Снятие панели приборов дэу нексия n100

Как снять панель приборов на Nexia

Как снять панель на Nexia

1.откручиваем пластмассу около ручника: 2 шурупа по краям, один в дырке под стаканоткручиваем от неё дермантин около ручки ручника, дермантин оставляем на ручке

2.рамка вокруг магнитолы — снимается на себя

3.рамка вокруг ручки КПП: 2 шурупа под рамкой магнитолы, дермантин откручиваем оставляем на ручке, если есть пластмассовые хомуты то можно откусить хомут стягивающий дермантин на ручке, позже новый поставить

4.пепельница — 4 шурупа, вынимаем на себя, на провода вешаем бирки что это от пепельницы

5.музыка и бардачок под ней — 4 шурупа, вынимаемна себя, отсоединяем разьем от магнитолы, антенну, на провода вешаем биркимузыку кладем на пол и слушаем далее(под музыку веселее работается)

6.блок климата — снимаем контрящую шайбу(либо как она там) с привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки там же рядомвынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него здоровый разьем, отвечающий за кнопки/тумблера, отсоединяем небольшой разьемчик подсветки, отсоединяем поворотом и движением в сторону капота(отжав лапку не дающую повернуть все это хозяйство) трубки вакуумного привода заслонок, отсоединяем то их небольшой разьемчик подсветкивынимаем блок на себя до конца вкупе с тросиком, смотрим шоб тросик не зацепился внутрях торпеды за что нибудь

Читайте также:  Не горит панель приборов тойота спасио

7.пластмасса вокруг печки/магнитолы слева снизу и справа снизу — идет единым блоком совместно с нижней частью облицовки ручки КПП, 4 шурупа, вытаскиваем на себя

пластмасса вокруг печки справа и снизу- ВНИМАНИЕ, в тех местах где 4 шурупа укрепляют блок магнитолы/бардачка под ней, эта пластмасска кроме того что она крепится этими 4мя шурупами, она крепится к тому же 4-мя шайбами контрящимися, подобными той, которой крепится тросик привода печки, снимать их мега неловко, мне посодействовал ножичек маленький, которым и отковырял их, плюс к этому откручиваются 2 шурупа по краям и 2 шурупа, которые стягивают эту деталь и центральный воздуховод, снимаем на себя

9.пластмасса над бардачком — 3 шурупа укрепляют её к высшей части торпеды, а еще 3 к высшей части бардачка, все эти шурупы откручиваются снизу, снимаем на себя

10.бардачок — снимаем тросики, не дающие ему открыться до конца, их нужно хитрецким образом повернуть на осях, в тросиках есть прорези, дозволяющие их снять, откручиваем 2 болта в далекой части бардачка, они скрепляют петли бардачка и торпеду

11.руль — стягиваем на себя центральную часть, отсоединяем 2 разъема, заматываем их в изоленту, шоб не бибикала, отжимаем лапки шайбы которые не дают открутиться гайке крепящей руль, откручиваем гайку(не до конца а то в нос получишь), движениями на себя слева/справа/сверху/снизу стаскиваем руль до гайки, откручиваем гайку, снимаем руль

12.пластмасса над и под рулем — по 4 шурупа, не потеряйте заглушки нижних болтов верхней пластмасски — фиг где отыщите подобные

13.подрулевые переключатели — отжимаем лапки, стаскиваем их на лево и на право соответственно, отсоединяем все разьемы, вешаем на их бирки что есть что

14.пластмасса с клавишами вокруг приборки — 2 шурупа, откручиваются снизу, стаскиваем на себя, разьемы с кнопок снимаем, подписываем их всенеработающие лампочки в кнопках меняем

15.приборка — 1 шуруп сверху, снимаем движением ввысь и на себя, отсоединяем 2 здоровых разьема слева/справа, отсоединяем тросик спидометра, перегоревшие дампочки меняем, заодно удивляемся как все очень просто изготовлено

16.кнопку бензобака/багажника — вытаскиваем на себя, разьем подписываем

17.колонки — снимаем движением ввысь пластмасски, откручиваем колонки — по 2 шурупа — вытаскиваем их ввысь, снимаем клеммы, подписываем их

