Распиновка панели приборов ауди а6 с5 1998 года

Распиновка приборной панели ауди а6 с5 vdo

01 — Клемма 15
02 — Износ тормозных колодок
03 — Спидометр, выход 1
04 — Не задействован
05 — Датчик уровня топлива
06 — Предупреждающие сообщения относительно топлива (система OBD 2)
07 — Клемма 31 («масса» датчика)
08 — Температура ОЖ
09 — Клемма 31 (нагрузочная «масса»)
10 — Давление масла 2 (высокий уровень)
11 — Сигнал тахометра
12 — Отключение кондиционера
13 — Электронная педаль газа / Контроль предварительного накаливания (Glow Plug Control)
14 — Контроль дорожного просвета
15 — Клемма 58d
16 — Указатели поворота прицепа / Malfunction Indicator Lamp (Check Engine)
17 — Дальний свет
18 — Указатель поворота, левый
19 — Не задействован
20 — Клемма 58s
21 — Выключатель освещения в водительской двери
22 — Сигнализатор низкого уровня ОЖ
23 — Клемма 30
24 — Клемма 31 (нагрузочная «масса»)
25 — Сигнал расхода
26 — Стояночный огонь, правый
27 — Стояночный огонь, левый
28 — Спидометр, вход
29 — Тормоз
30 — S-контакт
31 — Спидометр, выход 2
32 — Системы ESP/ASR

Текст оригинала.
Blue 32-Pin Connector
1 — Terminal 15
2 — Break pad wear
3 — Speedometer output 1
4 — not used
5 — Tank sensor
6 — Tank warning OBD 2
7 — Terminal 31 (Sensor ground)
8 — Coolant temperature
9 — Terminal 31 (Load ground)
10 — Oil pressure 2 (high)
11 — RPM signal
12 — A/C disconnect
13 — E-Gas/Preheat control
14 — Level regulator
15 — Terminal 58d
16 — Trailer signal
17 — High beam
18 — Signal left
19 — not used
20 — Terminal 58s
21 — Driver door contact switch
22 — Low coolant
23 — Terminal 30
24 — Terminal 31 (Load ground)
25 — Consumption signal
26 — Parking light right
27 — Parking light left
28 — Speedometer input
29 — Brake
30 — S-Terminal
31 — Speedometer output 2
32 — ESP/ASR

Читайте также:  Чандлер прибор для измерения точки росы инструкция

Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, зеленый

01 — Выключатель освещения (во всех дверях)
02 — Транспондер 1
03 — Не задействован
04 — Не задействован
05 — W-провод; eng — W-wire
06 — Крышка багажника
07 — Указатель поворота, правый
08 — Не задействован; eng — External buzzer
09 — Не задействован; eng — External gong
10 — Подушки безопасности
11 — Индикация времени стоянки
12 — Клемма 61/контроль зарядки
13 — Стояночный тормоз/BRAKE
14 — CHECK
15 — Уровень масла/температура масла
16 — Не задействован
17 — Транспондер 2
18 — CAN-привод High speed (+); eng — CAN high speed (powertrain) (high +)
19 — CAN-привод High speed (-); eng — CAN high speed (powertrain) (low -)
20 — CAN-привод High speed изоляция; eng — CAN high speed (powertrain) (screen)
21 — Система ABS
22 — CAN-комфорт Low speed (+); eng — CAN low speed (comfort) (high +)
23 — CAN-комфорт Low speed (-); eng — CAN low speed (comfort) (low -)
24 — CAN-комфорт Low speed изоляция; eng — CAN low speed (comfort) (screen)
25 — Капот
26 — Не задействован
27 — Замок ремня безопасности
28 — K-провод; eng — K-wire
29 — Наружная температура — вход
30 — Не задействован
31 — Указатель включенной передачи
32 — Не задействован

