Ваз 2115 щелкает реле под панелью приборов

Ваз 2115 щелкает реле под панелью приборов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Начал заводить, все лампы на приборке моргают, реле щелкают, стартер почти не крутит

Притом при зажигании все лампы ярко горят, сигналка показывает 11,5 при зажигании и 12,5 при выключеном

Почистил шкуркой клеммы, поменял болты, прихода нету, все также

Где рыть?
Занес пока домой зарядить акум может в нем дело

верно копаеш, или аккум сдох или контакты хреновые

еще почисти массу от АКБ на кузов и массу от АКБ на двигатель

От аккума проследи провод от минуса. У меня короткая перемычка на шпильку рядом с левой фарой одета (не знаю сток или нет), а к двигателю в районе термоса где-то. Всё видно прекрасно.

Прикалываешься? От аккума проследи провод от минуса. У меня короткая перемычка на шпильку рядом с левой фарой одета (не знаю сток или нет), а к двигателю в районе термоса где-то. Всё видно прекрасно.

Я бы погодил аккум менять. Может и гена фигово работает.

jecson
А с токами утечки-то шаманил?

ппц я думал завтра втягивабщее менять, а тут уже гена с акумом

да неспеши ты,заряди батарейку дальше видно будет

3часа на зарядку ?! У вас пальчиковые батарейки шоле ?

У вас пальчиковые батарейки шоле ?

при токе 5,5 А, в течении 3 часов

Мотоцикл наверн ?

x-soft
1 Ампер-час — это заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 Ампер.

Заряженный аккумулятор ёмкостью в 1 А·ч способен, условно говоря, обеспечить силу тока 1 Ампер в течение одного часа.

Это вовсе не означает, что если аккумулятор 62 А/ч, что его надо заряжать 62 часа при токе 1 Ампер.

x-soft
Это вовсе не означает, что если аккумулятор 62 А/ч, что его надо заряжать 62 часа при токе 1 Ампер.

Источник

Ваз 2115 щелкает реле под панелью приборов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вариант 1.
Включаю питание (положение I) :
Панель еле горит, цифровые индикаторы не горят вообще.
В утробе торпеды что-то щелкает (как будто реле переключается).
Аварийка работает.
Габариты работают.
Ближний/дальний работают.
Задний дворник работает.
Передние дворники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
Поворотники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
При включении задней передачи (и габарита) напряжение становится еще меньше.
Печка просто не работает.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Вариант 2.
Включаю питание (положение I) :
Панель еле горит, цифровые индикаторы РАБОТАЮТ.
Напряжение бортовой сети около 8 вольт. .
Аварийка работает.
Габариты работают.
Ближний/дальний работают.
Задний дворник работает.
Передние дворники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
Поворотники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
При включении задней передачи (и габарита) напряжение становится еще меньше.
Печка работает.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Иногда после включения печки все приходит в норму, напряжение, поворотники и прочее. Как будто от вибрации печки что-то приходит в контакт.

Также иногда, после того как все приходит в норму и двигатель заводится, если включить поворотники, передние дворники или заднюю передачу, напряжение опять пропадает и движок глохнет.

Напряжение на аккумуляторе всегда около 13 вольт (норма).

Если у кого какие идеи есть, подскажите где искать ?

Мля, точно такая же херь у друга.
Ну у нас пара-тройка предположений появилось:
1) где-то масса потерялась
2) где-то что-то замыкает
3) попала вода в монтажный блок

все выходные с ним мудились, так ничего и не получилось
релюшка под панелью щелкает, а стартер не крутит
а сегодня он говорит, что аккум совсем сдох и даже панель приборов не загорается

Помогите, кто в электрике юзает. Где что смотреть и как вылечить.

У меня пока признаков разрядки аккум. нет, что тоже странно.

1. Массы все которые из салона видны протянул. Массу с аккум на кузов тоже. Может где-то еще есть ? Кто-б подсказал «карту расположения масс» ?
2. Тогда были-бы видны следы замыкания и запах характреный. У меня этого не обнаруживается. По крайней мере под торпедой.
3. Думается в этом случае закоротило-бы все конкретно, с искрами.

На своем варианте сейчас рассматриваю такие :
1. Поскольку после аккум ток есть, значит он не попадает в бортовую сеть. Также он не попадает на комп и панель. Выводы ? Какое-то реле парит мозги. Надо выяснить какое.
2. Удивляет ситуация : аварийка работает нормально и сеть не вырубает, а поворотники вырубают намертво !

