У зила не работают приборы

У зила не работают приборы

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

В чём может быть причина?
Сам замок-зажигания скорее всего.

Сам замок-зажигания скорее всего.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.

Врядли — подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

Хотя. х.з..
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка.
Когда ее сжимал — появлялся контакт.
Поменял — и все ок.

Какую, которая стоит на самом замке , как бы на отдельном жгуте? — если да, то у меня сейчас замок стоит без неё, ранее был с релюхой.

На красном проводе, на указателях проверь питание. Если нет, то предохранитель. А индикаторные лампочки работают? Думаю реле ни при чем. Тогда и поворотники, дворники не стали бы работать. Если Хантер, то вот такая схема должна быть. http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_6.jpg

Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂

Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»

А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂

Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»

Лампа масла отсоединена, знаю что это неправильно, но ориентируюсь всегда по стрелке 😳

Панель у меня стоит нестандартная, все приборы разнесены.

Ладно, попробую сначала замок зажигания поменять, если не поможет, то начну приборку разбирать.

Просто у меня добраться до провод идущих к приборам — это целая история, половину приборки нужно разобрать.

Попробую сначала замок заменить.

А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?

Система электроснабжения однопроводная — «-» на кузове.
Если «+» подать одновременно на питание приборов и на подсветку, то она (подсветка) горела бы всегда.

Приборы-то работают независимо от подсветки (или как) ?

А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?

Конечно разные. Питание на приборы подается после поворота ключа и выключается тоже только после обратного поворота. А подсветка приборов включается вместе с габаритами.

Источник

Зил 130 / 131 — электросхема, предохранители, реле

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и ЗИЛ-131 грузовые автомобили выпускавшиеся с 1966 по 2002 год с различными модификациями и изменениями. Основное отличие в том что ЗИЛ 130 двуосный грузовик, с ведущей задней осью, а ЗИЛ 131 — полноприводный трёхосный грузовик, оснащённый системой подкачки шин, выпускавшийся преимущественно для военных. Во многом их электронные схемы схожи, но не одинаковы. В данном публикации мы покажем схемы электрооборудования, описание предохранителей и реле Зил 130 131, места их расположения.

Предохранители

В системе электрооборудования автомобилей ЗИЛ 131 и 130 могут быть установлены следующие предохранители:

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

  • биметаллический предохранитель на 20 А с автоматическим замыканием в цепи наружного освещения и ламп освещения приборов, расположен на центральном переключателе света (под приборной панелью);
  • предохранитель на 20 А с автоматическим замыканием для цепей звукового сигнала и переносных ламп; установлен на отдельной панели за щитком кабины слева;
  • блок предохранителей с автоматическим замыканием (два предохранителя на 6/7,5А каждый) в цепях питания электродвигателя отопителя, контрольно-измерительных приборов и прерывателя указателей поворота; установлен на той же панели, что и предохранитель звукового сигнала (на более ранних годов выпуска отсутствовал).

Более подробно смотрите на схема.

Электросхема ЗИЛ 130

1, 10, 23 и 48 — соединительные панели; 2 — фара; 3 — передний фонарь; 4 — боковой повторитель указателя поворота; 5 — генератор; 6 — свеча зажигания с помехоподавляющим резистором; 7 — датчик-распределитель; 8 — датчик сигнализатор аварийного перегрева жидкости; 9 — электрический сигнал; 11 — стартер; 12 — реле стартера; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — добавочный резистор катушки зажигания; 15 — подкапотная лампа; 16 — высоковольтные провода; 17 — катушка зажигания; 18 — опознавательные фонари автопоезда; 19 — плавкий предохранитель; 20 — биметаллический предохранитель; 21 — блок биметаллических предохранителей; 22 — реле — прерыватель указателей поворота; 24 — выключатель зажигания и стартера; 25 — спидометр; 26 — сигнализатор дальнего света фар; 27 — манометр тормозной системы; 28 — регулятор напряжения; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — резистор электродвигателя отопителя; 31 — переключатель отопителя; 32 — выключатель опознавательных фонарей автопоезда; 33 — выключатель плафона; 34 — центральный переключатель света; 35 — плафон; 36 — сигнализатор аварийного падения давления масла; 37 — комбинация приборов; 38 — сигнализатор указателей поворота; 39 — контактные устройства звукового сигнала; 40 — переключатель указателей поворота; 41 — сигнализатор аварийного перегрева жидкости; 42 — розетка переносной лампы; 43 — ножной переключатель света фар; 44 — транзисторный коммутатор; 45 — аккумуляторная батарея; 46 — выключатель сигнала торможения; 47 — датчик указателя уровня топлива; 49 — задний фонарь; 50 — штепсельная розетка прицепа.

