Участок ремонта приборов системы питания это

Содержание
  1. Участок ремонта приборов системы питания
  2. Участок по ремонту приборов систем питания.
  3. Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля
  4. Разработка технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей. Основные методы технического обслуживания и диагностирования. Планировка участка ремонта приборов системы питания. Устройство и возможные дефекты, оборудование для участка.
  5. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  6. Введение
  7. Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.
  8. Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта — в их устранении.
  9. Целью данного курсового проекта является углубление и закрепление теоретических знаний по решению инженерных задач, связанных с организацией, технологическим проектированием производственно-технической базы (ПТБ), разработкой технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей, механизацией работ ТО и ТР.
  10. В рамках данного проекта предстоит решить следующие задачи: корректировка нормативов ТЭА, расчет технических воздействий, расчет трудоемкости ТО и ТР и распределение ее по видам работ, распределение режимов работы и принимаемых форм организации проведения ТО и ТР. В графической части проекта предстоит изобразить планировку производственного корпуса, планировочное решение производственной участка по ремонту топливной аппаратуры.
  11. 1. Расчетно-технологическая часть
  12. списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 — ;
  13. среднесуточный пробег единицы ПС — ;

Участок ремонта приборов системы питания

Для ремонта главных резервуаров, предупредительных клапанов, обратных клапанов, маслоотделителей, контакторных фильтров, регуляторов давления, компрессоров, рукавов переходных и концевых, тормозных цилиндров, концевых кранов на железнодорожных предприятиях созданы участки по ремонту приборов питания сжатым воздухом электровоза.

Читайте также:  Прибор для выжигания по дереву гном схема

Участок обеспечивает ремонт приборов питания:

· на программу деповского ремонта;

· на объём работ по текущему оцепочному ремонту;

· на объём работ по техническому обслуживанию.

На участке выполняются работы:

· ремонт обратных клапанов Э-155, Э-175;

· ревизия электропневматических клапанов;

· ремонт переключательных клапанов;

· ревизия регуляторов давления;

· ревизия переходных и концевых рукавов;

· ревизия разобщительных и концевых кранов;

· ревизия фильтров контакторных Э-114;

· ревизия тормозных цилиндров;

· ремонт маслоотделителей Э-120;

· ревизия центробежных маслоотделителей;

· ревизия фильтров с металлокерамической вставкой;

· ревизия компрессоров КТ-6Эл;

· ревизия и ремонт предохранительных клапанов Э-216.

Участок по ремонту должен иметь достаточные размеры, освещение, отопление, вентиляцию, должен быть оснащен необходимым оборудованием: подъемно-транспортным, сверлильно-заточным, токарным, металлорежущим, электросварочным, испытательным и др.

Электротехнический участок

Электротехнический участок предназначен для проведения ремонта электрооборудования автомобилей.

— проверка тех. состояния электрооборудования автомобилей;

— разборочно — моечные работы;

— ремонт свечей зажигания и КИП;

— ремонт, сборка и испытание стартеров и генераторов;

Электротехнический участок работает 297 дней в году при восьми часовом рабочем дне. Работникам каждый год дается оплачиваемый отпуск в течении 52 календарных дней.

Электротехнический участок не имеет всего необходимого оборудования, следовательно, уровень механизации невысок.

Шиноремонтный участок

Шиномонтажный участок присутствует практически в каждом автосервисе (СТО). Здесь устанавливается шиномонтажное оборудование для обслуживания колес. На СТО требуется как минимум два стенда:

шиномонтажный и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор, пневмоинструмент, электровулканизаторы, мойки дисков и колес, пара домкратов или пневматический подъемник с низким подъемом транспортного средства.

Оборудование грузового шиномонтажа для коммерческого транспорта предназначено для обслуживания большегрузных автомобилей, тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники. Шиномонтажные станки оснащаются мощным приводом, одной или двумя монтажными головками и высокопрочными дисками для отрыва борта. Колесо фиксируется зажимами различных конструкций в вертикальной плоскости. Балансировочные станки для колес массой до 200 кг предназначены для балансировки колес легковых автомобилей, грузовой техники, коммерческого транспорта. Для облегчения работ станки оснащаются встроенными приспособлениями для подъема и опускания колеса.

Обойный участок

Данный участок предназначен для выполнения работ по ремонту и изготовлению обивки кузова и сидений автомобилей, а также обивки потолка и изготовления утеплительных чехлов.