Текст оригинала.
Green 32-Pin Connector
1 — not used
2 — Transponder
3 — not used
4 — not used
5 — W-wire
6 — not used
7 — Signal right
8 — External buzzer
9 — External chime
10 — Airbag
11 — Auxiliary heater
12 — Terminal 61
13 — Parking brake/BRAKE
14 — CHECK
15 — Oil level/Oil temperature
16 — not used
17 — Transponder 2
18 — CAN low speed (Drive) (high +)
19 — CAN low speed (Drive) (low -)
20 — CAN low speed (Drive) (screen)
21 — ABS
22 — CAN low speed (Comfort) (high +)
23 — CAN low speed (Comfort) (low -)
24 — CAN low speed (Comfort) (screen)
25 — Engine hood
26 — Gas tank door
27 — Seat belt lock
28 — K-wire
29 — Ambient temperature-input
30 — Terminal 58de (ext. Dimmer potentiometer)
31 — Selector scale display
32 — LWR

Читайте также:  Приборы для измерения тормозных характеристик автомобилей

Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, серый

01 — Переключатель управления меню (Menu)
02 — Переключатель управления меню (out A)
03 — Переключатель управления меню (out B)
04 — Переключатель управления меню (Enter)
05 — CAN-дисплей High speed (high+)
06 — CAN-дисплей High speed (low-)
07 — CAN-дисплей High speed изоляция
08 — Выключатель освещения в двери переднего пассажира
09 — Выключатель освещения в задней правой двери
10 — Выключатель освещения в задней левой двери
11 — Enable
12 — Clock
13 — Data
14 — Стоп-сигнал
15 — Уровень жидкости омывателя
16 — Фонарь заднего хода/ближний свет
17 — Бортовой компьютер, левый
18 — Бортовой компьютер, правый
19 — Бортовой компьютер, Reset
20 — Не задействован
21 — Не задействован
22 — Не задействован
23 — Поле клавиш 1: навигационная система
24 — Поле клавиш 2: навигационная система
25 — Поле клавиш: Telematik
26 — Не задействован
27 — Не задействован
28 — Не задействован
29 — Не задействован
30 — Не задействован
31 — Не задействован
32 — Не задействован

Текст оригинала.
Gray 32-Pin Connector, Vertically Installed on VDO
1 — Switch for menu control (Menu)
2 — Switch for menu control (out A)
3 — Switch for menu control (out B)
4 — Switch for menu control (Enter)
5 — CAN high speed Display (high +)
6 — CAN high speed Display (low -)
7 — CAN high speed Display (screen)
8 — not used
9 — not used
10 — not used
11 — Enable
12 — Clock-
13 — Data-
14 — Brake light
15 — Wash water level
16 — Tail light/Low beam (Light control)
17 — On board computer left
18 — On board computer right
19 — On board computer reset
20 — Remote control input for auxiliary heater
21 — Summer /Winter Switch
22 — Auxiliary heater on
23 — Push button branch 1 Navigation
24 — Push button branch 2 Navigation
25 — Push button branch Telematik
26 — not used
27 — not used
28 — not used
29 — not used
30 — not used
31 — not used
32 — not used

Читайте также:  Пользуясь этим прибором расчет производится быстро

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно — в них постоянно что-то ломается.

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых — диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 — это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине — 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты — применимо к а6/аллроад 2001+ года.

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели — всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана «свапа». Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера — с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске — пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Все Audi 1992-1994 Годов

Audi A3 8L0920930A Made in France

Синий разъём 1, 23 контакт = +12 вольт. 24 контакт= gnd

Audi A3 1998 Год

Audi A4 1995 Год

Audi A4 1996 Год — Фото 2-х панелей.
Audi 4 1996 8D0 919 033с

Audi 4 1996 8D0 919 033с

Audi 4 1996 8D0 919 034 В

Audi A4 1996 Год — Разъём

AUDI A4 VDO 1995 Год

Audi — Щиток 8A0 919 033 H (VDO 110 . 008 . 563 / 003) и (VDO 110 . 008 . 361 / 014)

Полная распиновка разъёмов в XL формате
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Audi — 3 щитка

