Чери куку робот ремонт коробки адаптация коробки без прибора диагностики

Содержание
  1. Адаптация робота чери qq
  2. Клуб владельцев автомобилей Chery
  3. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
  4. Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
  5. Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
  6. Клапан сцепления чери куку робот
  7. Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
  8. Ремонт робота чери qq
  9. Ремонт роботизированной коробки Chery QQ.
  10. Проверьте трос привода сцепления qr512e-1707018ab не оборван ли он, на лапке в районе шлицевого соединения вала механизма выключения сцепления, проверьте состояние датчика положения сцепления qr512e-1707015, проверьте состояние кронштейна датчика положения сцепления, проведите внешний осмотр привода сцепления на предмет утечки, из-за повреждения внутренних масляных уплотнений либо из-за эксцентричного износа кабеля, в этом случае потребуеться ремонт привода сцепления роботизированой коробки chery qq
  11. в наличии
  12. ремкомплект привода сцепления qr512e-1707018ab №1
  13. ремкомплект с кронштейном привода сцепления qr512e-1707018ab №2
  14. ремкомплект с тросом привода сцепления qr512e-1707018ab №3
  15. В наличии
  16. ремкомплект с заглушкой штока передач робота QR512E-1707001ab
  17. Если давление не находится в пределах нормального значения, которое обычно составляет от 39 бар до 52 бар, отремонтируйте масляный насос робота qr512e-1707019.
  18. Комментарии к этой записи в блоге
  19. Заказы онлайн
  20. Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
  21. CHERY. Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП Chery QQ.
  22. Комментарии к этой записи в блоге
  23. Заказы онлайн

Адаптация робота чери qq

Процедуры проведения самообучения роботизированной коробки Chery.

Процедура прокачки гидропривода выключения сцепления.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

Читайте также:  Тойота надия как снять панель приборов

5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды неисправностей).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Oil discharge from clutch» (Слив масла из привода выключения сцепления).

9. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

10. Проверьте на автомобиле, что масло полностью слито.

Процедура самообучения положению включенной передачи.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды неисправностей).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Self-learning of transmission gear position» (Самообучение положению включенной передачи).

9. Подождите 3-5 минут, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

10. Считайте данные самообучения для того, чтобы убедиться в успешном завершении самообучения.

11. Выключите зажигание на период не менее 15 секунд.

Процедура самообучения моменту включения сцепления.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды ошибок чери).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Set clutch engagement point» (Настроить момент включения сцепления).

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока на дисплее диагностического прибора не появится 4 цифры.

10. С помощью диагностического прибора считайте величину момента включения сцепления.

11. Выключите зажигание на период не менее 15 секунд.

Процедура сброса давления в гидроаккумуляторе.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

5. Выберите «Clear trouble codes» ( Удалить коды ошибок чери ).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Energy accumulator pressure release» (Сброс давления в гидроаккумуляторе).

9. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

10. С помощью диагностического прибора считайте величину давления, чтобы проверить завершение сброса давления.

Удаление данных блока TCU.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

5. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

6. Выберите «Clear history data in TCU» (Удалить сохраненные данные в блоке TCU).

7. Выберите параметры соответствующей запасной детали.

8. Подождите, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

Источник

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ

1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) — общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
— Клапан верхний ближе к радиатору — желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
— Клапан нижний ближе к радиатору — желтый с красной полосой / КБ;
— Клапан верхний дальше от радиатора — голубой с зеленой полосой / КБ;
— Клапан нижний дальше от радиатора — красный с зеленой полосой / КБ;

2) все эти клапаны (если вдруг сломались) — можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli — — CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого — порядка 10 т.р.

3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.

4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал — все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.

5) «Диагностика на коленке»:
— если у вас насос робота при открытии двери не жужжит — скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
— если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды — грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) — 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса — 5 т.р.
— ну и напоследок — если у вас робот «залипает» на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 — поймете что заказать.

