Ошибки ниссан альмера панель приборов

Nissan Almera (2017 год). Руководство — часть 8

Приборная панель и органы управления

СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ,
ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ ЛАМП СВЕТОВЫХ
СИГНАЛИЗАТОРОВ И ИНДИКАТОРОВ

Закройте все двери автомобиля, включите стояночный тор-
моз, пристегните ремни безопасности и переведите замок
зажигания в положение M (ON), не запуская двигатель. При
этом должны загореться следующие световые сигнализато-

Следующие индикаторы и сигнализаторы должны загореть-

ся на короткое время, а затем погаснуть:

Если какой-либо сигнализатор не включился, это может
означать перегорание лампы или разрыв электрической

цепи. Незамедлительно обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN для проверки и, при необхо-
димости, ремонта системы.

При включении сигнализатора

ленно остановиться, соблюдая условия безопасности и учи-
тывая условия дорожного движения. Остановите двигатель
и не запускайте его снова. Обратитесь на сервисную стан-
цию официального дилера NISSAN.

Сигнализатор неисправности
антиблокировочной тормозной
системы (ABS)

При переводе замка зажигания в положение M (ON) сиг-
нализатор неисправности антиблокировочной тормозной
системы (ABS) загорается и через некоторое время гаснет.
Это означает, что антиблокировочная тормозная система
исправна.

Если световой сигнализатор неисправности антиблокировоч-
ной тормозной системы не гаснет при работающем двигате-
ле или загорается во время движения, это может указывать
на неисправность антиблокировочной тормозной системы и
необходимость ее проверки. Незамедлительно обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN для
проверки антиблокировочной тормозной системы.

Сигнализатор неисправности
антиблокировочной тормозной системы
(ABS)

Сигнализатор низкого давления
моторного масла

Сигнализатор низкого уровня
топлива

Сигнализатор неисправности тормозной
системы (включая сигнализатор
стояночного тормоза)

Индикатор необходимости замены
моторного масла

Сигнализатор иммобилайзера
двигателя

Сигнализатор разряда аккумуляторной
батареи

Индикатор включения
противотуманных фар*

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Сигнализатор перегрева двигателя

Индикатор состояния фронтальной
подушки безопасности переднего
пассажира

Сигнализатор незакрытой двери

Индикатор включения дальнего
света фар

Сигнализатор неисправности системы
подушек безопасности (SRS)

Индикатор включения ближнего света
фар

Сигнализатор неисправности
электрической или электронной
системы*

Световой индикатор включения
указателей поворота и аварийной
световой сигнализации

Индикатор включения обогревателя
заднего стекла

Сигнализатор неисправности
каталитического нейтрализатора

Источник

Приборная панель Ниссан Альмера: описание значков

Современная приборка Nissan Almera впервые была установлена на втором поколении модели (2000-2006). А ее окончательный внешний вид сформировался в 2014 году. Такой щиток оснащен максимумом индикатором и позволяет контролировать состояние буквально каждого прибора машины.

  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • тахометр;
  • электронный спидометр;
  • указатель уровня топлива.

А также электронного табло пробега.

Описание значков на приборке Nissan Almera

Значение, которое имеет та или иная индикация на щитке указано в руководстве пользователя машиной. В таблице можно найти информацию оттуда.

