Замена лампочек в щитке приборов рено меган 2

Замена подсветки щитка приборов Меган 2 — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Приборная панель

Но это сложно и требуется отличная сноровка. Если вообще никак не получается, то придется разбирать блок.

Будьте аккуратны. Для этого нужно снять крышку с блока управления печкой.

Перед этим поставьте все регулировки на крайние положения и запомните положения. Берем в руки блок управления печкой, видим 5 защелок и две направляющих Отцепляем 5 защелок. Тут два шурупа верхние — другие!

Это нужно запомнить! После этого снимаем воздуховод и блок управления печкой. Чтобы добраться до лампочек, нужно снять крышку с блока управления печкой. Перед этим поставьте все регулировки на крайние положения и запомните положения.

Берем в руки блок управления печкой, видим 5 защелок и две направляющих. Я полчаса пытался достать из панели потерянную пружинку. После того, как сняли крышку, видим вот наши лампочки.

Вытаскиваем лапочки просто потянув на. Вынуть лампочку со стеклянным цоколем из патрона.

Замена ламп подсветки центральной панели Renault Megane 2

Подсветка дополнительных приборов Снять центральную консоль, см. Повернуть влево патроны ламп на обратной стороне блока дополнительных приборов и снять.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права подсветка панели рено меган 2 право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Источник

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Замена подсветки Приборной панели.

10.01.2016 18:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Достал приборку MID серии. Досталась она мне от CaseyM, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Конечно очень жаль, что Коржика не стало. Но главное что все живы.
Это было лирическое вступление…
Теперь переходим к доработке. Переделка салонного освещения в красный тон.
Сначала снимаем верхнюю часть, отщелкиваем крепления и выталкиваем пальцами (1).
Защелки. 1 верхняя. 2 нижняя.

Теперь снимаем стрелки. Аккуратно поддевая либо пинцетом, либо вилкой (преодолевая усилие).
Запоминаем положения стрелок. после снятия не трогаем валы. Либо калибруем Клипом.
Поддевая и тянуть вверх.

Получаем такую картину.
Снятые стрелки.

Снимаем подложку и отгибаем металлические ушки скрывающие контакты.

Теперь снимаем нижнею часть (2) и от соединяем плату (отгибая защелки).
Отсчелкиваются рукой.

Для замены были куплены диоды красные. 80 руб.
Количество диодов 10 ШТ.

Снимал диоды Паяльной станцией для поверхностного монтажа. Нагревал температурой 250 град. и сдвигал пинцетом. У диодов + и -. Минус отмечен зеленой точкой. Потом пинцетом накладывал и уже паяльником припаивал. 250 град.
Отметки как паять

Отметил какие за что отвечают.

Далее два варианта. Не снимать экраны, либо снять. Я сначала снимал. Потом приноровился и уже не снимал. Что бы снять экраны: Сдвигаем в сторону Толстых стрелок. потом со стороны тонких вытягиваем вверх. Потом надеваем плату на белую пластмассу и аккуратно возвращаем экраны назад.
Аккуратно не повредите дисплеи

Вариант ДВА: Не снимая экранов одевать белую пластмассу и аккуратно подгибать усики экранов что бы они вошли в контакты. Собираем в обратной последовательности.
Для калибровки не одеваем верхнюю часть что бы двигать стрелки.

Источник

Замена лампочек в приборной панели рено меган 2

Панель приборов Renault Megane выделяется повышенной информативностью и достаточным количеством обозначений.

В зависимости от года выпуска и модификации внешний вид приборки может незначительно отличаться, но силуэт значков и их назначение идентично для всех моделей. Разницы нет, будь то самая простая модификация или High series.

Распиновка приборки Меган 2

Стандартная распиновка щитка второго поколения не отличается сложностью или большим количеством выводов. Контактная группа агрегата имеет больше пустых мест, чем подключенных. Благодаря запасу выводов, узел можно дооборудовать.

