Не работают приборы крайслер вояджер

Содержание
  1. Не работают приборы крайслер вояджер
  2. Не работают приборы крайслер вояджер
  3. Не работают приборы крайслер вояджер
  4. Тема: Chrysler Voyager 1996. Ремонт панели приборов
  5. Chrysler Voyager 1996. Ремонт панели приборов
  6. Ответ: Chrysler Voyager 1996. Ремонт панели приборов
  7. Ответ: Chrysler Voyager 1996. Ремонт панели приборов
  8. Ответ: Chrysler Voyager 1996. Ремонт панели приборов
  9. Информация о теме
  10. Крайслер вояджер не работает панель приборов
  11. Заглючила панель приборов
  12. Chrysler Voyager 2004, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
  13. Машины в продаже
  14. Комментарии 8
  15. Крайслер вояджер не работает панель приборов
  16. Панель приборов не работает
  17. Предохранители и реле Chrysler Voyager 1995-2001
  18. Руководство по поиску и устранению неисправностей индикатора двигателя Chrysler Check
  19. симптомы
  20. Общие проблемы
  21. Крышка топливного газа
  22. Как читать коды проверки двигателя Chrysler
  23. инструкции
  24. Включить зажигание
  25. Подключите сканер к порту OBD-II
  26. Чтение и очистка кодов
  27. Читайте коды, что дальше?
  28. Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя
  29. Как Chrysler проверяет работу двигателя?
  30. Крайслер вояджер не работает панель приборов
  31. Крайслер вояджер не работает панель приборов
  32. CHRYSLER VOYAGER. РЕМОНТ АКПП
  33. Руководство по поиску и устранению неисправностей индикатора двигателя Chrysler Check
  34. симптомы
  35. Общие проблемы
  36. Крышка топливного газа
  37. Как читать коды проверки двигателя Chrysler
  38. инструкции
  39. Включить зажигание
  40. Подключите сканер к порту OBD-II
  41. Чтение и очистка кодов
  42. Читайте коды, что дальше?
  43. Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя
  44. Как Chrysler проверяет работу двигателя?

Не работают приборы крайслер вояджер

Отмечусь также для статистики.

Те же симптомы: перестала выводиться какая-либо инфа на приборную панель (подсветка работала), вместе с тем отрубились поворотники и аварийка.

Предохранитель оказался цел, а вот провод внизу откис. Восстановление контакта решило проблему.

Читайте также:  Пусть лаборант включить этот прибор не раньше пяти часов ударение

Та же шляпа. Авто RS/RG 2001 года T&C. Суммирую разные сообщения из других веток и сообщаю; причина отсутствие 12 вольт на предохранителе №24. Для теста берм проводок, втыкиваем в дырочку рядом с предохранителем , второй конец на +АКБ и видим чудо, все разом заработало. Лично мне разные шаманства с бубнами типа , скидывание клемм чистка контактов и пр. не помогли. Причина действительно в коричнево-красном проводе, который началом прикручен как тонкий провод к + клемме АКБ, далее сантиметров через 10 в термоусадку спрятана плавкая вставка и после нее уже красно-коричневый провод идет на голубой разъем C4 нога №9 под блоком предохранителей IPM. Именно там у меня провод и прогнил, при этом как то держался за изоляцию, пока конкретно его не дернул, не отваливался, кончик этого провода на глубину в сантиметр превратился просо в зеленую пыль Метод локализации приблизительно такой; снимаем аккум. сдвинув его влево , поворачиваем блок IPM вытаскиваем из голубого соединителя разъем «мама» , не забыв предварительно потянуть на себя фиксирующую шторку (все идет довольно туго). Паять провод у машины неудобно, и я протолкнул наружу девятый контакт, по ходу отвалились контакты 7 и 8 их тоже вытолкнул ну и уже дома нормально залудил и нарастил провода. Когда все собрал, погасли ранее горевшие лампочки «ABS» и «BREAK», наверняка из-за контактов 7/8. Всем удачи.

Источник

Не работают приборы крайслер вояджер

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Читайте также:  Ядро опроса орион про не видит приборы

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий

Работаем немножко поиском.
Тестером проверяем наличие питания и массы.
Акуратно разобрав оцениваем состояние платы.
При наличии паяльника и умения им пользоваться, пропаиваем ножки мощных сопротивлений.
Плата вокруг них будет сильно потемневшая.
Акуратно собираем все назад и проверяем.
Если не помогло, едим к нормальному электрикусу и проверяем бодик. Находится под торпедой, ближе к центру, от водительской стороны.
Если есть умение, то можно и его проверить на предмет холодных паек возле разьемов.
Ессно наличие питания и приход сигналов от датчиков.
Удачи!

Пы.Сы. Сразу предупрежу, что панель приборов не аналоговая, а цифровая. С бодика на приборку все приходит по шине в цифре.
Переделывать в обход бодика не стоит. Проще и дешевле в случае необходимости просто поменять неисправный узел на б.у.

Сообщение отредактировал Wizard — 26.10.2010, 23:38

Источник

Не работают приборы крайслер вояджер

Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать — нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

‘sooproon’ *’12 Октябрь 2009 — 11:09′ *’1255334956′ *’463189′]

Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать — нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

Было пару раз на Вояджере и Караване- проблема была в районе левого подкрылка, там вроде АКБ, Блок управления.

Или разъем там какой стоит с нужными проводами, или скрутки заводские- точно подзабыл уже.

Посмотри схему на тот участок

Шину просто прозванивал из салона до БУ

Машину отдал на прошлой неделе. Она приедет завтра, клиент привезет старый блок управления двигателем. Посмотрим что с ним.

