Как привязать щиток приборов ауди а4 б5

Как привязать щиток приборов ауди а4 б5

Т.к. у нас много вопросов по поводу того, можно ли поставить приборку с бк, и как?
Приборки очень тесно связаны с имобилайзерами, поэтому разделю их на 3 группы, которые будут взяты по имобилайзерами.
1. до 98 года — иммо 1, иммо работает на пряму, на приборную панель выходит только лампочка, больше ничего другого. Можно даже снять приборку, и завести машину — должна работать (только возбуждения на генератор не будет).
2 с 98 до 00 (рестайл) — иммо 2, иммо работает через приборную панель, то есть приборка получается связующим звеном.
3 с рестайла — иммо 3, иммо стоит полностью в приборке. Отличия — электронные часы. Есть кан шина используемая для часов.

Отличия иммо3 ВДО от ММ: 1) ширина окон под боковые дисплеи, у ММ широкие, у VDO — узкие, 2) углы в окне под центральный дисплей прямые, а у ММ закругленные. 3) черные колпачки на стрелках у ММ меньшего диаметра

Итак — если у вас МАШИНА 1 группы — вы можете поставить — 2 (легко), 3 (с установкой генератора кан — что бы часы ходили)

Машина 2,3 группы — ничего с других групп, только своя, или ставить модулятор иммобилайзера для двигателя.

Все распиновки приборок вынесены в фаг группы. https://vk.com/pages?oid=-73936676&p=FAQ

Если хотите подключить себе приборку — пиши в данной теме. помогу.

Криптованные приборки. Если у вас такая — то делать всё осторожно.

Читайте также:  Пропала подсветка приборов уаз патриот

XXX XXX 933
XXX XXX 981
XXX XXX 983

Источник

Как привязать щиток приборов ауди а4 б5

Начну с теории. Есть 3 вида приборок:
1 до 98 года — отличительные особенности — слева часы аналоговые, по середине под 4 лампочки. Если достать приборку, то сзади вы увидите фишки желтого и синего цвета. Распиновка как на бочках. Лампочки все на лампочках. Иммо 1. Подвиды:
1.а) без информационных полосок снизу. Во всех 2 полосках, просто черные полоски.
1.б) С 1 или с двумя полосками внизу. На самом нижнем температура, на верхнем передачи автомата.
1.в) С бортовым компом (встречается крайне редко). С 2 показометрами по бокам (температура масла и вольтметр).
зы: экран можно поставить в приборку, у которой не было экрана.

2 с 98 (модельного года) по 2000 (рейстаил) — слева часы аналоговые, но по середине уже под 6 лампочек. На задней стороне синий и зеленый разъем. Иммо 2. Подвиды:
2.а С лампочками.
2.б С бортовым компом и экраном посередине. С 2 показометрами по бокам (температура масла и вольтметр) .

3 с 2000 (рейстаил) — с электронными часами слева Имоо 3. КАН.
3.а С экраном на половину (американские).
3.б Полностью экран.

зы: так же бывают с равномерной разметкой на спидометре (130 по середине), и с неравномерной. до 90 идет через кадые 10 км, потом 20 (цифры) (100 по середине), а так же На часах полоски только на каждый час, а не минуты.

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования. С 98 года, до этого только шнурком

– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку.
— Потяните кнопку установки времени (1)(с 98 по рейстаил) или нажать на приборной панели(рейстаил), пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »
— К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.
— Выключите зажигание.

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием

Входим:
— 17 (в Панель)
— 10 (в Адаптацию)

В Каналы:
05 Максимальный интервал расстояния до « Oil change service »

К примеру входим в 05 канал и забиваем число 12 и сохраняем. Это значит что предупреждение о замене масла « Oil change service » загорится на дисплее через 12000 км, забьете 09 значит, что через 9000 км и т.д

06 Максимальный интервал расстояния до « Inspection service »

К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 24000 км и т.д. Значения могут быть введены только кратны 1000 километрам. Максимальное значение которое может быть установлено — 30000 км. (30).

Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

07 Максимальный временной интервал до « Inspection service »

К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д.

Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).

08 Максимальный временной интервал до « Inspection service 2 » (До 1997 модельного года.)

К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).

с 2000 модельного года
Входим
— 17 (в Панель)
— 10 (в Адаптацию)

В Каналы
02 Сброс сервисного интервала при завершении обслуживания
Тип обслуживания
0 Обслуживание не требуется
1 Требуется обслуживание

Стирание обслуживания
0 Сотрите обслуживание
Введите 0 для сброса сервиса

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

40 Пройденное расстояние с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное расстояние после обслуживания. Значения могут быть установлены в 100-километровых шагах. К примеру входим в 40 канал и забиваем число 35 это значит что с момента обслуживания машина прошла 3500 км.

41 Пройденные дни с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное количество дней после обслуживания. Значения могут быть установлены в днях. К примеру входим в 41 канал и забиваем число 172 это значит что с момента обслуживания машины прошло 172 дня.

