Прибор для проверки магнитного кольца ступичного подшипника

Содержание
  1. BP-PITER
  2. Магнитная карта для проверки магнитной полосы подшипника с ABS
  3. Контакты
  4. Карта сайта
  5. Отправить запрос
  6. Магнитная карта для проверки подшипников с кольцом abs артикул
  7. DOCRATESTASBXC Магнитная карта для проверки магнитной полосы подшипника с ABS NTN-SNR
  8. Магнитная карта для проверки магнитной полосы подшипника с ABS NTN-SNR DOCRATESTASBXC в наличии и под заказ
  9. Цены на Магнитная карта для проверки магнитной полосы подшипника с ABS NTN-SNR DOCRATESTASBXC в каталоге AAA38.su
  10. BP-PITER
  11. Магнитная карта для проверки магнитной полосы подшипника с ABS
  12. Контакты
  13. Карта сайта
  14. Отправить запрос
  15. 6 эффективных способа проверки ступичного подшипника
  16. Признаки неисправности ступичного подшипника
  17. Проверка — 6 эффективных способа
  18. Способ №1. Проверка на гул
  19. Способ №2. Проверка на домкрате
  20. Способ №3. Проверка на люфт
  21. Способ №4. Проверка на биение
  22. Способ №5. Контроль в движении
  23. Способ №6. Стетоскоп механика
  24. Другие особенности диагностики
  25. Причины выхода из строя ступичного подшипника
  26. Окончание ресурса
  27. Неосторожная эксплуатация авто
  28. Плохая герметичность
  29. Ошибки при протяжке гайки ступицы
  30. Ошибки в запрессовке
  31. Частое преодоление водных преград
  32. Частая перегрузка авто
  33. Заводской брак
  34. Поломка амортизаторов
  35. Отклонение по вылету для дисков
  36. Большой диаметр колеса
  37. Ошибки развал-схождения
  38. Поломка тормозной системы
  39. Что будет, если вовремя не менять подшипник при его гудении
  40. Сроки замены ступичных подшипников

BP-PITER

+7(812) 938-28-02, Спб. Северный пр., д. 7, сек. 15

Магнитная карта для проверки магнитной полосы подшипника с ABS

Со временем любой автолюбитель сталкивается с заменой ступичного подшипника. А на современных автомобилях оснащенных системой ABS подшипник еще и служит передающим звеном к датчику скорости, на нем находится магнитная полоса с положительными и отрицательными рисками. При неправильной установки путем удара по подшипнику или например попытки проверки поднесенным магнитом, приведет к нарушению кольца и как следствие к невозможности правильной работы ABS.
Магнитная карта служит проверки подшипника например перед покупкой или установкой или диагностировании ошибок связанных с работой системы ABS.
TEXTAR
FAG
NTN-SNR DOC0RATESTASBXC
03.9301-0200.1 760130 ATE

Активные датчики ABS работают с чувствительными магнитными сенсорными кольцами, которые интегрированы в резиновое уплотнительное кольцо подшипника колеса. Так как функционирование магнитных сенсорных колец нельзя оценить визуально, то тестовая карта ATE — это незаменимое вспомогательное средство для проверки подшипника колеса перед монтажом, для установления направления монтирования подшипника и для поиска ошибок при нарушениях сигнала колеса.

Читайте также:  Принцип действия нагревательных приборов

Тестовая карта ATE для магнитных сенсорных колец визуализирует отдельные магнитные сегменты сенсорных колец и делает таким образом возможной их простую, недорогую и надежную проверку. Для этого нужно приложить тестовую карту контрольной рамкой к магнитному сенсорному кольцу. Северные и южные полюса магнитных полей приводят к цветовому изменению проверочной плёнки. Нерегулярности в линии магнитного кольца указывают на испорченное сенсорное кольцо.

Для предотвращения от повреждений тестовая карта ATE оснащена защитным конвертом.

