Укажите истинность или ложность утверждений с увеличением температуры максимум излучения

Укажите истинность утверждений.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

С увеличением температуры
максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в длинноволновую область спектра.
__ Изменение температуры не меняет состояние атомов и молекул в атмосфере звёзд, что отражается в их спектрах.
__ Изменение температуры меняет состояние атомов и молекул в атмосфере звёзд, что отражается в их спектрах.
__ Холодные звёзды кажутся нам красноватыми.
__ С увеличением температуры максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в коротковолновую область спектра.

Ответы

__ С увеличением температуры максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в длинноволновую область спектра.

__ Изменение температуры не меняет состояние атомов и молекул в атмосфере звёзд, что отражается в их спектрах.

Отдельные линии в спектрах звёзд, соответствующие переходам между возбуждёнными состояниями атомов и молекул всё время остаются на своих местах, на тех же самых длинах волн, что в спектре красной холодной звезды, что в спектре самой горячей.

Возможно, указания на правильный ответ есть в вашем учебном пособии, но у меня нет этих материалов.

Остаётся только гадать, о чём вопрос, о спектрах в целом или об отдельных линиях спектра.

Спектры в целом с изменением температуры звезды меняются.

Отдельные линии атомов и молекул в спектрах — неизменны.

__ Изменение температуры меняет состояние атомов и молекул в атмосфере звёзд, что отражается в их спектрах.

Повторение вопроса, только добавлена частица не

Спектры в целом с изменением температуры звезды меняются.

Отдельные линии атомов и молекул в спектрах — неизменны.

__ Холодные звёзды кажутся нам красноватыми.

__ С увеличением температуры максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в коротковолновую область спектра.

Источник

Укажите истинность утверждений.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ С увеличением температуры максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в длинноволновую область спектра.
__ Изменение температуры не меняет состояние атомов и молекул в атмосфере звёзд, что отражается в их спектрах.
__ Изменение температуры меняет состояние атомов и молекул в атмосфере звёзд, что отражается в их спектрах.
__ Холодные звёзды кажутся нам красноватыми.
__ С увеличением температуры максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в коротковолновую область спектра.

Ответы

ти такий сильний, розумний, хитрий, цiкавий i бажаю тобi здоров’ячка, i щоб був таким все твоэ щасливе життя! хочу стати таким(ою) як ти коли виросту!

дякую за увагу дорогий мiй котигорошко! всього найкращого i пока.

вiд (введiть своэ iм’я в родовому вiдмiнку)

избегайте прогулок в одиночестве в малолюдных местах;

откажитесь, по возможности, от ночных передвижений, в крайнем случае, воспользуйтесь такси;

если к вам грубо обращаются по поводу якобы допущенной ошибки или делают вас объектом насмешек, не отвечайте и не поддавайтесь на провокации;

старайтесь предвидеть и избегать неприятных ситуаций;

не останавливайте, по возможности, машины автостопом и не соглашайтесь на то, чтобы вас подвозили незнакомые люди;

никогда не показывайте деньги или драгоценности, их надо держать во внутреннем кармане, в дипломате или в другом надежном месте;

не нагружайте себя свертками и пакетами, лучше всегда иметь свободу движений на тот случай, если возникнет необходимость защищаться;

если кто-либо мешает вам передвигаться, и вы не можете освободиться, обратитесь к милиционеру, позвоните в звонок на любой входной двери;

в незнакомом городе передвигайтесь с картой, которая позволит время; по той же причине побольше обращайтесь к разным людям, когда вы ищите какой-нибудь адрес, потому что единственный ответ может быть неправильным;

не показывайте слишком ясно, что вы турист; прогуливайтесь с местной газетой под мышкой, смешивайтесь с местными жителями;

будьте внимательны к подворотням и плохо освещенным углам, стараясь по возможности их избегать;

если какой-нибудь автомобилист спрашивает совета, дайте его быстро и четко или извинитесь, что вы не знаете этого места, но не вызывайтесь сопровождать незнакомого человека;

избегайте садиться в пустой автобус, а если вам все-таки приходится делать это, садитесь ближе к водителю;

когда вы передвигаетесь в городе, всегда удобно иметь в распоряжении несколько мелких монет и билетов на городской транспорт. избегайте мест большого скопления людей: рынки, толпы, очереди и т.д. именно в толпе легко столкнуться с тем, кто крадет сумки и бумажники. сами вы этого даже не заметите из-за нехватки времени. вот еще несколько советов, которые, хотя они и очевидны, полезно не забывать:

