Какие лампочки стоят в панели приборов газ 3110

ГАЗ-31105 «Волга»

Лампы.

I. Лампы ГАЗ-31105.

1. Фара головного света ГАЗ-31105:
Ближний светH7 — 55Вт.
Дальний светH1 — 55Вт.
Габаритный светА12-5-2 (W5W) — 5Вт.
Указатель поворотаА12-21-4 (PY21W) — 21Вт.

2. Задний фонарь ГАЗ-31105:
Указатель поворотаА12-21-4 (PY21W) — 21Вт.
Габаритный свет/Сигнал торможенияА12-21+5-2 (P21/5W) — 5/21Вт.
Свет заднего ходаА12-21-3 (P21W) — 21Вт.
Противотуманный светА12-21-3 (P21W) — 21Вт.

3. Противотуманная фара ГАЗ-31105:
Противотуманная фараАКГ-12-55-1 (H3) — 55Вт.

4. Повторители указателей поворота:
Повторитель на переднем крылеА12-5-3 (W5W) — 5Вт.
Повторитель на зеркале31107-8201810, 31107-8201811 — оранжевые светодиода два блока по 6 шт.

5. Фонарь освещения номерного знака ГАЗ-31105:
Фонарь освещения номерного знакаАС12-5-1 (C5W) — 5Вт.

6. Лампа подкапотная:
Лампа подкапотнаяА12-10 (R10W) — 10Вт.

7. Освещение салона дорестайлинг:
Плафон салонаКЛУ-7/ТБЦ — 7Вт.

8. Освещение салона рестайлинг:
Передний блок плафонов. Лампа общая/лампа индивидуальнаяА12-10/А12-5 (R10W/R5W) — 10/5Вт.
Задние индивидуальные плафоныАС12-10 (10W) — 10Вт.

9. Дополнительный сигнал торможения ГАЗ-31105:
Корпус с лампамиА12-10 (R10W) — 10Вт.
Корпус со светодиодамиНКСТ.676647.002 — блок красных светодиодов 8 шт.

10. Освещение багажника:
Освещение багажникаАС12-5-1 (C5W) — 5Вт.

11. Освещение гнезда прикуривателя:
ДорестайлингАС12-5-1 (C5W) — 5Вт.
РестайлингА12-4 (T4W) — 4Вт.

12. Освещение вещевого ящика:
Освещение вещевого ящикаАС12-5-1 (C5W) — 5Вт.

13. Освещение приборов и сигнализаторы панели приборов:
ЛампыА12-1,2 (W1,2W) — 1,2Вт.
Светодиоды.

II. Лампы ГАЗ-3102 и универсалы.

к оглавлению

1. Фара головного света ГАЗ-3102 и универсалы:
Ближний/дальний светАКГ12-60+55-1 (H4) — 60+55Вт.
Габаритный светА12-4 (T4W) — 4Вт.

2. Задний фонарь ГАЗ-3102 и универсалы:
Указатель поворотаА12-21-3 (P21W) — 21Вт.
Габаритный свет/Сигнал торможенияА12-21+5-2 (P21/5W) — 5/21Вт.
Свет заднего ходаА12-21-3 (P21W) — 21Вт.
Противотуманный светА12-21-3 (P21W) — 21Вт.

3. Противотуманная фара ГАЗ-3102:
Противотуманная фараАКГ-12-55-2 (H1) — 55Вт.

4. Указатель поворота передний ГАЗ-3102 (универсалы):
Указатель поворота переднийА12-21-3, A12-21-4 (P21W, PY21W) — 21Вт.

5. Повторители указателей поворота:
Повторитель на переднем крылеА12-5-2 (W5W) — 5Вт.
Повторитель на зеркале31107-8201810, 31107-8201811 — оранжевые светодиода два блока по 6 шт.

6. Фонарь освещения номерного знака ГАЗ-3102 (универсалы):
Фонарь освещения номерного знакаА12-5, А12-3-1 (R5W, W3W) — 5(3)Вт.

7. Лампа подкапотная:
Лампа подкапотнаяА12-10 (R10W) — 10Вт.

8. Освещение салона дорестайлинг:
Плафон салонаКЛУ-7/ТБЦ — 7Вт.

9. Освещение салона рестайлинг:
Передний блок плафонов. Лампа общая/лампа индивидуальнаяА12-10/А12-5 (R10W/R5W) — 10/5Вт.
Задние индивидуальные плафоныАС12-10 (10W) — 10Вт.