Информация взята с сайта http://www.ate-info.de

Контакты

Санкт-Петербург, Северный пр. д 7, АЦ «Маршал», Секция №15

Тел.: 8 (812) 938-28-02 Тел.: +7 (921) 938-28-02

Пн-Пт с 10:15 до 18:00, Сб 10:15 до 18:00, Вс — бывает выходной

Карта сайта

Отправить запрос

Если Вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте нам запрос — мы Вам поможем

Источник

Магнитная карта для проверки подшипников с кольцом abs артикул

DOCRATESTASBXC Магнитная карта для проверки магнитной полосы подшипника с ABS NTN-SNR

Чтобы поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии, необходимо в плановом порядке проводить диагностику, ремонт и техобслуживание. Онлайн-магазин AAA38.su предоставляет возможность купить Магнитная карта для проверки магнитной полосы подшипника с ABS NTN-SNR DOCRATESTASBXC по выгодной цене в Иркутске, экономя без переплат. Подлинность и соответствие заводским стандартам — гарантированы.

Магнитная карта для проверки магнитной полосы подшипника с ABS NTN-SNR DOCRATESTASBXC в наличии и под заказ

Вся продукция, которая имеется в каталоге, подробно описана. Чтобы купить в интернет-магазине нужный товар, достаточно провести поиск и оформить заказ онлайн.

Пользуясь онлайн-каталогом, на свой автомобиль получится выбрать всё необходимое. Преимущества сайта:

  • указаны рабочие характеристики, можно без проблем подобрать продукцию для машины нужной модели и модификации;
  • поиск можно проводить по наименованию или по стоимости;
  • доступна оплата заказа различными способами, в том числе наличными, банковской картой и переводом.

Иркутские заказчики могут забрать приобретенные товары самовывозом. Также доступна доставка по городу и за его пределами.

Цены на Магнитная карта для проверки магнитной полосы подшипника с ABS NTN-SNR DOCRATESTASBXC в каталоге AAA38.su

Возможность упорядочивать ассортимент по цене помогает сразу находить то, что требуется. Магазин не пользуется услугами посредников, так что гарантия от производителя сохраняется в полной мере. По сравнению с другими продавцами, к которым можно обратиться в г. Иркутск, сайт AAA38.su устанавливает более справедливые и привлекательные цены. При этом нет необходимости лично посещать точку продаж — достаточно просмотреть каталог и оформить заказ.

BP-PITER

+7(812) 938-28-02, Спб. Северный пр., д. 7, сек. 15

Магнитная карта для проверки магнитной полосы подшипника с ABS

Со временем любой автолюбитель сталкивается с заменой ступичного подшипника. А на современных автомобилях оснащенных системой ABS подшипник еще и служит передающим звеном к датчику скорости, на нем находится магнитная полоса с положительными и отрицательными рисками. При неправильной установки путем удара по подшипнику или например попытки проверки поднесенным магнитом, приведет к нарушению кольца и как следствие к невозможности правильной работы ABS.
Магнитная карта служит проверки подшипника например перед покупкой или установкой или диагностировании ошибок связанных с работой системы ABS.
TEXTAR
FAG
NTN-SNR DOC0RATESTASBXC
03.9301-0200.1 760130 ATE

Активные датчики ABS работают с чувствительными магнитными сенсорными кольцами, которые интегрированы в резиновое уплотнительное кольцо подшипника колеса. Так как функционирование магнитных сенсорных колец нельзя оценить визуально, то тестовая карта ATE — это незаменимое вспомогательное средство для проверки подшипника колеса перед монтажом, для установления направления монтирования подшипника и для поиска ошибок при нарушениях сигнала колеса.

Тестовая карта ATE для магнитных сенсорных колец визуализирует отдельные магнитные сегменты сенсорных колец и делает таким образом возможной их простую, недорогую и надежную проверку. Для этого нужно приложить тестовую карту контрольной рамкой к магнитному сенсорному кольцу. Северные и южные полюса магнитных полей приводят к цветовому изменению проверочной плёнки. Нерегулярности в линии магнитного кольца указывают на испорченное сенсорное кольцо.

