Зачем стюардессы щелкают в самолете прибором

Содержание
  1. Кое-что прячут: почему стюардессы держат руки за спиной, когда встречают пассажиров на борту
  2. Тайный счет
  3. В пару кликов
  4. Что прячут за спиной стюардессы при посадке пассажиров на борт?
  5. Почему бортпроводница держит руки за спиной, встречая пассажиров?
  6. Возможно, она что-то прячет?
  7. Элементарно, Ватсон!
  8. 10 неудобных вопросов, которые пассажиры стесняются задать стюардессе или стюарду
  9. Важное
  10. Суд по делу Порошенко ушел на второй перерыв, под зданием митингуют сторонники политика. Фото, видео и все подробности
  11. Украинцы не смогут потратить деньги, с которых не заплатят налоги. Интервью Гетманцева об амнистии капитала
  12. «Шевченко может себя загнать»: известный тренер посоветовал украинцу сделать паузу после увольнения из «Дженоа»
  13. Протесты в Казахстане
  14. Коронавирус атакует, будет еще хуже: главврач киевской больницы обратилась к противникам вакцин
  15. Германия пригрозила санкциями против «Северного потока-2»: запуск «трубы» уже на паузе
  16. Меру пресечения Порошенко изберет судья Алексей Соколов: что о нем известно
  17. Жизнь
  18. Три знака зодиака ожидает счастливая неделя: гороскоп на 17-23 января
  19. Нехватка денег у общества и в бюджете страны: гороскоп для Украины на 17-23 января
  20. Пять знаков зодиака могут остаться одинокими в 2022 году: это не их время
  21. Мнения
  22. Крах популистского режима в Украине начался
  23. «Дедовщина» косит российскую армию «терпил»: Украина способна победить такого врага
  24. Зеленский неожиданно для себя выполнил предвыборное обещание
  25. Вакцинация – ключ к спасению
  26. Шантаж Кремля провалился, но какова была его истинная цель
  27. Забытая трагедия в СССР: почему замалчивали потоп на Куреневке
  28. Аудит Министерства реинтеграции: народ хочет знать, куда уходят средства из госбюджета
  29. Путину не удается поймать Украину в «геополитическую ловушку»

Кое-что прячут: почему стюардессы держат руки за спиной, когда встречают пассажиров на борту

Тот, кто часто летает на самолетах, вероятно, обращал внимание, что стюардессы во время посадки обычно держат руки за спиной. Причем совершенно не важно, в какой стране вы всходите на борт и какой авиакомпанией летите: правила для бортпроводников всего мира одинаковы. Так что же прячет экипаж самолета, и стоит ли волноваться?

Читайте также:  Какие приборы используются при проведении инструментальной съемки местности 5 класс

Тайный счет

Безопасность в аэропорту и на борту воздушного судна превыше всего: стоит кому-то пронести с собой оружие, ядовитые жидкости или баллончик с газом — и может произойти трагедия. Поэтому работники тщательно проверяют не только личности пассажиров, но и их количество.

Число людей, зарегистрировавшихся на рейс, вышедших на посадку, взошедших на борт и пристегнувшихся в своих креслах, должно быть одинаковым. Однако посчитать пассажиров не так просто: тыкать в каждого пальцем не станешь, а если делать это на глаз, то легко сбиться. Поэтому для упрощения работы экипажа был придуман кликер — специальное механическое устройство-счетчик, похожее на брелок.

В пару кликов

Один из стюардов считает людей, поднимающихся на борт: каждый раз, когда в самолет заходит человек, он нажимает кнопочку кликера. Второй проверяет количество пристегнувшихся пассажиров на своем устройстве. Во время контрольной проверки непосредственно перед взлетом оба числа должны совпасть.

Источник

Что прячут за спиной стюардессы при посадке пассажиров на борт?

Воздушные перелеты имеют много рисков, поэтому конструкторы, инженеры и другие сотрудники всегда следят за техникой безопасности и порядком. Чтобы не подрывать эмоциональное состояние клиентов, которые решили воспользоваться услугами авиаперевозчика, у бортпроводников есть несколько обязанностей, о которых пассажиры даже не предполагают.

