Митсубиси Диамант (Сигма) предохранители и реле
Mitsubishi Diamante выпускался в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году в двух поколениях и поставлялся по всему миру. Так же модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей Митсубиси Диамант со схемами блоков и местами их расположения. Данные схемы так же подойдут владельцам Митсубиси Сигма. Отметим предохранитель прикуривателя.
Сверяйте назначение элементов блоков предохранителей и реле со своими схемами на защитной крышки.
Блок в салоне
Он находится в салоне под панелью приборов слева, для машин с левым рулём.
И справа, для машин с правым рулём.
Вариант 1
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 | 15А Прикуриватель |
2 | 10А Радиоприемник |
3 | 10А Реле отопителя |
4 | 10А EPS |
5 | 10А Ремень |
6 | 10А Указатели поворотов |
7 | 10А Панель приборов |
8 | 10А Сиглнал |
9 | 10А Стекло очистители |
10 | 10А 4 АТ |
11 | 15А Дверные активаторы |
12 | 10А Внутреннее освещение, часы |
13 | 10А Огни заднего хода |
14 | 15А Стоп — сигналы |
15 | 30А Отопитель |
16 | 20А Верхний люк |
17 | 20А ECS |
18 | Запасной |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.
Вариант 2
Обозначение
p, blockquote 21,1,0,0,0 —>
1 15А | Стоп-сигналы |
2 10А | Указатели поворотов |
3 10А | Огни заднего хода |
4 30А | Отопитель EPS |
5 15А | Стеклоочистители |
6 10А | Панель приборов |
7 30А | Обогрев заднего стекла |
8 20А | Верхний люк |
9 10А | 4 АТ |
10 15А | Прикуриватель |
11 10А | Реле отопителя |
12 10А | Сигнал |
13 — | Запасной |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.
В обоих варианта над блоками установлены реле отопителя и обогревателя.
Вариант 3
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
1 | Резерв |
2 | Механизм для открывания крышки багажника 15А |
3 | Выключатель зажигания 10А |
4 | Измерительные приборы 10А |
5 | Без бликовое зеркало 10А |
6 | SWS 10А |
7 | Стекло обогреватель, реле отопителя 10А |
8 | Стоп-сигналы 15А |
9 | Фонари сигнала поворота (SRS) 10А |
10 | Фонари заднего хода 10А |
11 | Радио 10А |
12 | Прикуриватель 15А |
13 | Стекло очиститель /Стекло омыватель 20А |
14 | Люк 10А |
15 | Отопитель 30А |
16 | Стекло обогреватель 30А |
17 | Запасной предохранитель 30А |
18 | Запасной предохранитель 10А |
19 | Запасной предохранитель 15А |
20 | Запасной предохранитель 20А |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 15А.
p, blockquote 32,0,0,1,0 —>
- R1 — Реле отопителя
- R2 — Реле обогревателя заднего стекла
- R3 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
Блок под капотом
Основной блок под капотом устанавливается рядом с аккумулятором с левой стороны моторного пространства.