На счет того, что я проверил и посмотрел:

Шина в авто однопроводная(в мишеле называется PCI). Ей соедененны несколько блоков. Но интересует из них только три — БСИ, приборка, ПЦМ(управление двигателем). В салоне есть разъем на который приходят шины с каждого блока. В этот разъем вставляется заглушка, которая замыкает все шины между собой. Таким образом блоки соединяются между собой. Я заглушку вытащил и перемкнул только щиток, бси и пцм. Это минимальный набор при котором щиток должен показывать информацию полученную от блока управлением двигателя(без бси приборка даже не включится т.к. от бси идет признак включенного зажигания а так же уровень топлива, индикация открытой двери и пр). Далее завожу авто и смотрю осцилом что твориться в шине. Щиток периодически оживает, в этот момент обмен на шине выглядит нормально, т.е. пачки импульсов разбитые небольшими паузами, как только щиток умирает в шине присутствует постоянны меандр прерывающийся пачками импульсов передаваемыми бси. Меандр дает в шину блок управления двигателем(соответственно и с проводкой и с разъемом все впорядке). Почему так не знаю.

ОНА ПОБЕЖДЕНА! Делюсь с вами опытом, который, боюсь, останется не востребованным. Порыскав в инете наткнулся на не однократные упоминания подобной проблемы. Похоже это болезнь блоков.

Клиент привез старый блок, который был заменен по причине внутренней ошибки блока управления(P0601 по моему). Машина на нем заводится и работает нормально, но со слов клиента он стал причиной поломки АКПП. Я этот блок расковырял. Ознакомился что в нем по чем. Второй блок(который якобы новый, но почему-то не работающий) вскрыл уже частично. Причиной не работы оказалась микросхема 04858609AA(та, что побольше — 28ног). Перепаял со старого в новый. Пока полет нормальный. Микросхему такую в розничной продаже не нашел. Так что для ремонта требуется донор. Фото прилагаются.

Источник

Тема: Chrysler Voyager 1996. Ремонт панели приборов

Опции темы

Chrysler Voyager 1996. Ремонт панели приборов

Клиент принес панель приборов от

с жалобой, что не работают индикаторы скорости, топлива и температуры.

Как можно подключить и запустить панель на столе для ее проверки?

Питание я на нее подал, микроконтроллер проявляет активность, индикаторы устанавливаеются в ноль, но вот как их теперь проверить?

Возможно ли это в принципе?

Ответ: Chrysler Voyager 1996. Ремонт панели приборов

Я конечно дико извеняюсь! НО ваш пост напоминает анегдот о ремонте радиостации ,расположенной на двух бронетранспортерах.(Радиостанции на лампах,или на транзисторах.Для тупых повторяю ,на двух бронетранспортёрах)Вы бы хотя бы номер панели указали , и подробности авто.

Ответ: Chrysler Voyager 1996. Ремонт панели приборов

Вот более подробные данные по проблеме :

Car: Chrysler Voyager 1996
Odometer model: S518
MCU: Motorola SC442311CP DIP28
CHRY04812244
1D25AHLJR9551
Eeprom: 4652005 (X2401) DIP8
XICOR
Chips: Philips, DIP16 — Z4 indicator driver?
4652586
5052
Philips, DIP16 — Z6 indicator driver?
4652587
5051
Philips, DIP14 — Z2 bus driver?
46517535
5117
Connection: Black connector:
6 Gnd
2,11 +12V
10,11 CCD BUS
Defect: accelerator, temperature and fuel indicators are not working.

Удалось найти принципальную сехму включения инструментальной панели и выяснить, что она соединяется с блоком BCM через шину CDD BUS. А уже к блоку BMC подключаются датчики топлива, оборотов и температуры.

Я заспросил клиента, чтобы он принес и блок BCM, соединю его вместе с панелью и тогда можно ожидать коммуникации между ними и каких-либо признаков жизни.

Как я уже понял, отдельно панель не проверить.

Ответ: Chrysler Voyager 1996. Ремонт панели приборов

без бодика это чудо не пашет.
На столе не запустиш, но похоже на проблему с железом. т.к. датчики температуры и топлива должны работать, даже без епром

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Крайслер вояджер не работает панель приборов

Заглючила панель приборов

Как похолодало начала глючить панель, при включении зажигания начиналась самодиагностика прошлой зимой было тоже самое, а летом такой проблемы не было Вот сегодня решил сегодня снять и пропоять контакты разъёма.На некоторых контактах были видимые проблемы, завтра будет виден результат.

Chrysler Voyager 2004, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chrysler Voyager, 2002

Chrysler Voyager, 1992

Chrysler Voyager, 2001

Chrysler Voyager, 1999

Комментарии 8

Тоже было такое. Из-за обрыва провода с плюса АКБ, вроде. Но точно не в приборке дело.

Нееее дружище, дело не в приборке… обычно такая хрень происходит из-за херовых контактов где-то в самом авто. У меня такое было при хреновых контактах в блоке предохранителей. Тоже самое может быть при любом херовом контакте у датчиков/мозгов/ узлов

Пока сегодня нормально, просто недавно швагре на С Максе перепаивал, вот и решил начать с неё.

Особенность этих машин в том, что при любой непонятке надо начинать с контактов. Ну как я понял за полгода владения. Причём Контакт может быть нарушен где угодно… можно искать годами, пока не подвергнётся случайный случай и тут ХОБА… вот же оно где!

Так а сама кнопка одометра в каком состоянии? если мне память не изменяет — самодиагностика включается при подаче зажигания с зажатой кнопкой

К меня был плохой контакт на аккумуляторе. Питание приборки идёт через ipm отдельным проводом на плюс аккума, если не изменяет память. Проверить легко- помимо такой же хрени с диагностикой, при включенной подсветке и аварийке стрелки держались в такт аварийки. По крайней мере мой случай.

Вот и я думаю, что это не конец истории, слишком просто было бы.

К меня был плохой контакт на аккумуляторе. Питание приборки идёт через ipm отдельным проводом на плюс аккума, если не изменяет память. Проверить легко- помимо такой же хрени с диагностикой, при включенной подсветке и аварийке стрелки держались в такт аварийки. По крайней мере мой случай.

ну у меня на днях был в обще прикол.на ходу начал диагностировать приборку. после регулировки левого зеркала.

Крайслер вояджер не работает панель приборов

Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать — нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать — нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

Было пару раз на Вояджере и Караване- проблема была в районе левого подкрылка, там вроде АКБ, Блок управления.

Или разъем там какой стоит с нужными проводами, или скрутки заводские- точно подзабыл уже.

