Nissan almera g15 разборка панели приборов

Снятие комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей и регуляторов»).

Отверткой поддеваем правую декоративную накладку панели приборов.

. и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем саморез крепления козырька с левой стороны.

Аналогично отворачиваем саморез крепления козырька с правой стороны.

Поддев отверткой нижнюю часть козырька, выводим из зацепления нижний фиксатор с левой стороны.

Поддев отверткой среднюю часть козырька, выводим из зацепления фиксатор с левой стороны.

Аналогичные операции проводим с правой стороны козырька комбинации приборов.

Снимаем козырек, преодолевая сопротивление верхних фиксаторов козырька.

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов с левой стороны.

Аналогично отворачиваем два самореза крепления комбинации с правой стороны.

Выводим комбинацию из панели приборов.

Нажав на фиксаторы колодок проводов, отсоединяем две колодки от разъемов комбинации приборов.

. и снимаем комбинацию приборов. Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного прибора или дисплея следует заменить комбинацию приборов новой.
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Источник

Приборная панель Ниссан Альмера

Современные авто оснащены большим количеством различного вида датчиков и приборов, работа которых способствует безопасному движению транспортного средства. Контроль их работоспособности, а также включение-выключение водитель осуществляет с помощью информационного щитка приборной панели, который расположен в салоне автомобиля на торпедо. Одной из самых информативных и эргономичных является приборная панель Ниссан Альмера, этот автомобиль популярен среди отечественных автолюбителей.

Разновидности устройств на авто Ниссан

Панель приборов Ниссан Альмера представляет собой информационный щиток, в котором размещены показатели одометра, тахометра и различные сигнальные индикаторы работы автомобильных систем и дополнительного оборудования.

В зависимости от года выпуска и комплектации модели Ниссан Альмера панели приборов имеют некоторые различия, описание которых выглядит следующим образом:

  • Приборная панель Ниссан Альмера Классик представляет собой простой набор показателей спидометра, тахометра, датчики рабочей температуры и топливного запаса. В нижней части щитка, в левом и правом углах предусмотрены индикаторы работы оптики и двигательных датчиков. Показатель общего и ежедневного пробега находится сразу под стрелкой спидометра.
  • Приборная панель Ниссан Альмера Н16 имеет иное расположение показателей скорости и частоты вращения коленвала, чем у модели предыдущего поколения, а также изменена компоновка индикаторов. Претерпев рестайлинг, щиток стал более информативным и эргономичным, между одометром и тахометром установлена вертикальная шкала с индикаторами работы двигательных систем, указатели работы световых приборов и обогрева.
  • Алмера G15 обладает современным приборным щитком, имеющим более компактные размеры. С его углов убраны показатели рабочей температуры мотора и запаса топлива, датчики которых выводят информацию на небольшой дисплей бортового компьютера, расположенного в верхней части панели, между одометром и спидометром. Индикаторы работы двигательных систем помещены в отдельное окошко под дисплеем бортового компьютера, а показатели работающих световых приборов и систем активной безопасности расположились под тахометром и одометром.

Следует помнить, что приборная панель может отличаться и в рамках одной и той же модели Ниссан Альмера, в зависимости от оснащения машины автоматической КПП, в данном случае щиток подключается к бортовой сети через CAN-шину.

Как разбирается приборный щиток в автомобилях Ниссан Альмера

Наличие разнообразных диодов подсветки и некоторых механических деталей в щитке подразумевает собой их периодических выход из строя, в результате чего комбинацию показателей приборов приходится снимать для устранения неисправностей. Данная разборка проводится в несколько этапов, инструкция к которым выглядит так:

  1. На первом этапе необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора автомобиля, потом снять декоративный кожух с колонки рулевого управления и накладку самой приборной панели. Для этого откручиваются несколько саморезов и с помощью плоской отвёртки кожух располовинивается и убирается в сторону.
  2. Далее снимаются накладка и панель управления световыми приборами. Делают это, аккуратным образом подцепив её край со стороны руля.
  3. Далее демонтируется установленная в торпеду накладка центральной консоли, которая крепится там на двух саморезах, спрятанных под пепельницей.
  4. Следующим шагом отстёгивается накладка с правой стороны руля и появляется доступ к винтам крепления самого щитка, имеющих шляпку под торкс.
  5. Открутив винты, можно снять панель, потянув её на себя и отсоединив разъём электропроводов, колодка которых имеет характерный зажим.
  6. Весь процесс установки производится в обратном разбору порядке.

Данная схема разборки может иметь незначительные отличия, которые зависят от современности Альмеры и её года выпуска, но общий принцип полностью соответствует всем моделям этого семейства.

