Как снять панель приборов сузуки гранд витара 1998 2005

Снятие панели приборов и замена центральной панели торпедо на панель без динамиков в Suzuki New Grand Vitara

Содержание статьи:

1. Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara

2. Снимаем нижние накладки со стороны водителя и пассажира

3. Отключаем подушки безопасности (желтые разъемы)

4. Снимаем накладку (1) и кожух рулевой колонки (отвернув винты (3))

5. Снимаем бардачок (1) и рычаг троса капота (2)

6. Снимаем центральную консоль (процесс уже описан в FAQ)

7. Снимаем облицовку стойки и порога

8. Отсоединяем электроразъемы

9. Снимаем рулевую колонку

10. Откручиваем болты (1) и снимаем панель приборов

Устанавливаем в обратной последовательности, не забыв подключить разъемы подушек безопасности

2. Замена центральной панели торпедо на панель без динамика в Suzuki Grand Vitara 2

Центральную панель с пятым динамиком считаю достаточно бестолковой затеей. В планах установка нормального усилителя и саба (4+1), и центральный динамик уже не к месту будет, и учитывая, что в предыдущем выпуске NSGV там был дисплей с лотком, решил заменить эту панель чтобы был лоток и не было динамика.

Двойная польза. Заднюю стенку у лотка сделать не проблема, нужна пластина черного пластика. Как найду, приклею и поставлю. Пока есть только фото панели.
Для начала, нужно сделать стенку у лотка, т.к. вместо стенки там был дисплей. Сделал его из футляра двд диска. Нужен был кусок черной пластмассы, но ничего под рукой не было, и я порезал футляр. Пришла в голову идея, что хорошо было бы там наклеить Бипласт 5мм для того, чтобы что будет в лотке лежать не дребезжало. Прилепил, критерий черного отпал, но уже вырезал пластик.

Бипласт приклеивал с обратной стороны внахлест на торец лотка чтобы он прижался и натянулся, так выглядит аккуратно. Полоску пластика посадил на суперклей.

Заодно и шумки накатил бутербродом из виброфильтра и изолона.

Панель снимается очень просто: откручиваете саморезы, тот блок, который магнитола-кондей, достаточно чуть потянуть и опустить, т.к. крепление магнитолы надевается поверх крепления панели. Саму панель — чуть вверх и на себя,
Под ней находится динамик. Динамик, кстати, не простой, а двухкатушечный — суммирует левый и правые каналы. Крепится на железяке. Вся конструкция на двух шурупах + разъем на динамик.

Сопла печки, крутилки и кнопку аварийики нужно переставить на новую панель.

Штекер на динамик, чтобы не болтался и не дребезжал под панелью, лучше примотать изолентой.

Новая панель встает без малейших сложностей, ибо родная, пусть и другая.

С ебея давно пришли пластиковые ковырялки для панелей машины, немного пригодились, хотя, это не тот случай, можно и без них,

Снятие обшивки двери Suzuki New Grand Vitara

1. Снимаем уголок зеркала с динамиком (просто вытягиваем его)

2. Утапливаем центральную часть клипсы и вытаскиваем

Источник

Suzuki Grand Vitara 1998-2005 Снятие

  1. Отсоедините «минусовой» (–) кабель от батареи.
  2. Поместите деревянную дощечку (1) между двигателем (2) или впускным коллектором (3) и перегородкой между салоном и отсеком двигателя (4) так, чтобы она служила стопором, когда двигатель, коробка передач и передача повиснут, когда будет снята задняя крепежная часть.

Не забудьте воспользоваться деревянной дощечкой, чтобы не допустить возможного контакта между перегородкой салона и отсека двигателя и корпусом датчика СМР (положения распределительного вала) (у двигателя G16), датчиком СМР (положения распределительного вала) (у двигателя J20).

Для моделей с двигателями G16 и J20

t (толщина) — 45 мм (1.8 дюйма) Н (высота) — 200 мм (8 дюймов) W (ширина) — 100 — 150 мм (4- 6 дюймов)
  1. Снимите консольную коробку.
  2. Снимите рычаг переключения передач, как описано в Главе Механическая коробка передач (тип 1), в Разделе Рычаг переключения передач.
  3. Снимите рычаг переключения передачи, как описано в данной Главе, в Разделе Рычаг переключения передач.
  1. Слейте масло передачи, как описано в данной Главе, в Разделе Масло раздаточной коробки.
  2. Снимите передний и задний карданные валы, как описано в Главе Карданные валы, в Разделе Карданный вал.
  3. Отсоедините выхлопную трубу №5, как описано в Главе Система выпуска, в Разделе Компоненты.
  4. Отсоедините фитинг датчика скорости.
  1. Поставьте домкрат под коробку передач (1) и снимите заднюю крепежную часть двигателя (2).
  1. Постепенно опустите домкрат (1) и проверьте, чтобы деревянная дощечка служила стопором между двигателем или впускным коллектором и перегородкой салона и отсека двигателя.
  1. Снимите болты (4) корпуса рычага переключения шестерен (3).
  1. Вытяните шланг сапуна.

Снимите корпус рычага переключения шестерен, а затем снимите болт (1) заднего корпуса передачи.

Источник

Suzuki Grand Vitara 1998-2005 Снятие

  1. Отсоедините «минусовой» (–) кабель от батареи.
  2. Поместите деревянную дощечку (1) между двигателем (2) или впускным коллектором (3) и перегородкой между салоном и отсеком двигателя (4) так, чтобы она служила стопором, когда двигатель, коробка передач и передача повиснут, когда будет снята задняя крепежная часть.

Не забудьте воспользоваться деревянной дощечкой, чтобы не допустить возможного контакта между перегородкой салона и отсека двигателя и корпусом датчика СМР (положения распределительного вала) (у двигателя G16), датчиком СМР (положения распределительного вала) (у двигателя J20).