Источник

Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ

1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) — общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
— Клапан верхний ближе к радиатору — желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
— Клапан нижний ближе к радиатору — желтый с красной полосой / КБ;
— Клапан верхний дальше от радиатора — голубой с зеленой полосой / КБ;
— Клапан нижний дальше от радиатора — красный с зеленой полосой / КБ;

2) все эти клапаны (если вдруг сломались) — можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli — — CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого — порядка 10 т.р.

3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.

4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал — все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.

5) «Диагностика на коленке»:
— если у вас насос робота при открытии двери не жужжит — скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
— если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды — грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) — 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса — 5 т.р.
— ну и напоследок — если у вас робот «залипает» на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 — поймете что заказать.

Источник

Клапан сцепления чери куку робот

Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ

1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) — общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
— Клапан верхний ближе к радиатору — желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
— Клапан нижний ближе к радиатору — желтый с красной полосой / КБ;
— Клапан верхний дальше от радиатора — голубой с зеленой полосой / КБ;
— Клапан нижний дальше от радиатора — красный с зеленой полосой / КБ;

2) все эти клапаны (если вдруг сломались) — можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli — — CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого — порядка 10 т.р.

3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.

4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал — все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.

5) «Диагностика на коленке»:
— если у вас насос робота при открытии двери не жужжит — скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
— если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды — грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) — 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса — 5 т.р.
— ну и напоследок — если у вас робот «залипает» на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 — поймете что заказать.

Ремонт робота чери qq

Ремонт роботизированной коробки Chery QQ.

1. Причина неисправности: можно только переключиться на первую передачу, вторую передачу и передачу заднего хода, код ошибки P0715.

Выкрутите датчик скорости первичного вала qr512e-1703621 и проверьте, имеет ли датчик скорости сцепления неровности.Проверьте, есть ли в масле кусочки железа или грязь.Проверьте состояние масла, имеет ли масло запах.

Возможное решение проблемы: 1. Необходимо заменить подшипники первичного вала, если датчик скорости сцепления имеет какие-либо неровности, а первичный вал коробки передач ослаблен осевым и радиальным биением. 2. Проверьте трансмиссионное масло, если не нашли биения вала, но датчик скорости сцепления имеет неровности: если в масле есть кусочки железа и грязь, замените трансмиссионное масло и установите шайбу на датчик толщиной до 1мм.

1.1. Вместе с кодом ошибки P0715 может проявиться ошибка P1818, а датчик сцепления скорости и входной вал трансмиссии в нормальном состоянии: разберите коробку передач и проверьте, в нормальном ли состоянии находятся синхронизаторы, при необходимости, замените неисправные части.

Если все вышеперечисленное находится в нормальном состоянии, проверьте состояние сцепления и его соответствие устройству управления передачами: версия CAA04QHO должна быть оборудована сцеплением, поставляемым «1CU», версия CAA05QM5 должна быть оборудована сцеплением, поставляемым «1CW», в противном случае на автомобиле будут появляться некоторые проблемы, такие как, автоматическое движение, отказ двигаться при наступлении на педаль ускорения, старт рывками и т.д.

2 Причина неисправности: отказ двигаться при наступлении на педаль ускорения, старт рывками, не влючает либо выбивает передачи, иногда может появиться ошибка P1818.

Возможное решение проблемы:п роверьте контрольные данные положения сцепления с X-431,если значения сильно отличаются от стандартного значения, это означает, что диск сцепления сильно износился и должен быть заменен.

3. Причина неисправности: ошибка P1810 иногда сопровождается ошибкой P0715, отказ двигаться при наступлении на педаль ускорения, не включает передачи на заведенном двигателе, выбивает передачу в нейтраль.

