Will to live online прибор ночного видения какая батарейка

Will to live online держатель т1 где найти

Да вы что, издеваетесь? Снизили урон из дробовиков ровно в два раза. Мне плевать на пояснения, что мол сначала нужно пробить броню моба, а только потом пойдет «полный» урон. Факт остается фактом. Раньше паук умирал с 3-4 выстрелов, а сейчас из той же пушки и теми де боеприпасами в него надо долбить по 6-8 раз. Боеприпасы для дробовиков (внезапно!) не имеют большой бронебойности. Там, где автоматчики ваше нововведение и не заметят — мы, старатели просто умираем. Не говоря уже о том, что после отстрела всех патронов, перезарядиться уже не успеваешь.

Самое противное, что вы в своих патчноутах про это ни слова не написали. Нахрена мне знать, что тушенка стала чаще появлять в мире, если меня совершенно неожиданно сжирают две твари, от которых я раньше мог спокойно отбиться?!

И не надо рассказывать, что ничего не поменялось и это лишь мое субъективное мнение. Раньше матерые пещерные пауки для меня были желтыми, а теперь красные. ЭТО важно, а не гр♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ тушенка!

Читайте также:  Колышлейский завод столовых приборов

Мало того, что боеприпасы весят как пушечные ядра и стоят как золотые, так они еще и стали абсолютно бесполезными. Вашего старателя все используют как грузового мула, никто им из опытных игроков не играет. А вы своими нововведениями еще и отвращаете новичков от этого класса и игры вцелом.

29 Ağu 2019 @ 22:20 Старатель, соглашусь, стал самым тухлым классом. Что там говорить-раньше с Марадера 12 медведь падал с 2-х обойм-8 патронов на паука-это уже просто дичь какая-то. Добрый день! Урон дробовикам не нерфили (во всяком случае, мы не ставили такой цели). Проверим достоверность этой информации и посмотрим в чем дело, не переживайте. 30 Ağu 2019 @ 1:48 Добрый день! Урон дробовикам не нерфили (во всяком случае, мы не ставили такой цели). Проверим достоверность этой информации и посмотрим в чем дело, не переживайте.

Насколько я понимаю (и большинство игроков рассуждает точно так-же), классы (архетипы) в WTLO имеют четкие преимущества и недостатки, по которым игрок выбирает себе протагониста, основываясь на любимом стиле игры.

Если хочешь быть смертоносным снайпером, убивающим врага с расстояния в 200+ метров — то качай Охотника и тебе не будет равных в этом. Ты — невидимая смерть, которая не оставляет шанса неосторожным, медлительным врагам.

Если любишь динамику и схватки на средних дистанциях — твой выбор Наемник. Быстро передвигайся, поливай противников свинцом из автомата и не оставляй другим классам ни шанса. Ведь твой ДПС, меткость и скорость делает тебя трудной мишенью.

Если хочешь комфортного кача с помощью технических прибомбасов. Если любишь устраивать засады с бесшумным автоматическим оружием — тебе дорога в Инженеры. Тут тебе и щиты и средства ЭМ подавления, и переносной респаун. Можешь устроить засаду, а можешь бесшумно убивать всех в ночи.

Ну а если ты любишь неторопливый геймплей за ходячую крепость, которая быстро не бегает, далеко не стреляет, но если вмажет — мало не покажется, то твой выбор Старатель. Дробовики медленно стреляют, еще медленнее перезаряжаются, но на дистанциях до 30-50 метров должны превращать в мясной фарш все, во что попадут.