Для моделей с двигателями G16 и J20

t (толщина) — 45 мм (1.8 дюйма) Н (высота) — 200 мм (8 дюймов) W (ширина) — 100 — 150 мм (4- 6 дюймов)
  1. Снимите консольную коробку.
  2. Снимите рычаг переключения передач, как описано в Главе Механическая коробка передач (тип 1), в Разделе Рычаг переключения передач.
  3. Снимите рычаг переключения передачи, как описано в данной Главе, в Разделе Рычаг переключения передач.
  1. Слейте масло передачи, как описано в данной Главе, в Разделе Масло раздаточной коробки.
  2. Снимите передний и задний карданные валы, как описано в Главе Карданные валы, в Разделе Карданный вал.
  3. Отсоедините выхлопную трубу №5, как описано в Главе Система выпуска, в Разделе Компоненты.
  4. Отсоедините фитинг датчика скорости.
  1. Поставьте домкрат под коробку передач (1) и снимите заднюю крепежную часть двигателя (2).
  1. Постепенно опустите домкрат (1) и проверьте, чтобы деревянная дощечка служила стопором между двигателем или впускным коллектором и перегородкой салона и отсека двигателя.
  1. Снимите болты (4) корпуса рычага переключения шестерен (3).
  1. Вытяните шланг сапуна.

Снимите корпус рычага переключения шестерен, а затем снимите болт (1) заднего корпуса передачи.

Источник

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара

Общая информация об автомобиле.

«Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки. Бензиновые двигатели: Р4, 16-кл., 1,6 л, 69 кВт/94 л.с.; 2,0 л, 94 кВт/128 л.с.; V6, 24-кл.; 2,5 л, 106 кВт/144 л.с. Турбодизель («Мазда»): Р4, 8-кл., 64 кВт/87 л.с. Коробка передач – М5 или А4, привод – полный (подключаемый передний мост).

2000 год. Новый турбодизель («Пежо-Ситроен»): Р4, 8-кл., 80 кВт/109 л.с.

2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.

Источник

Suzuki Vitara — предохранители и реле

Suzuki Vitara производится в четырех поколениях с 1988 года по настоящее время и поставляется по всему миру. Для некоторых рынков модель получила приставку «Гранд» в названии и продавалась как Suzuki Grand Vitara, Grand Escudo, XL-7. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле второго поколения Сузуки Витара выпускавшегося в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы покажем места расположения блоков, их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.

Блок под капотом

Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

F1 (15А/25А) Дополнительное оборудование
F2 (15А) Бензин: Управление двигателем
F3 (15А) Правая фара
F4 (15А)
F5 (60А)
F6 (З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7 (60А) Цепи замка зажигания
F8 (50А) Система ABS/ESP
F9 (80А/100А)
F10 (30А) Управление двигателем
F11 (25А) Система кондиционирования

Дополнительные элементы

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  3. Реле компрессора кондиционера
  4. Реле вентилятора кондиционера
  5. Предохранители дополнительного оборудования

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1 Реле системы кондиционирования
2 Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
3 Реле противотуманных фар
4 Реле звукового сигнала
5 Реле э/дв вентилятора конденсатора
6 Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
7 Реле системы управления трансмиссией
8 Реле нагревателя кислородного датчика
F1 (15А) Левая фара
F2 (15А) Управление двигателем
F3 (15А) Стоп-сигналы
F4 (25А) Обогреватель заднего стекла
F5 (60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F6 (60А) Система ABS
F7 (15А) Управление двигателем
F8 (15А) Звуковой сигнал
F9 (25А) Система кондиционирования
F10 (15А) Противотуманные фары
F11 (15А) Правая фара
F12 (60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
F13 (60А) Цепи замка зажигания

Дополнительные элементы

  1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
  2. (40А) Дополнительный отопитель
  3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. (80А) Свечи накаливания

Блок в салоне

Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

Вариант 1

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

A/C кондиционер
ABS АБС
ALT генератор
ALT-S генератор
AM переключатель двигателя
DEF обогреватель окон
DOME освещение салона
DOOR дверь
ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDU контроль впрыска
EFI система электронного контроля впрыска в а/м
ENG MAIN главный двигателя
FAN вентилятор
FOG противотуманка
Fr передний
F-TAIL задние фонари
GAUGE приборная доска, спидометр
HAZARD аварийные сигналы
HAZ-TRN аварийка-повороты
HEAD передние фары
HEAD LH передние фары левые
HEAD RH передние фары правые
HORN звуковой сигнал
HTR обогреватель
I/UP холостой ход
IG зажигание
IGN зажигание
MAIN главный
P/W стеклоподъемник
POWER питание
PWR питание
RAD радио
Rr / rear задний
СIG прикуриватель
SPARE запасной
ST стартер
STOP стоп-сигнал
TAIL задние фонари
TURN поворотники
WASH стеклоомыватель
WIP стеклоочиститель
WIPER стеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

Рядом могут находится отдельные реле.

Вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

F1 (15 А)
F2 (15А) Задний противотуманный фонарь
F3 (20А) Центральный замок
F4 (15А) Управление двигателем
F5 (20А) Подогреватель топливного фильтра
F6 (15А) Аварийная сигнализация
F7 (15А)
F8 (15А)
F9 (30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F10 (30А) Электропривод стеклоподъемников
F11 (30А) Резерв
F12 (15А) Управление двигателем
F13 (10А)
F14 (15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F15 (20А) Прикуриватель
F16 (15А) Подогрев сидений
F17 (15А)
F18 (25А) Люк
F19 (20А)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

А если Вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник

Читайте также:  Прибор для проверки прокладки гбц
Оцените статью
Электроника