Пусть приятель попробует сначала включать печку на 3 позицию, а потом питание. У меня иногда проходит такой вариант. Как будто где-то проскакивает искра от нагрузки и контакт восстанавливается. Также от вибрации печки.

Не машина короче, а шайтан какой-то .

Chud, пасиб, поробую, только там ведь в запаяном виде все, контакты если только проверить.
На счет блока подрулевых переключателей есть мыли какие ? Там разводка проводов пожет перетереться и на рулевой вал например коротить ?

13 в.
При глюках приборная панель либо вообще не работает (1 тип глюка), а когда работает (2 тип) показывает

8 в. На АКБ в это время, т.е. во время наблюдения глюка те-же 13 в.

2 toxin
А искрения или чего-то подобного не было ? Разрядка АКБ ясно дает понять что ток на кузов уходит.
У меня-то как раз и странно что разряда нет, как будто ток до бортового компа и панели не доходит.

2 VN
А что с ним может быть, с реле ? Или с колодкой ? Просто неконтакт или какая-то электронная начинка выходит из строя ?
Эта ситуация у меня возникла на пустом месте. Просто, раз, и появился такой глюк !

2 Chud
Измерял на клеммах АКБ, напряжение

13 в.
При глюках приборная панель либо вообще не работает (1 тип глюка), а когда работает (2 тип) показывает

8 в. На АКБ в это время, т.е. во время наблюдения глюка те-же 13 в.

Напряжение на аккумуляторе всегда около 13 вольт (норма).

2 Chud, Yustas02
Вроде технологию проверки понял. Буду пробовать.
Пока план такой :
1. Проверить на мощного потребителя тока. Хотя вариант маловероятный, разряда АКБ вроде не наблюдается. А ведь в случае потребителя он должен быть ?
2. Проверить главное реле. . Кстати где оно находится подскажите .
3. Проверить разгрузочное реле.
4. Проверить подрулевые переключатели.
5. Проверять методом вынимания/вставки предохранителей.

Мдааа, на час работы . Но деваться некуда .

ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПАСИБ !
Буду проверять.

Еще момент вспомнил !
Неделю назад устанавливали (в сервисе) растяжки переднюю верхнюю и нижнюю и стабилизатор передний от ВАЗ 2110. Вот и интересно, вдруг массу какую или провод задели ? Буду изучать подходы к их креплениям.

ВАЗ 2114.
Вариант 1.
Включаю питание (положение I) :
Панель еле горит, цифровые индикаторы не горят вообще.
В утробе торпеды что-то щелкает (как будто реле переключается).

Панель и цифровые индикаторы питаются через разгрузочное реле, на него приходит питающее напряжение и уходит на потребителей, включается от замка зажигания. Оно может либо включаться либо нет. Просадка напряжения может быть либо через плохой контакт на приходящем проводе от ЧЯ, либо на колодке реле, либо на выходящем проводе, выходящий провод идет на ЧЯ, там может быть тоже плохой контакт. СМОТРИ СХЕМУ.

Аварийка работает.
Габариты работают.
Ближний/дальний работают.
Задний дворник работает.

Аврийка и габариты питаются отдельными цепями, не имеющими отношения к зажиганию. Ближний/дальний включается через реле, включение реле происходит непосредственно от 15 контакта замка, значит замок зажигания работает. Вот на подключение задних дворников схемы не нашел. СМОТРИ СХЕМУ.

Передние дворники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
Поворотники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
При включении задней передачи (и габарита) напряжение становится еще меньше.
Печка просто не работает.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Все эти потребители питаются через разгрузочное реле, можно еще добавить, при плохом контатке в разъеме происходит разогрев и оплавление пластмассы, контакт еще более уходшется.

Вариант 2. отличается от первого, тем что контакт несколько восстановился, достаточно для включения приборки и реле печки.
Далее напряжение падает.
ЧТО с реле. Подгорели контаткы у меня на старничке есть фотки нагара на контатках реле. Про подгорание и оплавление силовых контакт разъемов и реле уже писал выше. Электронная начинка здесь не работает, т.е. кроме как в приборке ее здесь нет. Ну наверняка не на пустом месте, автомобиль то эксплуатировался, значит износ какойто был, опять же вибрация передается на разъемы.

Включаешь зажигание, напряжение в салоне падает. Снимаешь медленно плюсовую клемму с КАБ и медленно одеваешь обратно. Если посыпются искры, то есть мощный потребитель тока. Если искр не будет, то обрыв силовых цепей.