Audi A6 1994 Год

Audi A6 1995 Год

v

Audi A6 C5 1997 Год

Audi A6 VDO 1997 Год

Audi A6 С5 2000год

Новость отредактировал: webmaster — 6-09-2019, 09:49
Причина: Добавлена панель

Идентификация контактов 26-ти контактного разъема (желтый) комбинации приборов

  1. Положительный контакт (+) от выключателя освещения к реостату приборной панели.
  2. Отрицательный контакт (-) указателя температуры охладителя.
  3. Положительный контакт (+):
    1. Ауди-80:
      1. кнопки системы автоматической проверки, сигнальной лампы перегрева охладителя и тахометра.
      1. лампы подсветки часов.
      1. Ауди-80:
        1. ламп подсветки приборной панели, кнопки сброса часов, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), индикаторного устройства системы автоматической проверки, тахометра, цифрового датчика времени.
        1. ламп подсветки приборной панели, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), тахометра, лампы подсветки часов, цифрового датчика времени.
        • Ауди-80:
          • сигнальной лампы недостаточного уровня тормозной жидкости
          • не используется

          Снятие

          26-контактные разъемы комбинации приборов

          • а – Жгут проводов.
          • b – Корпус вилки разъема.
          • c – Фиксатор вилки.
          • d – Комбинация приборов.

          ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


          1. подденьте защелку фиксатора при помощи отвертки и откройте фиксатор (стрелка)

          Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.

          Обозначение значков на панели приборов Audi A6

          В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

          Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.

          Символ Описание
          Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
          Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
          Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
          Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
          Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
          Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
          Требование пристегнуть ремень безопасности.
          Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
          Аналогичное значение, указанного выше индикатора.
          Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
          Аналогично для трансмиссии.
          Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
          Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
          Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
          Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
          Неисправность указанной выше системы.
          Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
          Требование проверить работу приборов.
          Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
          Указанная выше система не работает (требование включить)
          Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
          Подушки безопасности отключены.
          Критический износ тормозных колодок.
          Парковочный тормоз неисправен.
          Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
          Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
          Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
          Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
          Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
          Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
          Включена регулировка оборотов мотора.
          Уровень масла в двигателе упал до минимума.
          Выполняется прогрев мотора.
          Требуется заправка.
          В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
          Стеклоочистители неисправны.
          Требование вставить ключ зажигания в личинку замка.
          Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
          Батарейка в ключе зажигания разрядилась.
          Система наружного освещения авто неисправна.
          Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
          Адаптивный аппарат головной оптики отключен.
          Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
          Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
          Рулевое колесо заблокировано.
          Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
          Модуль управления подвеской машины неисправен.
          Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
          Система слежения за разметкой активирована.
          Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
          Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
          Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
          Модуль круиз контроля активирован.
          Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
          Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
          Имеется превышение максимально допустимой скорости движения.
          Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
          Активирован помощник при парковке.
          Система распознавания дорожных знаков включена.
          Дальний свет головной оптики активирован.

          EPC на приборке А6 — что значит

          Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

          Восклицательный знак на приборке Ауди А6

          Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

          Щиток А6 С5

          В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.

          Панель А6 С6

          В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

          Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

          Приборка А6 С7

          В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

          А6: ошибки на приборке— расшифровка

          При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

          Номер Описание
          1111 Модуль ЭБУ неисправен
          2131 Обрыв магистрали спидометра
          1232 Управление частотой холостого хода работает некорректно.
          2111 ДПКВ обрыв цепи.
          2212 ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
          2222 Датчик абсолютного давления неисправен
          2113 ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
          2121 Датчик ХХ – обрыв цепи.
          2123 Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
          2141 Требуется диагностика ДД.
          2142 Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
          2231 Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
          2312 ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
          2332 Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
          2341 ДК1 повышенный сигнал.
          2342 Отказ ДК.
          2343 Слишком обедненная смесь.
          2344 Слишком богатая смесь.
          4431 Система ХХ – обрыв магистрали.
          4444 Неисправности не обнаружены.
          0000 Окончание вывода информации об ошибках.

          Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

          Audi A6: не работает панель приборов

          Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.

          Как снять щиток приборов

          Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

          1. Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
          2. Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
          3. Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
          4. Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
          5. После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
          6. Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
          7. В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.

          Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

          Источник

Оцените статью
Электроника