Посмотри схему на тот участок

Шину просто прозванивал из салона до БУ

Машину отдал на прошлой неделе. Она приедет завтра, клиент привезет старый блок управления двигателем. Посмотрим что с ним.

На счет того, что я проверил и посмотрел:

Шина в авто однопроводная(в мишеле называется PCI). Ей соедененны несколько блоков. Но интересует из них только три — БСИ, приборка, ПЦМ(управление двигателем). В салоне есть разъем на который приходят шины с каждого блока. В этот разъем вставляется заглушка, которая замыкает все шины между собой. Таким образом блоки соединяются между собой. Я заглушку вытащил и перемкнул только щиток, бси и пцм. Это минимальный набор при котором щиток должен показывать информацию полученную от блока управлением двигателя(без бси приборка даже не включится т.к. от бси идет признак включенного зажигания а так же уровень топлива, индикация открытой двери и пр). Далее завожу авто и смотрю осцилом что твориться в шине. Щиток периодически оживает, в этот момент обмен на шине выглядит нормально, т.е. пачки импульсов разбитые небольшими паузами, как только щиток умирает в шине присутствует постоянны меандр прерывающийся пачками импульсов передаваемыми бси. Меандр дает в шину блок управления двигателем(соответственно и с проводкой и с разъемом все впорядке). Почему так не знаю.

ОНА ПОБЕЖДЕНА! Делюсь с вами опытом, который, боюсь, останется не востребованным. Порыскав в инете наткнулся на не однократные упоминания подобной проблемы. Похоже это болезнь блоков.

Клиент привез старый блок, который был заменен по причине внутренней ошибки блока управления(P0601 по моему). Машина на нем заводится и работает нормально, но со слов клиента он стал причиной поломки АКПП. Я этот блок расковырял. Ознакомился что в нем по чем. Второй блок(который якобы новый, но почему-то не работающий) вскрыл уже частично. Причиной не работы оказалась микросхема 04858609AA(та, что побольше — 28ног). Перепаял со старого в новый. Пока полет нормальный. Микросхему такую в розничной продаже не нашел. Так что для ремонта требуется донор. Фото прилагаются.

Панель приборов не работает

Всем привет! У меня Додж Неон 2002г. Полностью(тахометр, спидометр, температура о/ж, уровень бензина) отказала панель приборов! Работает все кроме плафона в салоне и приборки. Все предохранители проверил (и под капотом и в салоне), все в порядке. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста что делать? Как быть?

Если все предохранители целы — вероятно, хана самой приборке. Поменять.

kubik, смотри в подкапотном блоке, пред номер 13. У меня на нем еще желтый съемник был.

Так она работала как часики, и намека на какую либо неисправность не было! Просто вышел с работы и она не на что не реагирует! Да еще заметил что подсветка печки и плафон в салоне не функционируют((((((

kubik, подсветка печки включается с габаритами, то есть у тебя и габариты не горят? предохранители даже если и целы то попробуй заменить Схема предохранителей на Neon-II (номер 13 на первой схеме) и (номер 15 на второй схеме)

Отредактировано Tony (22.07.2014 18:09)

В том то все и дело! Горят габариты(((( Предохранители поменял(((((( Не работает Плафон, подсветка и панель! Сегодня заметил что когда включаю ближний свет, на панели загорается соответствующая лампочка. (ручник дергаю, лампочка ручника не горит) Я не понимаю что происходит с моим любимым Баранчиком

Плафон и подсветка это похоже на подрулевой

Ты вроде из Питера, могу на выходных привезти из области свою старую, но рабочую приборку без таха, поставишь вместо своей и все решится сразу. ПРавда в ней стекло треснуто наружное и ламп подсветки нет, но тебе для эксперимента пойдет.

Ты вроде из Питера, могу на выходных привезти из области свою старую, но рабочую приборку без таха, поставишь вместо своей и все решится сразу. ПРавда в ней стекло треснуто наружное и ламп подсветки нет, но тебе для эксперимента пойдет.

Это было бы просто супер! А где тебе удобно будет встретиться?

у меня такая же проблема. по прибоке. но самое интересное что спидометр и тахометр идут на прямую. значит без предохранителя.на счет температуры и топлива не знаю. это может быть либо обрыв провода» походу у меня» либо пришел конец приборке. а схема которой ты чат тебе и мне ,в данный момент бесполезна.

вадим637, никто не тычет, просто у людей были идентичные проблемы. У меня отрубились ВСЕ приборы на панели, включая спидометр и тахометр. Заменил пред-все прошло.

где находится ? под капотом или в салоне? просто судя ДАЖЕ этой схеме нет предохранителей. там есть только освещение приборов и все. если у тебя все работает подскажи какой именно предохранитель надо поменять.

я же написал, выше посмотри какие предохранители заменить

(номер 15 на второй схеме) это освещение приборной панели! и все! а где тахометр, спидометр, температура и топливо??

(номер 15 на второй схеме) это освещение приборной панели! и все! а где тахометр, спидометр, температура и топливо??

Проблема оказалась в подрулевом, при сняти рассыпалась клема! Теперь не знаю где ее найти(((( Может кто нибудь знает где приобрести?

kubik, смотри в подкапотном блоке, пред номер 13. У меня на нем еще желтый съемник был.

вадим637, внезапно на ходу у меня умерла вся приборка, спидометр, тахометр, одометр, все лампочки(чек, ручник, свет), подсветка. Умер салоный свет. Остальное было ок. Утром вышел к машине, проверил все еще раз — нчиего не работало. Заглушил машину, передернул пред — все заработало и работает по сей день.

под рулевого у меня вообще нет. на счет под капот ном блоке мысли посещают. движку разбирал, его теребил может провод какой повредил. ищу электрика толкового или диагноста. узнаю что за проблема отпишусь.

причина найдена! случайно. сам!отошли фишки на приборке. я месяца 3 назад светодиоды в паял. может не до конца вставил. фишки. а может от тряски по нашим дорогам.