10. Дополнительный сигнал торможения ГАЗ-3102 (универсалы — только светодиоды):
Корпус с лампамиА12-10 (R10W) — 10Вт.
Корпус со светодиодамиНКСТ.676647.002 — блок красных светодиодов 8 шт.

11. Освещение багажника:
Освещение багажникаАС12-5-1 (C5W) — 5Вт.

12. Освещение гнезда прикуривателя:
ДорестайлингАС12-5-1 (C5W) — 5Вт.
РестайлингА12-4 (T4W) — 4Вт.

13. Освещение вещевого ящика:
Освещение вещевого ящикаАС12-5-1 (C5W) — 5Вт.

14. Освещение приборов и сигнализаторы панели приборов:
ЛампыА12-1,2 (W1,2W) — 1,2Вт.
Светодиоды.

Источник

Какие лампочки стоят в панели приборов газ 3110

Лампочки для приборки . Продавцы должны знать.

Лампочки для приборки для ГАЗ и не ГАЗ различаются посадочными местами, точнее пластиковыми цоколями, поэтому в магазе надо сравнивать со своими снятыми. Сегодняшние продавцы могут и не знать. Брать лучше те, у которых лампочка не впаяна, а вставлена, что бы выкинуть её и, как сказал Stozz, поставить светодиоды.

+1 про светодиоды. Не стал выделываться с нестандартными цветами, воткнул в подсветку зеленые ну и остальные индикаторы как положено. Светит точно так же как и штатная, может чуть-чуть поярче. Зеленый все-таки ночью для глаз поприятнее будет.

Паяется на контактные площадки лампочек. Соблюдать полярность. Светодиоды 12в по 10 руб на рынке, зеленые, красные и один белый — под индикатор дальнего света. Большие и маленькие светят одинаково.

Паять то зачем? Я ничего не паял. Вставил и всё в ажуре.

Приборка 31029. Ну и пайке я все-таки больше доверяю, чем контактам 10-летней давности.

а как они выгледят эти светодиоды подскажите ,и вообще их в место обычных лампочек просто заменяешь и все, так чтоли.

На рынок придешь, скажешь продавцу что нужны 12ти-вольтовые светодиоды, и все дела. Выглядят они так:

Которые маленькие белые (прозрачные), это те которые нужны. С виду одинаковые, но цвета свечения разные, поэтому их лучше в одну кучку не складывать. Ставятся вместо лампочек, с обязательным соблюдением полярности. Светят примерно с той же яркостью, что и штатные лампочки, но дают более чистый цвет и теоретически имеют ресурс на порядки выше.

Теперь понятно почему iDDD понадобился паяльник. 🙂

stg3110, не парься, есть способ проще. Вот фото светодиодной лампочки (самая правая)
http://i025.radikal.ru/0804/fc/16fa16cd769c.jpg
Пластмассовая часть светодиода говорит о цвете свечения. Т.е. на данной фото светодиод будет гореть зелёным. Ну а если плассмаска к примеру белая, то светодиод будет светить белым и т.д.

Патрон под такие светодиоды выглядят так (только пластмассовая часть без цокаля)
http://avtopasker.ru/photo_lib/27934.jpg
Т.е. покупаешь светодиод нужного цвета, втыкаешь в патрон и ставишь в приборку.
Обычные лампочки для приборки выглядят аналогично светодиоду на первой фото только без пластмассы, целиком стеклянные и тоже вставляются в патроны. Либо неразборный вариант как на второй фото.
Если будешь покупать светодиоды то учти, что они чувствительны к полярности. Если после установки не горит, надо перевернуть, т.е. поменять полярность.

Stozz, хорошо вам, москвичам да питерцам, на рынок пошел и чего душа пожелает, все есть) А мне даже эти обычные 12-вольтовые светодиоды 2 недели под заказ везли)

Почем у вас, кстати, оцоколеванные светодиоды?

Кстати, вспомнил. Собственно, еще одна причина, по которой было принято решение диоды именно паять — там патроны для лампочек по осям не совпадают с отверстиями, через которые это дело светится, а поскольку диод имеет направленный свет, он бы светил бы куда-нибудь в недра обратной стороны циферблата. После пайки каждый диод аккуратно подгибал пинцетом, чтобы он светил точно в отверстие, для него предназначенное. В результате индикацию видно в самый яркий день, но ночью она совершенно не мешает — светит немного вправо и выше головы, а в машине на потолке имеется незаметный рассеянный свет. Точнее, левая часть под спидометром, с постоянно включенными ночью (фары, противотуманки, поворотники) зелеными индикаторами светит на потолок, а правая часть с красными индикаторами светит как раз в глаза и хорошо заметна.