Для предотвращения от повреждений тестовая карта ATE оснащена защитным конвертом.

Информация взята с сайта http://www.ate-info.de

Контакты

Санкт-Петербург, Северный пр. д 7, АЦ «Маршал», Секция №15

Тел.: 8 (812) 938-28-02 Тел.: +7 (921) 938-28-02

Пн-Пт с 10:15 до 18:00, Сб 10:15 до 18:00, Вс — бывает выходной

Карта сайта

Отправить запрос

Если Вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте нам запрос — мы Вам поможем

Источник

6 эффективных способа проверки ступичного подшипника

32 публикации1,5 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram

Подшипник ступицы, как и все элементы автомобиля, имеет свойство изнашиваться. Деталь не ремонтируется и подлежит замене.

Если этот момент упустить, это может привести к разрушению подшипников и потере управляемости автомобилем во время движения, ускоренному износу шин, заклиниванию колес и другим проблемам.

Чтобы избежать подобных последствий, автовладельцам необходимо знать особенности управления ступичным подшипником, а значит своевременно выявить неисправность.

Ниже мы подробно рассмотрим, как выполнить эту работу самостоятельно и не обращаясь на заправку.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Следующие симптомы могут сигнализировать о возможных проблемах с ступичным подшипником.

1. Внешний вид колесного клина.

Когда руль отпущен, автомобиль «тянет» в сторону. Это связано с неправильной работой подшипников и торможением колес.

Также такие симптомы появляются при неправильной установке углов установки колес.

Если ничего не предпринимать, существует высокий риск заклинивания ступичного подшипника и повреждения ШРУСа, что приведет к порезанию шины во время движения.

Появляется при достижении скорости 60-70 км / ч. Звук усиливается на поворотах и ​​еще более заметен при движении на высокой скорости.

3. Перегрев диска при длительном использовании.

Иногда из-за повреждения ступичного подшипника может перегреваться суппорт, и в результате закипает рабочая жидкость тормозной системы. Вы также можете диагностировать проблему, нагревая само колесо.

Если диск нагревается во время продолжительной езды без частых торможений, это означает, что срок службы подшипника ступицы скоро истечет.

Но стоит учесть, что покрышки тоже могут нагреваться, поэтому способ подходит для холодной погоды.

4. Вибрация рулевого колеса и всего кузова автомобиля.

Особенно ощущается неисправность при движении по ровной трассе.

Проблема возникает после подвешивания колеса и его сжатия в разные стороны. Износ подшипника ступицы, безусловно, приведет к люфту, но рулевые наконечники также могут быть причиной.

Рассмотренные выше признаки позволяют вовремя определить неисправность, но подробнее о причинах и способах проверки мы остановимся ниже.

Проверка — 6 эффективных способа

Предлагаем вашему вниманию 6 способов диагностики ступичного подшипника. Кратко рассмотрим характеристики каждого варианта.

Способ №1. Проверка на гул

Имея под рукой подъемник или домкрат, сделайте следующее:

  1. Поднимите машину с помощью подъемника или колеса с домкратом (не забудьте поставить надежный упор).
  2. Подставьте башмаки под задние колеса (если проверка проводится без подъема).
  3. Запустите двигатель и введите четвертую скорость.
  4. Разогнать колеса до 70-80км / ч или только одного колеса (при использовании домкрата).
  5. Выжмите сцепление и выключите (переведите в нейтральное положение).
  6. Прислушайтесь к постороннему шуму. Если ступичный подшипник неисправен, то при диагностике обязательно будет слышен гудящий звук.

Рассмотренный выше метод позволяет проверить ступицы переднего моста для автомобиля с передним приводом и ступицы заднего моста для автомобиля с задним приводом.

Способ №2. Проверка на домкрате

Следующий метод аналогичен предыдущему, но использует только одно гнездо. Метод подходит для использования в гаражных условиях.

