Какую тонировку не берет прибор у дпс

Тонировка которую не видит прибор и светопропускаемость тонировки

Как было бы здорово оклеить стёкла автомобиля полупрозрачной плёнкой и сделать салон более комфортным и уютным! Только хочется это сделать так, чтобы сотрудники дорожной полиции не предъявляли претензий по поводу светопропускаемости стёкол. Тонировка, которую не видит прибор — это мечта почти каждого водителя.

На что влияет светопропускаемость автостёкол?

Увидеть легковой автомобиль, у которого сохранены абсолютно прозрачными все стёкла, — большая редкость. Это, как правило, владельцы старых машин, которые стараются их содержать в оригинальном изготовлении. Отсутствие средств на у автовладельцев старших поколений тоже часто являются причиной для отказа от затемнения.

Автотонирование имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К позитиву можно отнести такие качества тонировки:

  • салон автомобиля становится более комфортным;
  • внешний вид машины становится привлекательнее;
  • содержимое салона закрыто от посторонних взглядов;
  • обивка и элементы салона защищены от палящих солнечных лучей.

Негативная сторона тонировки — это ограничение видимости. Полностью прозрачные стёкла обеспечивают прекрасный обзор не только водителю, но также другим участникам дорожного движения. Для того чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобилей, в правила дорожного движения внесены пункты, которые устанавливают допустимую светопропускаемость тонировки. Превышение указанных норм влечёт за собой применение административного взыскания. Помимо штрафа, все равно придется. У гаишников к вам не будет претензий лишь в трех случаях: если затемнение отсутствует полностью; стёкла затонированы в соответствии с установленными нормами и если установлена тонировка, которую не видит прибор.

Где регламентирована допустимая тонировка стекол автомобиля?

Прежде чем приступить к процессу выбора стёкол и заняться оклеиванием, обязательно следует изучить требования ПДД по этому вопросу. Требования по усовершенствованию автомобиля в части оформления стёкол можно разбить на три основных блока:

  • ограничение обзорности посторонними непрозрачными предметами (запрещено использовать предметы и различные покрытия, которые ограничивают обзорность водителя);
  • ограничение зоны тонирования (ветровое и боковые стёкла передних дверей тонируются по нормам, остальные без ограничений);
  • степень светопропускания тонировки ветрового и боковых стёкол передних дверей.

Критерий оценки светопропускной способности определен в нормах ГОСТа, к которым нас отсылают ПДД. Там указано, что светопропускная способность ветрового (лобового) стекла не должна быть ниже 75%, а боковых стёкол передних дверей — не меньше 70%.

В действительности, если плёнка полностью соответствует нормам стандарта, то затемнение еле заметно. Именно поэтому подавляющее большинство водителей жалуются на претензии госавтоинспекторов. В сложившейся ситуации водители виноваты сами. Прежде чем купить плёнку для стёкол автомобиля, обязательно следует поинтересоваться, какая светопропускная способность будет у стекла после её установки. Данный показатель указан на упаковке или товарном ярлыке.

Читайте также:  Аппликация по теме бытовые приборы в подготовительной группе

Один из видов тонировки — которую не видит прибор

Достаточно бурное обсуждение в среде автолюбителей ведётся в отношении специальной тонировочной плёнки, которая не определяется приборами. То есть на стёкла автомобиля наклеена чёрная плёнка, через которую практически не видно элементов салона, а при измерении специальным прибором фиксируется светопропускная способность в 100%. В Интернете можно найти достаточно много видеороликов на эту тему, однако, широкого применения такая плёнка почему-то не получает.

Всё дело в том, что технология производства многослойных плёночных покрытий достаточно дорогостоящая. Один из самых известных производителей таких плёнок — американская компания «Solar Gard». Среди огромного ассортимента продукции автомобильные плёнки занимают лишь небольшой сегмент. Производитель разрабатывает и выпускает специальные покрытия для архитектурных элементов. С помощью плёнок «Solar Gard» можно не просто изменить оттенок стекла, а снабдить его новыми качествами: тепло- и шумоизоляция, безопасность при разбитии, повышение прочности вплоть до бронирования.

Компания не утверждает, что её любая тонировка — 100 процентов светопропускаемости, и не стремится к тому, чтобы продукция стала предметом манипуляций. Особая технология производства действительно стала причиной, по которой имеющиеся приборы показывают результаты замеров светопроницаемости с погрешностью в сторону увеличения процента. С другой стороны, покупать такую плёнку для автомобиля только для того, чтобы избежать наказания, не очень обдуманно. Такое тонировочное покрытие слишком дорогое удовольствие, даже для состоятельного автолюбителя.

Источник

Тонировка, которую не видит прибор

Сделать салон автомобиля более комфортным мечта любого автолюбителя. Тонированные стёкла дают ощущение уединения, защищённости и уюта. Но как затонировать автомобиль и избежать уплаты штрафов сотрудникам ГИБДД?

