Не горит панель приборов тойота спасио

Тойота Королла Спасио AE 111 / 115 предохранители и реле

Toyota Corolla Spacio 1 поколения производилась в 1997, 1998, 1999, 2000 году. В данной публикации вы можете найти места расположения электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Королла Спасио 1 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • 9 — контроллер управления камерой
  • 10 — центральный монтажный блок (J/B)
  • 11 — реле управления замками дверей
  • 12 — блок реле со стороны водителя (R/B) (реле противотуманных фар)
  • 13 — гидравлический блок системы ABS (с 04.1999 г.)
  • 14 — блок реле со стороны водителя (R/B)
  • 15 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)
  • 16 — усилитель кондиционера
  • 17 — реле заднего отопителя
  • 18 — монтажный блок №4
  • 19 — блок предохранителей
  • 20 — реле включения высокой скорости вентилятора отопителя
  • 21 — датчик замедления (с 07.1997 г.)
  • 22 — блок управления системы блокирования селектора
  • 23 — электронный блок управления двигателем
  • 24 — центральный датчик системы SRS
  • 25 — монтажный блок предохранителей под приборной панелью (J/B)

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

Сверяйте схемы со своими на защитной крышке блока.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

LECTRONIC-B (ECU-B) 15А Подушки системы безопасности (SRS), преднатяжители ремней безопасности, магнитола и система заднего обзора
STOP 15А Электронный блок управления АКПП и двигателем, анти блокировочная система тормозов (ABS), система блокировки ключа в замке зажигания, стоп-сигналы.
accessory socket 15А Дополнительное оборудование
POWER 30А Люк, стекло подъемники
DOOR 30А Центральный замок и система блокировки ключа в замке зажигания
FOG 15А Противотуманные фары, система управления двигателем и АКПП
TAIL 15А Система управления двигателем и АКПП, комбинация приборов, тахометр, про­тивотуманные фары, система предупреждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, подсветка, габариты.
CIG 15А Наружные зеркала, подушки безопасности, система блокировки ключа в замке зажигания, прикуриватель, магнитола, камера заднего обзора, система преду­преждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажига­ния, дополнительное оборудование
TURN 7,5А Аварийная сигнализация, указатели поворота
DEFOG 30А Обогреватель стекла задней двери
GAUGE 10А Система зарядки, система управления двигателем и АКПП, система 4WD, анти­ блокировочная система тормозов (ABS), комбинация приборов, система преду­преждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, кондиционер, фонари заднего хода, система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности, стеклоподъемники, система управления люком, центральный замок, магнитола, система заднего обзора, тахометр
ELECTRONIC-IG 10А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, анти блокировочная сис­тема тормозов (ABS), система блокировки ключа в замке зажигания.
(ECU-IG)
WIPER 20А Очиститель и омыватель лобового стекла и стекла задней двери
STARTER 5А Система запуска, система зажигания, система управления двигателем и АКПП, комбинация приборов
IDLE-UP 10А Система управления двигателем и АКПП, обогреватель стекла задней двери
IGN 7,5А Система зарядки, система управления двигателем и АКПП, подушки безопасности, комбинация приборов
CDS FAN 30А Вентилятор конденсатора кондиционера

За работу прикуривателя отвечает правый верхний предохранитель на 15А, обозначенный как CIG.

С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле: реле габаритов, интегрированное реле.

Монтажный блок №4

На схеме обозначен под цифрой 18.

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

  • R1 — Реле электро вентилятора отопителя
  • R2 — Главное реле отопителя

Блок реле со стороны водителя

На схеме обозначен под цифрой 14.

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  1. Главное силовое реле
  2. Реле питания дополнительного оборудования
  3. Реле топливного насоса
  4. Реле указателей поворотов

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  1. электронный блок управления ABS и модулятор давления (до 04.1999 г.)
  2. блок реле системы ABS (до 04.1999 г.)
  3. монтажный блок №2 (J/B №2)
  4. блок реле и предохранителей №5 (R/B №5)
  5. правый передний датчик системы SRS (с 04.1998 г.)
  6. левый передний датчик системы SRS (с 04.1998 г.)

Монтажный блок №2

Расположен в левой части подкапотного пространства рядом со стойкой.

Фото — пример и схема с крышки блока

Назначение предохранителей

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

1 5А ALT-S — Система зарядки
2 10А HEAD (RH-UPR) — Правая фара (DRL — дневные ходовые огни)
3 15А EFI — 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
15А F-HTR — 2C-E: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
4 10А HORN — Звуковой сигнал, противоугонная система
5 10А HAZARD — Аварийная сигнализация, указатели поворота
6 15А AM2 — Система запуска, предохранители: ”ST”, ”IGN”
7
8 10А HEAD (LH-UPR) — Левая фара (DRL — дневные ходовые огни)
9 15А DOME — Аудиосистема, освещение салона, персональное освещение, освещение багажного отсека, часы, дневные ходовые огни, противоугонная система
10
11
12
13
14 50А AM1 — Предохранители: ”CIG”, ”TURN”, ”GAUGE”, ”ECU−IG”, ”WIP”
15 30А FAN — Вентилятор системы охлаждения
30А RDI — Вентилятор системы охлаждения
16 40А MAIN — Система запуска, предохранители: ”HEAD (LH) или HEAD (LH−UPR), ”HEAD (RH) или HEAD (RH−UPR), ”HEAD LH−Lo” и ”HEAD RH−LO»
17 100А ALT — Предохранители: ”RDI”, ”CDS”, ”AM1”, ”POWER”, ”D/L”, ”TAIL”, OBD, ”FOG”, ”ECU−B”, ”STOP”, ”DEF”, ”HTR”
18 50А ABS — АБС