  1. Найдите подходящее рабочее место, например, гараж или бокс, где нет фонового шума.
  2. Поднимите желаемое колесо (затем сделайте то же самое с остальными). Если вы точно не знаете, в чем проблема, начните с задней оси, а затем переходите к передней оси.
  3. Прокрутите вручную задние колеса (для автомобиля с передним приводом) и прислушайтесь к звукам.
  4. На колесах передней оси нажмите сцепление (для механической коробки передач), запустите двигатель и включите пятую скорость, затем отпустите сцепление.
  5. Слушайте звук колес. Он должен вращаться со скоростью 30-40 км / ч, чего достаточно для диагностики.
  6. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите двигатель и дайте колесу остановиться.

Будьте осторожны при проверке. Используйте ручной тормоз или клинья, чтобы машина не двигалась. При этом помните, что долго такую ​​проверку проводить нельзя.

При диагностике автомобиля с полным приводом отключите привод второй оси и, если это невозможно, полностью подвесьте автомобиль.

Недостатком этого метода является то, что проблема с ненагруженным ступичным подшипником трудно ощутить.

Есть еще один нюанс. Если деталь начала гудеть недавно, посторонних звуков в вышеприведенной диагностике не будет. Необходимо проводить проверку на лету под нагрузкой и для этого необходимо изучить метод № 5 представлены ниже.

Способ №3. Проверка на люфт

Проверку состояния подшипников ступицы также можно выполнить в гараже, обнаружив люфт.

  1. Поднимите каждое колесо по очереди и замените клинья.
  2. Покачивайте колесо по вертикали и горизонтали, крутите его.
  3. Остерегайтесь люфта. Чем он прочнее, тем больше поврежден подшипник. Появление постороннего звука может указывать на качение шаров.

Обратите внимание, что зазор не всегда свидетельствует о неисправности ступичного подшипника.

Иногда неисправность указывает на проблему с системой рулевого управления или подвеской.

Для большей точности сделайте следующее:

  1. Попросите друга нажать на тормоз.
  2. Еще раз проверьте колеса на свободный ход, перемещая их вертикально.

При сохранении отдачи можно говорить о поломке подвески. В противном случае можно быть уверенным, что ступичный подшипник изношен.

Способ №4. Проверка на биение

Метод аналогичен предыдущему, но имеет свои особенности:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность.
  2. Возьмите руль с потенциальной проблемой.
  3. Попробуйте повернуть его во все стороны (от себя и на себя).
  4. Слушайте щелчки. Если есть, подшипник необходимо заменить.

Если у вас возникли подозрения, следуйте этому алгоритму:

  1. Поднимите рулевое колесо.
  2. Включите нейтральную передачу и включите пластинку.
  3. Прислушайтесь к постороннему шуму. Скрип или гул указывают на проблему с подшипником ступицы. При этом возникает ощущение, что колесо не закреплено должным образом.
  4. Ослабьте колеса в разных плоскостях для более точного управления. Будьте осторожны, чтобы автомобиль не упал с домкрата (подложите под автомобиль фиксатор).

Обсуждаемый выше метод хорош своей универсальностью, поскольку с его помощью можно управлять деталью на передней и задней осях.

Способ №5. Контроль в движении

Для получения более точных результатов лучше всего проверить ступичный подшипник в движении и при дополнительной нагрузке на проблемные колеса.

Алгоритм действий следующий:

  1. Сядьте за руль и пройдите относительно свободный участок трассы. Желательно заасфальтировать.
  2. Разгонитесь до 60-70 км / ч, затем начните поворот.
  3. Понаблюдайте за поведением машины. При входе в разные повороты кузов начинает крениться в сторону. Так, при повороте влево автомобиль наклоняется вправо, и основная масса приходится на правое колесо. Вес снимается с левого колеса.
  4. Прислушивайтесь к посторонним звукам. Например, при повороте направо левый ступичный подшипник получит дополнительную нагрузку, он будет гудеть, а при движении по прямой звук пропадет. По такому же принципу проверьте подшипник справа

снизив скорость до 15 км / ч и резко повернув налево.

