Митсубиси л200 распиновка панели приборов

Пояснения к схемам электрооборудования

В подразделе «Размещение электронных и электрических компонентов» показано расположение электронных блоков управления (ECU), датчиков (sensors), электромагнитных клапанов (solenoid valves), реле (relays), предохранителей (fuses), плавких вставок (fusible links) и т.д. Показано размещение жгутов электропроводки, соединительных разъемов и точек соединения но «массу».

В подразделе «Схемы электрических соединений» приведены схемы коммутации промежуточных разъемов (J/С), с указанием подключаемых систем и сигналов обмена данными. Приведены чертежи, показывающие размещение реле, плавких вставок и предохранителей в блоках, расположенных в моторном отсеке и салоне (J/В), схемы включения потребителей и схемы всех систем автомобиля, с указанием источников питания, протекания токов и обмена сигналами. Приведен внешний вид и нумерация контактов соответствующих разъемов основных элементов данной системы, показана цветовая маркировка соединительных проводов и т.д. С целью исключения различий в толковании тех или иных терминов и элементов, сохранены оригинальные (английские) названия.

Примечание: в каждом конкретном случае, при рассмотрении той или иной схемы необходимо учитывать комплектацию конкретного автомобиля (наличие или отсутствие той или иной системы или оборудования).

Каждая, приведенная на рисунке принципиальная схема представляет собой изображение отдельной системы или подсистемы, входящей в состав электрооборудования автомобиля.

В верхней части схемы показан источник поступления напряжения питания «+», в нижней части — точки подсоединения на «массу».

Читайте также:  Схема подключения щитка приборов зил 130


Открыть большую картинку в новой вкладке »

Обозначение на рис. 1 Пояснение к схеме
А Источник подачи напряжения (в донном случае — плавкая вставка №1).
В Показано соединение между плавкой вставкой №1 и предохранителем №1 в блоке реле и предохранителей.
С Каждая принципиальная схема представлена в виде одного или нескольких блоков (в данном случае два блока 1 и 2).
D Обозначение № точки соединения проводки другой системы, имеющей связь с рассматриваемой системой.
Е Название системы или элемента связанных с данной рассматриваемой системой.
F Указывает величину напряжения питания (в данном случае в блоке управления). Если величина напряжения не указана, то оно считается равным напряжению в бортовой сети.
G Обозначение»Х» после номера разъема указывает на то, что к данному разъему подключается соответствующее реле.
Н Стрелка и цифра (в данном случае, 2) указывает на то что данная цепь продолжается на втором блоке схемы данной системы.
1 Показывает конфигурацию разъема и нумерацию контактов в нем.
J Указаны рабочие параметры (в данном случае — температура включения/выключения датчика температуры ОЖ).
К Экранирующая оплетка провода. .
L Стрелкой обозначено направление тока.
М Указывает на то, что данный разъем (в данном случае разъем датчика) не получает напряжения.
N Обозначение номера точки присоединения на «массу» (в соответствии с рисунками на схемах размещения электронных и электрических компонентов и точек соединения на «массу» автомобиля).
О Обозначена точка соединения проводов.
Р Показана точка, в которой изменяется сечение или цвет данного провода.
Q Двойная стрелка означает, что ток в данном проводнике может протекать в различных направлениях.
R Прерывистая линия (—) указывает на принадлежность выводов к одному подсоединяемому разъему.
S Номер вывода соответствующего разъема.
Т Прерывистая линия (—) указывает на принадлежность выводов к одному промежуточному разъему.
и Стрелка и цифра (в данном случае, 1) указывает на то что данная цепь начинается на первом блоке схемы данной системы.
V Указывает номер разъема и номер вывода в данном разъеме (в соответствии с рисунками на схемах размещения электронных и электрических компонентов и точек соединения на «массу» автомобиля).
W Указывает направление входного или выходного сигнала в электронном блоке управления.
X Обозначение номера разъема в жгуте проводов (в соответствии с рисунками на схемах размещения электронных и электрических компонентов и точек соединения на «массу» автомобиля). Если номер разъема не обведен рамкой, это означает, что в разрыв провода включено соответствующее устройство (в данном случае — диод).
Читайте также:  Прибор искра 3м инструкция

Разъемы и точки соединения на «массу»

Маркировка разъемов

Разъемы обозначаются буквенно-цифровой кодировкой, в которой буква определяет расположение разъема в той или иной части автомобиля, в соответствии с данными, приведенными в таблице.

