Выключаю зажигание а приборы горят калина

Выключаю зажигание а приборы горят калина

или сюда Штатный иммобилайзер — 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах

включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.

Добавлено через 16 минут
А нет искры куда в первую очередь лесть искать

я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.

1. какая сигнализация установлена?
2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?

Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии — замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели — индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы — не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели — индикация погасла, отпустил — снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек — погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил — опять светится.

После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?

Источник

Выключаю зажигание а приборы горят калина

или сюда Штатный иммобилайзер — 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах

включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.

Добавлено через 16 минут
А нет искры куда в первую очередь лесть искать

я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.

1. какая сигнализация установлена?
2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?

Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии — замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели — индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы — не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели — индикация погасла, отпустил — снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек — погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил — опять светится.

После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?

Источник

Горит приборная панель при выключенном зажигании

Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?

  • Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов
  • Отказали электро приборы в ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • При включении зажигания тахометр делает почти полный оборот в ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов
  • Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов

Значит зажигание всё-таки не выключилось.
Видимо неисправен замок зажигания. Или в пучке проводов спайка, соединение произошло. Возможен вариант и в монтажном блоке.

#1 ОФФЛАЙН e320w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Московская область,Подольск
    • Автомобиль:
      w124

    Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
    отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

    #2 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck

  • Пользователи
  • Cообщений: 192
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W140, W164

    Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
    отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

    #3 ОФФЛАЙН e320w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Московская область,Подольск
    • Автомобиль:
      w124

    релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

    #4 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck

  • Пользователи
  • Cообщений: 192
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W140, W164

    релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

    #5 ОФФЛАЙН PavelGSXR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 426
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      w126

    Мой гараж

    может замок зажигания? как ключ проворачивается? нормально или бывает что заедает?

    Mercedes W126 420 se 420 85.

    #6 ОФФЛАЙН e320w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Московская область,Подольск
    • Автомобиль:
      w124

    ключ проворачивается отлично.пока что проблема не решена

    #7 ОФФЛАЙН Соратник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 714
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      124 300D Sарайко

    Проверьте жгут проводов к блоку за аккумулятором на предмет осыпания изоляции,может сама контактная группа на замке вышла из строя. Вообщем законтачило несколько проводов.Надо искать.

    #8 ОФФЛАЙН PavelGSXR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 426
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      w126

    У меня таже фигня, только машина не глохнет еще, пока на тормоз не нажмешь, восновном такой глюк на холодной машине сутра. Меня контактную группу и личинку замка непомогло, машина w126 420 se

    Mercedes W126 420 se 420 85.

    #9 ОФФЛАЙН Niko190E

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 436
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Была такая хрень из-за генератора на 190-м. диодный мост вроде кончился и было как описано

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #10 ОФФЛАЙН Соратник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 714
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      124 300D Sарайко

    У знаком ого тоже лампочки горели из за диодного моста,но выключалось ключом.
    Кстати,e320w124,напряжение бортовой сети меряли? Если да,что показывает вольтметр?

    #11 ОФФЛАЙН PavelGSXR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 426
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      w126

    Мой гараж

    прикольно, а это как то может влиять на работу климат контроля? эта хрень вся вместе приключилась перестал работать климат вообще блок не реагирует на кнопки и клапан постоянно открыт плюс машина не глохнет

    Mercedes W126 420 se 420 85.

    #12 ОФФЛАЙН FoxMBW124

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль:
      w124 m104 2.8, 1994

    Блин, такая же байда. Не глохнет когда ключ вытаскиваешь. Снял 7 пред. заводится и глохнет. Ставишь его на место слышно как какое то реле срабатывает. Куда копать хз. Заказал реле блокировки стартера. Личинку менял. контактную группу менял. реле перегрузки менял
    Машина автоматная 2.8.

    PavelGSXR Кстати 7 пред отвечает как раз за климат, так что без него работать не будет

    Сообщение отредактировал FoxMBW124: 01 Август 2016 — 11:22

    Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

    Зажигание выключено, панель приборов горит!

    Зажигание выключено, панель приборов горит!

    Сообщение Jimbo » 21 фев 2012, 01:09 » Сообщение # 196072

    Сообщение golden ganga » 21 фев 2012, 01:17 » Сообщение # 196076

    Сообщение Jimbo » 21 фев 2012, 13:29 » Сообщение # 196180

    Сообщение grolik » 21 фев 2012, 15:03 » Сообщение # 196197

    Jimbo
    У тебя когда машина перестала глушиться с ключа, а так же после того как перестало выключаться оборудование после вытаскивания ключа, не возникло мысли проверить замок зажигания?

    Если вдруг надумаешь заморочиться с проверкой — проводимость должна быть в положении АСС между контактами 3 и 6; в положении ON между контактами 2, 3, 4, 6; в положении START между контактами 4, 5, 6. После того как ключ повернёшь в положение старт и отпустишь в положение ON проводимость должна остаться только между контактами 2 и 6. В остальных случаях проводимости быть не должно. Номера контактов располагаются так:
    ___ V ___
    |1|2|3|
    |4|5|6|

    Источник

    Читайте также:  Прибор м231 вольтамперметр инструкция
  • Оцените статью
    Электроника