Митсубиси кольт не горит панель приборов

Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?

Часто бортовой компьютер на Mitsubishi Colt VI поколения выходит из строя, например, из-за сбоев ПО.

Симптомы неисправностей могут быть следующие:

— Бортовой компьютер перестаёт работать,

— На дисплее Bord Computer помехи,

Но чаще всего на Мицубиси Кольт 6 поколения бортовые компы выходят из строя полностью, к примеру от скачков напряжения в бортовой сети. Эта болезнь присуща почти всем автомобилям Митсубиши Кольт, выпущенным с 2002 по 2008 гг. При этом дисплей на мультицентре становится черным. Иногда «жизнь» на немного возвращается на центральный монитор, но вскоре всё равно уходит.

На снимке показаны места расположения фиксаторов, удерживающих БК на панели.

В сети Интернет можно найти много бесполезных советов. Например, в некоторых видео советуют менять элементы или что-нибудь пропаивать. Как правило, в большинстве случаев, это заканчивается ухудшением ситуации и полной невозможностью восстановления блока. В некоторых случаях это помогает, но только – если работа выполнена в специализированной лаборатории электроники, а не «на коленке» в гараже. В сети можно найти много жалоб от незадачливых владельцев Мицубиси Кольт, которые пробовали ремонтировать неисправный центральный бортовой компьютер сами или отдавали его на восстановление случайным людям. Иногда ремонт от мастеров-самоучек не помогал вовсе, а иногда – проблема уходила на короткое время, но затем по прежнему возвращалась с осложнениями. Что же делать и куда обращаться при дефектах бортового ПК на Мицубиси?

Читайте также:  Значки панель приборов ивеко еврокарго

Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:

Сначала следует проверить все вилки, кабели, предохранители и реле БК, нужно, чтобы они были в идеальном состоянии. Если это так, значит неисправность кроется в Центральном компьютере автомобиля.

На фото — БК Мицубиси Кольт в разобранном виде и его тестирование.

Для ремонта Бортового компьютера его требуется снять с центральной панели, расположенной под лобовым стеклом машины. Для этого нужно просунуть руки за панель вниз и на ощупь снять нижнюю крышку путём открывания защёлок. После чего дисплей можно подтолкнуть пальцами одной руки вперёд и подхватить другой рукой.

Если вы все разобрали, протестируйте снятый бортовой компьютер следующим образом: включите зажигание, нажмите на штепсель на бортовом компьютере примерно на 30 секунд (для «загрузки» требуется некоторое время). Если дисплей не зажигается, нажмите кнопку на 30 секунд. Если у вас снова есть изображение на дисплее, вы будете знать, что бортовой компьютер по-прежнему работает и проблема в слабом контакте. Если монитор центрального БК не проявил признаков жизни, нужно искать мастеров по ремонту автомобильной электроники. Выбор здесь может быть следующий:

1. Поездка в официальный дилерский центр

2. Обращение к гаражным мастерам-кулибиным

3. Обращение в специализированный центр-автолабораторию электроники

Рассмотрим подробнее каждый случай. В дилерском центре вы потеряете много времени и денег, скорее всего, вам предложат замену БК, что само по себе очень дорого. БК надо будет заказывать на заводе производителе и ждать около двух недель, пока компьютер доставят и установят на автомобиль.

У мастеров-кулибиных, конечно, совсем недорого, однако нет никакой гарантии, что проблема уйдёт и не вернётся с прибавкой дефектов. Такие спецы учатся за ваши деньги и вам могут попросту доломать блок БК.

В кадре — непрофессионально пропаянный центральный процессор БК.

При обращении в лабораторию автомобильной электроники вы задействуете мастеров узкой специализации с большим стажем работы, которые осуществляют ремонт на дорогостоящем дилерском оборудовании. Точная диагностика покажет, куда направить усилия специалистам. Как правило, если дефект установлен, качественный ремонт у мастеров-профессионалов выполняется в течении дня. Поэтому и цена за восстановление не будет высокой даже при длительном гарантийном сроке.