Значок Расшифровка
Предупреждение о поломке.
Проверьте работу тормозной системы и уровень жидкости.
Первая – повышенная, вторая пониженная температура охлаждайки.
Долейте масло. Минимальный уровень.
Зарядите АКБ.
Не закрыта дверь.
Заправьтесь.
Долейте жидкость для омывания стекол.
Пристегнитесь.
Что-то с подушками Аирбэг.
Отключен Аирбэг пассажира спереди.
Отключены боковые подушки.
Не работает помощник при аварийной ситуации.
Повышенная температура КПП.
Масло в коробке сильно нагрето.
Сделайте ТО.
Барахлит электрика КПП.
Что-то с ГУР.
Долейте тормозухи.
Что-то с электроручником.
Неисправность в АБС.
Пора менять колодки.
Проверьте давление в шинах.
Что-то с суппортами тормоза.
Нажмите на педаль тормоза.
Работают фары.
Фары неисправны.
Перегорела лампочка.
Включен дальний свет.
Автоматическое переключение между дальним и ближним светом.
Какая-то поломка системы переключения автоматического света фар.
Включена система адаптивного света.
Отключена эта система.
Стоп-сигналы не работают.
Включились габариты.
Активированы противотуманки.
Задние ПТФ.
Не работает датчик дождя.
Чек.
Снижение мощности мотора, что-то не так с агрегатом.
Проверьте работу основным систем (мотор, коробка, система впрыска).
Start-Stop не работает.
Поменяйте масло.
Поменяйте воздушный фильтр.
Поломка лямбды.
Перегрелся катализатор.
Топливный бак не герметичен.
Добавьте антифриза.
Неисправность дроссельной заслонки.
Что-то с управлением дросселя.
Деактивировано слежение за слепыми зонами.
Не работает антипробуксовочная система, если цвет желтый или оранжевый.
Система стабилизации не работает.
Стабилизация подвески сработала.
Включилась система помощи трогания в гору.
При скольжении сработала система помощи.
Электроника не поможет при стабилизации, функция отключена.
Сработала электронная блокировала дифференциала.
Помощь при экстренном тормозе.
Аналогично.
Неисправно предупреждение столкновений.
Проблемы с электроусилителем руля.
Подруливание автомобиля не функционирует.
Подруливание заднего шасси не работает.
Система трогания с повышенной передачи.
Нормальная работа вариатора.
Что-то с рулевым управлением.
Замените батарейку в ключе.
Чип ключа не найден.
Включена опция «Снег», активирующая при езде повышенные передачи.
Остановитесь и отдохните.
Включен адаптивный круиз.
Отключен круиз-контроль
Активирована тормозная система.
Пневмоподвеска поднята на максимальную высоту.
Проверьте ходовку.
Активировано движение с прицепом.
Слабое давление масла в коробке.
Замените воздушный фильтр.
Обогрев заднего стекла.
Помощник при парковке .
Слежение за полосой движения.
Eco режим.
Дистанция до впереди идущего авто.
Отключение системы безопасности столкновения.
Возможно столкновение сзади.
Активированы свечи накала.
Не функционирует сажевик.
Долейте Адблю.
Газов слишком много.
В баке вода.
Что-то с системой впрыска.
Замените ремень ГРМ.
Что-то с батареей.
Зарядите батарею.
Что-то с приводом авто.
Сложности в работе авто.
Мощность понижена на гибриде.
Электротяга активирована.
Начало движения.
Звук клаксона отключен.

Горит восклицательный знак на приборке Альмеры

Появление символа говорит о возникновении внештатной ситуации. Он загорается для привлечения внимания автомобилиста.

Горит спираль на приборке Альмеры

Щиток Almera N15: описание

Панель первого поколения модели задала основные характеристики для всех последующих модификаций. Здесь были впервые использованы основные идентификаторы, такие как восклицательный знак и гаечный ключ. Дизайн щитка отличает доминирование табло спидометра и одометра.

Альмера Н16 — панель: индикаторы

Щиток стал шагом в сторону современной приборки, но в целом сохранил характеристики первого поколения.

Приборка Almera Classic: обозначения

Отличается большим количество идентификаторов, чем ее предшественники. Они удобно расположены между табло спидометра и одометра. Все расшифровки даны в таблице выше.

Обозначение значков на щитке Альмера G15

Это самая современная модификация панели. Она включает бортовой компьютер и полный набор идентификаторов.

Ошибки Альмера G15 на панели

Неисправности обозначаются не только соответствующими идентификаторами, но и цветовой кодировкой:

Первый цвет обозначает критичность ошибки, когда авто требует немедленной остановки движения. А вот желтый — предупреждение о необходимости скорейшего техосмотра.

Almera: не работает панель

Чаще всего приборка отключается из-за проблем с электросетями. В частности, выходом из строя предохранителя номер 12, который в таком случае требует замены.

Щелчки в районе панели, справа: Альмера Классик

Возникают из-за плохой проклейки стыков и швов. Необходимо разобрать панель и проклеить все стыки.

Глючит приборка Альмеры Н16

Это частая проблема и обычно возникает из-за загрязнения контактов. Для устранения нужно их прочистить, разобрав элемент.

Инструкция по снятию щитка

Понадобятся отвертка. Процедура выглядит так:

  • отключают минусовую клемму от аккумулятора;
  • отверткой поддевают правую пластиковую накладку щитка и снимают ее с фиксатора;
  • делают то же с левой накладкой;
  • снимают верхний кожух рулевой колонки;
  • отверткой откручивают саморезы крепления левой и правой сторон козырька;
  • поддевают козырек снизу;
  • поддевают козырек посредине;
  • снимают козырек с фиксаторов;
  • откручивают отверткой крепления приборки
  • снимают щиток;
  • отсоединяют разъемы колодок.


Установка происходит в обратном порядке.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Читайте также:  Как определить цдп прибора
Оцените статью
Электроника