Но что мы имеем на самом деле? Боеприпасы для дробовиков весят в 3-5 раз больше чем патроны для остального оружия. Даже если вбрасывать все очки характеристик в силу, — у тебя не получится спокойно таскать 1000+ патронов (50 кг!) и тяжелую броню (только броник 25кг!) . А еще нужна медицина, расходники и т.д. Все преимущества класса, его грузоподъемность, нивелируется огромным весом амуниции и снаряжения.
Ну ок, руду в шахте несколько часов подряд не покопаешь. Может хоть на близких дистанциях он может навалять любому врагу? Опять нет! Новая формула урона заставляет игроков сначала пробивать броню, а потом только наносить полный урон. Но проблема в том, что картечь и пули 12 калибра очень мягкие и броню пробивают очень неохотно. Там где в реале цель получила бы тяжелейшую кантузию от выстрела 50-ти граммовой пулей впритык, в игре мы видим просто 20% нанесенного урона с первого выстрела. И не стоит забывать, что боезапас и перезарядка у Старателя снижена по сравнению с другими классами. Из-за этого ДПС класса сниженеа в несколько раз по сравнению с остальными. Там где Наемник достреливает уже второй «рожок» — Старатель только заканчивает перезарядку. И это НИКАК не компенсируется за счет урона. Зачем нам реализм в весе патронов и величине обоймы, если в нанесенном уроне нет никакого реализма? Что там говорить, пуля жекан в упор убивает слона. А бешеную собаку просто расплёскивает на части. Но в игре по собаке надо выстрелить 2-3 раза. Это ж бред. Какая броня может быть у обычной, хоть и крупной собаки?!

Я уже не говорю, что Старателя также обделили в скиллах. Перк на пистолеты (пистолеты, Карл!) у нас есть, а перка «Мастер дробовиков», аналогичные которому есть у всех остальных классов — нет вовсе. Легкая крафтовая «Хитиновая» броня есть. В ней бегают все без разбора. А тяжелой (крепкой но облегченной) брони, которую могут надеть только старатели — нет. Да что тут говорить, у всех классов есть пушки на 25 лвл, а у Старателя нет. Единственная отдушина, это Мародер-12. Он полуавтоматический и быстро перезаряжается. Но он на 18 лвл! На 23 мы снова возвращаемся к помповику. А теперь еще и урона с них почти нет.

Вот и скажите мне пожалуйста, как дальше жить? Качать наемника, а Старателя сделать мулом-грузовиком? Или просто забить на игру и заходить в неее раз в несколько месяцев, чтоб посмотреть, что вы еще такого с ним (Старателем) сотворили? Я очень надеюсь, что будет третий вариант. Что вы исправите все косяки со старателем и сделаете его как и задумывали медленным танком, сеющим смерть на близких дистанциях.

Will to live online держатель т1 где найти

Позади 18 часов игры, сегодня взял 14 лвл.
Все пока в новинку, уровни беру выполняя квесты, денег вагон.
Впечатления и вопросы по игре
Чтобы заработать деньги, просто ставите твинка 1 лвл на респ любого дорого лута, тех же цепочек, заходите по кд и богатеете. Почему не ввести, например, систему — выходишь из игры не в безопаске — игра считает что ты уснул, на тебя напал кто-либо и убил и ограбил. Приходишь в себя на последнем чекпоинте с рандомной потерей вещей?

Никаких сложностей с поиском нужных вещей. Если нашел акб в машине, 100% через N минут там реснется тот же самой акб. Почему не ввести несколько точек где происходит респ лута, например 3-4 машины вокруг солнечного и только в одной будет акб. Остальные пустые. Лут подняли, респ опять рандомно только в одной из нескольких машин. Сейчас сложность игры на уровне примитив.

Получив сегодня 14 лвл никаких квестов не добавилось — я все прошел? У меня висит один только квест на фармацевт, но выполнить пока немогу, слабоват.

Прокачка оружия — это лютый треш и угар. Разрабы, тяжелые наркотики это плохо, завязывайте ))) Чтобы прокачать оружие надо произвести десятки тысяч результативных выстрелов. Вроде нормально. Но какого х.. с прокачкой оружия растет не скорость обращения с оружием, не точность оружия, не прочка оружия (ты же учишься правильно ухаживать за оружием) — а УРОН. Вы каким местом такое вообще выдумали? + какой еще рандомный крит?

Много игровых ошибок. Сегодня был в бункере по квесту, в трупе человека лежат крысиные потроха. Таких моментов не один и не два. Где ваши тестеры?

