Значки панель приборов ивеко еврокарго

Руководство Iveco EuroCargo 2003 — страница 4

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство — часть 4

Низкое давление воздуха в

пневмоприводе тормозной системы

Изношены фрикционные накладки

Изношены фрикционные накладки задних

Неисправна электронная тормозная

Неисправна электронная тормозная

Низкое давление масла в системе

Повышенная температура охлаждающей

Низкий уровень моторного масла

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправна электронная система

Низкий уровень жидкости в

Неисправна пневматическая подвеска

Пониженный зарядный ток генератора

Низкий уровень жидкости в бачке

гидроусилителя рулевого управления

Не зафиксирован задний откидной борт

Неисправна подушка безопасности

Автомобиль заторможен электронной

Неисправна электронная тормозная

Неисправна электронная тормозная

* Данная индикация предусмотрена

только на моделях с центральным
замком дверей.

Заблокирован пуск двигателя

Ограниченное включение передач

Наружные приборы освещения и

Поднята грузовая платформа

Вода в фильтре грубой очистки топлива

Низкий уровень жидкости в бачке

омывателя ветрового стекла

Требуется техническое обслуживание

Электронный блок управления дизельным

Источник

Руководство Iveco EuroCargo 2003 — страница 6

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство — часть 6

Состав выводимых на дисплей данных меняется в зависимости от следующих
ситуаций:

Ключ в замке зажигания в положении MAR при выключенном двигателе

Ключ в замке зажигания в положении MAR при включенном двигателе

При установке ключа в замке зажигания в положение MAR на экран дисплея
выводятся результаты проверки основных систем автомобиля. Информация
о наличии даже самых незначительных неисправностей и состоянии основных
систем выдается контрольной лампой 21, показанной на рисунке на стр. 14,
и соответствующей пиктограммой на левой стороне дисплея. Контрольная
лампа 24, показанная на рисунке на стр. 14, и соответствующие пиктограммы
на правой стороне дисплея указывают на наличие значительных неисправно
стей

На автомобилях с наиболее полными вариантами комплектации кнопки следу
ет нажимать в течение примерно 1 секунды (то есть не отпускать их сразу по
сле нажатия), пока нужная функция не включится.

При наличии нескольких неисправностей и/или отображения нескольких
пиктограмм неисправности систем автомобиля на какойлибо одной стороне
дисплея пиктограммы будут возникать поочередно.

Ключ в замке зажигания в
положении MAR при выключенном
двигателе (автомобиль с базовым
вариантом комплектации)

При нажатии на кнопку 20 на экран
дисплея последовательно выводятся пять
информационных окон.
Изображения этих окон приводятся на
следующих страницах.

1. Текущее время/суммарный пробег в

км/пробег с начала поездки в км

2. Текущее время/суммарный пробег в

км/время работы с начала поездки

3. Текущее время/суммарный пробег в

милях/пробег с начала поездки в
милях

Источник

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Статистика —>

IVECO EuroTech CURSOR 390–430/EuroStar CURSOR 430 Приборная панель

Приборная панель
1. Тахограф
2. Регулятор яркости подсветки приборной панели.
3. Тахометр.
4. Указатель температуры охлаждающей жидкости с контрольной лампой превышения допустимой температуры.
5. Указатель давления масла с контрольной лампой низкого давления.
6. Указатель уровня топлива с контрольной лампой низкого уровня топлива.
7. Манометр пневмосистемы.
8. клавиша фонаря освещения сцепного устройства (только для автомобилей с полуприцепом).
9. клавиша задних противотуманных фонарей.
10. клавиша противотуманных фар.
11. клавиша проверки контрольных ламп и внешних осветительных приборов.
12. клавиша замедлителя (Retarder).
13. клавиша омывателя фар.
14. клавиша дополнительных фар.
15. Блок контрольных ламп
16. Дисплей коробки передач EuroTronic (если установлена).

Блок контрольных ламп
1. Шасси автомобиля не готово к поездке.
2. Неисправность пневматической подвески.
3. Низкое давление в пневматической подвеске.
4. Включен отбор мощности.
5. Противопробуксовочный регулятор (ASR) (На экране мигает код неисправности цепи электронной тормозной системы).
6. Низкое давление в контуре гидропривода подкатного моста с управляемыми колесами.
7. Включена блокировка межосевого дифференциала.
8. Включен иммобилайзер (противоугонная система).
9. Включена передача низшего диапазона.
10. Включен замедлитель (Retarder).
11. Включен стояночный тормоз.
12. Сигнал серьезной неисправности в цепи электронной тормозной системы (EBS).
13. Промежуточный мост поднят.
14. Включено устройство облегчения трогания с места.
15. Включен моторный тормоз
16. Неисправность тормозной системы.
17. Сигнал незначительной неисправности в цепи электронной тормозной системы (EBS).
18. Неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS) прицепа.
19. лампочка контроля режима экономии
20. лампочка контроля EDC (Электронного блока управления дизельным двигателем).
21. Включена блокировка дифференциала заднего моста.
22. Предпусковой подогрев двигателя.
23. Засорение воздушного фильтра.
24. лампочка контроля откидывания кабины.
25. лампочка контроля разряда аккумуляторной батареи.
26. лампочка контроля дальнего света фар.
27. лампочка контроля внешних осветительных приборов.
28. лампочка контроля указателей поворотов прицепа.
29. лампочка контроля указателей поворотов автомобиля.
30. лампочка контроля аварийной сигнализации.
Для проверки исправности контрольных ламп и внешних осветительных приборов нажмите выключатель 11