18.часы — вытаскиваем на себя, разьем подписываем

19.воздуховоды — решетки поворачиваем вниз до упора, потом пальцы кладем сверху на решетку и вниз/на себя тянем, потом откручиваем по 1-2 шурупа сверху в воздуховодах, отжимаем защелки, держащие вкупе внешнюю и внутреннюю часть дефлектора, вытаскиваем на себя и ту и другую, можно эти две части не располовинивать, просто снять с воздуховода(так наверняка даже лучше), средний дефлектор неразборный, просто вытаскивается на себя после откручивания шурупов

20.отсоединяем разьемы с подсветки и кнопки бардачка (подписываем их), снимаем их с торпеды, отсоединяем хомуты, держащие жгут проводов снутри торпеды, отсоединяем от жгута 2 здоровых разьема в районе бардачка, вынимаем вовнутрь торпеды блок предохранителей, вынимаем из торпеды вовнутрь шланги заслонок

21.снимаем дворники — 2 гайки, снимаем 2 пластмасски под лобовым — 4 шурупа, 2 пистона на фронтальных крыльях, снимаем водозащитный кожух вентиляции, заодно чистим фильтр и пылесосим накопившуюся всюду грязюка

22.откручиваем малеханькой головкой на 13 с удлинителем гайки прямо под лобовым стеклом со стороны пассажира, со стороны водителя помоему не нужно(там тоже 4 штуки), это гайки, которые держат торпеду снаружи

Разбор приборной панели Дэу Нексии (Daewoo Nexia n100)

23.снимаем «мозги» поддев 2 пластмассовых штыря, снимаем их на себя, снимаем кожух, закрывающий «мозги»

24.откручиваем с обоих сторон торпеды по 2 шурупа, один снизу сколо стойки, один с боковой стороны, дверью запирается

25.откручиваем болты(2 штуки), которые держат совместно бороду и основание бороды, это приблизительно на уровне бардачка от магнитолы

26.откручиваем гайку снутри торпеды сверху над приборкой

и помоему болт нужно еще открутить который держит что-то там около руля, типа как торпеду к валу укрепляет что-ли (не помню), но два болта которые держат управляющий вал около руля вроде можно и неоткручивать, в общем на месте сориентируетесь

28.после всего этого вытаскиваем торпеду на себя, попутно отсоединяя воздуховоды на обдув лобового стекла, жгут проводки и прочее оставляем в машине

29.обклеиваем торпеду битопластом ВСЮ снутри, битопласт не жалеем, так же обклеиваем воздуховоды, пластмассу над бардачком, пепельницу и другие пластмасски с учетом того, чтоб снаружи ничего не было видно и все трущиеся места были проклееныкронштейны на которых торпеда с боковой стороны держится тоже проклеиваем

30.снимаем фронтальные стойки, их тоже проклеиваем, понизу полосочку наклейте в месте касания торпеды

31.собираем назад, и наслаждаемся тишью в авте, особенные маньяки могут снять родную звукоизоляцию моторного щита и обклеить Сплэном, Вибропластом и иным, мне она показалась достаточной, лист Сплэна остался

после чего сможете на закуску проклеить средние стойки (1 болт, остальное на пистонах, и порог снять нужно, не клейте там где трется об ремень, пачкаться будет) и задние треугольники с верхней рамкой заднего стекла и с крышей заодно

Отважился вчера, всё-таки снять торпеду и провибрить моторный отдел, если б знал что эффекта фактически не будет, не стал бы заморачиваться((((((Шумку не стал клеить, т.к., приложив её на заведённой машине поверх вибры, различия не увидел вобще, шум моторва идёт со стороны отопителя салона и со стороны забора воздухва в салон.Единственный плюс, торпеду протянул и проклели силиконом кнопки, чтоб не треслись в при езде.На под торпедное место ушло пол листа вибропласта))

Тихой, мне кажется эта машина стать не может из-за узкого железа и близко размещенного мотора к перегородке…

За то педальку тормоза распрямил, сейчас нажимаю газ и тормоз сразу))))

Не так издавна в одной записи я интересовался про чек. Сейчас решил разобраться и поглядеть почему у меня Вообщем не пылает чек. Хотя заблаговременно ответ был известен — перегорела лампочка.