Прочитал коменты под опросом «быть ли ПВЕ на сервере ПВЕ» — где все эти люди? За все время игры видел только ОДНОГО фракционного игрока. И вы ради него ввели фракционную локацию с принудительным пвп на сервере пве? (про вред наркотиков я уже писал выше)
Пока все, лениво писать, но сказать можно еще много

Will to live online держатель т1 где найти

Маленький, все что юзается под F и бронепластины
Не ремонтируется .
Возможно что то ещё есть )

Маленький, фильтр, например, включается на клавишу F2.
Купи себе дорогой противогаз (2.5к у рафика) со сменными фильтрами и нужно будет покупать только сами фильтры, они по 250 у рафика

Топовая штурмовая винтовка для охотника — застава на 18 уровень?

Есть несколько вопросов, может ли кто подсказать:
1. Заряжается ли пнв? и если да, то какая батарея нужна?
2. Пнв как понимаю не ремонтируется? И дозиметр тоже?
3. Стоит ли брать промежуточную заставу на 18 уровне наемнику или пробегать до 20 с мародером 7?
4. Есть ли какие либо способы таскать радиоактивный металл и терять хп? Постоянное употребление антирада не считаем.

5. Хитиновая броня — с какого уровня? И с какого уровня в луте появляется хлопок на нее? Рецепт создания читал, просто жесть.
6. Подскажите, где можно поискать проволоку на отмычки? Про деревню ниже Солнечного знаю

Иван, 1. Не подскажу. Свой не разрядил. 2. Как и противогаз нет. 4. Только антирад. 5. С 20 уровня. Хлопка давно нет. Нужны нитки. Они с 1 лвл падают. 6. Много где. В собачевка 2 места спавна. В щитке и в куче мусора где развалины с паутиной

Иван, 1 пнв заряжается сторублевой батарейкой, на красно-синюю пилюлю похожа, 6 проводка везде, включая схроны в солнечном с ложками-вилками.

Макс,
вот за нитки прям отдельное спасибо — на стиме описание значит кривое, устарело, там хлопок указан. А я нитки после крафта кожаной брони вообще хотел просто так отдать кому нибудь, но руки не дошли )))

Даниил, Я так и делаю, но все равно после 2 сменного фильтра прочность противогаза подходит к нулю и его нельзя починить.

Маленький, Дело не в фильтрах. Просто в противогазе нельзя воевать, ломается мгновенно, а ещё вылетает только в путь когда на тебя напрыгивает маленький симбионт. он вообще в хлам может убить противогаз за 1 заход.

Можно ли перенести персонажа с одного аккаунта Steam, на другой?

Доброго времени.
Подскажите как часто происходит респаун Боссов.Интересует Симбиот и Паук папа.

Will to live online держатель т1 где найти

Алексей,там же где берут те с комиссионки. с пауков песчанных

Подскажите, где спавнится МТВ-1, надо для квеста, электронику я нашёл, где кристалл взять знаю, а сам прибор где?

Подскажите сделал все квесты в солнечном сдал квест с 4 NDP батарейками а Михалыч не дает квест на фракцию лвл 22 в чем может быть проблема

Рафаэль, она как бы в магазине продается — обычная МТВшка. Я так понимаю, что речь идет о квестовой МТВшке продвинутой, для которой нужна обычная.
Улучшение МТВ-1
Найти и принести:
1 МТВ-1 (торговец)
1 Часть микросхемы (в компьютерах)
1 Часть микросхемы (в компьютерах)
1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)

Данила, ну да, у этого, валерия петровича или как там его, в тоннелях врач который.

Источник

Will to live радиоактивный металл для чего нужен

По слухам в игре есть 3 артефакта :
Ракушка — большой артефакт находящийся на локации болото стоит 25к ресается предположительно 1 день
Радиактивный металл бета — средний артефакт выпадающий с симбиота стоит 5к ресается в теории 1 раз в 35-40 мин ( время респа симбиота )
Капля ( не точно ) маленький артефакт находящися в мертвом лесу который ресается долго и стоит вроде как 10к
покупает их вроде только бродячий торговец по якобы завышеным ценам -5% вроде как и
получается в плане затран времени и сложности их получения на некоторых серверах и выхлоп получаемый в виде 5-25к жетонов неочень (
вопрос будут ли артефакты как либо актуализировать добавляя им свойства либо они будут актуализированы в квестах ( альфа понятное дело просто интересно )

Остров (зона отчуждения) Артефакт красный шар (контейнер s) цена 8 тыров базовая,точно локализовать не могу но грубо говоря по кратчайшей дороге к «маленькому заводу», возможно виден только ночью, ориентир- красное свечение, внезапное облучение, без контейнера — смерть 3 сек.