Расшифровка реле

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

R1 Блок управления двигателем (ENGINE MAIN)
R2 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Блок управления двигателем (EFI)
2C-E: Подогрев топлива (F-HTR)
R3 Фары (HEAD)
R4 Стартер (ST)
R5 Звуковой сигнал
R6 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1)

Блок реле и предохранителей №5

p, blockquote 32,0,0,0,0 —> p, blockquote 33,0,0,0,1 —>

Источник

Лампочки панели приборов

Всем привет, владею спаськой недавно, взял с негорящими лампочками панели приборов (P/S — должна гореть или нет при включении зажигания — не знаю, ABS и габариты не горят). Собственно вопрос: какие лампочки покупать? Из обычных тазоводных магазинов пойдут или заказывать нужно?

В этой теме 28 ответов

P/S должна работать при наличии у данной модели электроусилителя руля. А вообще индикаторы не на лампочках, а светодиодные. Это надо выяснить, погорели там диоды или нет на них напряжения. А АБС вообще работает? Может ее предыдущий хозяин отключил.

Нет, электроусилителя нет. ABS не критично, а вот габариты и туманки — хотелось бы чтоб горели, запарился на ручке смотреть что включено.. Панель не оптитронная, вроде лампочки стоят.

Нет на спаське индикации габаритов. Что они включены и так видно — панель тухнет. И так же нет индикации передних ПТФ, есть только индикация задних.

По схеме есть индикатор габаритов, но с примечанием «модели с реостатом». Что за реостат — непонятно. Может, для плавной регулировки яркости. И все индикаторы таки светодиодные (и НЕ оптитрон тоже).

Спасибо, значит и лезть туда не стоит.

Меня эта схема из букваря с толку и сбила) Спасибо)

я тоже как-то решился залезть в приборную панель с целью поменять обычные лампочки на цветные, дабы панель, подсветка салона , часов и мафона были в одном стиле. расковырял всю панель и обнаружил что она диодная. так что не заморачивайся на эту тему. а габариты и не должны гореть (по-крайней мере у меня не горит, я и не парюсь 😉 )

Все-таки полезная вещь — форум)))

У меня есть индикатор габаритов и горит.

Spasio 107 пишет:У меня есть индикатор габаритов и горит.

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

куча проблем))) 111

электронная приборка еле горит,вкл фары она еще тускнее горит,в чем причина? датчик топлива живет своей жизнью, показывает пол бака а на самом деле я уже встал колом. может на ходу полный бак показать(но это было один раз) двиг 1.6 4афе помоему, после того как без бенза встал,залил 10 литров,сбросил счетчик,хватило мне на 74км,это нормально для этого движка?сколько он должен хавать?еще тахомерт завис на 299999км

В этой теме 13 ответов

В приборке лампочки надо поменять. Тусклее при включении фар — так и должно быть.
С датчиком топлива хз, может вы, как и куча народу, не замечаете, когда там шкала переключается?
Километраж на 299тыщ останавливается — так задумано.

Самому можно поменять лампочки? Есть ли какой-то мануал? С датчиком топлива, он своей жизнью живет грю же, и как мне тахометр дальше включить чтоб наматычал? Почему задумано на 299999 его остановить? Какой смысл?

Ресурс машины где-то миллион километров, а счетчик рассчитан только на 300 тысяч. Лампочки в приборке поменять очень просто, надо сначала стянуть пластиковую панель потными липкими руками, потом скрутить 2 самореза и вытянуть приборку, за ней будет кучка разъёмов которые отщелкиваются.

а что за лампочки? сам без пайки поменять смогу? и по расходу подскажите. 10л на 74км это норма?

Лампочки там легко меняются, щёлк-щёлк. Правда это может не помочь чтобы добавить свету днём на оптитроне, такое ощущение что он с годами сам тускнеет, причем ночью вполне нормально. Вы днём включаете габариты и фары? Если да, то тухнет на половину, поставь ДХО по умному и не включайте габариты с фарами, тогда хоть поярче будет.

Расход топлива это отдельная тема. У меня расход 13 литров на 100 км по городу летом! а зимой 15. хотя топливку чищу, свечи меняю вовремя. но расход не падает!

Заменил лампочки, ярко стало, но как вкл фары то приборка совсем тухнет. Как эту фичу отключить вообще? Мож предохранитель есть?

сьездил к электрику,тот сначала мялся мол так и должно быть,ничего не могу поделать,я грю ну найди контакт который включает ночной режим и обреж нахрен. 2 минуты и дело готово. теперь ярко светит. а вот с датчиком топлива беда. завис на половине и не туды ни сюды

А ночью наоборот слишком слепить будет, это ж не просто так сделано. Лучше ДХО поставить грамотно, чтобы не было необходимости включать габариты днём.

Насчёт датчика топлива — залезьте в бак.

в том то и дело что и ночью кое как табло видно. щас ниче не слепит ни ночью ни днем

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Читайте также:  Панель приборов при заглушенном двигателе
Оцените статью
Электроника