Преобразователь частоты 60 гц в 50 гц для стиральной машины

Частотный преобразователь

#1 Niven

  • Капитан
  • 2 209 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Sloop 45
    • Название: Lisse

    Когда круизная лодка с бортовой сетью переменного тока 220 вольт попадает в страны с напряжением сети 110 вольт (ну и наоборот), возникает проблема берегового питания. Решается применением трансформаторов на входе. Однако остается проблема разницы частот, у нас это 50 герц, у них 60. Основные бортовые потребители переменного тока работают нормально, но некоторые оснащены электродвигателями и для них разница частот существенна. Бортовой генератор гонять на стоянке не хочется.

    Мнения знакомых спецов разделились — либо плюнуть и пускать все как есть, либо поставить частотный преобразователь. Поиск этой штуки в инете для меня ясного ответа не дал, в свое время в ВУЗе электротехнику я еле сдал.

    В общем, коллеги, помогите пожалуйста практическим советом.

    #2 nvc

  • Модератор форума
  • 7 436 сообщений
    • Из: Black Sea coast
    • Судно: Leisure17+Seal 36

    Когда круизная лодка с бортовой сетью переменного тока 220 вольт попадает в страны с напряжением сети 110 вольт (ну и наоборот), возникает проблема берегового питания. Решается применением трансформаторов на входе. Однако остается проблема разницы частот. В общем, коллеги, помогите пожалуйста практическим советом.

    #3 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Когда круизная лодка с бортовой сетью переменного тока 220 вольт попадает в страны с напряжением сети 110 вольт (ну и наоборот), возникает проблема берегового питания. Решается применением трансформаторов на входе. Однако остается проблема разницы частот, у нас это 50 герц, у них 60. Основные бортовые потребители переменного тока работают нормально, но некоторые оснащены электродвигателями и для них разница частот существенна. Бортовой генератор гонять на стоянке не хочется.

    Мнения знакомых спецов разделились — либо плюнуть и пускать все как есть, либо поставить частотный преобразователь. Поиск этой штуки в инете для меня ясного ответа не дал, в свое время в ВУЗе электротехнику я еле сдал.

    Читайте также:  Механическая характеристика асинхронного двигателя с преобразователем частоты

    В общем, коллеги, помогите пожалуйста практическим советом.

    Источник

    Преобразователь частоты 60 гц в 50 гц для стиральной машины

    Обмен мнениями

    ПРАВИЛА Регистрация Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск
    HOLODILNIK.RU : Форум бытовая техника (наши сотрудники отвечают в рабочие дни) > Вопрос-Ответ > Стиральные машины
    стиральная машина с частотой 60 Гц

    Стиральные машины Форум — стиральные машины, стиральные машины с сушкой.

    «Все стиральные машины, которые официально поставляются на российский рынок, адаптированы именной к нашей сети.»

    Это всё понятно, но нам на пароход ( стоим в СПб и сгорела стиральная машина ) необходима именно с частотой 60 Гц. Знаю, что некоторые модели имеют частоту 50/60 Гц. Может сможете чем то помочь?

    И что, у вас на пароходе напряжение 220 вольт? Сеть 60 Гц обычно не бывает с таким напряжением.

    Если это все же так, как вы пишете, то любая простая машинка без инверторного управления будет работать от 60 Гц точно так же, как от 50 Гц. Там только мотор помпы будет немного быстрее крутиться при сливе.

    И что, у вас на пароходе напряжение 220 вольт? Сеть 60 Гц обычно не бывает с таким напряжением.

    Если это все же так, как вы пишете, то любая простая машинка без инверторного управления будет работать от 60 Гц точно так же, как от 50 Гц. Там только мотор помпы будет немного быстрее крутиться при сливе.

    Источник

    Преобразователь частоты 60 гц в 50 гц для стиральной машины

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 40
    Регистрация: 24.1.2009
    Из: Московская обл.
    Пользователь №: 28126

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Волею судеб, делаю отчет по осмотру нового объекта, как представитель обслуживающей организации. И называется это красиво, как «Технический аудит. «

    Возник вопрос, может ли приточный вентилятор руфтопа с асинхронным двигателем производства США заточенным на 60Гц правильно работать при наших 50Гц?