Не жалейте дров на костер

Использовать костер для приготовления пищи и очищения воды не имеет смысла, так как провизию проще приобрести у бармена в готовом виде. Однако костер выполняет другую полезную функцию, о которой мало кто знает – он служит одноразовой точкой возрождения. Так что, если отправляетесь в опасное место выполнять какой-нибудь квест, разведите костер неподалеку и закиньте в него побольше дров. Если вы умрете, то единожды появитесь у своего костра. Это будет ваша маленькая страховка.

Купите дозиметр и противогаз

Дозиметр можно купить у бродячего торговца, а противогаз и фильтры к нему – в любом магазине снаряжения. Дело в том, что в Will to Live Online есть радиоактивные зоны. При этом никакого уведомления об эффекте радиации игрок не получает – она просто начинает медленно «съедать» здоровье. Включенный дозиметр будет трещать в радиоактивных зонах, а противогаз позволит безопасно в них находиться.

Интеллект

  • Повышает скорость прокачки оружия. Формула неизвестна, но игроки утверждают, что при повышении интеллекта с 2 до 7 пунктов скорость прокачки оружия возрастает в 2 раза. Можно предположить, что 1 очко Интеллекта дает +20% к скорости прокачки.

Интеллект нужен инженеру, поскольку этот класс активно пользуется различным оборудованием.

Выносливость

Выносливость – это выносливость © Кэп

  • Повышает макс. здоровье персонажа,
  • Повышает запас выносливости,
  • Повышает скорость восстановления здоровья и выносливости.

Пригодится любому классу, но злоупотреблять тоже не стоит.

Не жалейте денег на сидр

В Will to Live Online вам придется много и далеко бегать. Не жалейте денег сидр. Этот напиток можно купить у бармена. Суть его в том, что он мгновенно восполняет выносливость персонажа, благодаря чему вы сможете в целом быстрее перемещаться по миру.

Выносливость мире Will to Live заканчивается быстрее и восполняется медленнее, если герой несет большой вес в инвентаре. Если где-то на середине пути у вас закончилась выносливость, а восстановить ее нечем, вы можете схитрить: выбросите тяжелые предметы из инвентаря или сложите в тайник на время. Когда выносливость восстановится, заберите свои вещи и продолжайте путь.

Ловкость

Ловкость в Will to Live Online влияет на все, что касается скорости:

  • Скорость бега,
  • Скорость прицеливания,
  • Скорость перезарядки,
  • Скорость «лутания» и использования предметов (не подтверждено).

Ловкость будет полезна для быстрого перемещения по миру пешим порядком. Да и перезарядку сократить тоже не помешает.

Тайники в аномалиях

Большая часть радио-аномалий телепортирует игрока в случайную точку неподалеку, часть – в строго определенную (см. «странную карту»), а некоторые – еще и в тайники. Так, например, радио-аномалия в локации АТП может с определенным шансом забросить вас на крышу ангаре, где вы найдете вещмешок с ценными предметами, а радио-аномалия в локации «Странное место» близ «Коровьего» может телепортировать игрока на чердак одного из домов, где можно найти дорогое вино, драгоценный металл, проволоку и другие полезности.

Will to live радиоактивный металл для чего нужен

Маленький, все что юзается под F и бронепластины
Не ремонтируется .
Возможно что то ещё есть )

Маленький, фильтр, например, включается на клавишу F2.
Купи себе дорогой противогаз (2.5к у рафика) со сменными фильтрами и нужно будет покупать только сами фильтры, они по 250 у рафика

Топовая штурмовая винтовка для охотника — застава на 18 уровень?

Есть несколько вопросов, может ли кто подсказать:
1. Заряжается ли пнв? и если да, то какая батарея нужна?
2. Пнв как понимаю не ремонтируется? И дозиметр тоже?
3. Стоит ли брать промежуточную заставу на 18 уровне наемнику или пробегать до 20 с мародером 7?
4. Есть ли какие либо способы таскать радиоактивный металл и терять хп? Постоянное употребление антирада не считаем.