На обойном участке производят следующие виды работ:

— снятие и установку обивки кузова, спинок и подушек сидений;

— разборку и сборку подушек сидений;

— изготовление и сборку новых деталей обивки кузова;

— замену обивки кузова, спинок и подушек сидений;

— изготовление чехлов для сидений автомобилей и утеплительных чехлов для двигателей.

Снятие и установку обивки кузова и сидений автомобилей осуществляют как на постах участка по ремонту кузовов, так и на постах участка ТР.

Ремонт обивки производят с полной или частичной ее разборкой в зависимости от вида ремонта и состояния самой обивки. Детали обивки моют и, либо подклеивают, либо используют запасные части.

Основной и самой трудоемкой работой обойного участка является ремонт подушек и спинок сиденья, включающий в себя следующие основные этапы: разборка, дефектовка, разметка, раскрой, пошив, сборка спинок и подушек сидений.

Разметку ведут по шаблонам или по старой обшивке. Для раскроя применяют портновские ножницы. Пошив осуществляют на швейной машине.

Перед установкой обивки на место осматривают пистоны крепления. Пистоны должны плотно прижимать обивку к кузову автомобиля. Обивка потолка крепится к кузову с помощью дуг, зубчатых реек и клея.

Обивку кузова и сиденья, снятые с автомобиля или отремонтированные и вновь изготовленные, временно хранят на стеллаже или направляют в зону ТР или на участок ремонта кузовов для установки на автомобиль.

Медницко-жестяницкий участок

Пост медницких работ предназначен для проверки и ремонта пайкой:

· водяных и масляных радиаторов;

· трубопроводов системы питания, гидравлического и пневматического приводов тормозов, гидравлических систем специальных шасси и тягачей.

В оборудование поста входят: двухсекционный выносной верстак, ванна для проверки радиаторов и камер аппарат для пайки с ножным мехом.

Пост предназначен для замены вышедших из строя деталей и агрегатов на исправные, а также выполнения текущего ремонта агрегатов.

Оборудование поста размещается в палатке П-20 из комплекта подвижной мастерской МРС-АТ-М1. Основным оборудованием поста является:

· тележка грузоподъемностью 300 кг, предназначенная для транспортирования грузов на небольшие расстояния;

· приспособление для снятия и установки коробок передач грузовых автомобилей (грузоподъемностью 200 кг) при ремонте;

· приспособление для разборки и сборки тормозных камер КАМАЗ, предназначенное для сжатия пружины пружинного аккумулятора тормозных камер при их разборке и сборке;

· выносной стол для установки настольных тисков, прибора для проверки электрооборудования автомобилей и др.;

· подставки грузоподъемностью 5 т под раму автомобиля;

· моечная ванна и поддон для слива масла;

· трос для подъема платформ автомобилей и захват для агрегатов;

· двойной жесткий буксир для буксировки автомобилей без водителя;

· отопительная установка типа ОВ95;

·комплекты выносного инструмента (автомеханика, слесаря-монтажника и слесаря) и другое имущество, обеспечивающее диагностику, обслуживание и ремонт машин.

Слесарно-механический участок

Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработки, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов). Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило не ремонтируют.

Складские помещения

Складские помещения предназначены для складирования веществ, материалов, деталей и изделий (далее — материальные ценности) осуществляется в специально оборудованных помещениях (на площадках).

Складские помещения должны соответствовать строительным нормам и правилам СНиП, требованиям нормативных правовых актов, технических

нормативных актов, содержащих требования к помещениям для складирования конкретных видов веществ, материалов и изделий.

Места складирования материальных ценностей оснащаются

специальными устройствами и приспособлениями, исключающими произвольное смещение и падение веществ, материалов и изделий при их хранении, средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Для складов разрабатывается план размещения веществ и материалов с указанием их наиболее характерных свойств (взрывопожароопасные, токсичные, химически активные и тому подобные).

Хранение, укладка, расфасовка материальных ценностей осуществляются с обеспечением свободного доступа для контроля их состояния. При этом должны соблюдаться проходы: против ворот — не менее ширины ворот; против дверных проемов — шириной, равной ширине дверей, но не менее 1 м; между стеной и стеллажом, а также между стеллажами (штабелями) — не менее 0,8 м.

Конструкция стеллажей для хранения материальных ценностей должна быть рассчитана на соответствующие нагрузки, обеспечивать устойчивое положение складируемых веществ, материалов и изделий и исключать их выпадение при хранении. Стеллажи надежно закрепляются. Каждый стеллаж должен иметь инвентарный номер и надписи о предельно допустимой нагрузке на каждой полке. Полки стеллажей должны иметь бортики. Деревянные стеллажи в складских помещениях обрабатываются огнезащитными составами. Укладывать материальные ценности на неисправные стеллажи и перегружать стеллажи не допускается.