Выход из этой ситуации только один — это найти тонировку которую не видит прибор.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ТОНИРОВАННЫХ СТЁКОЛ

Если вы не можете определиться нужна вам тонировка или нет, необходимо взвесить все за и против.

  1. Салон автомобиля скрыт от посторонних глаз. То есть оставленная в машине сумка или другие ценные вещи не будут привлекать не нужного внимания.
  2. Если вы попали в ДТП, то осколки стекла не летят в салон, они остаются приклеенными к плёнке. Вы убережёте свои глаза от травм.
  3. Салон не нагревается на солнце и не выгорает обшивка. Днём не так слепит солнечный свет, а ночью автомобильные фары.
  4. В пробках никто не глазеет на вас из праздного любопытства.
  1. Неудобство парковки в ночное время. Тонированные стёкла значительно снижают видимость.
  2. Штрафы за тонировку не по ГОСТ. Но при большом желании придраться, даже допустимо затонированые стёкла не спасут от штрафа.

Плюсов всё таки больше чем минусов. Если вы уже оплачивали штрафы, а расставаться с затемнёнными стёклами не хотите, то поменяйте свою плёнку на новую тонировку которую не видит прибор.

Видео: замер светопропускаемости, прибор не видит тонировку.

КАКАЯ ТОНИРОВКА ДОПУСКАЕТСЯ

Несмотря на ужесточение требований к автотонировке, очень редко на дороге можно встретить автомобиль с абсолютно прозрачными стёклами. А ведь на правильно затонированной машине, затемнение стёкол должно быть лишь слегка заметно. Это говорит о том, что не все стремятся следовать правилам и стандартам. Хотя потом и жалуются на излишнее внимание работников ГИБДД.

Помните, что светопропускаемость тонировки стёкол должна составлять не менее 75% для лобового и не ниже 70% для передних боковых стёкол!

Только в этом случае плёнка будет соответствовать необходимым стандартам. Как правило светопропускная способность указана на упаковке. Если нет, то необходимо уточнить её у продавца.

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В НЕВИДИМОЙ ТОНИРОВКЕ?

Среди автолюбителей до сих пор нет однозначного мнения об использовании чудо-тонировки. Несмотря на все преимущества, такая плёнка до сих пор не получила широкого распространения на российском рынке.

  1. Возможно это зависит от того, что технология по которой такая плёнка производится достаточно дорогая. И соответственно цена тонировки которую не видит прибор получается достаточно высокой.
  2. А может быть потому, что если сотруднику ДПС покажется, что визуально стёкла вашей машины сильно затемнены, то вам выпишут штраф невзирая на показания прибора.

А может дело в том, что такой тонировки не существует.

Она существует. Причем сразу несколько производителей наладили ее производство. Найти их названия вы можете сами. Мы рекламой не занимаемся.

Скажем только, что такое покрытие не только изменяет оттенок стекла но и повышает его прочность.

После нанесения, плёнка не мешает обзору и не снижает видимость. Но вместе с тем обладает довольно высокой степенью защиты от ультрафиолетовых лучей.

Представители компании отрицают, что у них производится пленка, которую не видит прибор. Да, они выпускают прозрачную пленку, но не более того.

А вот немецкая пленка невидимая для приборов, скорее всего существует. Иногда попадаются на дорогах машины из Германии, при проверке тонировки которых, инспекторы разводят только руками.

Клеить на стёкла тонировочную плёнку или нет это личное дело каждого автолюбителя. Для тех кто хочет придать своему авто стильный внешний вид и создать комфортные условия для себя и пассажиров, однозначный ответ — да!

Видео: прибор показывает 100 процентов светопропускаемости тонировки.

Не важно какое решение вы примете. Главное помните! Затемнённые стёкла, не должны влиять на безопасность движения! Поэтому если вы начинающий водитель, то от тонировки следует воздержаться. А если вы считаете себя профессионалом, то тогда всё зависит от ваших предпочтений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Существует ли тонировка которую не видит прибор?

И снова здравствуйте! Большинство машин, которые мы наблюдаем на наших дорогах, имеют затонированные окна дверей. Кто-то дополнительно тонирует лобовое, а заднее стекло вообще встретить совершенно прозрачным можно лишь на автомобилях из советской эпохи. Оно и неудивительно, потому что в летнюю жару это дополнительная защита от солнечных лучей. Да и мало кому нравится ездить, словно в аквариуме, находясь у всех на ладони. Однако за такую защиту можно запросто получить штраф от инспекторов ГИБДД, поскольку существуют государственные стандарты и нормативы. Вот почему нам интересна тонировка, которую не видит прибор. Предлагаю поговорить об этом детальнее.