Вариант 1
Схема с обозначением
Вариант 2
Расшифровка
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
1 | Задние фонари (слева) 10А |
2 | Задние фонари (справа) 10А |
3 | Фары (ближний свет-слева) 15А |
4 | Фары (ближний свет-справа) 15А |
5 | Фары (дальний свет-слева) 10А |
6 | Фары (дальний свет-справа) 10А |
7 | Противотуманные фары 15А |
8 | Вентилятор конденсатора 20А |
9 | Аудиосистема 20А |
10 | Аудиосистема 10А |
11 | Потолочный фонарь 15А |
12 | ECU 10А |
13 | Мигающий прерыватель аварийной сигнализации 10А |
14 | Резерв |
15 | Управление двигателем 20А |
16 | Генератор 10А |
17 | Компрессор кондиционера 10А |
18 | Резерв |
19 | Выключатель зажигания 30А |
20 | Электро стекло подъемники 40А |
21 | Вентилятор радиатора 40А |
22 | ABS 60А |
23 | Главный предохранитель 120А |
24 | Предохранитель (+В) 60А |
p, blockquote 42,0,0,0,0 —> p, blockquote 43,0,0,0,1 —>
Источник
Распиновка панели приборов митсубиси диамант
Технический Маньяк-Гуру
Группа:
Администраторы
Сообщений: 7007
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT
Репутация: 262
Прозванивал контакты на 3-х разных приборках, плюс выискивал в сервис мануалах. Думаю более-менее правильная распиновка, хотя как уже понял на разных приборках некоторые контакты могут иметь разное назначение. Например, на моей старой приборке контакты 39 никуда не подсоединен а 41 и 43 идут непосредственно на лампы индикации передач («2» и «L»), а 42-й на «3», то те же контакты на ЕВО не соединены, а на новой — 39, 41 и 43 — на процессор, 42 — на «DS»
Нумерация контактов — слева направо со стороны печатной платы, разъемы вверху. Каждый разъем состоит из 3-х групп по 7 контактов в каждой
C04 — белый (справа — вверху), контакты NN 1. 21
1,2 — Масса
3 — Поворотник левый
4 — Индикатор дальнего света
5 — Общий для индикатора дальнего света
6 — Лампа «GDI»
7 — Питание от аккумулятора
8 — Индикация открытой двери
9 — Питание от замка зажигания
10 — «Tarmac» (EVO)
11 — Тахометр
12 — Импульсы с датчика скорости
13 — Лампа ABS
14 — «Gravel» (EVO)
15 — «Snow» (EVO)
16 — Лампа температура масла
17 — Лампа CE
18 — Лампа давления масла
19 — Лампа зарядки АКБ
20 — Индикатор передних ПТФ
21 — Индикатор задней ПТФ
C06 — синий (слева — вверху), контакты NN 31. 51
31 — Лампа «Trailor» (на EVO-«AIC»)
32 — Лампа «Trailor»
33 — Лампа «Круиз» — через транзисторный ключ, на плате может отсутствовать
34 — Индикация (лампа) открытой двери
35 — Индикация (лампа) ремня безопасности
36 — Индикация (лампа) SRS
37 — Лампа тормоза
38 — Подсветка комбинации приборов
39 — Клапан «В» АКПП — контакт 118 ЭБУ
40 — Подсветка — реостат
41 — Клапан «С» АКПП — контакт 105 ЭБУ
42 — Индикатор «DS»
43 — Клапан «А» АКПП — контакт 117 ЭБУ
44 — Лампа «D»
45 — Лампа «N»
46 — Лампа «R»
47 — Лампа «P»
48 — Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света
49 — Поворотник правый
50 — Температура ОЖ
51 — Уровень топлива
Note:
Контакты — NN 41. 47 — подключены только для АКПП
Давайте, делимся своими наработками чтоб в результате составить сводную таблицу для разных панелей.
Если в моей таблице будут замечены несоответствия — прошу сразу же сообщать чтоб смог во-первых еще раз перепроверить, и если надо внести поправки.
Источник
MITSUBISHI DIAMANTE СХЕМА
Типичный электрический контур автомобиля MITSUBISHI DIAMANTE состоит из потребителя электроэнергии, набора выключателей, реле, исполнительных электромоторов, предохранителей, плавких вставок, и соединительной электропроводки, её контактных клемм и разъемов. С целью облегчения выполнения диагностики и ремонта в приведены схемы электрических соединений различных систем электрооборудования автомобиля MITSUBISHI DIAMANTE.
Прежде чем приступать к поиску причин отказа вышедшего из строя потребителя электроэнергии, внимательно изучите соответствующую электрическую схему, постарайтесь представить себе принцип функционирования компонентов, входящих в состав подозрительного контура. Перечень возможных причин отказа электропроводки MITSUBISHI DIAMANTE может быть сведен к минимуму путем исключения из него исправно функционирующих компонентов, имеющих отношение к работе проверяемого контура. При одновременном нарушении функционирования сразу нескольких компонентов, наиболее вероятной причиной отказа является выход из строя общего для соответствующих цепей предохранителя или плавкой вставки, или нарушение заземления.