Внимательно изучив вышеприведённую инструкцию, как снять и разобрать приборку Альмеры, вы поймете, что эта работа вполне выполняема самостоятельно. Главное, проявлять полную внимательность и аккуратность, разбирая детали торпедо, чтобы избежать их повреждения.

Заключение

В автомобилях Ниссан Альмера установлен довольно эргономичный щиток приборов, позволяющий водителю получать необходимую информацию о состоянии мотора, работе осветительных приборов, не отвлекаясь при этом от управления. А простота разборки позволит самостоятельно решать вопросы мелких неисправностей, периодически появляющихся на панелях любых машин.

Источник

Снятие комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).

Снимаем наладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей»).

Отверткой поддеваем левую декоративную накладку панели приборов…

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

Поддеваем пальцем правую декоративную накладку панели приборов…

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления накладки комбинации приборов с правой стороны

Аналогично отворачиваем винт крепления накладки с левой стороны.

Отверткой поддеваем козырек комбинации приборов…

…и снимаем козырек, преодолевая сопротивление фиксаторов

Поддеваем отверткой край накладки комбинации приборов…

…и выводим из зацепления фиксатор накладки с правой стороны

Аналогично выводим из зацепления фиксатор накладки с левой стороны.

Снимаем накладку комбинации приборов

Ключом Torx T-20 отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов

Выводим комбинацию приборов из панели приборов…

…и нажав на фиксатор, отсоединяем от нее колодку проводов серого цвета

Аналогично отсоединяем колодку проводов черного цвета…

…и снимаем комбинацию приборов.

Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного прибора или дисплея следует заменить комбинацию приборов новой.

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Источник

Снятие комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей и регуляторов»).

Отверткой поддеваем правую декоративную накладку панели приборов.

. и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем саморез крепления козырька с левой стороны.

Аналогично отворачиваем саморез крепления козырька с правой стороны.

Поддев отверткой нижнюю часть козырька, выводим из зацепления нижний фиксатор с левой стороны.

Поддев отверткой среднюю часть козырька, выводим из зацепления фиксатор с левой стороны.

Аналогичные операции проводим с правой стороны козырька комбинации приборов.

Снимаем козырек, преодолевая сопротивление верхних фиксаторов козырька.

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов с левой стороны.

Аналогично отворачиваем два самореза крепления комбинации с правой стороны.

Выводим комбинацию из панели приборов.

Нажав на фиксаторы колодок проводов, отсоединяем две колодки от разъемов комбинации приборов.

. и снимаем комбинацию приборов. Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного прибора или дисплея следует заменить комбинацию приборов новой.
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Источник

Приборная панель Ниссан Альмера: описание значков

Современная приборка Nissan Almera впервые была установлена на втором поколении модели (2000-2006). А ее окончательный внешний вид сформировался в 2014 году. Такой щиток оснащен максимумом индикатором и позволяет контролировать состояние буквально каждого прибора машины.

  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • тахометр;
  • электронный спидометр;
  • указатель уровня топлива.

А также электронного табло пробега.

Описание значков на приборке Nissan Almera

Значение, которое имеет та или иная индикация на щитке указано в руководстве пользователя машиной. В таблице можно найти информацию оттуда.