42 Минимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах. К примеру входим в 42 канал и забиваем число 10, это значит, что до обслуживания осталось 10000 км.
Интервал расстояния может быть уменьшен до минимального уровня 5000 км
Версия страны
15000 км Страны со спидометром км
9000 МЛ Страны со спидометром мили
10000 МЛ США
15000 км Канада и Австралия

43 Максимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить максимальное расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах.
К примеру входим в 43 канал и забиваем число 15, это значит, что до обслуживания осталось 15000 км. Интервал расстояния может быть увеличен до уровня 30000 км

Версия страны
/Двигатель/Версия страны/
30000 км Бензиновые двигатели Страны со спидометром км
19000 МЛ Страны со спидометром мили
50000 км 4-цилиндр. Двигатель TDI Страны со спидометром км
31000 МЛ Страны со спидометром мили
35000 км 6-цилиндр. Двигатель TDI Страны со спидометром км
22000 МЛ

Многоконтактный штекерный разъем,
32-контактный, синий
1 — Клемма 15
2 — Износ тормозных колодок
3 — Спидометр, выход 1
4 — Не задействован
5 — Датчик уровня топлива
6 — Предупреждающие сообщения
относительно топлива (система OBD
2)
7 — Клемма 31 («масса» датчика)
8 — Температура ОЖ
9 — Клемма 31 (нагрузочная «масса»)
10 — Давление масла 2 (высокий уровень)
11 — Сигнал тахометра
12 — Отключение кондиционера
13 — Электронная педаль газа/контроль
предварительного накаливания
14 — Регулировка уровня
15 — Клемма 58d
16 — Указатель поворота прицепа
17 — Дальний свет
18 — Указатель поворота, левый
19 — Не задействован
20 — Клемма 58s
21 — Выключатель освещения в
водительской двери
22 — Сигнализатор низкого уровня ОЖ
23 — Клемма 30
24 — Клемма 31 (нагрузочная «масса»)
25 — Сигнал расхода
26 — Стояночный огонь, правый
27 — Стояночный огонь, левый
28 — Спидометр, вход
29 — Тормоз
30 — S-контакт
31 — Спидометр, выход 2
32 — Системы ESP/ASR
Многоконтактный штекерный разъем,
32-контактный, зеленый
1 — Выключатель освещения (во всех
дверях)
2 — Транспондер 1
3 — Не задействован
4 — Не задействован
5 — W-провод
6 — Крышка багажника
7 — Указатель поворота, правый
8 — Не задействован
9 — Не задействован
10 — Подушки безопасности
11 — Индикация времени стоянки
12 — Клемма 61/контроль зарядки
13 — Стояночный тормоз/BRAKE
14 — CHECK
15 — Уровень масла/температура масла
16 — Не задействован
17 — Транспондер 2
18 — CAN-привод High speed (+)
19 — CAN-привод High speed (-)
20 — CAN-привод High speed изоляция
21 — Система ABS
22 — CAN-комфорт Low speed (+)
23 — CAN-комфорт Low speed (-)
24 — CAN-комфорт Low speed изоляция
25 — Капот
26 — Не задействован
27 — Замок ремня
28 — K-провод
29 — Наружная температура — вход
30 — Не задействован
31 — Указатель включенной передачи
32 — Не задействован
Многоконтактный штекерный разъем,
32-контактный, серый
1 — Переключатель управления меню
(Menue)
2 — Переключатель управления меню
(out A)
3 — Переключатель управления меню
(out B)
4 — Переключатель управления меню
(Enter)
5 — CAN-дисплей High speed (+)
6 — CAN-дисплей High speed (-)
7 — CAN-дисплей High speed изоляция
8 — Выключатель освещения в двери
переднего пассажира
9 — Выключатель освещения в задней
правой двери
10 — Выключатель освещения в задней
левой двери
11 — Enable
12 — Clock
13 — Data
14 — Стоп-сигнал
15 — Уровень жидкости омывателя
16 — Фонарь заднего хода/ближний свет
17 — Бортовой компьютер, левый
18 — Бортовой компьютер, правый
19 — Бортовой компьютер, Reset
20 — Не задействован
21 — Не задействован
22 — Не задействован
23 — Поле клавиш 1: навигационная
система
24 — Поле клавиш 2: навигационная
система
25 — Поле клавиш: Telematik
26 — Не задействован
27 — Не задействован
28 — Не задействован
29 — Не задействован
30 — Не задействован
31 — Не задействован
32 — Не задействован
Многоконтактный штекерный разъем
для радиочасов, 4-контактный, черный
1 — Сигнал радиачасов (данные)
2 — Радиочасы 5 В
3 — Не задействован
4 — Радиочасы: «масса»

Расположение контактов в многоконтактных штекерных разъемах комбинации приборов — автомобили до 1997 модельного года
Многоконтактный штекерный разъем, 26-контактный, синий
1 — Не задействован
2 — Шумовой сигнал
3 — Клемма 15
4 — Клемма 15
5 — Не задействован
6 — Клемма 61
7 — Ручной тормоз/повреждения тормоза
8 — ABS (прямой)
9 — Подушка безопасности (прямой)
10 — CAT
11 — ABS (инверторный)
12 — Подушка безопасности (инверторный)
13 — Стояночный огонь, правый
14 — Замок зажигания, S-контакт
15 — Не задействован
16 — Не задействован
17 — Звуковой сигнализатор
18 — Давление масла 1,8 бар
19 — Клемма 58d