Люди, которые часто передвигаются с помощью воздушного транспорта, могут заметить особенности в поведении обслуживающего персонала. У особо внимательных рано или поздно возникнет вопрос, что прячут за спиной стюардессы при посадке пассажиров на борт.

Для работников авиакомпаний, которые сопровождают людей во время перелета, существует много правил. Многие из них связаны с этикетом. По этой причине большинство людей считает, что приветственная стойка стюардессы, у которой руки находятся за спиной, имеет отношение к одному из пунктов этих правил приличия. Отчасти такое утверждение можно считать правильным, но на самом деле причина такого положения тела другая.

В руках за спиной у стюардессы находится специальный прибор, который называется счетчик-кликер. Его функция заключается в том, что он помогает сотруднику авиакомпании вести учет количества пассажиров.

Если внимательно проследить за работой бортпроводника, то можно заметить, что стойка, во время которой руки находятся за спиной, соблюдается и по прилету самолета, т.е. при высадке клиентов. Также стюардессы держат руки сзади и после того, как пассажиры после посадки разместятся в салоне.

С помощью счетчика-кликера бортпроводники пересчитывают количество людей, которые садятся в самолет. После размещения всех клиентов на свои места, стюардесса проходит по салону и повторно пересчитывает количество пассажиров. Цифра, которая была на счетчике-кликере при посадке, должна совпадать с той, которую прибор показывает после подсчета людей, расположившихся на своих местах.

Повторный, третий, подсчет пассажиров осуществляется в процессе того, как клиенты покидают борт самолета. Эта цифра тоже должна совпадать с той, которая была при посадке.

Счетчик-кликер является прибором, который облегчает задачу стюардессы. Бортпроводник должен уделять должное внимание всем клиентам. Если ему зададут какой-то вопрос, сотрудник компании авиаперелетов должен на него ответить. При устном счете такие вопросы будут отвлекать стюардессу и она может сбиться. Когда у нее в руках кликер, то бортпроводнику достаточно нажать на кнопку и не задумываться о том, под каким номером пассажир садится на борт.

Счетчик-кликер тоже можно отнести к предмету, который не только помогает облегчить труд сотрудника борта самолета, но и позволяет придерживаться правил приличий. Клиентами авиаперевозчиков бывают разные категории людей. Некоторым из пассажиров было бы неприятно видеть, как стюардесса проводит подсчет тыча пальцем в каждого человека.

Еще одна причина, почему счетчик держится за спиной, а не перед собой или возле бедра, заключается в том, чтобы его работа не привлекала излишнего внимания пассажиров.

Источник

Почему бортпроводница держит руки за спиной, встречая пассажиров?

Почему бортпроводницы держат руки за спиной, приветствуя пассажиров? Очевидно, этому есть логическое объяснение! В данной статье приоткроется завеса этой увлекательной авиационной тайны.

Возможно, она что-то прячет?

Идя на посадку в самолет, наверняка вам приходилось видеть, что стюардессы приветствуют пассажиров, обаятельно улыбаясь и пряча руки за спиной. Интересно, зачем они так делают? Некий корпоративный стандарт? Или, может, просто некуда деть руки? Но ведь на эту позу никоим образом не влияют ни аэропорт, ни авиакомпания, ни город вылета. Любознательным туристам явно не раз приходил в голову вопрос: зачем же стюардессы держат руки за спиной?

Элементарно, Ватсон!

Дело в том, что перед взлетом, еще до того, как вы услышите просьбу выключить мобильные телефоны либо перевести их в авиарежим и пристегнуть ремни безопасности, бортпроводница обязана произвести пересчет пассажиров, чтобы понять, все ли присутствуют.

Для того чтобы незаметно выполнить эту задачу, сохранив в порядке нервы пассажиров, был изобретен специальный прибор – кликер.

Он представляет собой простое устройство, которое называется так из-за характерного щелчка, издаваемого при нажатии. Один клик – один вылетающий.

Показывать кликер пассажирам запрещено, поскольку это может привести их в смущение и даже вызвать страх. А с самолетами у людей и так связано немало фобий.

