- U111100 ошибка vw панель приборов
- U111100 ошибка vw панель приборов
- Ошибка Volkswagen U111100 (U1111)
- Форум Шкода Кодиак
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- VW Touareg 7P5 блок управления Climatronic, событие U111300
U111100 ошибка vw панель приборов
Всем доброго времени суток
20 дней назад стал счастливым (пока что) обладателем Touareg`a 2012 года. Изучая информацию, прикупил сразу «Васю» и одним из вечеров, сделав диагностику обнаружил этот ряд ошибок в «Электронике отопителя и климата»:
3 Найдены неисправности:
0237 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52
0291 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52
0402 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 176
Пробег: 118053 km
Дата: 2020.08.24
Время: 14:39:29
Сам мягко скажем не силён в авто, узучив ошибку понимаю что проблема в дополнительном насосе ОЖ, но чек у меня не горит, печка вроде теплом дует, если надо. «Обрыв цепи» — может означать проблемы с проводкой/подключением?
Буду благодарен любой информации. Всем спасибо
Источник
U111100 ошибка vw панель приборов
Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.
Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,
на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.
1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.
2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.
3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.
4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.
5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?
Это наверное основные моменты.
Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.
Вот что висит в памяти по ошибкам:
Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик
Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал
Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина
Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393
Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки
. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание
. информации .
03389 — Группа данных недостоверна
Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.
Источник
Ошибка Volkswagen U111100 (U1111)
Ошибка U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:21. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111100 (U1111) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U111100 (U1111) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Добрый день. После замены компрессора кондиционера, он перестал работать. Пишет ошибку нет связи с блоком управления. Ошибка U111100. Подскажите как вылечить. Автомобиль Фольксваген Амарок. Добрый день. Ошибка DF398 рено дастер,1.6 бензин,2016г.При переключении на нейтральную передачу повышенные холостые обороты до 2000,но не всегда,после перезапуска двигателя всё в норме.Горит чек,сбрасываю сканером,через пару дней ОПЯТЬ чек. u111100 ошибка в блоке климата . после замены компресора кондея. не сбрасываеться . компресор не включаеться . шкода суперб 2009 год Источник Форум Шкода КодиакНа морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигналНа морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигналСообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44 На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигналСообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12 а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал. имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает. при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно. Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк. ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигналСообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01 На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигналСообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49 Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает. Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало. На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигналСообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23 Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась. Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП. На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигналСообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12 а что за » сервисная акция»? у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих. ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал. Источник VW Touareg 7P5 блок управления Climatronic, событие U111300Рекламация касается только автомобилей с системой Старт-стоп! Описание неисправности клиентом: В блоке управления Climatronic сохранено следующее событие: Место неисправности: U111300 -Ограничение работы из-за получения неправильной величины- Сбой в работе блока управления Climatronic, обусловленный программным обеспечением. Обновление ПО блока управления Climatronic В случае рекламации обновить ПО блока управления Climatronic (диагностический адрес 08) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»! Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»! Обновление ПО блока управления Climatronic: Блок управления Climatronic (диагностический адрес 08) Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания: Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.19.18.2229, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.0.1 или более высокой версии. Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта. Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*». После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM). Порядок действий по обновлению ПО приведен в: Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции Модели Volkswagen: Решение технических проблем Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. Источник |