Проверьте трос привода сцепления qr512e-1707018ab не оборван ли он, на лапке в районе шлицевого соединения вала механизма выключения сцепления, проверьте состояние датчика положения сцепления qr512e-1707015, проверьте состояние кронштейна датчика положения сцепления, проведите внешний осмотр привода сцепления на предмет утечки, из-за повреждения внутренних масляных уплотнений либо из-за эксцентричного износа кабеля, в этом случае потребуеться ремонт привода сцепления роботизированой коробки chery qq

в наличии

ремкомплект привода сцепления qr512e-1707018ab №1

ремкомплект с кронштейном привода сцепления qr512e-1707018ab №2

ремкомплект с тросом привода сцепления qr512e-1707018ab №3

4. Причина неисправности: а втоматическое переключение на одну пониженную передачу или на нейтральную передачу. В этом случае разберите коробку передач и проверьте синхронизаторы на неисправность и вилки переключения передач, при необходимости замените неисправные части.

5. Причина неисправности: у течка гидравлического масла из бачка роботизированной коробки передач.

Проверьте, чтоб отверстие для воздуха из крышки бака было хорошо вентилируемо: отверстие для воздуха будет преграждаться, если кольцевое уплотнение крышки масляного бака будет загрязнено, что может вызвать трещины масляного бака qr512e-1707016 вследствие критического давления в нем.

6. Причина неисправности: утечки гидравлического масла из блока клапанов qr512e-1707001ba роботизированной коробки передач.

Возможное решение проблемы:в случае износа поршня вала переключения передач, замените поршень, масляное уплотнение, стопор; в случае износа электромагнитного клапана, замените неисправную деталь; в случае течи вала переключения передач, замените комплект масляных уплотнений роботизированной коробки передач и соответствующих неисправных деталей.

6.1. Вырвало заглушку гидроблока роботизированной коробки Chery QQ.

В наличии

ремкомплект с заглушкой штока передач робота QR512E-1707001ab

7. Причина неисправности: низкое давление в гидравлической цепи робота.

Если давление не находится в пределах нормального значения, которое обычно составляет от 39 бар до 52 бар, отремонтируйте масляный насос робота qr512e-1707019.

8. Причина неисправности: а втоматическое переключение на нейтральную передачу при переключении на какую-либо четную или нечетную.

В этом случае проверьте механизм переключения передач (переключатель скорости qr512e-1702101, палец qr512e-1702103 и т.д.), который находиться между роботом и механической частью коробки переключения передач, при необходимости замените неисправные части.

Комментарии к этой записи в блоге

Заказы онлайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

Рабочие дни: 9:00-18:00
Выходные дни: 10:00-15:00

Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ

1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) — общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
— Клапан верхний ближе к радиатору — желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
— Клапан нижний ближе к радиатору — желтый с красной полосой / КБ;
— Клапан верхний дальше от радиатора — голубой с зеленой полосой / КБ;
— Клапан нижний дальше от радиатора — красный с зеленой полосой / КБ;

2) все эти клапаны (если вдруг сломались) — можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli — — CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого — порядка 10 т.р.

3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.

4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал — все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.

5) «Диагностика на коленке»:
— если у вас насос робота при открытии двери не жужжит — скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
— если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды — грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) — 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса — 5 т.р.
— ну и напоследок — если у вас робот «залипает» на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 — поймете что заказать.

CHERY. Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП Chery QQ.

Порядок снятия/установки роботизированной коробки переключения передач(РКПП) Chery осуществляется в нейтральном положении рычага селектора переключения передач.

Первый момент. Извлечение гидроблока на автомобиле, который остался на включенной передаче, происходит точно также как и на нейтральном положении ручки селектора, но тогда следует не забывать, что флажок на который застегивается гидроблок в последствии следует перещелкнуть в нейтральное положение (см. окончание статьи).

И второй момент. В случае когда автомобиль простоял несколько часов со снятой клеммой АКБ, давление в гидросистеме РКПП будет близко к нулю (в случае открытия водительской двери без снятой клеммы АКБ автоматически сработает масляный насос робота). Иначе подключив автомобильную диагностику launch X-431можно принудительно сбросить давление до нуля бар, такую процедуру также используют для замены каких-либо деталей самого гидроблока: фильтра с малом РКПП, гидроаккумулятора, клапана сцепления и т.д. При чем следует выбирать процедуру Hydravlic circuit bleeding(Прокачка гидравлического контура), а не Accumulator presssure relief(Сброс давления в гидроаккумуляторе).