Добрый день! Я так понимаю, что проблема была устранена случайным образом? Вчера и моя панель умерла той же смертью и свет салона, но все остальное в порядке. Кто сможет подсказать, где искать проблему? Все преды позвонил — все ок. И если это поможет, то я из Питера. Спасибо

Pticun, приборка совсем не дышит?? Хоть какие признаки жизни подает?? Ошибок нет никаких?? 1686-1686-1687??
Перестали гореть габаритные огни и панель приборов
или
Легли стрелки тахометра и спидометра
посмотри — там различные варианты описаны

И если это поможет, то я из Питера. Спасибо

а это в профиле вполне достаточно один раз указать — и всем будет радость!!

Предохранители и реле Chrysler Voyager 1995-2001

Рассмотрены автомобили Chrysler Voyager 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение компонентов крайслер вояджер в салоне и моторном отсеке.

Датчик давления хладагента систем кондиционирования

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя –в панели управления

Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера

Электронный блок управления SRS

Диагностический разъем (DLC)

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле приборная панель

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Звуковой сигнал 2- за передним бампером

Электронный блок управления иммобилайзером

Блок управления системы keylessentry

Электронный блок управления КПП

Датчик положения селектора АКПП

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке chrysler voyager.

Предохранитель прикуривателя № 8 (20А).

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле системы управления трансмиссией

Реле подогревателя топлива/реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

(10A) Лампа дальнего света (левая)

(10A) Лампа дальнего света (правая)

(20A) Лампа ближнего света (левая)

(15A) Лампа ближнего света (правая)

(20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

(20A) Лампы системы освещения в дневное время, указатели поворота/аварийная сигнализация, реле ламп стояночных огней

(15A) Система кондиционирования

(25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Автоматическая коробка передач

(20A) Управление двигателем

(15A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя

(40A) Предохранители F3/F4/F5-блок предохранителей/реле приборной панели

(40A) Замок зажигания, реле стартера

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Предохранитель F15-блок предохранителей/реле приборной панели

(40A) Реле обогревателя заднего стекла

(10A) Аудиосистема, замок зажигания, комбинация приборов

С 2001 года на автомобилях под капотом устанавливается блок предохранителей с центральной системой распределения питания. Информация.

Блок предохранителей в салоне на приборной панели крайслер вояджер.

назначение предохранителей и реле.

Реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота

Реле центрального замка (дверь водителя) -разблокировка

Реле насоса омывателя лобового стекла

Реле обогревателя заднего стекла

Реле лампы освещения салона

Многофункциональный блок управления

(10A) Лампа(ы) подсветки комбинации приборов, передний габарит (правый)

(15A) Стояночные огни, правые

(15A) Лампа подсветки номерного знака, передний габарит (левый)

(20A) Индикаторы комбинации приборов, систем кондиционирования

(10A) Электропривод зеркал заднего вида

(10A) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления

(20A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, задний

(10A) Система ABS, реле обогревателя заднего стекла, выключатель подогревателя сиденья(водителя)

Руководство по поиску и устранению неисправностей индикатора двигателя Chrysler Check

Если ваш индикатор двигателя Chrysler Check (CEL) горит или мигает, не паникуйте! В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение о проверке двигателя на автомобилях Chrysler. Вы также найдете пошаговые инструкции и видеоролики о том, как использовать различные сканеры OBD-II для самостоятельной диагностики неисправности двигателя Chrysler.

Загорается лампочка проверки двигателя Chrysler, чтобы предупредить водителя о том, что с одним из компонентов вашего автомобиля что-то не так (в большинстве случаев это система выпуска отработавших газов). Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам: от неплотной газовой крышки, плохого датчика кислорода, свечей зажигания, засоренного каталитического нейтрализатора, неисправного датчика массового расхода воздуха и т. Д.

Даже если ваш Chrysler едет без каких-либо проблем с производительностью, не игнорируйте лампочку двигателя. Если нет шумов двигателя, двигатель не трясется и двигатель не перегревается, вы можете продолжать движение с осторожно, но диагностируйте автомобиль как можно скорее.

Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасным. Рекомендуется буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

Проверьте, чтобы свет двигателя не игнорировался. Как минимум, вам необходимо прочитать коды и выяснить, почему включается CEL. Игнорирование контрольной лампы двигателя может потенциально вызвать проблемы в других системах. Например, если загорается контрольная лампа двигателя из-за того, что двигатель работает слишком интенсивно, не только снижается расход топлива, но и сокращается срок службы каталитического нейтрализатора, ремонт которого может быть очень дорогим.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Крышка топливного газа
    • 3.1 инструкции
    • 3.2 Включить зажигание
    • 3.3 Подключите сканер к порту OBD-II
    • 3.4 Чтение и очистка кодов

    симптомы

    Если на вашем Chrysler проверьте свет двигателя, обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. В некоторых случаях вы можете заметить одну или несколько из следующих проблем:

    • Грубый холостой ход
    • Плохое ускорение
    • Снижение MPG/экономии топлива.
    • Двигатель качается или работает неровно
    • Перегрев двигателя

    Симптомы могут различаться в зависимости от того, какой компонент или датчик неисправен.

    Общие проблемы

    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, которые могут привести к появлению Chrysler CEL.

    Крышка топливного газа

    Одна из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа двигателя Chrysler, связана с незакрепленной газовой крышкой. Если это так, вы не заметите никаких проблем с производительностью вообще. Проверьте газовую крышку и затяните ее, пока не услышите щелчок. Более новые Крайслеры не имеют газовой шапки вообще, но у них есть то, что называют дизайном без крышки. Вы можете продолжать управлять автомобилем, если индикатор проверки двигателя не мигает.

    Если пробка отработавшего газа привела к срабатыванию контрольной лампы двигателя, затяните крышку или замените ее. Индикатор проверки двигателя не будет сразу же сброшен, но самопроизвольный сброс может занять до трех дней. Либо используйте сканер OBD-II для очистки кода.

    Правда в том, что проблема не всегда в свободной газовой шапке. На основании нашего исследования приведен список наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать проверку двигателя Chrysler.