В разделе КНИГИ можно скачать и другие электрические схемы и сервис мануалы к сотням моделей отечественных и зарубежных автомобилей. Все схемы представлены в формате DJVU.
Для определения перечня подлежащих проверке узлов и клеммных соединений, изучите соответствующие схемы электрических соединений. К числу диагностического оборудования, необходимого при поиске отказов электрооборудования, надо отнести универсальный измеритель цепи, вольтметр для некоторых проверок также подойдет 12-В лампа с соединительными проводами, лампа – пробник с индивидуальным источником питания, омметр, источник питания с комплектом соединительных проводов, и набор проводов-перемычек, оборудованных различного типа соединительными клеммами и встроенным прерывателем цепи или предохранителем, для шунтирования сомнительных участков цепи или электрических компонентов. Прежде чем прибегать к использованию диагностического оборудования внимательно изучите схему MITSUBISHI DIAMANTE электрических соединений компонентов соответствующего контура.
Источник
Распиновка панели приборов митсубиси диамант
Технический Маньяк-Гуру
Группа:
Администраторы
Сообщений: 7007
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT
Репутация: 262
Прозванивал контакты на 3-х разных приборках, плюс выискивал в сервис мануалах. Думаю более-менее правильная распиновка, хотя как уже понял на разных приборках некоторые контакты могут иметь разное назначение. Например, на моей старой приборке контакты 39 никуда не подсоединен а 41 и 43 идут непосредственно на лампы индикации передач («2» и «L»), а 42-й на «3», то те же контакты на ЕВО не соединены, а на новой — 39, 41 и 43 — на процессор, 42 — на «DS»
Нумерация контактов — слева направо со стороны печатной платы, разъемы вверху. Каждый разъем состоит из 3-х групп по 7 контактов в каждой
C04 — белый (справа — вверху), контакты NN 1. 21
1,2 — Масса
3 — Поворотник левый
4 — Индикатор дальнего света
5 — Общий для индикатора дальнего света
6 — Лампа «GDI»
7 — Питание от аккумулятора
8 — Индикация открытой двери
9 — Питание от замка зажигания
10 — «Tarmac» (EVO)
11 — Тахометр
12 — Импульсы с датчика скорости
13 — Лампа ABS
14 — «Gravel» (EVO)
15 — «Snow» (EVO)
16 — Лампа температура масла
17 — Лампа CE
18 — Лампа давления масла
19 — Лампа зарядки АКБ
20 — Индикатор передних ПТФ
21 — Индикатор задней ПТФ
C06 — синий (слева — вверху), контакты NN 31. 51
31 — Лампа «Trailor» (на EVO-«AIC»)
32 — Лампа «Trailor»
33 — Лампа «Круиз» — через транзисторный ключ, на плате может отсутствовать
34 — Индикация (лампа) открытой двери
35 — Индикация (лампа) ремня безопасности
36 — Индикация (лампа) SRS
37 — Лампа тормоза
38 — Подсветка комбинации приборов
39 — Клапан «В» АКПП — контакт 118 ЭБУ
40 — Подсветка — реостат
41 — Клапан «С» АКПП — контакт 105 ЭБУ
42 — Индикатор «DS»
43 — Клапан «А» АКПП — контакт 117 ЭБУ
44 — Лампа «D»
45 — Лампа «N»
46 — Лампа «R»
47 — Лампа «P»
48 — Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света
49 — Поворотник правый
50 — Температура ОЖ
51 — Уровень топлива
Note:
Контакты — NN 41. 47 — подключены только для АКПП
Давайте, делимся своими наработками чтоб в результате составить сводную таблицу для разных панелей.
Если в моей таблице будут замечены несоответствия — прошу сразу же сообщать чтоб смог во-первых еще раз перепроверить, и если надо внести поправки.
Источник