обращайтесь в учреждения для оплаты какой-либо квитанции или для продления срока действия какого-либо документа не в час пик и не в последние дни перед окончанием срока действия документа;

было 7 сестер они были трудолюбивыми и красивыми и конечно любили их за танцы и однажды башкирские джигиты украли у казаков табун лошадей.казаки как разозлились и убили тех мужиков, потом забрали самых красивых девиц в том числе их.чтобы они не сбежали казаки надрезали ноги девицам и насыпали конские волосы.они много раз пытались бежать но их ловили и за это наказывали.как-то раз все заснули и они решили сбежать и они решили переправиться через озеро за ними гнались казаки а через переправу уже видались джгитские башкиры.ну перебралась только 1 сестер.с этого момента озеро получило название яугуль.и эта сестра в честь своих сестер танцует скорбя каждый год.

1) 12/2 = 6, значит каждая семья должна получить по 6 литров

2) воспользуемся сосудом в 6 л, он как раз вместит в себя необходимое количество кваса

3) остатки перельём в сосуд 8 л — он будет наполнен не до конца, но будет содержать оставшиеся 6 л

Источник

Тест по астрономии глава v «Солнце и звёзды»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по астрономии п. 22-24

Задание 1 Массивный газовый шар, излучающий свет и удерживаемый в состоянии равновесия силами собственной гравитации и внутренним давлением, в недрах которого происходят (или происходили ранее) реакции термоядерного синтеза.

Составьте слово из букв: ВЗДЕЗА -> _______________________

Задание 2 Сопоставьте определения и понятия.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

2) Абсолютная звёздная величина

3) Годичный параллакс звезды

__ расстояние, с которого средний радиус земной орбиты, перпендикулярный лучу зрения, виден под углом в 1 ′′.

__ угол, под которым со звезды видна большая полуось земной орбиты, перпендикулярная направлению на звезду.

__ видимая звёздная величина, которую имела бы звезда, если бы находилась от нас на расстоянии 10 пк.

__ расстояние, которое свет, распространяясь в вакууме, проходит за один год.

__ полная энергия, излучаемая звездой за единицу времени.

Задание 3 Вставьте пропущенное слово:

Чем выше температура звезды, тем более . выглядит её свечение.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) беловатым 2) сероватым 3) голубоватым 4) желтоватым 5)красноватым

Задание 4 Укажите известные вам спектральные классификации звёзд.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Йеркская спектральная классификация

2) Гарвардская спектральная классификация

3) Спектральная классификация Герцшпрунга — Рассела

4) Нью-Йоркская спектральная классификация

Задание 5 Сопоставьте класс звезды с её описанием.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

__ Голубовато-белые звёзды с температурой 10-30 тыс. К.

__ Жёлтые звёзды, с температурой поверхности 5000 -6000 К.

__ Ультрахолодные звёзды с температурой 300-500 К.

__ Оранжевые звёзды с температурой 3500-5000 К.

__ Очень горячие голубые звёзды с температурой 30 -60 тыс. К.

Задание 6 Укажите спектральный класс Солнца.

Запишите ответ: _________________

Задание 7 Пара визуально-двойных звёзд, известная ещё с глубокой древности.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Сириус А и Сириус В 2) Алголь А и Алголь В

3) Альфа Центавра и Хадар 4) Мицар и Алькор

Задание 8 Изменение вида кривой блеска затменно-переменной звезды позволяет определить следующие характеристики её компонентов:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) наклонение плоскости орбиты 2) период обращения

3) массу компонентов 4) эксцентриситет орбиты

Задание 9 Для каждого из определений подберите правильные ответы.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) Визуально-двойные 2) Затменно-двойные

3) Спектрально-двойные 4) Астрометрически-двойные

__ очень тесные звёздные пары, в которых одна из звёзд или очень мала по размерам, или имеет низкую светимость.

__ тесные пары, обращающиеся с периодом от нескольких часов до нескольких суток по орбитам, большая полуось которых сравнима с самими звёздами.

__ звёзды, двойственность которых устанавливается лишь на основании спектральных наблюдений.

__ двойные звёзды, компоненты которых можно увидеть раздельно (в телескоп или сфотографировать).

Задание 10 Первая звезда, у которой была открыта её физическая двойственность

Составьте слово из букв: ОАРСТК ->____________

Задание 11 Переменные звёзды, изменения блеска которых обусловлены физическими процессами, происходящими в их недрах.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Физические переменные звёзды

2) Оптические переменные звёзды

3) Астрометрические переменные звёзды

4) Химические переменные звёзды

Задание 12 Новая звезда — это

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) катаклизмическая переменная звезда, являющаяся результатом взрыва белого карлика.