    • MAF . Датчик массового расхода воздуха неисправен.
    • Свечи зажигания . Пора менять свечи зажигания. Типичный интервал замены свечи зажигания составляет 60 000 или 1000 000 миль в зависимости от типа свечи зажигания.
    • Датчик O2 . У вас неисправный датчик кислорода.
    • Выхлоп . Каталитический нейтрализатор может быть поврежден и нуждается в замене.
    • Зажигание . Дефектную катушку зажигания необходимо заменить. Рекомендуется (но не обязательно) заменять все одновременно.
    • Утечки вакуума . Утечки вакуума из-за растрескавшегося шланга всасываемого воздуха.

    Вы не должны заменять автозапчасти на основе этого списка.

    Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя Chrysler check. Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно или поручить механику или дилеру.

    Как читать коды проверки двигателя Chrysler

    Давайте посмотрим на пошаговые инструкции о том, как читать и очищать индикатор двигателя Chrysler.

    Эти инструкции работают на автомобилях Chrysler 1996 года и более новых, включая модели Chrysler, такие как Town and Country, 300, 300M, 200, Aspen, Pacifica, Sebring, Voyager, PT Cruiser, Crossfire, LHS, Cirrus, 300C. Сначала мы рассмотрим процедуру.

    инструкции

    Включить зажигание

    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Если ваш Chrysler имеет функцию START/STOP, нажмите кнопку ДВАЖДЫ, не нажимая педаль тормоза. Ваш Chrysler включится, но двигатель не запустится.

    Подключите сканер к порту OBD-II

    Затем подключите сканер Chrysler к порту OBD-II под приборной панелью. Обратите внимание, что разъем подходит только в одном направлении.

    Чтение и очистка кодов

    Следующим шагом является чтение кодов. Теперь мы рассмотрим использование различных инструментов сканирования для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Сначала мы рассмотрим считывание кодов ошибок Chrysler с помощью стандартного сканера OBD-II или того, что мы называем сканером OBD-II уровня 1.

    Далее мы используем сканер OBD-II для считывания и очистки контрольной лампы.

    Что мы использовали: сканер MaxiScan MS309

    Посмотрите, как использовать адаптер Bluetooth OBD-II и смартфон для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Что мы использовали: адаптер Bluetooth ELM327 OBD-II

    Посмотрите, как использовать мультисистемный сканер для диагностики индикатора проверки двигателя. Эти сканеры позволяют диагностировать другие системы, такие как подушки безопасности и ABS.

    Что мы использовали: сканер подушек безопасности ABS Foxwell NT630 OBD-II

    Давайте воспользуемся еще одним мультисистемным сканером OBD-II, который позволяет диагностировать проверку состояния двигателя, систему подушек безопасности, систему ABS и коробку передач Chrysler.

    Что мы использовали: запустите сканер передачи Creader Engine

    Наконец, мы используем профессиональный диагностический сканер для диагностики освещения двигателя проверки. Профессиональный сканер предлагает функции, аналогичные сканеру, который используется в дилерском центре Chrysler. Он способен считывать и очищать коды из различных систем. Он также может активировать и тестировать отдельные датчики. Выполните калибровку и программирование модулей.

    Что мы использовали: сканер Autel MaxiDAS

    Читайте коды, что дальше?

    После того, как вы получите код (ы) неисправности из ECU, пришло время исследовать проблему. Запишите код и выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, не сталкивались ли другие владельцы Chrysler с этой проблемой и как они ее исправили. Довольно часто решение для одного и того же кода может варьироваться от производителя к изготовителю. Если вы не нашли достаточно информации, найдите надежного механика, который может дать вам второе мнение.

    Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя

    Типичная стоимость диагностики двигателя Chrysler составляет от 75 до 120 долларов. Есть несколько дилеров и местных ремонтных мастерских, которые также предлагают бесплатную диагностику освещения двигателя. Позвоните дилеру Chrysler или автомеханику, чтобы получить более точную оценку. Выбранный вами магазин попросит вас привести машину в магазин, чтобы они могли прочитать коды.

    Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto или PepBoys, также читают коды бесплатно. Даже если вы не планируете ремонтировать или ремонтировать автомобиль самостоятельно, это всегда помогает узнать коды неисправностей.

    Как Chrysler проверяет работу двигателя?

    ЭБУ контролирует различные датчики, установленные на блоке двигателя, впуске и выпуске, такие как датчики температуры, расхода воздуха или кислорода. Если обнаружена аномалия или датчик работает вне диапазона, он сохраняет код неисправности в блоке управления двигателем (ECU).

    Эти коды известны как диагностические коды неисправностей (DTC), часто называемые кодами неисправностей. Извлечение кода неисправности из ЭБУ является первой процедурой, которая выполняется, чтобы выяснить, почему загорается контрольная лампа двигателя. Это может быть выполнено механиком, дилером Chrysler или вами.

    Ваш дилер Chrysler проведет бесплатную диагностику контрольной лампы двигателя, если автомобиль находится на гарантии. Если на ваш Chrysler нет гарантии, вам придется заплатить (в большинстве случаев), когда вы доставите свой автомобиль дилеру или автомеханику.

    Крайслер вояджер не работает панель приборов

    Попробуйте проверить предохранители (№12 и 13 в салоне), далее нужно проверить разъем щитка приборов, так же проблема может быть в самом щитке приборов.

    Если не работает только подсветка щитка, тогда может пропал контакт на выключателе габаритных огней и фар.

    Если не включаются приборы щитка при включении зажигания, тогда нет контакта в замке зажигания.

    Проверяли, всё нормально. Заменили другой щиток, всё равно не работает

    снять локер левый по ходуи проверить жгут

    Вернуться к началу joglov
    Новичок

    Тож заморачивался с бодиком.Было нечто подобное.Однако купить не пришлось.Ибо попал к Тенгизу на Октябрьскую наб. И Валера-электрик
    всё вылечил.Тьфу тьфу тьфу. Рекомендую не спешить с покупкой бодика.

    Вернуться к началу Kaufman
    Старожил
    Случайные фотографии из галереи

    Powered by phpBB © phpBB Group

    • Паша Не работает панель приборов (Тахометр , Спидометр, Температура двиг. ,датчик топлива) Крайслер Вояджер 1999г. 2.5ТД В чем может быть причина? Спасибо.…

    Не работает панель приборов (Тахометр , Спидометр, Температура двиг. ,датчик топлива) Крайслер Вояджер 1999г. 2.5ТД В чем может быть причина? Спасибо.