  1. Обратите внимание на звуки. Если шумы были, но пропали при выходе из поворота, проблема в ступичном подшипнике.

При проверке необходимо учитывать ряд моментов:

  • чем выше скорость, тем громче должен быть гул;
  • при движении по ровной дороге может потребоваться более высокая скорость, например 60-70 км / ч;
  • при обнаружении посторонних и громких шумов не резко ускоряться из-за риска попасть в аварию или даже повышенного износа детали;
  • проверьте на гладком асфальте, чтобы исключить ненормальные шумы от зернистой поверхности.

Способ №6. Стетоскоп механика

Для проверки используется стетоскоп механика.

Чтобы самостоятельно провести диагностику ступичного подшипника, сделайте следующее:

  1. Подготовьте устройство.
  2. Раскатываем фартук колеса.
  3. Запустите двигатель и введите четвертую скорость.
  4. Поместите стетоскоп на штатив.
  5. Послушайте звук. Небольшой шум указывает на то, что колодки касаются диска. Если слышен явный гул, проблема в правильном подшипнике.

Другие особенности диагностики

Для постановки правильного диагноза используются следующие функции:

  1. При подъеме больше шума издают задние подшипники, а при спуске — подшипники передней ступицы (из-за перераспределения нагрузок, например, при поворотах). Жужжание при длительном повороте вправо свидетельствует об обрыве левого подшипника, а при левом повороте — правого.
  2. Большой люфт (метод № 3) указывает на последнюю стадию износа ступичного подшипника и подлежит немедленной замене.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Изучая проблему, необходимо знать причины выхода из строя переднего или заднего ступичного подшипника.

Учтите, что деталь имеет скрытый тип установки, а основные элементы закрыты кожухом для защиты от воды и различного рода загрязнений.

Ниже мы подробно разберем, что может вызвать технические сбои агрегата.

Окончание ресурса

При длительной эксплуатации неизбежно изнашиваются ступичные подшипники. Это отражается в расширении «туннелей» для мячей и появлении выстрелов.

Как правило, проблема проявляется через 100000 км пробега и зависит от марки / модели автомобиля, производителя детали и ходовых качеств.

У некоторых отечественных автомобилей проблема начинает проявляться через 60 000 км пробега.

Неосторожная эксплуатация авто

Если водитель не заботится о машине, он часто на большой скорости проезжает ямы / неровности, проезжает неровности и т.д., это приводит к быстрому износу элементов подвески, повреждению ступицы и всех ее элементов.

Плохая герметичность

Несмотря на то, что корпус закрыт, смазка внутри задних и передних ступичных подшипников может протекать.

Причина может заключаться в низком качестве кожухов из резиновых или пластиковых элементов.

Если необходимое количество смазки не остается внутри детали, она намного быстрее изнашивается, начинает гудеть и плохо справляется со своими функциями.

Ошибки при протяжке гайки ступицы

В мануале по эксплуатации станка четко указано, с каким моментом нужно закручивать ступичные гайки.

Если значение, установленное производителем, будет превышено, во время движения может произойти перегрев, что сократит срок службы детали.

Ослабленные гайки могут вызвать небольшой люфт, что также отрицательно скажется на состоянии подшипника.

Момент затяжки указан в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

Ошибки в запрессовке

Эта причина встречается редко, но ее нельзя исключать. Проблема может возникнуть, если передний / задний ступичный подшипник неправильно установлен техником в мастерской или самим владельцем.

В результате деталь становится наклонной (незаметной) и ее ресурс уменьшается.

Частое преодоление водных преград

Любой ступичный подшипник перегревается во время движения, что является обычным явлением.

При преодолении водных преград внутри сжимается воздух, который буквально втягивает влагу в механизм.

Вода проникает через трещины в резиновых уплотнителях, которые со временем теряют свои качества. В этом случае скрип (гул) возникает не сразу, а через несколько дней. Этого времени достаточно, чтобы внутри детали появилась ржавчина.