Тест приборки Меган 2 фаза 1 и 2

Стандартный тест делается для проверки работоспособности индикаторов и бортовика. На первых модификациях с 2002 года процедура выглядит так:

  • выключить зажигание;
  • зажать и удерживать кнопку БК;
  • включить зажигание.

После этого на щитке загорятся все указатели и стрелки сделают полный оборот и упадут назад.

Во втором варианте, после 2006 года выпуска последовательность действий немного отличается:

  • вставить карту в гнездо;
  • не трогая педаль газа зажать клавишу старта.

После этого, должно активироваться зажигание и включится тестирование.

Расшифровка обозначений

Стандартная приборка Мегана 2 представляет собой сложный узел, оборудованный большим количеством индикаторов и лампочек. Полная расшифровка выглядит так.

Тюнинг приборки Megane 2

Обычно пользователи прибегают к установке дисплея в нижней части панели. В стандартной версии здесь находится лампочка с приклеенной бумажкой сверху.

Процедура доработки выглядит так.

  • Следует найти приборку с установленным экраном и полностью разобрать ее.

    Далее потребуется доработать схему путем установки 4 светодиодов экрана. Также потребуется две резисторные сборки и пару отдельных резисторов.

  • В результате получается такой внешний вид.

  • Далее необходимо поколдовать с прошивкой системы. Чтобы приборка показывала обновленный дисплей и все работало, в интернете можно скачать дополнительный софт.

Следующим типом доработки является замена стрелок, шкал приборов, и других внешних элементов.

Замена лампочек (светодиодов)

Смена подсветки приборки возможна только в части печки. Лампочки бесконтактные и легко меняются на более яркие диоды.

  • Для доступа к болтам потребуется снять штатную магнитолу и ее тоннель.
  • Далее потребуется отщелкнуть 4 клипсы пластиковой панели и выкрутить 10 болтов креплений.

  • Дальше нужно снять блок управления печкой и трубчатым ключом №8 вынуть лампочки из посадочных гнезд.
  • Если подобного инструментария нет в наличии – потребуется разобрать весь агрегат.

Для замены ламп самой приборки будет нужен паяльник и полная разборка узла.

Не работает щиток приборов

Водителю потребуется проверить предохранитель №15 салонного блока. Если элемент исправен, нужно просмотреть всю проводку и контакты.

Не горит подсветка

Аналогично устраняется проблема освещения. Значительно упрощает ситуацию то, что если подсветка печки не работает, то и освещение номера также откажет. Магистрали зациклены на одном предохранителе.

После того, как найден и заменен необходимый элемент, все должно заработать. В случае отказа, проверяется бортовая проводка и ее отдельные элементы.

Приборка замерла на одном месте

Если гаснет панель или замирает, проблема решается несколькими путями.

  • Заменить перегоревший предохранитель. Обычно, вместе с приборкой гаснет и часть бортовых систем.
  • Устранение ошибок бортового компьютера у ОД. Пиратские программы не помогут – в машине стоит защита.
  • Перепайка самой приборной панели. В отдельных случаях на схеме перегорает часть элементов вследствие короткого замыкания или скачка напряжения.

Как снять приборку

Чтобы снять щиток автомобиля, потребуется выполнить последовательность действий.

  • Отсоединить минусовую клемму аккумулятора и подождать 5 минут.
  • Потянуть в сторону руля верхний козырек щитка приборов и демонтировать его.
  • Затем выкрутить центральный болт крепления и отжать пружинные фиксаторы с боков.

  • После этого можно снять щиток с посадочного места.

  • Последним этапом нужно отключить контактную группу агрегата и полностью демонтировать устройство.

Процедура установки детали выполняется в обратной последовательности.

Где гремит приборка

Большинство водителей жалуются на то, что зимой на Мегане скрипит панель буквально повсюду. Для устранения сверчков потребуется полностью разобрать приборку и в местах соприкосновения пластика с металлом или другими частями, проклеить антискрип. Процедуру следует делать везде, где только можно – частичная заделка сможет убрать только долю посторонних звуков.

