Тускло горит панель приборов гольф 4

Увеличиваем Яркость Экрана На Приборных Панелях Тускнеющих В Жару Vdo

#1 OFFLINE Elpaso544

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
    • Страна:
    • Авто: VW Golf 4

    Наверно у многих есть проблема с потускнением экрана в жару, менять его дороговато обходится по этому ни кто и не меняет, но есть одно не плохое решение, можно немного подредактировать дамп и тем самым поднять немного яркость экрана, как новый он показывать не будет но разница будет ощутимая, на совсем убитых экранах смысла делать нет, вот примеры до и после редактирования дампа

    Я лично делал это пока только на приборках с половинкой экрана
    Все что вам нужно это скачать дамп, отредактировать и залить его в приборку, в некоторых случаях после заливки нужно перезагрузить приборку что изменения вошли в силу
    И так на понадобится программа vag eeprom programmer для скачивания и заливки дампа.
    Открываем прогу и выбираем в левом верхнем углу ( Dash-Read EEprom ) иногда не с первого раза может пойти скачка дампа, бывало что на 15-20 раз только подключался к приборке, особенно это касается приборок с иммо 2, после того как скачался дамп сохраняем его и открываем в программе WinHex

    Дальше нам нужен адрес 39E по 3A0, в WinHex для поиска нажимаем Alt+G и перед нами откроется вот такое окошко куда мы должны вписать адрес 39E

    Нажимаем ОК и попадаем на выделенный адрес который мы должны заменить, изначально там будет 22 33 00 которые нам нужно заменить на 21 E6 04,должно получится вот так

    Читайте также:  Распиновка щитка приборов дэу нексия с тахометром

    После того как переписали сохраняем дамп и заливаем его обратно и наслаждаемся )))

    Всё это хорошо но редактировать дамп ни каждый захочет, многие боятся эти цифры и буквы, так что если кто захочет пишите, постараюсь помочь))

    Источник

    Тусклая подсветка приборной панели

    #1 ОФФЛАЙН Servaly

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 125
    • Город: Город-героище Харьков

    Убил массу времени на «Поиск. «, но так ничего и не нашел на эту тему.
    Очень тускло горит приборная панель. В полной темноте еще можно что-то узреть, но уже при свете уличных фонарей нифига не видно. Я уже не говорю о свете встречных фар!
    Панель снимал. Диоды все на месте, все работают. Спиртом очистил всё от пыли, собрал, но желанного эффекта, естественно, так и не добился.
    Подскажите пожалуйста, знающие, поможет ли банальная замена диодов? Или нужно какой-то апгрейд делать? Если замена, то какие диоды покупать?
    Спасибо!

    #2 ОФФЛАЙН Merinok

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 127
    • Город: МО, г. Электросталь

    Светопровод надо менять. Он скорее всего уде грязно-белого цветы, а должен быть прозрачным как слеза.
    Вообще я на своей машине выкинул светопровод и поставил плафонные лампочки с синими диодами.
    У тебя такая же панелька как и на моей? Если интересно скину инфу что и как яделал!

    MB W124/E280, 93 года, АКПП. Двигатель 104.942, Bosch HFM.

    skype: meri_nok

    #3 ОФФЛАЙН Servaly

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 125
    • Город: Город-героище Харьков

    Вообще я на своей машине выкинул светопровод и поставил плафонные лампочки с синими диодами.
    У тебя такая же панелька как и на моей? Если интересно скину инфу что и как яделал!

    Сообщение отредактировал Servaly: 12 Март 2008 — 18:24

    #4 ОФФЛАЙН piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 947
    • Город: Питер

    Светопровод надо менять. Он скорее всего уде грязно-белого цветы, а должен быть прозрачным как слеза.
    Вообще я на своей машине выкинул светопровод и поставил плафонные лампочки с синими диодами.
    У тебя такая же панелька как и на моей? Если интересно скину инфу что и как яделал!

    И мне, если можно

    ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
    w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
    w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
    w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.

    Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.

    #5 ОФФЛАЙН Merinok

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 127
    • Город: МО, г. Электросталь

    Попробую объяснить на пальцах, так как свой фотоотчет уже куда-то засунул (если есть фотки 124-й панели приборов сверху и спереди кидай на мыло [email protected] я подредактирую и позже скину).
    И так:
    1. Снимаем приборную панель и ставим её на стол.
    2. Если посмотреть сверху на панель (124-ого) то будет видно две широкие белые пластмасовые платины, это и есть светопровод. Выпаивайте их смело и выкидывайте (если нет других светодиодов и Вы не любитель стандартной подсветки). Можно отверткой плоской подлесть, там маленькие фиксаторы пластмасовые.
    3. Вытаскиваем штатные лампочки подсветки приборов (и откладываем их в дальний ящик с надписью «Нужные вещи» ).
    4. Аккуратно с помощью ножа вырезаем стекло панели приборов. Как правило оно там держится на честном слове. Я когда начал его вырезать, не успел дотронуться оно вывалелось.
    5. Берём лампочки (двухцокольные) такие как стоят в плафоне освещения салона (он стоит над задним сиденьем в 124-ом) но только внутри этих ламп не нить накаливания, а диоды (цвет диода на Ваш вкус). Продаются в любом магазине «Автозапчасти» около 30-и или 50-и руб. за шт.
    6. Припаиваем к ним провода с двух сторон. Длиной 10-15 см, точно не помню (померийте по месту).
    7. На панели приборов со снятым стеклом, с внутренней стороны (где все стрелки) сверху есть козырек. Отдуда раньше шел противный белый свет. После того как Вы сняли светопроды там появляется место как раз под эти двухцокольные лампы (как будто там все время и стояли).
    8. Пропихивайте туда сначала провода, а потом и сами лампочки. Капните две капельки суперклея для верности, чтобы со временем лампочки не вывалились (чуть не забыл, сначала отрегулируйте направление света на приборы от диодов, тут уже каму как нравится).
    9. Припаиваете провода которые Вы вывели и обрезали на длину, чтобы хватило до гнезда где стояли штатные лампочки. Не забудьте, что диод не лампочки. Не перепутайте + и -.
    10. Приклеиваете обратно стекло. Тоже три, четыре капельки суперклея.
    11. Ставите все обратно и наслождаетесь.

    Ну вроде ни чего не забыл!
    Если что не понятно, цитируйте.

    MB W124/E280, 93 года, АКПП. Двигатель 104.942, Bosch HFM.

    skype: meri_nok

    Источник

    Оцените статью
    Электроника