Верхняя консоль (если установлена)
1. Ниша для установки радиоприемника.
2. клавиша антипробуксовочной системы (ASR).
3. клавиша пневматического звукового сигнала.
4. клавиша обогрева зеркал заднего вида.
5. резерв
6. резерв
7. резерв
8. Указатель температуры масла в коробке передач.
9. Счетчик моточасов.
10. Терморегулятор с датчиком температуры.
11. резерв
12. Указатель уровня моторного масла.
13. Указатель температуры окружающего воздуха.
14. клавиша управления солнцезащитного козырька.
15. Блок управления зеркал заднего вида.
16. Ниша для установки радиостанции.
17. Вольтметр.
18. резерв
19. резерв
20. резерв

Центральная консоль
1. Трехпозиционный выключатель, включение моторного тормоза.
2. клавиша управления люка.
3. резерв
4. клавиша отопителя кабины.
клавиша системы предпускового подогрева двигателя (только подогрев воды).
5. клавиша системы подъема промежуточного моста.
6. клавиша системы подогрева топлива.
7. клавиша обогрева ветрового стекла.
8. клавиша устройства облегчения трогания с места.
9. клавиша проблескового маячка.
10. лампочка контроля включения проблескового маячка.
11. резерв
12. резерв
13. Воздуходувы системы отопления и вентиляции.
14. лампочка контроля засорения топливного фильтра.
15. лампочка контроля неисправности тормозной системы прицепа.
Вода в фильтре грубой очистки дизельного топлива.
16. резерв
17. лампочка контроля неисправности дополнительного отопителя.
Необходимо установить цепи для движению по снегу.
18. Блок управления дополнительного отопителя.
19. Прикуриватель.
20. Вещевой ящик.
21. выключатель внешних осветительных приборов.
22. клавиша аварийной сигнализации.
23. Контрольно диагностическая панель Iveco
24. Маршрутный компьютер
25. Органы управления системы отопления и вентиляции.
26. Кондиционер (если установлен).

Источник

Iveco Evrocargo 75E18

Модельный ряд этих среднетоннажных грузовиков появился в Италии в 1991 году. К настоящему моменту выпущено более полумиллиона автомобилей Iveco Evrocargo, и сегодня их можно встретить на дорогах в 38 странах мира. В этой статье познакомим читателя с самым популярным представителем этого модельного ряда — Iveco Evrocargo 75E18 (Ивеко Еврокарго).

Технические характеристики Iveco Evrocargo 75E18

Грузоподъёмность 4.5 т
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 177 л. с.
Рабочий объём двигателя 3920 см³
Подвеска Рессорная
Колёсная формула 4×2
Количество спальных мест 1
Расход топлива в смешанном цикле 18–22 л/100 км
Габариты кузова 2380×2480×6100 мм
Коробка передач Механическая
Класс экологической безопасности «Евро-5»

Краткий обзор характерных особенностей Ивеко Еврокарго + фото

Среднетоннажный грузовик Iveco Evrocargo 75E18, грузоподъёмность — 4.5 т

  • Фургон грузовика оборудован плавающим задним гидробортом. Открывшись, борт принимает горизонтальное положение, а затем может плавно перемещаться как вниз, до земли, так и вверх. Всё, что нужно сделать для этого — нажать ногой на кнопку в одном из углов гидроборта. Эта особенность во много раз облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля.

Гидроборт опускается очень низко с помощью небольшой кнопки в углу

  • Замена антифриза и тормозной жидкости тоже не будет проблемой: достаточно открыть капот, и все ёмкости оказываются под рукой.

Поменять антифриз и тормозную жидкость на Iveco Evrocargo 75E18 не составит труда

Чтобы поднять кабину Iveco Evrocargo 75E18, вполне достаточно усилий одного человека

Все важные части и агрегаты двигателя Iveco Evrocargo 75E18 легко доступны

Сиденье Iveco Evrocargo 75E18 достаточно настроить один раз, и оно запомнит настройку

На панели управления Iveco Evrocargo 75E18 нет ничего лишнего, и всё под рукой

Чтобы завести двигатель Iveco Evrocargo 75E18, эту кнопку придётся отпустить и закрыть гидроборт

Будучи закрытыми, щитки Iveco Evrocargo 75E18 держатся на магнитах

Руль Iveco Evrocargo 75E18 легко настраивается под любого человека

На приборной панели Iveco Evrocargo 75E18 есть всё, что необходимо знать водителю

Видео об автомобиле

Цена вопроса

На 3 марта 2016 года стоимость Iveco Eurocargo 75E18 колеблется в пределах от 1 720 000 до 2 000 000 рублей. Зависит она как от комплектации автомобиля, так и от пробега.

Подводя итог, можно сказать следующее: Iveco Eurocargo 75E18 — вполне надёжный грузовик, который прослужит владельцу верой и правдой много лет. Из недостатков можно отметить лишь низко расположенный воздушный фильтр (он находится под правым передним крылом) да немного бликующую приборную панель. Но оба этих недостатка не являются критическими и легко устранимы.

Источник

Читайте также:  Прибор для сушки волос 7 букв
Оцените статью
Электроника