По поводу подсветки — нет, не пятнами, все красиво и равномерно, от штатного практически не отличить. Но я специально не снимал зеленые светофильтры, в которые вставлялись лампочки подсветки, чтобы свет был рассеянный и не слишком яркий. Если делать без рассеивателей, то думается, линзу на светодиоде надо сточить, чтобы пучка не было.

Вышесказанное — о приборке 31029.

А зачем все то менять? На подсветку только 5 шт., а лампочки контрольных указателей менять не вижу смысла.

Как раз из-за контролек и затевался — диоды понадежнее все-таки. А еще жутко бесил индикатор дальнего, который можно было разглядеть только темной ночью. Только повторитель оставил лампочным.

Туда блин никаких диодов не напасешся B< же там штук 20-25

У меня на все ушло меньше 20, точно не помню, штук 17-18. По 10 рублей каждый. Не так уж и дорого.

А они нормально в станут на старые места или надо чтото поять.

Прочитайте тему с начала. Даже картинки выкладывали.

Источник

Панель приборов газ 3110 распиновка

На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем. Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную.


Основные индикаторы

Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.

  1. Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
  2. Лампа системы управления двигателем.
  3. Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
  4. «Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
  5. Левый указатель поворота.
  6. Аварийный уровень падения ТЖ.
  7. Одометр (показывает общий пробег машины).
  8. Спидометр (демонстрирует скорость движения).
  9. Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
  10. Правый указатель поворота.
  11. Резерв.
  12. Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
  13. Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
  14. Резерв.
  15. Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
  16. Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
  17. Индикатор давления масла.
  18. Тоже что 13.
  19. Подогрев сидений.
  20. Температура ОЖ.
  21. Лампа габаритного света.
  22. Перегрев ОЖ.
  23. Индикатор дальнего света.
  24. Кнопка обнуления суточного пробега.
  25. Определитель суточного пробега.
  26. Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
  27. Лампа разряда аккумулятора.

Перечисленные выше индикаторы вы найдете на панели практически любой модели из 31 серии автомобилей «Волга».

Возможные неисправности и способы их устранения

Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

Из ролика ниже можно узнать, как заменить лампочки (автор видео — NONAvto).

Инструкция по монтажу

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

Панель приборов

Снимать и устанавливать панель приборов рекомендуется вдвоем.

8.157. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

8.158. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

8.159. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

8.160. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

8.161. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

8.162. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

8.163. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели. Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

8.164. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач (см. 3.95–3.98).

8.165. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы.

8.166. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

8.167. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

8.168. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

8.169. Отсоединить две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

8.170. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага. Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя. Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления. Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

8.171. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов. Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели (см. 5.7–5.11).

8.172. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

8.173. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

8.174. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

8.175. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

8.176. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкнуть немного тягу в салон.

8.177. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

8.178. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

8.179. Отвернуть три винта (с левой стороны – четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

8.180. Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

8.181. Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон.

8.182. Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

8.183. Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

8.184. Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов. Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.

8.185. Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.

8.186. Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать. Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.

8.187. Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

Устанавливают панель приборов в порядке, обратном снятию.

Видео «Тюнингованная панель приборов 3110»

В этом видео демонстрируется комбинация приборов ГАЗ 3110, а точнее — тюнингованная версия щитка (автор ролика — Sergey Sedov).

Здесь рассмотренны схемы электрооборудования на ГАЗ 3110 1996-2004 г.в. Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.

Схема системы зажигания на Волга 3110

1 – блок управления М 1.5.4 двигателем 9 – разъем диагностики 2 – датчик фазы 10 – реле системы управления двигателем 3 – датчик частоты вращения и синхронизации 11 – реле топливного насоса 4 – датчик положения воздушной дроссельной заслонки 12 – регулятор холостого хода 5 – датчик детонации 13 – форсунка 6 – датчик массового расхода воздуха 14 – катушка зажигания 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – свеча зажигания 8 – датчик температуры воздуха во впускной трубе

Электросхема оборудования ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062