5. Хитиновая броня — с какого уровня? И с какого уровня в луте появляется хлопок на нее? Рецепт создания читал, просто жесть.
6. Подскажите, где можно поискать проволоку на отмычки? Про деревню ниже Солнечного знаю

Иван, 1. Не подскажу. Свой не разрядил. 2. Как и противогаз нет. 4. Только антирад. 5. С 20 уровня. Хлопка давно нет. Нужны нитки. Они с 1 лвл падают. 6. Много где. В собачевка 2 места спавна. В щитке и в куче мусора где развалины с паутиной

Иван, 1 пнв заряжается сторублевой батарейкой, на красно-синюю пилюлю похожа, 6 проводка везде, включая схроны в солнечном с ложками-вилками.

Макс,
вот за нитки прям отдельное спасибо — на стиме описание значит кривое, устарело, там хлопок указан. А я нитки после крафта кожаной брони вообще хотел просто так отдать кому нибудь, но руки не дошли )))

Даниил, Я так и делаю, но все равно после 2 сменного фильтра прочность противогаза подходит к нулю и его нельзя починить.

Маленький, Дело не в фильтрах. Просто в противогазе нельзя воевать, ломается мгновенно, а ещё вылетает только в путь когда на тебя напрыгивает маленький симбионт. он вообще в хлам может убить противогаз за 1 заход.

Можно ли перенести персонажа с одного аккаунта Steam, на другой?

Доброго времени.
Подскажите как часто происходит респаун Боссов.Интересует Симбиот и Паук папа.

Что качать новичку

Всего на 40 уровне доступно 7 очков для распределения. Сброс характеристик стоит 100 тыс. жетонов, поэтому будьте внимательны!

Новичку в Will to Live Online стоит вложить 1-2 очка в удачу, а ловкость и выносливость довести до 5-6 пунктов, чтобы не испытывать сложностей с перемещением по миру. В остальном стоит отталкиваться от характеристик, которыех требует экипировка и оборудование.

Дело в том, что для использования персонажем высокоуровневого оружия и брони, его характеристики должны соответствовать требованиям конкретной пушки или экипировки. Посмотреть, какое оружие и каких характеристик требует можно в табличке ниже (кликабельно), которую составил один толковый парень с YouTube.

В этой табличке можно видеть базовые характеристики каждого класса, прирост очков характеристик вплоть до 40 уровня, а также количество свободных очков при условии прокачки под топовую экипировку. В остальном – выбор за вами.

Также рекомендую посмотреть видео этого парня с подробным описанием таблицы и разбором характеристик.

И не забудьте поделиться своим мнением в комментариях. Нам будет интересно почитать 😉.

Используйте «странную карту» и проводников для телепорта

Опытные игроки знают, что некоторые «радио-аномалии» (те, что похожи на рябь квадратиками) телепортируют игрока не в случайную точку, а в определенное место на карте. Чтобы получить «странную карту» с отмеченными «телепортами» в игре, нужно пройти соответствующий квест. Но пользоваться этими аномалиями можно уже с начала игры. Просто сохраните карту себе на компьютер и пользуйтесь. Подробнее об этом читайте в отдельном гайде по ссылке выше.

Также в игре есть проводники. Это НПЦ, которые могут телепортировать вас за деньги. Один из таких проводников стоит около склада в селе «Коровьем». За 1500 монет он телепортирует вас на болото. И это здорово, потому что телепорт из «Коровьего» через радио-аномалию небезопасен, и в половине случаев персонаж погибает.

Удача

Удача – один из самых ценных параметров, особенно для новичков.

  • Увеличивает количество трофеев, получаемых из дропа;
  • Снижает количество предметов, выпадающих из героя после его гибели;
  • Облегчает взлом замков отмычками (+10% к шансу за каждое очко);
  • Повышает шанс нанести критический урон;
  • Снижает шанс получить критический урон (учитывается только при наличии 3-х и более очков).

Продавайте предметы в «комиссию»

«Комиссия» — это раздел магазина, где игроки могут продать большинство предметов: лут из мобов, оружие, снаряжение и прочее. При этом список продаваемых предметов отдельный для каждого магазина – отдельно в Солнечном, отдельно в Коровьем и так далее.