    Крайслер вояджер не работает панель приборов

    Прибыл к автоэлектрику Крайслер по причине не крутит стартером , а предисловие таково. У владельца автомобиля разорвало турбину, масло погнало по всему движку, и Крайслер заглох. Турбину отремонтировали и установили, покрутили немного стартером и стартер перестал крутить. Местные автоэлектрики пытались замыкать реле стартера, но авто не заводилась. Для начала был произведен визуальный осмотр панели приборов. При включении зажигания с правой стороны панели приборов горел индикатор неисправности имобилайзера ( маленький красненький диод) и над приборной панелью есть еще небольшой экран на котором при включении зажигания загорается индикатор свечей накала. В нашем случае он не загорался. Подключив диагностический прибор launch X 431 pro , мы получили две ошибки .

    2 Serial Link External Failure

    Проверили питание на блоке управления двигателя (который находится под капотом с лева возле АКБ ) и обнаружили , что нет плюса с замка зажигания и постоянного. Разобрали проводку,скачали схему и начали прозванивать. Под левым крылом обнаружили разьем в нем, и пропало питание с замка зажигания. Разьем восстановили, на блоке управления двигателем появились три плюса с замка зажигания. Внимательно посмотрели схему электропроводки и поняли, что постоянного плюса на ЭБУ двигателя быть не должно. Разобрали ЭБУ двигателя и при визуальном осмотре определили, что он сгорел, а причиной сгорания было короткое на 21 и 22 пине ЭБУ. По схеме автоэлектрик разобрался, что они идут с ЭБУ на датчик скорости, который находится на коробке передач. Чтоб добраться пришлось поднять машину на подъемник и заглянуть на движок из под низу. Датчик скорости находится между движком и салоном ближе к ногам пассажира. Там находится два датчика с одинаковыми разъемами, один давление масла, а второй датчик скорости. Прозвонили проводку от ЭБУ двигателя до датчиков, проблем не обнаружили. После взялись за сам датчик скорости, при проверке обнаружили на самом датчике короткое замыкание. Клиент на разборке взял комплект блоков, антенну имобилайзера с ключом. После установки новых блоков датчик скорости не подключали, авто завелась и замечательно работала.




    CHRYSLER VOYAGER. РЕМОНТ АКПП

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вояджер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Voyager (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер Вояджер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    136 Comments

    Добрый день Владимир!
    Вояджер с замененым мотором с 2,4 на 3,3. Все работало как часики с зимы, по конец лета появиваль маленькая встряска при натяге на четвертой передачи в ра-оне
    40 км/ч, потом еще около 60 мелкая дрожь. и потом еще на 80км/ч. Припоявлении тряски скидывая педаль или нажимая увеличивая скорость дефекты пропадают и машина едет без проблем, передачи переключаются легко , дефеты проявляются на определенном положении педали газа, ошибки овдll показывает на мелкие пропажи зажигания и пропуск зажигания 6 цилиндра. Заменил все датчики на моторе,распред, колена, мопп, пробовал заменить положение дроссеря, нет результата, причем проблема что на бензине то ина газу. Бошка моя трещит куда дальше лезть. дайте лучик света пожалуйста.

    Очень похоже что проблема в гидротрансформаторе. Ошибки есть по диагностике?

    ошибок по коробкен не выдает вообще никаких, сей час и по зажиганию нет.

    когда можно подъехать на диагностику коробки и сколько стоит операция?

    В любое время с 11 до 21 в будни, в субботу с 11 до 18, 1 т.р. Обручева, 52с13.

    Здравствуйте!
    У меня Вояджер 2002 года выпуска, объем двигателя 2.4 л.
    Дело в том, что сперва коробка стала в аварийный режим (была только 2-передача) проблема была с блоком соленоидов. Быстро нашли и устранили. Все было хорошо. Но спустя некоторое время, машина начала пинать во время езды, но затем прям на дороге отключились все передачи, кроме 1. Кое как доехала до дома 30 миль в час, так дальше разогнаться не могла. Поехав на диагностику, выявили, что в коробке механическая поломка..
    Поехали на переборку коробки, выявили, разломанное стопорное кольцо, поломанные зубцы у металлического фрикциона и прогоревшие фрикционы 2 и 4 передачи и разбитый подшипник масляного насоса. Все прочистили и заменили все что в ней можно. Собрали, залили масло. Но ремонт толку не дал, машина так и не переключается, т.е. Так и едет 30 миль. Поехали опять на диагностику, выявили ошибки P0124, P1790. Все сбросили, но она так и не поехала. Помогите пожалуйста, в чем ещё может быть проблема?

    Плимут 3.3 2000г после часа езды по пробкам каробка становиться в аварийный режим 1передача и не переключается что может быть зарание блогодарен

    Добрый вечер вояджер 2000г 2,4 3-ступенчатая. Едет в перед на 1,2,3 драйве , нейтральной , задней и даже пытается на паркинге.) Это ремонт ? Пакет сгорел ?

    Добрый день! Машина Крайслер Таун кантри 3.8. 2001г АКПП. От 60 до 80 от коробки был гул. Пару раз при скорости больше 80 как будто вылетала передача ( обороты есть, а машина не едет), газ отпустил, нажал, поехала. Поменяли коробку на восстановленную. Сначало вроде всё было нормально. Сейчас проехал где-то 1500км. Снова появился гул от 60 до 80 ( ярко выраженный). Бывает пинок при торможении и гул как троллейбус при торможении. Сделал частичную замену масла( с фильтром). Не особо помогло. Что ещё можно сделать? Адаптацию после ремонта не делал.

    У вас кап. ремонт либо замена акпп.

    Здравствуйте, у меня такая проблема,крайслер вояджер 1988 г.в.акпп вечером поставил машину в гараж акпп работала отлично,ни каких признаков и не исправностей не было,а на утро просто не стал ехать ни на зад ни вперёд, Подскажите пожалуйьста в чем может быть проблема

    Проблема может быть начиная от электрики до мех. неисправности. Точнее трудно сказать при всем желании. Скорей всего мех. повреждения.