Значок Расшифровка
Предупреждение о поломке.
Проверьте работу тормозной системы и уровень жидкости.
Первая – повышенная, вторая пониженная температура охлаждайки.
Долейте масло. Минимальный уровень.
Зарядите АКБ.
Не закрыта дверь.
Заправьтесь.
Долейте жидкость для омывания стекол.
Пристегнитесь.
Что-то с подушками Аирбэг.
Отключен Аирбэг пассажира спереди.
Отключены боковые подушки.
Не работает помощник при аварийной ситуации.
Повышенная температура КПП.
Масло в коробке сильно нагрето.
Сделайте ТО.
Барахлит электрика КПП.
Что-то с ГУР.
Долейте тормозухи.
Что-то с электроручником.
Неисправность в АБС.
Пора менять колодки.
Проверьте давление в шинах.
Что-то с суппортами тормоза.
Нажмите на педаль тормоза.
Работают фары.
Фары неисправны.
Перегорела лампочка.
Включен дальний свет.
Автоматическое переключение между дальним и ближним светом.
Какая-то поломка системы переключения автоматического света фар.
Включена система адаптивного света.
Отключена эта система.
Стоп-сигналы не работают.
Включились габариты.
Активированы противотуманки.
Задние ПТФ.
Не работает датчик дождя.
Чек.
Снижение мощности мотора, что-то не так с агрегатом.
Проверьте работу основным систем (мотор, коробка, система впрыска).
Start-Stop не работает.
Поменяйте масло.
Поменяйте воздушный фильтр.
Поломка лямбды.
Перегрелся катализатор.
Топливный бак не герметичен.
Добавьте антифриза.
Неисправность дроссельной заслонки.
Что-то с управлением дросселя.
Деактивировано слежение за слепыми зонами.
Не работает антипробуксовочная система, если цвет желтый или оранжевый.
Система стабилизации не работает.
Стабилизация подвески сработала.
Включилась система помощи трогания в гору.
При скольжении сработала система помощи.
Электроника не поможет при стабилизации, функция отключена.
Сработала электронная блокировала дифференциала.
Помощь при экстренном тормозе.
Аналогично.
Неисправно предупреждение столкновений.
Проблемы с электроусилителем руля.
Подруливание автомобиля не функционирует.
Подруливание заднего шасси не работает.
Система трогания с повышенной передачи.
Нормальная работа вариатора.
Что-то с рулевым управлением.
Замените батарейку в ключе.
Чип ключа не найден.
Включена опция «Снег», активирующая при езде повышенные передачи.
Остановитесь и отдохните.
Включен адаптивный круиз.
Отключен круиз-контроль
Активирована тормозная система.
Пневмоподвеска поднята на максимальную высоту.
Проверьте ходовку.
Активировано движение с прицепом.
Слабое давление масла в коробке.
Замените воздушный фильтр.
Обогрев заднего стекла.
Помощник при парковке .
Слежение за полосой движения.
Eco режим.
Дистанция до впереди идущего авто.
Отключение системы безопасности столкновения.
Возможно столкновение сзади.
Активированы свечи накала.
Не функционирует сажевик.
Долейте Адблю.
Газов слишком много.
В баке вода.
Что-то с системой впрыска.
Замените ремень ГРМ.
Что-то с батареей.
Зарядите батарею.
Что-то с приводом авто.
Сложности в работе авто.
Мощность понижена на гибриде.
Электротяга активирована.
Начало движения.
Звук клаксона отключен.

Горит восклицательный знак на приборке Альмеры

Появление символа говорит о возникновении внештатной ситуации. Он загорается для привлечения внимания автомобилиста.

Горит спираль на приборке Альмеры

Щиток Almera N15: описание

Панель первого поколения модели задала основные характеристики для всех последующих модификаций. Здесь были впервые использованы основные идентификаторы, такие как восклицательный знак и гаечный ключ. Дизайн щитка отличает доминирование табло спидометра и одометра.

Альмера Н16 — панель: индикаторы

Щиток стал шагом в сторону современной приборки, но в целом сохранил характеристики первого поколения.

Приборка Almera Classic: обозначения

Отличается большим количество идентификаторов, чем ее предшественники. Они удобно расположены между табло спидометра и одометра. Все расшифровки даны в таблице выше.

Обозначение значков на щитке Альмера G15

Это самая современная модификация панели. Она включает бортовой компьютер и полный набор идентификаторов.

Ошибки Альмера G15 на панели

Неисправности обозначаются не только соответствующими идентификаторами, но и цветовой кодировкой:

Первый цвет обозначает критичность ошибки, когда авто требует немедленной остановки движения. А вот желтый — предупреждение о необходимости скорейшего техосмотра.

Almera: не работает панель

Чаще всего приборка отключается из-за проблем с электросетями. В частности, выходом из строя предохранителя номер 12, который в таком случае требует замены.

Щелчки в районе панели, справа: Альмера Классик

Возникают из-за плохой проклейки стыков и швов. Необходимо разобрать панель и проклеить все стыки.

Глючит приборка Альмеры Н16

Это частая проблема и обычно возникает из-за загрязнения контактов. Для устранения нужно их прочистить, разобрав элемент.

Инструкция по снятию щитка

Понадобятся отвертка. Процедура выглядит так:

  • отключают минусовую клемму от аккумулятора;
  • отверткой поддевают правую пластиковую накладку щитка и снимают ее с фиксатора;
  • делают то же с левой накладкой;
  • снимают верхний кожух рулевой колонки;
  • отверткой откручивают саморезы крепления левой и правой сторон козырька;
  • поддевают козырек снизу;
  • поддевают козырек посредине;
  • снимают козырек с фиксаторов;
  • откручивают отверткой крепления приборки
  • снимают щиток;
  • отсоединяют разъемы колодок.


Установка происходит в обратном порядке.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Читайте также:  Распиновка панели приборов митсубиси диамант
Оцените статью
Электроника