Обращайтесь за качественным профессиональным ремонтом в течении 2 часов, с гарантией от полугода!

Источник

глюк в панели приборов

#1 Диманыч

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ульяновск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Митсубиси кольт
    • Модель: colt 1.3
    • Год: 2004
    • Пробег: 107 000

    #2 maesrto

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: челябинск
    • Реалнейм: anatolii
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt japan
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: все больше и больше

    Друзья,помогите.Началась карусель с приборами.Спокойно едешь,вдруг ни с того ни с сего начинается светомузыка на панели приборов.Хаотически загараются и гаснут абсолютно все индикаторы(ручник,АВС,ремень-короче все,стрелки спидометра и тахометра вихляются как пьяные,слышны щелчки реле.(датчик уровня топлива отлично все показывает)Машина едет,движок работает ровно.Это продолжается буквально пару минут,потом все нормально.Может это от морозов и потом все нормализуется?

    #3 kolek

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Колян
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 1.3
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 120000

    привет , это у тебя гдето на приборке масса хулиганет . массу прозвони

    #4 Диманыч

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ульяновск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Митсубиси кольт
    • Модель: colt 1.3
    • Год: 2004
    • Пробег: 107 000

    Согласен. Очень вероятно, что поможет просто вытащить-вставить обратно все разъемы приборки.
    ПС работать с пластиком (снимать приборку) в тепле. Ну или в прогретом салоне.

    Стал тухнуть компьютер,т.е. машина едет,радио играет-дисплей компа как будто выключен.2-5 мин. потом опять работает.Для начала машину просушил в теплом гараже-глюк не исчез.Чешу репу-разбирать торпеду или нет?Кто может.посоветуйте что-нибудь.

    #5 agk87

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Реалнейм: георгий
    • Марка: митсуб
    • Модель: кольт

    Стал тухнуть компьютер,т.е. машина едет,радио играет-дисплей компа как будто выключен.2-5 мин. потом опять работает.Для начала машину просушил в теплом гараже-глюк не исчез.Чешу репу-разбирать торпеду или нет?Кто может.посоветуйте что-нибудь.

    #6 Алесандр

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt 1.3 Invite AMT (BUX)
    • Год: 2007
    • Пробег: 102000

    #7 the_odd_one

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Реалнейм: Nataliya
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2004

    #8 kolek

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Колян
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 1.3
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 120000

    Такая же ерунда. Все началось с дисплея бортового компьютера, он то горел, то гас. сбивались настройки времени. Потом, месяца через 2-3 начали загораться индикаторы на приборной доске в районе датчика бензина и спидометра. При этом когда датчики моргают, отключается переключение передач (на какой передаче ехала. газуй не газуй на такой и еду), отключается спидометр, тахометр и электроусилитель руля. если светомузыка продолжается более 30 секунд, загорается check-engine, который сам по себе гаснет через пару дней. На диагностике в Митсубиши на Коломенской сказали что перегорела какая-то плата в бортовом компьютере и надо менять полностью весь бортовой компьютер (или индикатор бортового компьютера), так как отдельно плату поменять нельзя. Стоит эта запчасть по-моему 5-6 тысяч рублей под заказ месяца два.

    #9 Пикник

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI

    #10 Пикник

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI

    Такая же ерунда, только у меня правша. Глючит когда начинаешь жать тормоз, не важно прогретая или холодная машина! Все стрелки приборов(кроме топливной) живут своей жизнью, и лампочки все какие есть хаотически загораются и гаснут! Машина едет как и ехала, усилитель руля и прочие системы живут нормально. Кто-нибудь нашёл лекарство от этой хвори?

    #11 Fadeevv

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Оренбург
    • Реалнейм: Антон
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2006

    Друзья,помогите.Началась карусель с приборами.Спокойно едешь,вдруг ни с того ни с сего начинается светомузыка на панели приборов.Хаотически загараются и гаснут абсолютно все индикаторы(ручник,АВС,ремень-короче все,стрелки спидометра и тахометра вихляются как пьяные,слышны щелчки реле.(датчик уровня топлива отлично все показывает)Машина едет,движок работает ровно.Это продолжается буквально пару минут,потом все нормально.Может это от морозов и потом все нормализуется?