Частая перегрузка авто

В рекомендациях производителя указано, какой вес может выдержать ваш автомобиль. Превышение этого параметра (даже минимального) приводит к увеличению нагрузки на передний / задний ступичный подшипник.

В результате деталь изнашивается и выходит из строя быстрее.

Заводской брак

Многие автовладельцы экономят и покупают запчасти малоизвестных брендов из России и Китая. Такие изделия часто не берут на себя гарантийный срок и выходят из строя.

Дефект может выражаться нарушением габаритных размеров, плохим качеством уплотнителей, отсутствием или малым количеством смазки.

Поломка амортизаторов

При движении по дороге основная часть нагрузки воспринимается амортизаторами, смягчающими движение транспортного средства в вертикальной плоскости.

Если они неисправны и не выполняют свою задачу, нагрузка на подшипники ступицы увеличивается. В результате последние менее полезны и быстрее выходят из строя.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо следить за состоянием элементов подвески и своевременно заменять неисправные детали.

Это особенно важно, если вы часто ездите по ухабистым дорогам с сильными заторами.

Отклонение по вылету для дисков

Если смещение неправильное, подшипники заднего / переднего колеса принимают на себя большую нагрузку.

В результате уменьшается их ресурс, деталь выходит из строя, и появляется один из самых частых признаков неисправности — скрип.

Большой диаметр колеса

Такая картина характерна для полноприводных внедорожников и коммерческих автомобилей.

Если радиус шины больше, чем должен быть, деталь испытывает большую нагрузку при поперечном ускорении. Подшипники передних колес подвергаются наибольшему риску.

Ошибки развал-схождения

Если колеса установлены под неправильным углом, подшипники ступицы поглощают нежелательные силы. В результате одна из деталей постоянно находится в режиме перегрузки и это рано или поздно приводит к выходу детали из строя.

Поломка тормозной системы

При неисправности тормоза, например, трении колодок о диск, нагреваются элементы тормозной системы и / или рабочая жидкость.

В этом случае тепло передается рассматриваемой детали, которая быстрее перегревается и изнашивается.

Что будет, если вовремя не менять подшипник при его гудении

Появление гудения при обнаружении скорости, отдачи или других проблем, о которых говорилось выше, является причиной для замены неисправной детали.

Преждевременное выявление неисправности и несвоевременное выполнение ремонта может вызвать ряд негативных последствий:

  1. Повышенная нагрузка на раму и рулевую систему. Это, в свою очередь, приводит к более быстрому износу деталей.
  2. Подшипниковый клин и стопор колеса. Если такая проблема возникает в дорожном движении, аварии с непредсказуемыми последствиями не избежать.
  3. Перегрев тормозов и закипание рабочей жидкости системы. В результате увеличивается тормозной путь или машина вообще не останавливается.
  4. «Падение» колеса при резком маневре, приводящее к потере управления автомобилем. При движении на высокой скорости эта ситуация может быть критической.

Косвенно все это влияет на снижение тяги и КПД двигателя, что вызывает увеличение расхода топлива.

Сроки замены ступичных подшипников

В процессе эксплуатации на передние / задние подшипники действуют многие нагрузки: радиальные, осевые и другие. Но даже в этом случае пробег даже самого высокого качества может достигать 150 000 км.

В целом средний срок службы от 80 до 120 тысяч километров, после чего может появиться первый посторонний шум и его потребуется заменить.

Многие специалисты советуют не ждать приближения средней продолжительности, а проводить диагностику чаще, раз в 10-15 тысяч километров. Такой подход позволяет сразу выявить неисправность и устранить ее до наступления негативных последствий (упомянутых выше).

Например, передний / задний ступичный подшипник Рено Логан может прослужить 60-70 тысяч километров, но при замене ресурс может снизиться до 10-30 тысяч.

Средние сроки замены автомобилей других марок указаны в таблице ниже (модели взяты в качестве примера, и сроки могут быть изменены для каждого случая отдельно, так как это зависит от многих факторов).

Условия замены ступичных подшипников, тыс. Км

Источник

Оцените статью
Электроника