Казалось бы, почему бы просто не посчитать пассажиров? Согласитесь, это выглядело бы как минимум невежливо, если бы девушка в форме прошлась по салону, тыча пальцем в каждого.

Помните, какую реакцию у животных в известном мультфильме вызывала попытка козленка посчитать их? Так что во избежание неприятных инцидентов бортпроводница держит устройство за спиной, щелкая им при появлении каждого пассажира.

Таким образом, ничего ужасного и сверхзагадочного в руках, убранных за спину, нет.

Так что не расстраивайтесь, если вас посчитали.

Понравился пост? Подписывайтесь на канал TravelHacker и первым получайте актуальную информацию в персональной ленте!

Источник

10 неудобных вопросов, которые пассажиры стесняются задать стюардессе или стюарду

С каждым годом все больше украинцев летают по стране и за границу на самолетах. Часто новички сталкиваются с разными непривычными обычаями на борту – хлопать при взлете и посадке, отключать телефон и так далее.

OBOZREVATEL узнал то, о чем многие пассажиры хотели, но стеснялись спросить у стюардессы или стюарда. Какие действия на борту являются необязательными и как вообще себя вести во время полета – читайте в материале.

1. Зачем ставить режим «в самолете» на телефонах и ноутбуках?

Некоторые выключают телефон полностью, но смысла в этом нет – можно включить просто режим полета. Это обязательно сделать всем, поскольку радиоволны мобильных устройств могут создать помехи для связи пилотов с авиадиспетчерами.

2. Почему все аплодируют при посадке и взлете?

Хлопать в ладоши во время посадки и при взлете – это пережитки прошлого.

Раньше люди боялись авиакатастроф, поэтому всегда бурно радовались и выражали так благодарность пилоту за то, что он смог взлететь и посадить самолет.

Сейчас же это делать вовсе не обязательно. Во-первых, пилот сидит отдельно за бронированной дверью и просто не слышит аплодисментов, а во-вторых, чаще всего хлопают те, кто боится летать.

Замечено, что аплодисменты раздаются зачастую на чартерных международных рейсах, которые выбирают люди для отпуска 1-2 раза в год. Они просто нервничают из-за непривычки, а такое действие помогает сбросить стресс.

3. Если сильно трясет, а стюардесса спокойно себя ведет – это значит, что не о чем беспокоиться?

Турбулентность – это естественное явление в авиации, точно такое же, как тряска автомобиля на неровной дороге. Она может появиться даже из-за кучерявых белых облаков.

Стоит знать, что авиакатастрофы чаще всего происходят во время взлета и посадки, а от турбулентности самолеты не падают. Поэтому зная это, стюардесса вряд ли будет переживать даже во время сильной тряски.

4. Могут ли открыться двери или аварийный выход во время полета?

Открыть аварийную дверь самолета на ходу практически невозможно, так как внутреннее давление намного превышает внешнее атмосферное. Поэтому, чтобы открыть дверь летящего самолета, придется приложить невероятную силу сразу группе людей.

Если дверь все-таки откроется, начнет падать давление в салоне, и пристегнутым пассажирам нужно надеть маски. Те, кто не пристегнулся, не успеют сделать даже этого, поскольку моментально окажутся за бортом.

5. Что будет делать пилот, если дверь самолета откроется?

Поскольку кислородные маски не вечны, задача пилотов – как можно быстрее спуститься на высоту 3 тысячи метров, чтобы пассажиры могли спокойно дышать без масок.

Кислородные маски пилотов рассчитаны на более длительное время, поэтому они смогут опустить самолет. Кроме этого, из-за «пробоя» воздушное судно начнет стремительно разрушаться.

6. Занимаются ли пассажиры сексом в самолете?

Это выглядит романтично и просто только на экране. В реальности, туалеты как на чартерных самолетах, так и на больших международных очень тесные даже для одного человека.

Кроме того, они почти не отличаются от поездных по чистоте.

7. Сколько может зарабатывать стюардесса в Украине?

Начинающая бортпроводница без опыта может рассчитывать на зарплату от 16 тысяч гривен.

Более опытный специалист рядового состава авиасудна получает до 45 тысяч гривен. Наработанный опыт зависит от количества часов, проведенных в небе.