2) звёзды, которое только что родились из протозвезды.

3) звёзды, светимость которых внезапно увеличивается в 10 3 -10 6 раз в течение суток.

4) массивная одиночная звезда, находящаяся на конечном этапе эволюции.

Тест по астрономии п. 22-24

Задание 1 Укажите формулы, по которым можно рассчитать расстояния до ближайших звёзд.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

Задание 2 Параллактическое смещение звезды — это

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) изменение координат звезды, вызванное изменением положения наблюдателя из-за обращения Солнца вокруг Земли.

2) изменение координат звезды, вызванное её собственным движением относительно Земли.

3) угол, под которым со звезды видна большая полуось земной орбиты, перпендикулярная направлению на звезду.

4) изменение координат звезды, вызванное изменением положения наблюдателя из-за обращения Земли вокруг Солнца.

5) изменение координат звезды, вызванное её собственным движением относительно Солнца.

Задание 3 Важнейшие различия спектров звёзд заключаются:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) в распределении энергии в линейчатом спектре

2) в качестве наблюдаемых спектральных линий

3) в количестве и интенсивности наблюдаемых спектральных линий

4) в распределении энергии в непрерывном спектре

5) в количестве и интенсивности всех спектральных линий

Задание 4 На диаграмме «спектр-светимость» посередине, с верхнего левого в нижний правый угол, тянется

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ последовательность сверхгигантов

__ последовательность белых карликов

__ последовательность красных гигантов

__ главная последовательность

Задание 5 Укажите истинность утверждений.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ С увеличением температуры максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в длинноволновую область спектра.

__ Изменение температуры не меняет состояние атомов и молекул в атмосфере звёзд, что отражается в их спектрах.

__ Изменение температуры меняет состояние атомов и молекул в атмосфере звёзд, что отражается в их спектрах.

__ Холодные звёзды кажутся нам красноватыми.

__ С увеличением температуры максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в коротковолновую область спектра.

Задание 6 Диаграмма «спектр-светимость» отражает

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) количество звёзд на небе

2) распределение звёзд на небе

3) распределение звёзд по спектральным классам

Задание 7 Близко расположенные пары звёзд называются

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) двойными звёздами 2) оптическими двойными звёздами

3) кратными звёздами 4) двойными системами

Задание 8 Укажите, какие высказывания относятся к определению физической двойной звезды.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ звёзды обращаются по замкнутым орбитам

__ звёзды не связаны друг с другом силами гравитации

__ звёзды обращаются вокруг общего центра масс

__ расстояние между звёздами очень велико

__ система из двух гравитационно-связанных звёзд

Задание 9 Укажите порядок следования определений:

1. Амплитуда 2. Период переменности

3. Экзопланета 4. Кратная звезда

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:

__ промежуток времени между двумя последовательными наименьшими минимумами.

__ разность звёздных величин в минимуме и максимуме блеска

__ система из трёх или более звёзд, которые связаны друг с другом силами гравитации

__ планета, находящаяся вне Солнечной системы.

Задание 10 Укажите типы двойных звёзд.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Оптические двойные 2) Кратные двойные

3) Физические двойные 4) Мнимые двойные

Задание 11 Почему цефеиды называют «маяками Вселенной»?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) их легко обнаружить в других звёздных системах (на расстояниях до 20 Мпк).

2) это звёзды-сверхгиганты, которые обладают очень высокой светимостью.

3) они обладают важной зависимостью « период — светимость » , по которой можно определить расстояние до звезды или далёкой галактики.

4) «маяками Вселенной» называют не цефеиды, а сверхновые звёзды.

Задание 12 Укажите типы физических переменных звёзд.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Дистанционные курсы для педагогов

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Настоящий материал опубликован пользователем Умнова Татьяна Саликовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений

В местах сдачи ЕГЭ будут применены антиковидные меры

Первые результаты по сокращению отчетности у учителей ожидаются осенью

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

Пандемия позволила детям получить больше внимания со стороны родителей

В Якутске все классы, кроме девятых и одиннадцатых, перейдут на удаленку

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Порядок увеличения длины волны электромагнитного излучения
Оцените статью
Электроника