    Спасибо, уже поменял. Теперь, после этого, непонятная ошибка Р0740? И она не сбрасывается. Спасибо

    Ремонт или замена блока соленоидов.

    Здравствуйте вояджер 2,3 акпп 3-1, вторая передача стала включаться на повышенных оборотах, как думаю подгорели фрикционы, такой вопрос, сколько ещё можно проехать? Т.к. Нужно уезжать а ремонтировать нет времени, ехать 2200 км, дотянет?)))

    Здравствуйте, у меня вояджер 2002 г 2.4 4-х ступка, то работает идеально, то не переключается на третью и пинается при переключении со второй на первую, заглушешь заведешь нормально, вообщем то работает то нет, модет ли быть связанно с эликтрикой . Спасибо

    Добрый вечер, у меня старичок,воздержаться 3.0. Автомат.делается при включении передач сильно.долго переключает передачи,а теперь вообще трясти стало её при нажатии на газ.подскажите что может быть пожалуйста.

    Мех. повреждения, вскрывать. Либо замена.

    Здравствуйте! У меня вояджер 2002г 2,4.
    Такая ситуация на прогретый дв. АКПП переключает с задержкой на высоких оборотах и когда едешь спокойно переключает на пониженную скорость .
    еще пару раз было на светофоре остановился когда начал трогаться авто заглохло!
    подскажите пожалуйста что может быть?

    Возможно проблема с гидроблоком, нужна диагностика.

    Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 1995 года двигатель 3.3 4АКПП. При движении на третьей передачи на прогретом двигателе дергаеться, на остальных передачах все хорошо и на холодном все в порядке. Что может быть? Заранее благодарен.

    Дергается на переключениях или нет?

    Здравствуйте!у меня на крайслере Вояджер 2.4 коробка автомат,на светофоре остановился, когда пришло врем трогатся началось какая-то пробуксовка коробки на передачи,после чего машина поехала метров триста и и коробка перестала работать, тоесть в режиме D когда газуешь машина не едит,пробовал включать передачи, бесполезно,спустя некоторое время,(9часов)машина опять поехала,проехав км 5 опять такая ситуация,глушу машину,сразуже завожу,включаю в режимD трогается и едит, и опять такаяже ситуация,подскажите что это может быть, за раннее благодарен.

    додж караван 2000 г.в 2.4 бензин 3 ст.автомат под горку буксовала задняя передача ,посоветовали поменять масло и фильтр ,масло было грязное ,стружки на магните почти не было .масло поменял и задняя пропала вообще ,вперёд все в норме.что может быть.

    Добрый день. Крайслер Вояжер 2010 г автомат 6 ступка глохнет при резком торможении. И потом при переключении на драйв едит только если нажать на педаль газа на большой скорости. Медленно не хочет ехать глохнет. Это происходит периодически. На задней скорости трогается нормально. Масло и фильтр поменяли. В чем может быть причина такого поведения?

    Здравствуйте! .Крайслер Вояжер 3.3 мотор. 2004 выпуск автомат коробка, при скорости 30-40 км/ч. при разгоне радаютчя 2 громких щелчка.Подскажите проблему. Спасибо!

    На 60-80км. Машина пиналась . теряла мощь. Как будто пропуск. Так и ездил. Потом во время парковки пропала скорость. И все.

    Крайслер гранд вояджер 2008 3,8л. Когда убираешь ногу с педали газа появляется гул ,свист. Подняли на подъемник (в черногории) сказали проблемы с коробкой начинаются, но до России можно ехать. Ваше мнение?

    Здравствуйте.
    Акпп. Рычаг переключения работает но машина не едет. Не в пере ни назад. Диагностика ничего не показала. Крайслер вояджер 2004г. Коробка 782 ad.
    Помогите пож. Что это может быть.

    Руководство по поиску и устранению неисправностей индикатора двигателя Chrysler Check

    Если ваш индикатор двигателя Chrysler Check (CEL) горит или мигает, не паникуйте! В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение о проверке двигателя на автомобилях Chrysler. Вы также найдете пошаговые инструкции и видеоролики о том, как использовать различные сканеры OBD-II для самостоятельной диагностики неисправности двигателя Chrysler.

    Загорается лампочка проверки двигателя Chrysler, чтобы предупредить водителя о том, что с одним из компонентов вашего автомобиля что-то не так (в большинстве случаев это система выпуска отработавших газов). Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам: от неплотной газовой крышки, плохого датчика кислорода, свечей зажигания, засоренного каталитического нейтрализатора, неисправного датчика массового расхода воздуха и т. Д.

    Даже если ваш Chrysler едет без каких-либо проблем с производительностью, не игнорируйте лампочку двигателя. Если нет шумов двигателя, двигатель не трясется и двигатель не перегревается, вы можете продолжать движение с осторожно, но диагностируйте автомобиль как можно скорее.

    Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасным. Рекомендуется буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

    Проверьте, чтобы свет двигателя не игнорировался. Как минимум, вам необходимо прочитать коды и выяснить, почему включается CEL. Игнорирование контрольной лампы двигателя может потенциально вызвать проблемы в других системах. Например, если загорается контрольная лампа двигателя из-за того, что двигатель работает слишком интенсивно, не только снижается расход топлива, но и сокращается срок службы каталитического нейтрализатора, ремонт которого может быть очень дорогим.

    • 1 симптомы
    • 2 Общие проблемы
      • 2.1 Крышка топливного газа
      • 3.1 инструкции
      • 3.2 Включить зажигание
      • 3.3 Подключите сканер к порту OBD-II
      • 3.4 Чтение и очистка кодов

      симптомы

      Если на вашем Chrysler проверьте свет двигателя, обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. В некоторых случаях вы можете заметить одну или несколько из следующих проблем:

      • Грубый холостой ход
      • Плохое ускорение
      • Снижение MPG/экономии топлива.
      • Двигатель качается или работает неровно
      • Перегрев двигателя

      Симптомы могут различаться в зависимости от того, какой компонент или датчик неисправен.

      Общие проблемы

      Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, которые могут привести к появлению Chrysler CEL.