Буквенное обозначение Расположение разъема Буквенное обозначение Расположение разъема
А Моторный отсек D Пол и крыша
В Трансмиссия Е Двери
С Приборная панель F Рама

Обозначение разъемов и точек соединения на «массу» (см. рис. 1)

1. Тип и обозначение разъемов и контактов.

2. Вид на разъем и нумерация контактов.

Обозначение разъемов в зависимости от типа подключаемого элемента

3. Разъем жгута подключен непосредственно к элементу или устройству.

4. Разъем жгута подключен к элементу или устройству, имеющему жгут с разъемом.

Источник

Электрическая схема автомобиля MITSUBISHI L200

Электросхема подключения ламп подсветки двери


Схема на многорежимный дисплей авто Mitsubishi L200



Многофункциональный дисплей — схема и подключение



Омыватели фар



Модуль освещения салона авто и подсветки замка зажигания



Схема отопителя Mitsubishi L200


Передние противотуманные фары — подключение


Схема подогрева топливопроводов


Приборы и указатели автомобиля



Прикуриватель, потолочная лампа и привод регулировки зеркал


Принципиальная электрическая схема распределительного блока Митсубиси Л200


Резервный разъём для аудиосистемы



Резервный разъём



Схема световых индикаторов — комбинация приборов

Источник

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Читайте про историю Mitsubishi Pajero Sport-1 и L200 первого поколения, их технические характеристики, а также смотрите электрические схемы соединений.

Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

    Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах

Nativa — в Центральной Америки

Shogun Sport — в Великобритании

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)

Снаряженная масса — 1865 кг

Дорожный просвет — 205-220 мм

Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч

Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с

Расход бензина в городском цикле — 17 л

Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л

Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л

Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента

Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)

Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):

Снаряженная масса — 1840 кг

Максимальная скорость Mitsubishi L200 1 — 142 км/ч

Время разгона от 0 до 100 — 28,7 секунд

Расход бензина в городском цикле — 13,1 л

Расход топлива Митсубиси Л200 1 в загородном цикле — 9,1 л

Расход бензина в смешанном цикле — 10,7 л

Двигатель — 2477 см3, 100 л.с., 240 Нм крутящего момента

Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)

  • Объем бензобака — 74 литра
  • Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:

    Электрические схемы Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200

    1. Монтажные блоки Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — расположение плавких предохранителей, реле и их замена в основном монтажном блоке, что расположен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Обозначения плавких предохранителей и напряжение, А. Снятие монтажных блоков и прочая полезная информация:

    2. Электрические схемы двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 1 (1996-2009) — система управления двигателем 6G72:

    3. Электросхема монтажных блоков в моторном отсеке:

    4. Электрическая схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 элементов наружного освещения: лампы ближнего-дальнего света, противотуманные фары, комбинация приборной панели, указатели поворотов и аварийной сигнализации, подсветка вещевого ящика, лампы габаритных огней, задние фонари, освещение номерного знака и прочее:

    5. Электрическая схема работы стоп-сигналов автомобиля:

    6. Схемы системы управления автоматической коробкой переключения передач Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 первого поколения:

    8. Схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 — электропривод наружных зеркал заднего вида:

    9. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла машины, и заднего стекла двери задка:

    10. Электросхема иммобилайзера:

    11. Электрическая схема комбинации панели приборов:

    12. Схема SRS Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — система пассивной безопасности:

    Источник

    Оцените статью
    Электроника