8. Насколько вредно много летать из-за радиационного облучения?

Человек действительно облучается больше на высоте, чем в повседневной жизни. Все дело в солнечной радиации, защита от которой слабее с каждым километром вверх от земли.

На той высоте, где обычно летают пассажирские самолеты, радиационный фон почти такой же, как в Чернобыле, – 100-130 мкр/ч при норме 10 мкр/ч. Но за один перелет человек может получить дозу радиации в два раза меньше, чем во время рентгена грудной клетки.

Поэтому тем, кто летает не слишком часто, из-за этого переживать об ухудшении своего здоровья не стоит.

9. Почему не рекомендуется летать беременным?

Ограничения вызваны риском преждевременных родов из-за перепада давления и нехватки кислорода.

Кроме того, беременная может получить тромбоз из-за высокой свертываемости крови, которая к тому же повышается во время длительного сидения в 6-10 раз. Из-за узких неудобных сидений вены беременной женщины сдавливаются еще сильнее.

10. Что страшнее – врезаться в птицу, попасть под град или получить удар молнии?

На самом деле, в самолет часто попадает молния, но пассажиры этого не замечают. Редко когда может мигнуть свет, еще реже – случится обесточивание. В этом случае пилоты сразу перезагружают электронные приборы на борту, и полет продолжается в обычном режиме.

А вот птицы опаснее, чем кажется. Они могут залететь в турбину или вентилятор, что приведёт к возгоранию двигателя.

Лобовые стекла также могут треснуть от столкновения с пернатыми. По этой причине аэропорты оборудованы специальными шумовыми генераторами и даже вертолетами, чтобы отпугивать птиц.

Град не менее опасен для самолета, поэтому пилоты следят за метеоусловиями и облетают непогоду.

О поступках пассажиров на борту самолета, которые выводят из себя бортпроводников.

Подписывайся на наш Telegram . Получай только самое важное!

Важное

Суд по делу Порошенко ушел на второй перерыв, под зданием митингуют сторонники политика. Фото, видео и все подробности

Украинцы не смогут потратить деньги, с которых не заплатят налоги. Интервью Гетманцева об амнистии капитала

«Шевченко может себя загнать»: известный тренер посоветовал украинцу сделать паузу после увольнения из «Дженоа»

Протесты в Казахстане

Коронавирус атакует, будет еще хуже: главврач киевской больницы обратилась к противникам вакцин

Германия пригрозила санкциями против «Северного потока-2»: запуск «трубы» уже на паузе

Меру пресечения Порошенко изберет судья Алексей Соколов: что о нем известно

Жизнь

Три знака зодиака ожидает счастливая неделя: гороскоп на 17-23 января

Нехватка денег у общества и в бюджете страны: гороскоп для Украины на 17-23 января

Пять знаков зодиака могут остаться одинокими в 2022 году: это не их время

Мнения

Крах популистского режима в Украине начался

«Дедовщина» косит российскую армию «терпил»: Украина способна победить такого врага

Зеленский неожиданно для себя выполнил предвыборное обещание

Вакцинация – ключ к спасению

Шантаж Кремля провалился, но какова была его истинная цель

Забытая трагедия в СССР: почему замалчивали потоп на Куреневке

Аудит Министерства реинтеграции: народ хочет знать, куда уходят средства из госбюджета

Путину не удается поймать Украину в «геополитическую ловушку»

Использование любых материалов, размещенных на ресурсе OBOZREVATEL разрешается только при условии обязательной ссылки на OBOZREVATEL, а для интернет-изданий – размещение прямой, открытой для поисковых систем, гиперссылки на страницу OBOZREVATEL, на которой размещен оригинальный материал. Любое копирование, публикация, перепечатка и последующее распространение информации, которая содержит ссылку на «Интерфакс-Украина» www.interfax.com.ua, строго запрещено. Все опубликованные фотоматериалы Getty Images и УНИАН не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме без письменного разрешения компаний. Редакция OBOZREVATEL может не разделять точку зрения, изложенную в авторском материале. За достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах, ответственность несет рекламодатель.

©2021 Все права защищены, ООО «Золотая середина».

Источник

Оцените статью
Электроника