1 – указатель поворота 46 – комбинация приборов 2 – фара 47 – спидометр 3 – противотуманная фара 48 – тахометр 4 – звуковой сигнал 49 – вольтметр 5 – боковой повторитель 50 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи 6 – замок зажигания 51 – лампа подсветки приборов 7 – блок предохранителей в моторном отсеке 52 – контрольная лампа правого поворота 8 – генератор 53 – контрольная лампа левого поворота 9 – штепсельная розетка 54 – контрольная лампа стояночного тормоза 10 – подкапотная лампа 55 – контрольная лампа обогрева сидений 11 – аккумуляторная батарея 56 – контрольная лампа габаритного света 12 – датчик включения электровентилятора 57 – контрольная лампа дальнего света фар 13 – электровентилятор 58 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости 14 – реле звукового сигнала 59 – контрольная лампа КМСУД 15 – левый блок предохранителей 60 – указатель температуры охлаждающей жидкости 16 – выключатель звукового сигнала 61 – указатель уровня топлива 17 – датчик падения уровня тормозной жидкости 62 – контрольная лампа резерва топлива 18 – реле включения фар 63 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости 19 – стартер 64 – указатель давления масла 20 – реле стартера 65 – контрольная лампа аварийного падения давления масла 21 – центральный переключатель света 66 – дублирующая контрольная лампа 22 – выключатель сигнала торможения 67 – выключатель плафона передней двери 23 – выключатель света заднего хода 68 – плафон освещения салона 24 – переключатель стеклоочистителя 69 – выключатель плафона задней двери 25 – электронасос стеклоомывателя 70 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза 26 – электродвигатель стеклоочистителя 71 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 27 – реле стеклоочистителя 72 – фонарь освещения багажного отделения 28 – реле электровентилятора 73 – элемент обогрева заднего стекла 29 – радиоприемник 74 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя 30 – электродвигатель антенны 75 – реле обогрева сидений 31 – переключатель антенны 76 – выключатель обогрева сидений 32 – лампа освещения вещевого ящика 77 – элементы обогрева сидений 33 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 78 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости 34 – реле противотуманных фар 79 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 35 – выключатель противотуманных фар 80 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла 36 – выключатель ламп заднего противотуманного света 81 – датчик указателя давления масла 37 – реле обогрева заднего стекла 82 – топливный насос 38 – переключатель обогрева заднего стекла 83 – датчик указателя уровня топлива 39 – переключатель вентилятора отопителя 84 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов 40 – прикуриватель 85 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом 41 – правый блок предохранителей 86 – задний фонарь на крыле 42 – датчик спидометра 87 – задний фонарь на крышке багажного отделения 43 – выключатель аварийной сигнализации 88 – дополнительный сигнал торможения 44 – реле-прерыватель указателей поворота 89 – фонарь освещения номерного знака 45 – переключатель указателей поворота 90 – электродвигатель вентилятора отопителя

Панель приборов ГАЗ 3110 АП и RAR. Отличия

При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.

Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:

  1. «РИЖСКИЙ ЗАВОД АВТОЭЛЕКТРОПРИБОРОВ». Отметки на задней стенке панели приборов — АЭП либо RAR (стоит заметить, что в панели приборов Москвич 2141 встречаются маркировка АЭП и RAR, при этом панели абсолютно разные). Основан в 1946 году в г. Рига (Латвия). Специализация — производство комплектующих аппаратов для автомашин, тракторов, комбайнов, мотоциклов. В 1959 — 67 реконструирован, создан филиал в Екабпилсе. В 9 — 11 пятилетках осуществлены мероприятия по механизации, конвейеризации, автоматизации, а также роботизации (в 80-х) трудоемких процессов. К сожалению, на данный момент судьба завода нам не известна.
  2. «. Отметки на задней стенке панели приборов — АП. Завод был основан 1 мая 1932 года во г.Владимире для обеспечения приборами построенных в то время автозаводов. Тогда он был первым и единственным предприятием на территории СССР по конструированию и производству автомобильных приборов. По информации на конец 2014 года этот завод находился на грани закрытия, однако сайт предприятия продолжает функционировать и регулярно выкладывает различные новости.

Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.

Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 RAR

Формы шкал контрольных ламп, которые мы также изготавливаем, так же имеют отличия в форме:

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 RAR

Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам будет гораздо проще определить производителя вашей панели приборов перед заказом нужного макета. Спасибо за внимание, пока!

Источник

Читайте также:  Прибор квадрат конт 93
Оцените статью
Электроника