Кроссворд по теме электробытовые приборы 8 класс бытовой кухонный электроприбор

Кроссворд по теме «Электробытовые приборы»

Г. 8-А, Б класс

урока технологии в 8 классе по теме:

«БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ».

Образовательная: расширить знания учащихся об электронагрева­тельных приборах, их устройстве, назначении, правилах безопас­ной работы; познакомиться с принципом функционирования основных бытовых электронагревательных приборов.

Развивающая: учить рациональному использованию бытовых элек­троприборов, обеспечивающему экономию электроэнергии и сокращению потерь пищевых продуктов при приготовлении.

Воспитательная — воспитывать ответственное отношение к труду, аккуратность, усидчивость, навыки самоконтроля.

Изложение программного материала.

Можно ли представить жизнь современной семьи без электрических приборов?

Верно, бытовые электроприборы сегодня облегчают нашу жизнь, экономят время. Кухонное оборудование в сегодняшнее время можно купить во многих магазинах. Их число стремительно растет.

Давайте вместе попробуем перечислить какие мы знаем электроприборы.

А слышали ли вы о таких устройствах чудо-форма «6 сосисок», «сэнвич-бутербродница», электро-шашлычница?

Эти современные аппараты конечно же хороши, но так необходимы ли ?

Каждая семья с учетом своих потребностей ,возможностей определяет какой электроприбор им наиболее необходим.

Сегодня на уроке мы будем знакомиться с такими помощниками как микроволновая печь и бытовой холодильник.

Темы сегодняшнего урока: « Бытовые электронагревательные приборы»

Виды бытовых электроприборов.

В зависимости от назначения электроприборы условно разделяют на следующие группы:

Для приготовления пищи (плиты, миксеры, овощерезки, соковыжималки, кофеварки, тостеры, блендеры и т.д.);

Нагрева жидкости (чайники, самовары, кипятильники, водонагреватели);

Дополнительного обогрева и вентиляции помещений (радиаторы, камины, конвекторы, вентиляторы, кондиционеры);

Личной гигиены (утюги, фены, грелки);

Проведения досуга (музыкальные центры, магнитофоны, телевизоры);

Бытовая техника (стиральные машины, холодильники, пылесосы);

Средства связи (телефоны, радиотелефоны);

Электроинструменты (паяльники, выжигатели, глянцеватели, дрели и т.д.).

Каждый электроприбор имеет технический паспорт, в котором указывается напряжение, мощность, номер стандарта, год выпуска, название изготовителя, который находится на корпусе прибора в виде таблички, а так же инструкцию по применению, где указаны правила эксплуатации, особенности ухода за прибором, возможные неисправности и причины их устранения, гарантийные обязательства.

К бытовым электронагревательных приборам относятся плиты, утюги, чайники, кипятильники, самовары, радиаторы, фены, паяльники, грелки, электрофритюрницы и т.п.

Действие электронагревательных приборов основано на использовании тепла, выделяемого электрическим током при его прохождении по проводнику, имеющему большое сопротивление. Выделение тепла в проводнике зависит от силы тока, сопротивления проводника и времени прохождения тока.

Передача тепла от нагревательного прибора к нагреваемому предмету осуществляется следующими путями: путем теплопроводности (утюг, паяльник, плитки с закрытым нагревательным элементом отдают тепло менее нагретому телу); конвекции (нагревание воды в чайнике происходит за счет того, что нагретые нижние слои воды поднимаются вверх, а на их место опускаются более тяжелые верхние слои, благодаря чему температура постепенно выравнивается и повышается до кипения ); путем излучения (камин, радиатор непосредственно излучают тепло в пространство вокруг себя).

Корпус электронагревательных приборов может быть изготовлен из металла (стали, алюминия), как в утюге, или из пластмассы.

Теплоизоляционное устройство предназначено для изоляции электронагревателя от корпуса, поэтому оно должно обладать высокой прочностью, выдерживать колебания температур. Теплоизоляционное устройство изготавливают из термостойких диэлектриков (фарфора, слюды, кварцевого песка, асбеста и др.).

Выводные контакты служат для соединения электронагревателя со шнуром. В основном это стержни из латуни.

Все нагревательные приборы оснащены шнуром со штепсельной вилкой.

Многие бытовые электроприборы выпускаются с регулятором температуры, автоматически поддерживающим заданную температуру, о чем сигнализирует лампочка на корпусе.

Это интересно

Первые электронагревательные приборы появились в конце XIX века и получили широкое распространение после создания в 1905 году сплава никеля, хрома и железа – нихрома, обладающего большим удельным сопротивлением и способного длительное время выдерживать высокую температуру, не расплавляясь и не окисляясь. Этим требованиям удовлетворяют также константан, фехраль и железохромалюминиевые сплавы, 500, 900 и 1400 0С соответственно.

Для изготовления нагревательных элементов используют проволоку и ленту из сплавов с высоким удельным сопротивлением, которая быстро нагревается при прохождении электрического тока. Для придания электронагревательному элементу компактности проволоку диаметром 0,3…0,6 мм свивают в спираль, а ленту наматывают на пластины из твёрдых диэлектриков.

Нагревательный элемент изолируют от корпуса прибора. Для этого используют материалы с высокими диэлектрическими свойствами – твёрдые и порошкообразные. К твёрдым диэлектрикам относят слюду, фарфор и шамот (огнеупорная глина), к порошкообразным – алунд (окись алюминия), кварцевый песок и окись магния.