Приборка Мегана информативна и удобно выполнена. Все элементы конструкции отлично сочетаются с органами управления.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

У меня перегорела лампочка подсветки в панели, ездил так недели две. Понял, что так дело не пойдет и решил заменить.
Съездил на Привоз, купил лапочек 10 где то — 1,2 вт, 12 вольт, безцокольные. Цена одной кажись около 2 тыс. руб.

Перейдем к самой замене лампочек.

1. Первым делом нужно снять магнитолу. Снимается она очень просто, для этого нам потребуется 4 стержня от шариковых ручек. Вставляем по 2 стержня: сначала два слева, потом два справа. Стержни вставляем до щелчка. После этого спокойно вытаскиваем магнитолу, отсоединяем шлейфы и пока убираем её.

2. Далее отцепляем бардачек под магнитолой. Он на защелках, там не сложно разобраться, снимается он довольно легко.

3. После этого нужно снять панельку с экранчиком (наверху). Она тоже на защелках. Снимается очень просто: нужно толкать вверх и от себя. Снимайте не разъединяя заднюю часть, которая ближе к лобовому стекло.

4. Отцепите крышечку от диагностиечкого отдела в самом низу панели. Снимается и пальцами, но я поддел ножом.

5. Перед глазами появляется такая картина. На картинке я указал, сколько всего шурупов нужно открутить. В следующих пунктах расскажу подробнее.

6. Откручиваем два шурупа с верхней части панели.

откручиваем первые два шурупа

7. Откручиваем два шурупа в районе диагностического отдела.

откручиваем третий и четвертый шуруп

8. Откручиваем два шурупа в месте, где у нас была магнитола.

о ткручиваем пятый и шестой шуруп

откручиваем пятый и шестой шуруп

  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: Рено Меган 2
  • Имя: Вадим

9. Потом нужно снять вот эту панельку. Она тоже на защелках по всему левому и по всему правому краю. Снимать осторожно, по одной защелке. В самом низу этой панельки нужно поддеть её наверх, чтобы она слезла с пазов.

седмой и восмой шуруп слева

девятый и десятый шуруп справа

11. После этого снимаем воздуховод и блок управления печкой.

12. Чтобы добраться до лампочек, нужно снять крышку с блока управления печкой. Перед этим поставьте все регулировки на крайние положения и запомните положения.

13. Берем в руки блок управления печкой, видим 5 защелок и две направляющих.

Отцепляем 5 защелок. 3 сверху и 2 снизу.

Снимаем крышку ОСТОРОЖНО, потому что там много незакрепленных деталей и можете их потерять. Я полчаса пытался достать из панели потерянную пружинку.
После того, как сняли крышку, видим вот наши лампочки.

14. Вытаскиваем лапочки просто потянув на себя. У меня они выходили с напрягом, поэтому я расшатывал и тянул на себя. Меняем на новые лампочки. Включаем габариты и проверяем.

15. Одеваем крышку обратно. После того, как я одел крышку, у меня возникли проблемы с правой крутилкой. Почему-то она не доходила до крайнего положения. Опять снял крышку. Оказалось, что я попал не в те пазы крутилки. Поэтому пришлось вручную с приложением силы натягивать белую крутилку с обратной стороны так, чтобы наша черная крутилка попала в крайний паз. Тогда всё будет окей.

16. Собираем всё в обратном порядке. И видим такую картину

Стырено у Otec-tereza с некоторыми мои комментариями

Далее снимаем лоток под магнитолой, он на защелках вынимается достаточно просто.

Снимаем верхнюю панель на панеле с дисплеем. Для снятия панель нужно просто приподнимать вверх от себя.

Убираем крышку диагностического разъема (внизу где прикуриватель), можно поддеть плоской отверткой.

Открывается следующая картина, на фото отмечены места десяти шурупов, которые нужно открутить:

Два над диагностическим разъемом

Далее снимаем эту центральную декоративную панель, она на защелках по всему периметру.

. Снимайте аккуратно, поочередно отщелкивая каждую защелку, далее подденьте панель вверх.

После снятия панели открывается такой доступ к остальным четырем шурупам.