Думаю, эта запись кому-нибудь да поможет.

Нужно сказать, что процесс замены лампочек очень тщательный (но не непростой), потому если вдруг для вас нужно будет заменить лампочки, главное — запастись терпением и несколькими часами свободного времени, по другому в случае спешки можно очень очень накосячить и разбомбить всю приборную панель.

Первой картинки (момент снятие дефлекторов), к сожалению, нет (признаюсь честно — забыл сфотать) — для начала вытаскиваем центральные и левый дефлектор (водительский) — делается это очень просто, опускается дефлектор вниз до упора, берем за верхний край большими пальцами и с небольшой силой давим вниз до щелчка (если давить сильно, есть вероятность сломать сам пластиковый дефлектор, но не крепления).

Далее снимаем заглушки (на верхней картинке отмечены красным) и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу (под заглушкой), другой сверху (открытый).

При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов.

Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край (если смотреть по фото) — чудо узбекской инженерии! Прям по уровню делали!)

После снятия корпуса имеем следующую картину.

Последовательность операций

Ниже рассмотрим разборку торпеды DAEWOO Nexia подробно и пошагово. Операции совершайте аккуратно — крепления могут быть незаметными и хлипкими.

  • Снятие пластмассы вокруг ручного тормоза. Здесь три самореза, откручиваем, приподняв дерматин и оставив его на рычаге.
  • Движением на себя отделяем окантовку магнитолы.
  • Высвобождаем ручку КПП от рамки, открутив 2 самореза около магнитолы. Окантовывающий дерматин откручиваем, оставив на ручке.
  • Пепельница и музыкальное устройство с бардачком под ним крепятся на 4 саморезах каждое.
  • Для отделения блока климат-контроля нужно снять шайбу привода заслонки и сразу же открутить сам тросик. Блок вынимается на себя, после чего отсоединяются кабели переключателей, подсветки.
  • Лапка, удерживающая трубки вакуумного привода, отцепляется поворотом и движением к капоту.
  • Снимаем цельный нижний пластмассовый блок около печки и магнитолы, открутив 4 самореза, срезав ножиком 4 контршайбы и освободив по 2 самореза с боков и на стяжке с воздуховодом.
  • Пластмассовый блок над бардачком держится в 6 местах саморезами, снимается снизу.
  • Тросики, не дающие крышке бардачка отвалиться, проворачиваем вокруг оси до совпадения с прорезями. Сам бардачок крепится двумя винтами в глубине.
  • Центральная часть руля оттягивается на себя, отсоединяем и изолируем разъёмы клаксона. Разжимаем отвёрткой шайбу гайки крепления руля. Гайку ослабляем постепенно, по чуть-чуть выдвигая руль на себя и снимаем.
  • Блоки пластмассы возле руля — на саморезах, снимаем. Не потеряйте их внешние заглушки — дефицит.
  • Переключатели под рулём освобождаем от лапок, контактов. Снимаем, откручивая в 2 местах пластик приборной панели. От кнопок отсоединяем контакты и подписываем.
  • Для снятия приборной панели освобождаем саморез, приподнимаем вверх и к себе, отсоединяем разъёмы и трос спидометра.
  • Снимаем колонки, подняв пластмассу и открутив, метим разъемы. Отделяем кнопку бензобака и часы.
  • Для освобождения воздухоходов поворачиваем решетки вниз и тянем, откручиваем саморезы, вытаскиваем дефлектор, не разъединяя обе части.
  • Отделяем разъёмы кнопки бардачка и подсветки, разъединяя хомуты проводов. Вынимаем внутрь шланги заслонок и предохранители.
  • С внешней стороны снимаем дворники и пылевую решетку.
  • Вынимаем процессорную часть, сняв кожух и поддев крепежные пластиковые штыри.
  • Снимаем корпус торпеды, откручивая многочисленные крепления снаружи и внутри, отсоединяя воздуховоды лобового стекла и проводки.

Какие инструменты будут нужны

Разборка центральной панели и снятие хомутов на патрубках требуют только отвёрток, но самых различных — как крестовых, так и прямых, как малеханьких, так и очень больших. Потому придётся запастись огромным количеством самых различных отвёрток. Из слесарного инструмента нужна только трещотка на «7». Других ключей или вспомогательных приспособлений не понадобится.

