Обозначения панели приборов мерседес вито 638

Лампы на комбинации приборов

Что делать, если. Mercedes-Benz Vito

6.1.5 Лампы на комбинации приборов / Mercedes-Benz Vito

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит во время движения.

Выключена система ASR. Опасность аварии!

Согласуйте Ваш стиль вождения с погодны-мии дорожными условиями.

► Снова включите систему ASR.

Желтая предупредительная сиг нальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения.

Система ASR/ESP активна, так как, по крайней мере, одно из колес достигло предела сцепления шины с дорогой.

► Согласуйте Ваш стиль вождения с по-годнымии дорожными условиями.

► При трогании с места нажимайте на педаль акселератора лишь настолько, насколько это необходимо.

► Во время движения отпустите педаль акселератора.

► Не выключайте систему ASR.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе.

Система ABS выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Система ABS выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

► Для проверки генератора и аккумуляторной батареи обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

При более высоком напряжении бортовой сети система ABS включится снова.

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.

Система безопасности движения выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

► Для проверки генератора и аккумуляторной батареи обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

При более высоком напряжении бортовой сети система безопасности движения включится снова.

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.

Неисправны электрические системы безопасности движения ASR, ESP и BAS.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки электрических систем безопасности движения.

Красная контрольная лампа систе мы SRS горит во время движения.

Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

► Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Мерседес-Бенц»

Красная контрольная лампа стоя ночного тормоза горит во время движения.

Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

► Отпустите стояночный тормоз.

Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно звучит предупредительный сигнал.

Система EBV выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.

Система EBV выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости ниже нормы. Неисправна тормозная система.

► Ни в коем случае не доливайте тормозную жидкость.

► Остановите автомобиль и не продолжайте движение.

► Сразу обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Желтая контрольная лампа износа тормозных колодок горит после пуска двигателя или во время движения.

Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжи-тели ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

► Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Мерседес-Бенц»

Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня масла в двигателе мигает после пуска двигателя или во время движения.

Уровень масла в двигателе упал до минимального значения. Если уровень продолжает понижаться, горит контрольная лампа.

► Долейте на ближайшей автозаправочной станции моторное масло.

► Если на двигателе видны следы утечки масла, обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для устранения неисправности.

Красная предупредительная сиг нальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы.

► Выключите двигатель для его охлаждения.

► Немедленно долейте охлаждающую жидкость, иначе двигатель может перегреться.

Если эта предупредительная сигнальная лампа загорается часто, то система охлаждения негерметична.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы охлаждения двигателя.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то, возможно, не работает вискомуфта вентилятора радиатора.

► Избегайте высокой нагрузки двигателя (например, езды в горах) и движения в плотном потоке транспорта с частыми остановками.

IPi Красная предупредительная сиг нальная лампа охлаждающей жидкости горит во время движения, и Вы слышите предупредительный звуковой сигнал.

Температура охлаждающей жидкости превысила 125 °C.

► Немедленно остановите автомобиль и дайте остыть двигателю и охлаждающей жидкости.

Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит во время движения.

Ваш топливный бак опорожнен. Двигатель работает в данном случае в аварийном режиме.

► После заправки топливом произведите три-четыре раза подряд запуск двигателя. Аварийный режим деактивируется. Проверка автомобиля не требуется.

Имеет место неисправность:

• в системе впрыска топлива;

• в системе выпуска отработанных газов (ОГ).

Предельно допустимые значения эмиссии ОГ вследствие этого могут быть превышены, и двигатель работает в данном случае в аварийном режиме.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки автомобиля.

* Только автомобили с бензиновым двигателем.

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая контрольная лампа LIM го рит при включении зажигания и во время движения.

Активирована переменная система «СПИДТРОНИК».

Желтая контрольная лампа ламп накаливания горит при включении зажигания.

Неисправна одна из установленных в автомобиле ламп накаливания.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Сообщение о неисправности отображается на комбинации приборов при включенном зажигании.

Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Включенный указатель поворота мигает с большей частотой, чем обычно

Неисправна лампа фонаря указателя поворота на стороне включенного указателя поворота.

► Замените лампу как можно скорее.

Контрольная лампа дальнего света горит при включенном зажигании.

Контрольная лампа блока предо хранителей (E-Box) горит при включенном зажигании.

Неисправен двигатель вентилятора или обрыв провода, идущего к вентилятору.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 и затем снова в положение 2.

► Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Красная предупредительная сиг нальная лампа ремней безопасности загорается примерно на шесть секунд, если Вы поворачиваете ключ в положение 2.

Предупредительная сигнальная лампа обращает Ваше внимание на необходимость пристегнуть ремни безопасности.

► Пристегните ремни безопасности.

Красная контрольная лампа акку муляторной батареи горит при работающем двигателе.

Порван поликлиновой ремень.

► Для продолжения движения следует заменить поликлиновой ремень.

Наличие неисправности в электронике автомобиля.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит на комбинации приборов.

Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.

► Произведите заправку топливом на следующей автозаправочной станции.

Желтая контрольная лампа топливного фильтра горит при включенном зажигании.

Загрязнен топливный фильтр.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для замены топливного фильтра.

Желтая контрольная лампа водоот делителя (автомобили с дизельным двигателем) горит при включенном зажигании.

Водоотделитель абсорбирует из топлива с высоким содержанием воды содержащуюся воду.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для удаления воды из водоотделителя.

Контрольная лампа предпускового подогрева* не горит при включении зажигания.

Наличие неисправности в системе предпускового подогрева. Двигатель может не запуститься.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

* Только автомобили с дизельным двигателем.

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая контрольная лампа воз душного фильтра* горит при включенном зажигании.

Наступил срок для техобслуживания воздушного фильтра. Воздушный фильтр загрязнен.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для замены сменного элемента воздушного фильтра.

Контрольная лампа уровня стекломоющей жидкости горит при включенном зажигании.

Слишком низкий уровень стекломоющей жидкости для стеклоочистителей и фароочи-стителей.

► Долейте разведенную стекломоющую жидкость в бачок стеклоомывателя.

Контрольная лампа уровня охлаж дающей жидкости горит при включенном зажигании.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

► Долейте охлаждающую жидкость.

► Если Вам часто приходится доливать охлаждающую жидкость, обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы охлаждения двигателя.

* Только автомобили с дизельным двигателем.

MERCEDES VITO АЛГОРИТМ РАБОТЫ ФАР|ВКЛЮЧИТЬ ПРОТИВОТУМАНКИ|ЛАЙФХАК|ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ПРОТИВОТУМАНКИ
Снимаем щиток приборов Vito 638 ,ставим диоды на подсветку
Mercedes Vito W638 Панель приборов ! Как разобрать ? Что внутри ?
Mercedes vito 638 приборная панель разборка и сборка
Mercedes vito w638 Подключаем щиток приборов \

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Mercedes-Benz Vito W638

Полезность – 94% | Распечатать

На микроавтобусах Vito (W638) с 1996 по 2003 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Mercedes-Benz Vito (W638) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Все поколения Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito (W638) 1996-2003 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

Читайте также:  Сброс прибора сигнал 20п
Оцените статью
Электроника