Важно! Верхние и нижние разные. Не забудьте это при обратной сборке.

Далее снимаем воздуховод и блок управления печкой

С обратной стороны блока есть хитрый доступ к лампам подсветки, чтобы не разбирать блок управления их можно достать трубчатым ключом на 8 (подойдет и головка на 8) или плотной резиновой трубкой. Можно попробовать толстым пинцетом или плоскогубцами.

На практике есть случаи замену ламп только через карман под магнитолой, т.е. вообще ничего не разбирая.

Но это сложно и требуется отличная сноровка.

Если вообще никак не получается, то придется разбирать блок. Будьте аккуратны.

Для этого нужно снять крышку с блока управления печкой. Перед этим поставьте все регулировки на крайние положения и запомните положения.

Берем в руки блок управления печкой, видим 5 защелок и две направляющих

Отцепляем 5 защелок. 3 сверху и 2 снизу

Далее, ОСТОРОЖНО снимаем крышку, потому что там много незакрепленных деталей и пружин и вы можете их потерять.
После того как сняли крышку открывается доступ к лампам освещения блока

Лампы бесцокольные, просто потяните на себя.

Вставляйте новые лампы, включайте габариты и проверяйте работу подсветки.

Рекомендуем ставить именно лампочки, а не светодиоды, т.к. последние имеют очень узкую диаграмму излучения

При надевании крышки на блок очень важно внимательно попасть во все пазы крутилок.

Далее сборка в обратном порядке.

Материал предоставлен пользователем Drive2.ru Otec-tereza

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Всем привет, друзья! Ещё несколько лет назад, наткнувшись на ВОТ ЭТУ ЗАПИСЬ я загорелся диким желанием это повторить.
Первый раз, когда я полез туда несколько лет назад, я побоялся что-то делать. Слишком мелкие светодиоды и почти полное отсутствие скилла в умении владеть паяльником. В результате, я отпаял не тот светодиод (индикация ABS) и чуть не зафаршмачил приборку, чудом впаяв на его место новый, красного цвета. На этом моё желание лезть туда самостоятельно на какое-то время исчезло.
Но время шло. С Али были заказаны новенькие светодиоды SMD 3528. Был куплен другой паяльник, так как старый приказал долго жить, а к нему отсос и хорошая паяльная кислота с кисточкой. Светодиоды лежали и ждали своего часа, а скилл владения паяльником рос. Я уже стал чинить шлейфы в подрулевом, и не только себе, поэтому 30.07.2020 решился повторить попытку.
Приборка снимается легко.
1. Тянем козырёк на себя и, слегка, вверх, и он в руках.
2. Видим один винт под T20 (Torx 20) и выкручиваем его.
3. По бокам приборки видим белые защёлки. Отжимаем их друг на друга, и приборка в руках.
4. Отсоединяем разъём питания от приборки.
Разбирается она тоже легко. Расписывать не буду, там и так всё видно. Всё крепится на защёлках. Я, сперва, снимал переднюю часть, потом стрелки (они просто сидят внатяг; снимать удобно, например, обычной вилкой), а потом заднюю часть.
Приступаем. Светодиоды очень маленькие, поэтому, если вы никогда не держали в руках паяльник, лучше доверить это кому-то другому, кто умеет.

ВАЖНО! Не забываем, прежде, чем отпаять старый светодиод, проверить его полярность с помощью мультиметра, установив его в режим «прозвона». В этом режиме, при правильной подаче питания на светодиод, он будет тускло светиться. Если припаять его без соблюдения полярности, то светиться он не будет. Новые светодиоды припаиваем точно также. Припаянный светодиод можно прозвонить через приборку, чтобы убедиться в его работоспособности.