Последовательность выбора пунктов на launch X-431 следующая (на других приборах название пунктов примерно такое же), если коротко: отключив питание масляного насоса роботизированнной коробки передач следует активировать пункт — «Прокачка гидравлического контура» и вся жидкость окажется в бачке РКПП, а давление в системе будет 0 бар. В случае если не отключить фишку питания насоса РКПП, после окончания процедуры масляный насос сработает и заново закачает жидкость в гидравлическую систему роботизированной КПП. Если подробно, то п роцедура прокачки гидравлического контура следующая:

1. Поверните замок зажигания на автомобиле в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор Launch X-431 к диагностическому разъему OBD2 и запустите процедуру диагностики.

3. Выберите в меню пункт A/T (Автоматизированная механическая коробка переключения передач).

4. Выберите пункт Off-line detecting function(Автономная функция — изображение 1) .

5. Выберите пункт Hydraulic circuit bleeding(Прокачка гидравлического контура — изображение 2) .

6. Далее появиться предупреждение о том, что перед запуском «Прокачки. «(изображение 3)следовало предварительно удалить ошибки с памяти ЭБУ РКПП, нет проблем в цепи электромагнитного клапана сцепления P1758 и датчика положения сцепления P1743; и во время проведения процедуры следует удерживать ногу на педали тормоза.

7. Поэтому пункт Read code (Считать код ошибки — изображение 4) и Erase code (Удалить код неисправности — изображение 4) следует выбирать перед любой процедурой(Адаптация, прокачка, обучение. ) .

8. Процедуру «Прокачки гидравлического контура» следует провести несколько раз, для полного сброса давления в роботизированной системе коробки передач, при этом после проведения операции может возникнуть ошибка по давлению P1743, которую следует удалить.

9. Чтобы убедиться в отсутствии давления в роботизированной системе коробки передач, следует в пункте Read datastream(Поток данных — изображение 4) выбрать строку Hydraulic circuit pressure(Давление в гидравлическом контуре — изображение 5) и убедиться, что оно равно нулю(изображение 6).

Прежде для снятия гидроблока с механической части коробки передач надлежит отключить либо снять следующие узлы:

1. Извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Корпус воздушного фильтра (3 болта).

3. Отсоединяем «положительный» и «отрицательный» провод АКБ, саму аккумуляторную батарею, площадку АКБ(4 болта) и П-образный кронштейн под ней (4 болта).

4. Кронштейн крепления катушки зажигания к ГБЦ (2 болта) и отвести вместе с катушкой и высоковольтными проводами сторону.

5. Отстегнуть два разъема, один на масляный насос робота, другой всей проводки роботизированной КПП, к ронштейн где крепяться вышеуказанные разъемы (2 винта) .

6. Разъем кислородного датчика.

7. Три болта крепления самого гидроблока (короткий болт возле задней части рессивера, длинный болт возле датчика давления, короткий болт возле датчика штока «заглушек»).

8. Две трубки высокого давления, которые фитингами вкручены непосредственно в гидроблок и шланг обратки, что идет на бачок РКПП.

9. Отстегнуть два разъема в нижней части автомобиля, один на датчике привода сцепления, другой защелкнут на датчике скорости первичного вала на самой механической части КПП.

10. Винт креления пластиковой крышки, за которой находится шток. Шлицевой отверткой утопить его вниз и повернуть на 180 градусов в любую сторону, после чего шток примет крайнее верхнее положение, изначально он находится в среднем. После чего гидроблок вместе с проводкой выйдет через верх.

Выше на изображении мы видим флажок, на который застегивается гидроблок, рукой его можно перещелкнуть вправо или влево, что приведет к включению третьей или четвертой передачи. В положении нейтраль флажок находится между пасажиром и водителем.

Комментарии к этой записи в блоге

Заказы онлайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

Рабочие дни: 9:00-18:00
Выходные дни: 10:00-15:00

Источник

Оцените статью
Электроника