    Самому разобраться в этом вопросе мешают две вещи:
    1) Объект находится достаточно далеко для меня, чтобы снова туда ехать.
    2) При первом визите сфоткал только один один шильдик с двигателя, а там еще просматривается другой шильдик, что на нем ,неизвестно. Вот это меня и смущает больше всего.

    Кто силен в двигателях или имеет доступ к каталогам производителя, подскажите, допустима ли работа при 50 Гц э/двигателя BALDOR RELIANCER 36J127Y599H2, N=5HP?

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 830
    Регистрация: 27.2.2008
    Пользователь №: 16012

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 40
    Регистрация: 24.1.2009
    Из: Московская обл.
    Пользователь №: 28126

    Думаю, что не учтено, ибо замеры производительности вентсистем (у нас это называется, «замеры воздушного баланса» здания) показали явное (много больше 10%) отклонение в меньшую сторону.

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10244
    Регистрация: 3.7.2004
    Из: Томск
    Пользователь №: 32

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 3846
    Регистрация: 13.2.2008
    Пользователь №: 15519

    Как всегда, после Уважаемого LordN и сказать-то нече, а свой алтын внести хоцца коллеги-эксклотанту.
    Короче, без частотника не обойтись. Тока такой нужен, который могит поднимать частоту выше 50 Гц. Но может получиться засада. Частотник отрабатывая «наши» 50Гц на входе, а на выходе отдаст 60Гц, и «отыграется» на токах и напряжении. Так, что грузите своих коллег-электриков по полной, пускай квалифицированно репу чешут. А заодно помацают по параметры конкретного пиндоса в бою на 50 Гц. Поделитесь потом инфой.

    ЗЫ, Что за УК? В личку сбросте. Спасибо.

    Сообщение отредактировал vadim999 — 25.11.2011, 8:29

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 40
    Регистрация: 24.1.2009
    Из: Московская обл.
    Пользователь №: 28126

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 682
    Регистрация: 1.11.2008
    Из: СПб
    Пользователь №: 24811

    Если замените двигатель на 50-и герцовый — ничего не добъётесь, т.к. скорость вала останется прежней, Вам же как я понял нужно производительность поднять, поэтому ставим частотник. Судя по шильдику, проблем возникнуть не должно. Единственное — судя по всему у ЭД класс изоляции В, что не гуд при работе с ПЧ, поэтому рекомендуется по выходу установить dU/dt-фильтр, или ещё лучше — синус-фильтр.

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 3846
    Регистрация: 13.2.2008
    Пользователь №: 15519

    С выделенного места можно подробнее. По мне, так пиндос уже работает, какбы под частотником с жесткозашитой пониженной (относительно паспорта пиндоса) частотой, соответственно и с пониженной скоростью. См. цифирь шильдика и результатов мацания пиндоса, у Автора в тосту. Видно ж, частота меьше и токи сталь меньше со-из-ме-ри-мо!, моно ожидать и крытящие моменты бу ниже, особливо при пуски. Если вместо пиндоса поставить 50-к, равный мощности и оборотам, все покатит, тока ПЗА (и кабели. ) всю менять придется.
    По поводу последнего предложения. Плз-з-з-з, прокоментируйте пост №5, как профи. Сами-то, мы не местные, здесь.

    Сообщение отредактировал LordN — 25.11.2011, 14:44

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 14839
    Регистрация: 28.11.2008
    Из: под Самарой..
    Пользователь №: 26006

    Ну, судя по шильдику, движок на 3,7кВт при 60гц расчитан на 380/460 в изначально, по идеи ЧП на 4 квт для работы на 60гц (правда 460в выдасть не сможет) должен справиться ..Если возникнет необходимость по производительности, можно и выше немного задрать, только сам ЧП на размер больше взять
    Немного в сторону от темы..
    А что, у америкосов так и положено по оборудованию одножильным проводом силу кидать? Да и не только силу? Или для третьих стран и так сойдет?
    И как долго движки с такой системой охлаждения в наших условиях живут?
    Да и саморезы для крепления монтажной плиты на вибрирующем оборудование не камофлю.

    Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич — 25.11.2011, 12:39

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 3846
    Регистрация: 13.2.2008
    Пользователь №: 15519

    Коллега, да не слухайте ни кого, и мня тож, исходите из целей Вашей работы — безаварийная и Штатная эксплуатация оборудования. А этот пиндос, через пару лет усроит Вам «недольшой бемс», и обязательно, гад, в самую жару. Обоснуйте, и свинчиваете его наф, — ставьте нормальный 50-к.

    ЗЫ. Ремни-то для ЗиПа ужо заказали, стоит-то, вроде не европейский стандарт.

    Сообщение отредактировал vadim999 — 25.11.2011, 16:25

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 4629
    Регистрация: 13.7.2008
    Из: г.Новосибирск
    Пользователь №: 20580

    Коллега, да не слухайте ни кого, и мня тож, исходите из целей Вашей работы — безаварийная и Штатная эксплуатация оборудования. А этот пиндос, через пару лет усроит Вам «недольшой бемс», и обязательно, гад, в самую жару. Обоснуйте, и свинчиваете его наф, — ставьте нормальный 50-к.

    ЗЫ. Ремни-то для ЗиПа ужо заказали, стоит-то, вроде не европейский стандарт.

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 3846
    Регистрация: 13.2.2008
    Пользователь №: 15519

    «У гробе, видел производитель этого пиндоса, «Ваш» сертификат у белых тапках», а не гарантию. В пачпорте 60?, — тады и гарантии. Так и «бемсы» видят это законадательство. У них «своя жизнь» и свое законадательство, понимаемое только эксплуатацией. Которое гласит, или счаЗ «на полку» 100 процЕнтный ЗиП нуно полОжить, или «лапу сосать», пока ТОКА из Пиндосии двигун- 60-к подгонят за 4..5 месяцев.. А 50-к, 2. 3 дня, хоша и Кетацкий. А если зараннее «явки пробить», то и любой, вплолодь до Индобразильского.
    ЗЫ. Дальше, Ваши мысли не догоняю.

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 40
    Регистрация: 24.1.2009
    Из: Московская обл.
    Пользователь №: 28126

    Чем мне нравятся интернет-форумы, тем что проблему можно рассмотреть с самых разных сторон, или как говорят «точек зрения».
    Да, оборудование американское. На шильдике руфтопа указано 380-415В, 3ф, 50Гц. Указаны токи RLA и LRA для каждого компрессора и FLA(номинальный) для каждого двигателя вентиляторов. Но, внутри двигатель приточного вентилятора почему то на 60Гц. На руфтопе FLA=7,3A для 50 Гц, а на двигателе, тот же ток 7,3А но уже для 60 Гц.

    У нас много таких американских руфтопов 90-х годов выпуска. У большинства уже заменены и двигатели и вентиляторы (годы берут свое). Двигатели ни разу не заказывался из США, всегда ставили Российский или АВВ с Сименсом, лишь бы подошел по оборотам, мощности и диаметру вала. В запасе не держали, как сгорел, тогда купили и поменяли. По надежности эти двигатели-американцы все же уступают европейцам. Хотя есть «американцы», которые работают уже более 10 лет.

    Сообщение отредактировал Serviceman — 28.11.2011, 15:39

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1153
    Регистрация: 14.2.2008
    Пользователь №: 15568

    Я бы взял инвертор соответствующей мощности и посмотрел бы в работе
    — Вытягивает ли система заданные параметры при 60 герцах и нет ли в таком
    случае превышения тока выше номинального. Если все нормально, то пути собственно два
    -изменение диаметров шкивов, что может быть весьма непросто из-за балансировки и
    установка частотника.

    В противном случае даже не знаю что предложить — учитывая вашу ситуацию с гарантиями.
    Тут контракт надо смотреть — если вы при покупке оговаривали в условиях работу с вашей сетью,
    то можно выкатывать претензии, но из опыта, учитывая кто сейчас эти контракты заключает
    (эффективные менеджеры-барыги) этот пункт могли и не включать

    Источник

    Оцените статью
    Электроника