      Крышка топливного газа

      Одна из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа двигателя Chrysler, связана с незакрепленной газовой крышкой. Если это так, вы не заметите никаких проблем с производительностью вообще. Проверьте газовую крышку и затяните ее, пока не услышите щелчок. Более новые Крайслеры не имеют газовой шапки вообще, но у них есть то, что называют дизайном без крышки. Вы можете продолжать управлять автомобилем, если индикатор проверки двигателя не мигает.

      Если пробка отработавшего газа привела к срабатыванию контрольной лампы двигателя, затяните крышку или замените ее. Индикатор проверки двигателя не будет сразу же сброшен, но самопроизвольный сброс может занять до трех дней. Либо используйте сканер OBD-II для очистки кода.

      Правда в том, что проблема не всегда в свободной газовой шапке. На основании нашего исследования приведен список наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать проверку двигателя Chrysler.

      • MAF . Датчик массового расхода воздуха неисправен.
      • Свечи зажигания . Пора менять свечи зажигания. Типичный интервал замены свечи зажигания составляет 60 000 или 1000 000 миль в зависимости от типа свечи зажигания.
      • Датчик O2 . У вас неисправный датчик кислорода.
      • Выхлоп . Каталитический нейтрализатор может быть поврежден и нуждается в замене.
      • Зажигание . Дефектную катушку зажигания необходимо заменить. Рекомендуется (но не обязательно) заменять все одновременно.
      • Утечки вакуума . Утечки вакуума из-за растрескавшегося шланга всасываемого воздуха.

      Вы не должны заменять автозапчасти на основе этого списка.

      Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя Chrysler check. Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно или поручить механику или дилеру.

      Как читать коды проверки двигателя Chrysler

      Давайте посмотрим на пошаговые инструкции о том, как читать и очищать индикатор двигателя Chrysler.

      Эти инструкции работают на автомобилях Chrysler 1996 года и более новых, включая модели Chrysler, такие как Town and Country, 300, 300M, 200, Aspen, Pacifica, Sebring, Voyager, PT Cruiser, Crossfire, LHS, Cirrus, 300C. Сначала мы рассмотрим процедуру.

      инструкции

      Включить зажигание

      Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Если ваш Chrysler имеет функцию START/STOP, нажмите кнопку ДВАЖДЫ, не нажимая педаль тормоза. Ваш Chrysler включится, но двигатель не запустится.

      Подключите сканер к порту OBD-II

      Затем подключите сканер Chrysler к порту OBD-II под приборной панелью. Обратите внимание, что разъем подходит только в одном направлении.

      Чтение и очистка кодов

      Следующим шагом является чтение кодов. Теперь мы рассмотрим использование различных инструментов сканирования для диагностики освещения двигателя Chrysler.

      Сначала мы рассмотрим считывание кодов ошибок Chrysler с помощью стандартного сканера OBD-II или того, что мы называем сканером OBD-II уровня 1.

      Далее мы используем сканер OBD-II для считывания и очистки контрольной лампы.

      Что мы использовали: сканер MaxiScan MS309

      Посмотрите, как использовать адаптер Bluetooth OBD-II и смартфон для диагностики освещения двигателя Chrysler.

      Что мы использовали: адаптер Bluetooth ELM327 OBD-II

      Посмотрите, как использовать мультисистемный сканер для диагностики индикатора проверки двигателя. Эти сканеры позволяют диагностировать другие системы, такие как подушки безопасности и ABS.

      Что мы использовали: сканер подушек безопасности ABS Foxwell NT630 OBD-II

      Давайте воспользуемся еще одним мультисистемным сканером OBD-II, который позволяет диагностировать проверку состояния двигателя, систему подушек безопасности, систему ABS и коробку передач Chrysler.

      Что мы использовали: запустите сканер передачи Creader Engine

      Наконец, мы используем профессиональный диагностический сканер для диагностики освещения двигателя проверки. Профессиональный сканер предлагает функции, аналогичные сканеру, который используется в дилерском центре Chrysler. Он способен считывать и очищать коды из различных систем. Он также может активировать и тестировать отдельные датчики. Выполните калибровку и программирование модулей.

      Что мы использовали: сканер Autel MaxiDAS

      Читайте коды, что дальше?

      После того, как вы получите код (ы) неисправности из ECU, пришло время исследовать проблему. Запишите код и выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, не сталкивались ли другие владельцы Chrysler с этой проблемой и как они ее исправили. Довольно часто решение для одного и того же кода может варьироваться от производителя к изготовителю. Если вы не нашли достаточно информации, найдите надежного механика, который может дать вам второе мнение.

      Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя

      Типичная стоимость диагностики двигателя Chrysler составляет от 75 до 120 долларов. Есть несколько дилеров и местных ремонтных мастерских, которые также предлагают бесплатную диагностику освещения двигателя. Позвоните дилеру Chrysler или автомеханику, чтобы получить более точную оценку. Выбранный вами магазин попросит вас привести машину в магазин, чтобы они могли прочитать коды.

      Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto или PepBoys, также читают коды бесплатно. Даже если вы не планируете ремонтировать или ремонтировать автомобиль самостоятельно, это всегда помогает узнать коды неисправностей.

      Как Chrysler проверяет работу двигателя?

      ЭБУ контролирует различные датчики, установленные на блоке двигателя, впуске и выпуске, такие как датчики температуры, расхода воздуха или кислорода. Если обнаружена аномалия или датчик работает вне диапазона, он сохраняет код неисправности в блоке управления двигателем (ECU).

      Эти коды известны как диагностические коды неисправностей (DTC), часто называемые кодами неисправностей. Извлечение кода неисправности из ЭБУ является первой процедурой, которая выполняется, чтобы выяснить, почему загорается контрольная лампа двигателя. Это может быть выполнено механиком, дилером Chrysler или вами.

      Ваш дилер Chrysler проведет бесплатную диагностику контрольной лампы двигателя, если автомобиль находится на гарантии. Если на ваш Chrysler нет гарантии, вам придется заплатить (в большинстве случаев), когда вы доставите свой автомобиль дилеру или автомеханику.

      Источник

Оцените статью
Электроника