Большую часть предметов в Will to Live можно выгодно продать через «комиссию». Например, вы можете продать свою старую экипировку с бронепластинами, и намного дороже, чем мгновенно сдать в магазин. Вы также можете продавать еду в локациях, где она в дефиците, или предметы для крафта (вроде «яда ящера»). Так вы очень быстро заработаете денег в игре. Но будьте внимательны: чем дольше срок продажи, тем больше надо заплатить за нее. Устанавливайте сроки не более 3-4 дней.

На этом наши советы новичкам Will to Live Online завершены. Если вам помогла эта информация, обязательно напиши об этом в комментариях. А если не помогла – тоже напишите! 😉 Нам очень важна ваша обратная связь. Удач и побед на просторах Will to Live Online!

В Will to Live Online игроку доступны 6 характеристик героя: сила, ловкость, выносливость, точность, интеллект и удача. Вот только детального описания этих характеристик нет нигде. Все что известно, известно из опыта и тестов других игроков. Именно этими данными я хочу поделиться в этой короткой статье.

10 советов и хитростей Will to Live Online для новичков

Will to Live Online – это в меру хардкорный онлайновый симулятор выживания в постъядерном мире, переполненном опасными аномалиями и мутантами. Игра очень напоминает всеми любимый S.T.A.L.K.E.R., а также может похвастаться неплохой системой классов и навыков, крафтом, атмосферной графикой.

В этой статье мы собрали для вас самые полезные советы для новичков. Если не знать этих вещей, прокачка героя может серьезно замедлиться.

«Разряжайте» аномалии

Первые проблемы с аномалиями у новичка начинаются в поселке «Инженерном», по которому гуляет вихрь. Этот вихрь может очень высоко подшвырнуть персонажа, из-за чего тот умрет. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь обычными гайками, которые можно найти в кучах мусора. Бросьте гайку в аномалию, и она на время исчезнет. Это работает на вихри и некоторые аномалии в «лабиринте».

Не копите деньги в начале игры

Мы уже писали об этом в гайде для новичков Will to Live, но повторим снова: не стоит копить деньги в начале игры. Когда у вас появляются первые несколько тысяч кредитов, как можно скорее купите себе более качественное оружие и патронов к нему, одежду, снаряжение. Чем дальше вы продвинетесь, тем быстрее сможете фармить игровую валюту. Начинать копить деньги стоит не раньше 15 уровня.

Играйте за наемника

Первый порыв новичка в играх вроде Will to Live – «буду снайпером». Но класс «охотник» в WTL очень плохо приспособлен для PVE и не слишком эффективен в PVP на коротких дистанциях. В противовес ему класс «наемник» хорош как на больших расстояниях, так и в близи. Наемник использует штурмовые винтовки вроде АК-47 (по-местному «застава»), M16, АС Вал и другие. Универсален и удобен, потому для новичков – самое то.

Отключите PVP

Если кто-то мешает вам играть и постоянно убивает, вы можете отключить PVP. На обычных серверах (не NO-PK) эта возможность доступна только до 15 уровня вашего героя. Чтобы отключить PVP, нажмите «C» и нажмите соответствующую кнопку в панели параметров персонажа под аватаркой класса.

Точность

Точность – основная характеристика для Охотника и любителей снайперских прицелов.

  • Снижает колебания прицела при наведении через оптику,
  • Повышает кучность стрельбы (снижает разброс).

Рекомендуется как для снайперского, так и для автоматического оружия.

Уровень персонажа

Каждое повышение уровня дает:

  • +20-30 единиц к максимальному запасу здоровья
  • +3-4 кг к максимальному переносимому весу

То есть, прокачка уровня позволит носить больше веса в инвентаре и стать более живучим. Теперь о параметрах героя.

Повышение характеристики «Сила» повлияет на следующие показатели:

  • Увеличивает максимальное здоровье,
  • Повышает переносимый персонажем вес примерно на 2-3 кг за каждое очко,
  • Уменьшает отдачу стрелкового оружия,
  • Повышает урон холодным оружием.

«Если хочешь зажимать в точку, качай Силу», — говорят опытные игроки. И это, пожалуй, единственная вменяемая причина раскачивать Силу.

Источник

Оцените статью
Электроника