В этом разделе речь идет об освещении индикаторных приборов. Описание контрольных лампочек, также расположенных в комбинированном приборе, вы найдете в главе Инструменты и приборы. Демонтаж освещения приборов:

  1. Демонтируйте рулевое колесо (глава Подвеска колес и рулевое управление).
  2. Демонтируйте комбинированный прибор (глава Инструменты и приборы).
  3. За комбинированным прибором в зависимости от модели видны до девяти патронов лампочек для освещения приборов.
  4. Для замены поверните их влево и выньте.
  5. Лампочки со стеклянным цоколем по 1,1 Вт образуют с патроном один конструктивный элемент.
  6. Снова вставьте в комбинированный прибор патрон с лампой и поверните вправо до упора.
  7. В автомобилях с бортовым компьютером для освещения дисплея используются пять лампочек со стеклянными цоколями по 1,1 Вт.
  8. Некоторые лампочки для освещения приборов – в зависимости от изготовителя – снабжены оранжевыми защитными колпачками. Колпачки можно устанавливать на новые лампы накаливания.

Слева: боковое освещение багажника идентично верхнему освещению багажника. Стрелкой показано монтажное отверстие для корпуса фонаря (1); цифрой «2» обозначена лампа накаливания.

Справа: для освещения регулятора отопления служит маленькая лампочка (1). Через один световод (2; здесь вынут из зажимов) освещение распределяется по всем трем шкалам ручек настройки.

Освещение рычага отопления

  1. Демонтируйте радиоприемник (глава Инструменты и приборы).
  2. Ослабьте в монтажном отверстии радиоприемника четыре винта.
  3. Снимите декоративную панель средней консоли (выключатели остаются на месте).
  4. Потяните назад все три поворотных регулятора отопления/вентиляции.
  5. Вывинтите под ними два винта с крестообразными головками, снимите декоративную панель.
  6. Выньте из зажимов световод.
  7. Теперь видны вставленные здесь лампочки со стеклянными цоколями по 1,2 Вт.
  8. Лампочки можно по одной вынуть из патрона.

Освещение узла ручного управления климатической установкой

  1. Выньте из зажимов радиоприемник (глава Инструменты и приборы).
  2. Ослабьте в монтажном отверстии радиоприемника четыре винта.
  3. Снимите декоративную панель средней консоли (выключатели остаются на месте).
  4. Вывинтите четыре крепежных винта узла ручного управления климатической установкой и выньте узел.
  5. На обратной стороне поверните влево патроны ламп и выньте их.
  6. Лампочки со стеклянными цоколями по 2 Вт образуют с патроном один конструктивный элемент.
  7. У обеих средних лампочек черная кайма, у обеих внешних – нет.

Освещение пепельницы/прикуривателя впереди

  1. Откройте пепельницу (2) в средней консоли.
  2. Вставьте отвертку в одну из двух выемок за пепельницей и отожмите вниз на основании корпуса пепельницы крепежную пружину.
  3. Это легче сделать, если светить ручным фонариком в выемку.
  4. Повторите тот же процесс со второй пружиной.
  5. Выньте назад пепельницу вместе с корпусом.
  6. Приподнимите маленькую крепежную накладку, выньте патрон лампы на прикуривателе.
  7. Замените лампу.

Фонарь для освещения ящика для перчаток

Напряжение на лампочку для освещения ящика для перчаток поступает при включенных стояночных или габаритных фонарях. Она включается и выключается контактным выключателем в шарнире.

  1. Откройте ящик для перчаток.
  2. Вставьте отвертку в выемку сбоку на корпусе лампы и осторожно отожмите лампу.
  3. После замены лампы накаливания (софитная лампочка 5 Вт, длина 36 мм) снова вставьте корпус лампы, вначале той стороной, где провод.

Для освещения индикатора передачи на рычаге-селекторе автоматической коробки передач служит лампа со стеклянным цоколем (1,2 Вт, форма W по стандарту ДИН).

  1. Демонтируйте среднюю консоль (глава Салон).
  2. Выньте из зажимов патрон лампы слева на консоли рычага-селектора.
  3. Выньте лампу со стеклянным цоколем из патрона.

Почти во всех выключателях есть освещенные символы, но это освещение не предназначено для замены. Поэтому в случае дефекта нужно учитывать неосвещенный выключатель или заменить его.

Источник

Читайте также:  Прибор polaris pmi 0411
Оцените статью
Электроника