    здравствуйте. один в один такая же проблема случилась и у меня. не помните кк решили свой вопрос?

    привет , это у тебя гдето на приборке масса хулиганет . массу прозвони

    #12 vlad72

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тюмень
    • Реалнейм: Владислав
    • Марка: митсубиси
    • Модель: кольт
    • Год: 2005

    #13 Fadeevv

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Оренбург
    • Реалнейм: Антон
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2006

    Такая же фигня и у моего кольта,2005 года левый руль.Вроде как сказали что это из-за компьютера.Сказали что надо снимать дисплей на торпеде,там стоят два процессора.Типа надо заново перепайку делать.Ещё вопрос можно ли снять дисплей не снимая всей торпеды?

    ну тут я тебе подскажу, т.к с закрытыми глазами могу уже разбирать его.
    1) снимаешь большую облицовку-пластик на которой воздуховоды. где она стыкуется с магнитоллой там стоят клипсы-так что просто нужно дернуть на себя.(если не сможешь подсунуть пальцы,чтобы захватить-снимай магнитолу)
    2) как снимешь пластик с воздуховодами-впринципе все интуитивно будет понятно.
    3) Там снизу в районе бортовика будут 2 самореза-звездочки, открычиваешь их-снимаешь пластиковый ободок бортовика(он как козырек)
    4) так же внизу бедут еще 2 самореза, которые непосредственно держат бортовик, откручиваешь и он снимается, за ним обычная фишка, отсоединяешь ее и все.

    Впринципе когда поймешь все, это очень быстро. я когда 2 раз снимал потратил где-то 3-4 мин.
    Удачи.

    А я теперь понял, что скорее всего дело было тоже в бортовике, вчера снял его, вроде приборка с ума перестала сходить, поздию так. Если честно то он нафиг не нужен. Расход я и так знаю что у меня бешенный, что зря расстраиваться))) у кого какой кстати, у меня в городе 12л(двиг 1,3 механика) и как бы не пытался уменьшить-все тщетно.

    #14 vlad72

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тюмень
    • Реалнейм: Владислав
    • Марка: митсубиси
    • Модель: кольт
    • Год: 2005

    Спасибо большое за ответ!Снял и вправду ни чего сложного.Теперь проблемка в пропайке,объездил четыре салона по ремонту сотовых и техники,везде отказываются.Говорят что нужно специальное оборудование,оно говорят типа стоят около 100 тыс.
    И не берутся!Может кто нить подскажет мастера?Живу в Тюмени.Нет такого паяльника,так может сам попробывал.Опыт с паяльником есть. но всё же очень тонкая работа,боюсь накосячить.

    ну тут я тебе подскажу, т.к с закрытыми глазами могу уже разбирать его.
    1) снимаешь большую облицовку-пластик на которой воздуховоды. где она стыкуется с магнитоллой там стоят клипсы-так что просто нужно дернуть на себя.(если не сможешь подсунуть пальцы,чтобы захватить-снимай магнитолу)
    2) как снимешь пластик с воздуховодами-впринципе все интуитивно будет понятно.
    3) Там снизу в районе бортовика будут 2 самореза-звездочки, открычиваешь их-снимаешь пластиковый ободок бортовика(он как козырек)
    4) так же внизу бедут еще 2 самореза, которые непосредственно держат бортовик, откручиваешь и он снимается, за ним обычная фишка, отсоединяешь ее и все.

    Впринципе когда поймешь все, это очень быстро. я когда 2 раз снимал потратил где-то 3-4 мин.
    Удачи.

    А я теперь понял, что скорее всего дело было тоже в бортовике, вчера снял его, вроде приборка с ума перестала сходить, поздию так. Если честно то он нафиг не нужен. Расход я и так знаю что у меня бешенный, что зря расстраиваться))) у кого какой кстати, у меня в городе 12л(двиг 1,3 механика) и как бы не пытался уменьшить-все тщетно.

    Источник

    Оцените статью
    Электроника