Источник

Как я менял панель приборов или борьба с чипом. Ауди А3 1998г + штатный иммобилайзер

#1 winny80

Вечер добрый
Начну с начало свой рассказ.
Купил машинку Ауди А3 98г, бывший хозяин на вопрос почему не работает спидометр, махнув руко шестеренку поменяешь и усе, так как до этого был пассат, как -то поверил ему. поездил, начало нервировать это что он лежит, а гайцы стоят и высматривают кого поймать.
Поковырялся в инете, наткнулся на разные проблемы от датчика хола в коробке до глюконутого проца. Пошел по порядку этому, на климе проверил 17 канал, скорость показывала датчик рабоатет, значит приборка. Сняв приборку выяснил что уже паяная еще как. Поездив по разборам купил за 3000 сом (по автогиду 100-150$), подумал ура, приезжаю домой, ставлю. Завожу машину, глохнет
А4 18/2000> Immo III, instr.
A6 >27/99 Immo I, instr.
А6 27/99> Immo II, instr.
A6 18/2000> Immo III, instr.
A8 02/99> Immo III, instr.
Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).
Понятно что надо привязывать ключ и приборку к двигателю. Поехал искать кто может сделать. Тут самое интересное, а газете нашел тока 4 обяъвы (от 4500- 6000 ) был шокирован суммой, за что столько денег.
Порывшись в инете нашел несколько способов, с учетом того что у меня нет родного ключа от другой приборки, делать только через VAG-COM
У знакомого оказался шнурок VAG-KKl в инете натыкался на кучу ссылок так же пользовался спаянным шнуром

Теперь сама привязка ключа
Нашел кучу вариантов и есть много нюансов, все описывать не буду. пишу тот который отработал у меня
Итак, еще немного про иммо.
Традиционно в систему иммобилайзера входят три компонента — блок управления двигом (ECU), сам блок иммобилайзера, и чип в ключе. Блок управления двигом и ключь всегда остаются самими собой , а блок иммо может быть выполнен в виде отдельной коробочки (immo box), итегрирован в приборку, или в kessy.
Блок иммо знает «свои» ключ и ECU, и если попытаться подменить любой из трех компонентов связки, двиг не запустится. «чужие» компоненты понадобится знакомить друг с другом, программировать одним словом. И этот важно!

У иммо есть логин у каждого свой.

Вытаскивание логина
Наиболее известная прога из шаровых —
VAG_EEPROM_Programmer (в свободном скачивание)
ей я получил логин своей панели

. Если во время процедуры непральный логин будет введен 3 раза подряд, иммобилайзер закрывается как минимум на десять минут, в течении которых не принимает вообще никаких логинов. Если встроен в приборную панель — на месте суточного пробега при этом напишет «Fail».
Диагностикой из иммо выходим, зажигание выключаем-включаем-оставляем включенным, курим.
Если после того как иммо откроется опять облажаться с введением логина 3 раза подряд, время выжидания увеличится, и так далее, вплоть до 225 минут.

Сама привязка производиться диагностической программой VAG-COM
Процедура ключа

17 — Instruments ,блок иммо интегрирован в проборку,
11 — Login, в окошко «enter code» пишем 0хххх, где хххх — известный заранее логин доступа (обязательно добавить 0 если логин 4х знач) логин прошел, прога не ругнулась, пикторграмма иммобилайзера погасла
06 Стереть все ошибки
10 — Adaptation, вводим канал 021, «Read», ввводим 1 так как ключ у меня один, сохраняемся и выходим
С разу же заходим в коды ошибок смотрим не появилось ошибка
Выключаем зажигание
включаем зажигание.
Пиктограмма на приборке мигнула и потухла — ключь приня
01 заходим в панель двигатель
06 ошибки . там стоит блокировка двигателя, стираем ее
10 адаптация канал 000 значение 0 применить
(сделано для того чтобы иммо адаптировалась с блоком управления двигом (ECU))
Сохраняем, выходим . теперь выключаем зажигание и можно вытаскивать ключ
Сразу не радуемся ходим, дышим воздухом, ключ держим подальше от замка зажигания минут 10ть так как это время иммо находиться в режим разблокировки и проверять ключ нет смысла
Вставляем ключ. если лампочка погасла, ура он принят как и было у меня
Последовательность была именно такой, при других включ не прописывался и ура не было
вся правильная процедура заняла 15 минут в итоге

Псибо всем кто дочитал.. надеюсь кому нибудь это пригодиться .

одни из более подробных тем какими пользовался
http://www.audi-club. ead.php?t=97734
http://avtoadapter.r. c.php?f=2&t=514 (тут можно как говорят дописать второй ключ вообще без программ)
остальное потерялась во вкладках но было еще кучу статей

Сообщение отредактировал winny80: 11 Декабрь 2009 — 10:26

Источник

Оцените статью
Электроника