Штатная магнитола

В этой статье пойдет речь о штатных магнитолах DAEWOO Nexia. С появлением обновленной Nexia N150 произошли изменения экстерьера и интерьера автомобиля. В салоне изменилась панель приборов, обшивка дверей, рулевое колесо. Установлена подушка безопасности для водителя. Также Nexia стала комплектоваться новой магнитолой Clarion размером 2din. Магнитола хорошо гармонирует с торпедо и салоном в целом.

В этом вы сможете убедиться, посмотрев фото. Современный дизайн и качество звука позволяют получить огромное удовольствие от поездки. Клавиши переключения расположены вертикально по обеим сторонам. Регулятор громкости находится в середине. Над ним расположен дисплей. Все кнопки реагируют на легкое прикосновение пальцем. При нажатии не требуется усилий. Штатные магнитолы Кларион в сочетании с заводской акустической системой способны воспроизводить музыкальные композиции в хорошем качестве.

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к основным неисправностям.

, в том числе DAEWOO, может иметь два типа поломок:

  • Механические, связанные с механическим воздействием на устройство. К таким относятся поломки креплений, фиксаторов, перелом или перетирание проводов, штекеров, колодок, разъемов.
  • Электрические. Здесь вариантов значительно больше. Одна из наиболее распространенных электрических поломок — не работающая подсветка приборки, что обычно связано с перегоранием лампочек. Также к такому типу относятся выход из строя тахометра, спидометра, неисправности платы и т.д.

Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки (Подробная инструкция)

Как Снять Торпеду DAEWOO Nexia

Снятие и установка передней панели (приборной панели)

Снятие и установка передней панели в сборе («торпеда»)

На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, подождите 20 минут после отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи, прежде чем использовать какой-либо из компонентов системы подушек безопасности. (см. раздел Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS))

Снимите ковровое покрытие с боковых стенок подножки водителя и переднего пассажира, удалив винты и зажимы Phillips.

В нем используются зажимные штифты, состоящие из двух элементов, которые можно снять следующим образом: затяните сердечник в центре штифта как можно глубже с помощью узкой отвертки. Вставьте зубья старой вилки под головку шпильки и снимите ее с панели

Осторожно опустите панели с передней панели и снимите их с металлических монтажных выступов на перегородке

Если автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира, подробное описание процедуры снятия приведено в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).

Для автомобилей, оборудованных боковой подушкой безопасности водителя, процедура снятия модуля подушки безопасности описана в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).

Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление)

На автомобилях, оборудованных боковыми подушками безопасности водителя, снимите поворотный узел подушки безопасности в сборе. Во избежание повреждения клеммного блока убедитесь, что индикаторный переключатель находится в нейтральном / выключенном положении.

Разбор приборной панели DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia n100)

Чтобы снять приборную панель в DAEWOO Nexia N150 и заменить в ней лампочки подсветки нужно лишь несколько отверток, но разбирать потребуется достаточно много, и начать разборку панели нужно с дефлекторов (вынимаем их руками). Далее также потребуется снять рулевой чехол (будет мешать демонтировать приборную панель). Далее извлекаем рамку и вытаскиваем коннекторы встроенных в ней кнопок. После этого можно открутить единственный саморез крепления приборной панели Неския и снять ее. Затем приступить к замене сгоревшей лампочке подсветки. И снова здрасте! Для любителей тюнинга и экономии на ремонте предоставляем Вашему вниманию видео — как поме…

Как снять панель

Чтобы разобрать приборку с автомобиля следует выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль и надежно закрепить его на месте.
  • Далее потребуется выкрутить винты облицовки и снять ее с машины.
  • После этого, потребуется выкрутить 6 крепежных болтов самого щитка – показано расположение на фото ниже.

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ DAEWOO NEXIA N 150

  • После того, как панель освободится от крепежа, потребуется приподнять ее и отключить контактные фишки приборки.
  • Теперь деталь можно полностью удалить с машины.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Щиток Nexia — модуль, обеспечивающий достаточную информативность и осведомленность водителя. Индикаторы и указатели щитка легко считываются и интуитивно понятны.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на ВАЗ.

Источник

Оцените статью
Электроника