Достоинства и недостатки тонирования

Начнем с того, а стоит ли вообще тонировать машину. К основным преимуществам такой методики можно отнести:

  • привлекательный внешний вид автомобиля;
  • более комфортное пребывание в салоне;
  • посторонние взгляды не проникают в машину;
  • элементы интерьера не выгорают под действием палящего солнца.

Есть конечно и отрицательные моменты. Самый главный из них — это ограничение видимости и обзора, с которым неизбежно придется столкнуться водителю, ведь пленка ухудшает прозрачность.

Вот по этой причине правила дорожного движение регламентируют, какой должна быть светопропускная способность тонированной поверхности. В ряде случаев придется отдирать покрытие, а, значит, деньги на него были потрачены напрасно.

Что предлагает рынок

Основные параметры, по которым оценивается светопропускная способность в 2017 году, описаны в соответствующих ГОСТах. Если мы откроем их, то увидим, что лобовое стекло обязано пропускать не менее, чем 75% входящего света. Для передних боковых дверных стекол этот показатель чуть более щадящий и составляет не менее 70%. Когда Вы приобретаете тонировочную пленку, нужно ознакомиться критериями, которые производитель указывает на упаковке. А еще лучше поинтересоваться у продавца, какой будет пропускная способность стекла после нанесения.

Одной из самых популярных является новая пленка американской компании Solar Gard. На многочисленных автомобильных форумах не утихают обсуждения, действительно ли она гарантирует, что прибор покажет 100% проходимость света? Данный производитель давно известен в сфере создания специальных материалов для покрытия, которые применяется не только в автомобилестроении, но и архитектуре. С другой стороны, сама компания не дает гарантию того, что прибор не заметит тонировки полностью.

Вообще многие современные производители спешат уверить покупателей в том, что именно их предложение является супер уникальным, и к такой пленке нового поколения у ГИБДД не возникнет никаких вопросов. Дескать, тонируйте любые стекла, какие хотите, а прибор покажет 100% прозрачность такого покрытия. Однако большинство продукции является чистейшим контрафактом, и переплачивать за подделку не имеет никакого смысла.

Даже, если Вы приобрели дорогостоящую тонировочную пленку из США или Европы, нет абсолютно никакой гарантии, что прибор воспримет ее благосклонно. А от его показаний будет зависеть, не выпишет ли он протокол об административном правонарушении, на основании которого потребуется уплата штрафа. С одной стороны, мы хотим защитить свою машину и ее содержимое салона от перегрева, а с другой, постоянно ходим на грани нарушения законодательства. К тому же, выехать заграницу на тонированном авто будет весьма проблематично.

Использование съемных тонировочных покрытий

Еще одним интересным выходом из ситуации может стать съемная пленка для затемнения стекол. Клеить ее нет необходимости, а удерживается она на статике. В любой момент времени ее можно демонтировать и спрятать в багажник, а потом снова прицепить на место. Для снятия достаточно осторожно поддеть краешек покрытия. Когда мы хотим вернуть нашу тонировку обратно, мы слегка смачиваем поверхность стекла мыльным раствором и прикладываем пленку. Остается разгладить ее и выгнать остатки воды из-под нее. Получаем затемненные окна, которые надежно уберегут все и всех, что только находится внутри салона. Купить пленку можно в отличном интернет магазине по ссылке ниже и самому вырезать необходимый контур.

Для того, чтобы выполнить тонировочные работу самому, нужно сначала снять лекало. У каждой пленки есть защитный прозрачный слой, из которого можно сделать образцы, а по ним уже обрезать саму тонировку. Для резки пластика лучше воспользоваться очень острым ножом или ножовкой для работы по металлу. Сложного в этой технологии нет ничего, поэтому при желании вполне можно справиться собственными силами.

Такие изделия выпускаются многими китайскими фирмами. Однако, нам потребуется неоднократно снимать и снова цеплять пленку. Значит, она должна быть хорошего качества, например, немецкая. Она задерживает не только солнечные лучи, но и частично тепло, поскольку оснащается светоотражающей поверхностью. Даже в самых темных вариантах исполнения она не ограничивает обзорность. Такое покрытие не конфликтует с законом и правилами дорожного движения.

На сегодня подведем итоги. Есть ли такая американская тонировочная пленка, которая будет не видна во всех случаях? Маловероятно, потому что были бы разработаны приборы с совершенно другими характеристиками, и они бы научились распознавать ее. Вот почему стоит относиться к таким чудо-предложениям, как маркетинговым уловкам, которые разработаны лишь для того, чтобы очередной производитель смог нажиться на нашем брате-автомобилисте. Вот и все, что хотелось сказать на данную тематику. Обмануть измерительный прибор в данном случае весьма проблематично, а можно ли обмануть алкотестер, Вы узнаете в следующей статье. До новых встреч!

Источник

Оцените статью
Электроника