Источник

Ваз 2115 щелкает реле под панелью приборов

как же оно включится если им управляет январь

без салонного реле тоже не включается.

получается что одно реле идет со стороны +

Подключал по схеме где «+» (голубой провод) идет в блок предохранителей (Ш5-5)

Это ГОЛУБОЙ провод от карлсона,на нем постоянный «плюс»
«Минус» по БЕЛО/ЧЕРНОМУ дает салонное реле вентилятора.

Проверь есть ли на ГОЛУБОМ проводе карлсона постоянный «плюс».
Потом проверь пропал ли он,если вытащить реле К1 в ЧЯ.
Если пропал,то вместо этого реле нужно поставить перемычку между его гнездами 30 и 87.

Монтажный блок 2115-3722.010-40 унифицированный,предназначен как для карбюраторных авто с релейной системой карлсона,так и для инжекторных,но в этом случае реле К1 нужно заменить перемычкой.

Проверь есть ли на ГОЛУБОМ проводе карлсона постоянный «плюс».

Потом проверь пропал ли он,если вытащить реле К1 в ЧЯ.

Монтажный блок 2115-3722.010-40 унифицированный,предназначен как для карбюраторных авто с релейной системой карлсона,так и для инжекторных,но в этом случае реле К1 нужно заменить перемычкой.

Значит при твоей схеме подключения реле в салоне не нужно,а рабочее реле К1 в ЧЯ.

Наоборот. Перемычку надо поставить вместо реле К1 в ЧЯ.

Остается тогда еще один вопрос, точнее предположение — этот блок предохранителей я взял с инжекторной 14, которая судя по всему управлялась 5 январем, как раз там реализовано через постоянный минус, а плюсом управлял ЭБУ через реле К1.

Нет, стоял Я7.2/бош 7.9.7 или Я7.3.

зачем тогда на плюсе реле

Монтажный блок 2115-3722.010-40 унифицированный,предназначен как для карбюраторных авто с релейной системой карлсона,так и для инжекторных

Наоборот. Перемычку надо поставить вместо реле К1 в ЧЯ.

зачем тогда на плюсе реле

оставшиеся два вентилятора

ещё нет.вопросы остались.
почему реле щёлкает?
почему зависит от оборотов?

Красная схема это то что получилось в итоге у меня

Инж нарисован не правильно, причем оба реле.
ЭБУ управляет обоими реле при помощи подачи «минуса» на их обмотки. Реле К1 в схеме вообще перевернуто.

Вопросы — не силовые контакты, а контакты управления (обмотки) реле К1, выходят они в разъем Х3 ЧЯ (8-й и 13-й контакты). Х3-13 плюс, а Х3-8 к ЭБУ.

Поставь в ЧЯ вместо реле К1 перемычку (между 30-й и 87-й ногами реле) и будет тебе счастье.


Ахтунг, тебе уже трое сказали что реле одно, вот заводская схема инжа с управление вентиля по минусу ,

реле одно и так должно быть. где оно стоит это уже другое дело НО оно ОДНО. и если даже ты сам кидал проводку то по другому тут ничего не должно было быть.
одно из двух либо плюс либо минус должны приходить на мотор напрямую. и только какой то опять же из двух либо плюс либо минус будет через реле подавать питание на карлосон.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Красная схема это то что получилось в итоге у меня

Поставь в ЧЯ вместо реле К1 перемычку (между 30-й и 87-й ногами реле) и будет тебе счастье.

Источник

Ваз 2115 щелкает реле под панелью приборов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

поворачиваю ключь замка зажигание,

просто щелчек какой то и все

приборка гаснет, потом опять загорается

приборка гаснет, потом опять загорается

+1 Не хватает напруги. АКБ сел или где-то сопля от мороза — бьет на корпус.

приборка не гаснет, заметил когда клему + зачищал ключь в замке зажигания повернут

какие то щелчки в монтажном блоке

Т.е.кури в сторону разряженной (или уже дохлой АБ) или механики в стартере.

Начала заводиться и что то тм зажужало само по себе я

Начала заводиться и что то тм зажужало само по себе я скорей клемы скидывать, пока скинул уже ванять начало паленым.

Покачать можно один проводок: тоненький красный,

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Читайте также:  Прибор вв 2 водонепроницаемость бетона инструкция по применению
Оцените статью
Электроника