Вопросы самоконтроля:

На какие классы по своему назначению подразделяются электронагревательные приборы?

Какие требования предъявляются к нагревательному элементу электронагревательного прибора?

Какие проводниковые материалы используют для изготовления нагревателя?

Какие типы нагревательных элементов вам известны и как они устроены?

6. Домашнее задание: ответить на вопросы самоконтроля, заполнить кроссворд.

Кроссворд по теме «Электробытовые приборы»

1..Бытовой кухонный электроприбор.

2. Бытовой электроприбор для мытья полов

3. Бытовой электроприбор для уборки помещения

6. Бытовой электроприбор, используемый для обогрева помещений

8. Кухонный электроприбор для получения сока

9. Внешняя оболочка электроприбора

10. Деталь, соединяющая электронагревательный прибор со шнуром

11. Устройство, автоматически поддерживающее температуру

12. Деталь терморегулятора имеющая отношение к прическе

13. .Важный узел холодильника

14. Жарочный шкаф с инфракрасным нагреванием

Дата добавления: 2020-12-22 ; просмотров: 645 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Дополнительный материал — кроссворд «Электроприборы»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Правила работы с кроссвордом: прочитай загадку, выбери отгадку, если правильно отгадал нажми на красный кружок, а дальше по стрелочке перейди к следующему слайду. Прочитай ключевое слово по вертикали. Что обозначает это слово?

Через поле и лесок Подаётся голосок. Он бежит по проводам: Скажешь здесь, а слышно там. Утюг Пылесос Магнитофон Телефон т е л е ф о н Щёлкни здесь! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2. Чудо – ящик, в нём – окно, В том окошечке – кино. Пылесос. Тостер. Холодильник. Телевизор. т е л е ф о н т е л е в и з о р Щёлкни здесь! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

3. Он пыхтит, как паровоз, Важно кверху держит нос. Пошумит, остепенится- Пригласит чайку напиться. Самовар. Пылесос. Кофеварка. Телевизор. т е л е ф о н т е л е в и з о р с а м о в а р Щёлкни здесь! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

4. Я вдыхаю много пыли, Чтобы вы здоровы были. Самовар. Пылесос. Кофеварка. Телевизор. т е л е ф о н т е л е в и з о р с а м о в а р п ы л е с о с Щёлкни здесь! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

5.На голове пуговка, в носу решето, одна рука, да и та на спине. Самовар. Чайник. Кофеварка. Утюг. т е л е ф о н т е л е в и з о р с а м о в а р п ы л е с о с ч а й н и к Щёлкни здесь! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

6.Ей набили мясом рот, И она его жуёт. Жуёт, жуёт, но не глотает- В тарелку отправляет. Мясорубка. Чайник. Кофеварка. Утюг. т е л е ф о н т е л е в и з о р с а м о в а р п ы л е с о с ч а й н и к м я с о р у б к а Щёлкни здесь! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

7. Нет ушей, а слышит; Нету рук, а пишет. Мясорубка. Чайник. Магнитофон. Утюг. т е л е ф о н т е л е в и з о р с а м о в а р п ы л е с о с ч а й н и к м я с о р у б к а м а г н и т о ф о н Щёлкни здесь! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

8. Очень умная машина. Она поможет и написать, и нарисовать, и даже перевести на другой язык. Мясорубка. Компьютер. Магнитофон. Утюг. т е л е ф о н т е л е в и з о р с а м о в а р п ы л е с о с ч а й н и к м я с о р у б к а м а г н и т о ф о н к о м п ь ю т е р Щёлкни здесь! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

9. Он поможет приготовить вкусные бутерброды с поджаристого хлеба. Чайник. Тостер. Магнитофон. Утюг. т е л е ф о н т е л е в и з о р с а м о в а р п ы л е с о с ч а й н и к м я с о р у б к а м а г н и т о ф о н к о м п ь ю т е р т о с т е р Щёлкни здесь! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

10.То назад, то вперёд Ходит, бродит пароход. Остановишь – горе, Продырявит море. Пылесос. Холодильник. Магнитофон. Утюг. т е л е ф о н т е л е в и з о р с а м о в а р п ы л е с о с ч а й н и к м я с о р у б к а м а г н и т о ф о н к о м п ь ю т е р т о с т е р у т ю г Щёлкни здесь! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

11.Полюбуйся, посмотри- Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лёд, Там сама зима живёт. Пылесос. Холодильник. Магнитофон. Утюг. т е л е ф о н т е л е в и з о р с а м о в а р п ы л е с о с ч а й н и к м я с о р у б к а м а г н и т о ф о н к о м п ь ю т е р т о с т е р у т ю г х о л о д и л ь н и к Щёлкни здесь! б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 479 154 материала в базе

Дистанционные курсы для педагогов

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 26.11.2016 6238 —> —> —> —>
  • PPTX 3.4 мбайт —> —>
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кульков Артём Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Федеральный перечень учебников будет дополнен новыми учебниками

В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений

В России могут создать комиссию по поддержке одаренных детей

В Китае приняли закон о сокращении нагрузки на школьников

Более 800 вузов проведут прием через суперсервис

Регионы запустили работу по капремонту школ

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как снять щиток приборов ваз 2121 старого образца
Оцените статью
Электроника