Стеклянные бутыли, стекло, другие крупногабаритные и тяжелые материальные ценности укладываются на нижние ярусы. Шины транспортных средств укладывают на полки стеллажей только в вертикальном положении.

Штабельное хранение применяют при складировании материальных ценностей в мешках, кипах, рулонах, тюках, ящиках и другой таре, труб

больших диаметров, прокатной стали, длинномерного металла, лесоматериалов и пиломатериалов, крупногабаритных железобетонных плит, панелей и тому подобных изделий.

Источник

Участок по ремонту приборов систем питания.

Данный участок предназначен для проведения работ по ТО и ремонту приборов систем питания, снятых с автомобиля. Объем работ данного подразделения определяется по формуле:

чел.-час.

ТРПСПиЭл – общий объем работ по РПСП и электрооборудованию (постовые и участковые) (табл.1). Предполагается, что постовые работы выполняются рабочими топливного участка.

0,6 – доля работ по ТО и ТР приборов систем питания.

Электротехнический участок.

Участок предназначен для диагностики и ремонта приборов электрооборудования, снятых с автомобилей.

Объем работ данного подразделения определяется по формуле:

чел.-час.

ТРПСПиЭл – общий объем работ по РПСП и электрооборудованию (постовые и участковые) (табл.1). Предполагается, что постовые работы выполняются рабочими электротехнического участка.

0,4 – доля работ по ТО и ТР приборов электрооборудования.

Моторный участок

Данный участок предназначен для ремонта бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, отдельно снятых с двигателя ГБЦ.

Моторный участок следует выделить из агрегатного отделения, в случае достаточного объема работ. Таким образом, если объем участковых работ по ремонту агрегатов (табл.1) меньше 3100чел.-час., то работы по ремонту двигателей выполняются в едином агрегатном участке.

Объем работ моторного участка, определяется по следующей формуле:

, чел.-час.

Где: Тагр – объем работ по ремонту агрегатов на участке, (табл. 1).

0,5…0,6 – доля работ по ремонту двигателей, в общем объеме по ремонту агрегатов автомобилей.

Источник

Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля

Разработка технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей. Основные методы технического обслуживания и диагностирования. Планировка участка ремонта приборов системы питания. Устройство и возможные дефекты, оборудование для участка.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему:

Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля

«Техническая эксплуатация автомобилей»

Студент группы ЗАТ-311С Трясцин С.В.

Руководитель проекта Лялин В.П.

    Введение
  • 1. Расчетно-технологическая часть
  • 1.1 Выбор исходных данных
  • 1.2 Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
  • 1.3 Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава
  • 1.4 Режим работы зон технической обслуживания и ремонта
  • 1.5 Выбор методов технического обслуживании и диагностирования
  • 1.6 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту
  • 1.6.1 Корректирование нормативов трудоемкости
  • 1.6.2 Расчет общепарковой трудоемкости
  • 1.7 Распределение годовых объемов ЕО, ТО и ТР по видам работ
  • 1.8 Расчет численности производственных рабочих
  • 1.9 Расчет численности вспомогательных рабочих
  • 1.10 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования
  • 1.11 Расчет площадей ЕО, ТО, ТР и ожидания
  • 1.11.1 Площади зон ТО и Р
  • 1.12 Площади вспомогательных и технических помещений
  • 1.13 Общая производственно-складская площадь
  • 2. Планировка участка ремонта приборов системы питания
  • 2.1 Описание участка ремонта приборов системы питания
  • 2.2 Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
  • 2.3 Оборудование для участка ремонта приборов системы питания
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Введение


Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.


Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта — в их устранении.


Целью данного курсового проекта является углубление и закрепление теоретических знаний по решению инженерных задач, связанных с организацией, технологическим проектированием производственно-технической базы (ПТБ), разработкой технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей, механизацией работ ТО и ТР.


В рамках данного проекта предстоит решить следующие задачи: корректировка нормативов ТЭА, расчет технических воздействий, расчет трудоемкости ТО и ТР и распределение ее по видам работ, распределение режимов работы и принимаемых форм организации проведения ТО и ТР. В графической части проекта предстоит изобразить планировку производственного корпуса, планировочное решение производственной участка по ремонту топливной аппаратуры.


1. Расчетно-технологическая часть


списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 — ;


среднесуточный пробег единицы ПС — ;

Источник

Оцените статью
Электроника