Электросхема ЗИЛ 131

Обозначение

1 — Фара головного света; 2 — Передний фонарь; 3 — Боковой повторитель указателя поворота; 4 — Генератор; 5 — Подкапотная лампа ПД308А; 6 — Аварийный вибратор РС 331; 7 — Свеча зажигания; 8 — Датчик контрольной лампы аварийного перегрева ТМ102; 9 — Прерыватель распределитель; 10 — Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ100В; 11 — Электрический сигнал С311-01; 12 — Реле стартера РС502; 13 — Стартер СТ2А; 14 — Регулятор напряжения РР132К; 15 — Транзисторный коммутатор ТК200-01; 16 — Катушка зажигания Б118; 17 — Добавочный резистор СЕ326; 13 — Фильтр радиопомех ФР82Ф; 19 — Конденсаторный фильтр ФР132Т; 20 — Реле включения переднего моста РС523; 21 — Зуммер РС 508; 22 — Розетка рации В47К; 23 — Электродвигатель отопителя 192.3730; 24 — Конденсатор электродвигателя отопителя КБП-С125-40-1,0; 25 — Резистор электродвигателя отопителя СЭ300; 26 — Выключатель 46.3710 принудительного выключения переднего моста; 27 — Переключатель управляемой фары П20-А2; 28 — Переключатель отопителя П20-А2; 29 — Выключатель управляемой фары ВК38-Б; 30 — Электродвигатель вентилятора МЭ11; 31 — Выключатель вентилятора ВК26-А2; 32 -Датчики ММ 124-Д аварийного падения воздуха в тормозной системе; 33 — Выключатель сигнала торможения ВК13-В; 34 — Реле указателей поворота РС57; 35 — Предохранитель 20А ПР2Б; 36 — Предохранитель 6А ПР119-01; 37 — Переключатель указателей поворота П105А-01; 38 — Переключатель света фар П53Б; 39 — Предохранители (2х7,5А) 13.3722; 40 — Прожектор искатель 17.3711; 41 — Аккумуляторная батарея 6СТ-90ЭМ; 42 — Фонарь освещения кабины ФП12-Б (дополнительный); 43 — Выключатель дополнительного фоноря освещения кабины ВК26-А2; 44 — Выключение опозновательных фонарей автопоезда ВК26-А2; 45 — Переключатель датчиков уровня указателей топлива П20-А2; 46 — Выключатель плафона ВК26-А2; 47 — Центральный переключатель света П44-А; 48 — Щиток приборов; 49 — Манометр тормозной системы МД213; 50 — Лампа подсветки приборов; 51 — Контрольная лампа включение привода переднего моста ПП6-Б; 52 — Указатель температуры охлождающей жидкости; 53 — Комбинация приборов КП205; 54 — Амперметр; 55 — Контрольная лампа дальнего света фар ПД20-Д1; 56 — Спидометр СП201А; 57 — Манометр системы регулирования давления воздуха в шинах МД223-Б; 58 — Замок зажигания ВК350; 59 — Кнопка сигнала; 60 — Контактное устройство электрического сигнала; 61 — Датчик указателя уровня топлива БМ117Д; 62 — Плафон ПК201А; 63 — Опозновательные фонари автопоезда УП101-01; 64 — Контрольная лампа ПД20-Е аварийного падения давление воздуха в системе тормозов; 65 — Контрольная лампа ПД20-Е1 аварийного падения давления масла; 66 — Указатель давления масла в двигателе; 67 — Указатель уровня топлива в баке; 68 — Розетка переносной лампы В47К; 69 — Контрольная лампа указателей поворота ПД20-Д1; 70 — Контрольная лампа аварийного перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя ПД20-Д1; 71 — Электромагнит 1402.3747 клапана системы включения переднего моста; 72 — Выключатель переднего моста ВК403; 73 — Выключатель контрольной лампы включения переднего моста ВК403; 74 — Выключатель сигнала водителю ВК38-Б; 75 — Выключатель аккумуляторной батареи ВК138Б; 76 — Задний фонарь ФП133А; 77 — Розетка переносной лампы ПС400; 78 — Розетка прицепа ПС3ООА-ЮО; 79 — Фонарь освещения номерного знака ФП134;

p, blockquote 12,0,0,0,0 —> p, blockquote 13,0,0,0,1 —>

Будем рады если Вы поделитесь своим опытом ремонта ЗиЛ (замены предохранителей и реле) в комментариях.

Источник

Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

тимоха1975, 18 апреля 2014, 00:26, #278

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

на родном РР есть перемычка(или провода на датчик АКБ),проверь цепь.

Что нужно смотреть, начал заводить бычка, задымился стартер, я пару раз пытался завезти, но стартер дымил и машина не заводилась. Потом вдруг пропала масса, то есть когда лягушку включаю возле акб, то масса включается, с кабины не включается и не выключается, также не работает ни свет ни панель приборов,поменял стартер,ничего не изменилось, с кнопки не заводится машина, только когда перемыкаю бочонок под капотом. На заведенной также панель приборов не работает.

denn188, 20 июля 2014, 19:38, #281

Что нужно смотреть, начал заводить бычка, задымился стартер, я пару раз пытался завезти, но стартер дымил и машина не заводилась. Потом вдруг пропала масса, то есть когда лягушку включаю возле акб, то масса включается, с кабины не включается и не выключается, также не работает ни свет ни панель приборов,поменял стартер,ничего не изменилось, с кнопки не заводится машина, только когда перемыкаю бочонок под капотом. На заведенной также панель приборов не работает.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

denn188, 20 июля 2014, 19:38, #281

Что нужно смотреть, начал заводить бычка, задымился стартер, я пару раз пытался завезти, но стартер дымил и машина не заводилась. Потом вдруг пропала масса, то есть когда лягушку включаю возле акб, то масса включается, с кабины не включается и не выключается, также не работает ни свет ни панель приборов,поменял стартер,ничего не изменилось, с кнопки не заводится машина, только когда перемыкаю бочонок под капотом. На заведенной также панель приборов не работает.

тепловой предохранитель на 30 амп,самый крайний в нижним ряду,сделай перемычку из 6 проводков.

МАФИОЗО, 21 июля 2014, 06:15, #283

тепловой предохранитель на 30 амп,самый крайний в нижним ряду,сделай перемычку из 6 проводков.

denn188, 21 июля 2014, 19:53, #284

Если тепловуху заменить? Нах эти жучки, сгоришь нафик.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

denn188, 21 июля 2014, 19:53, #284

но это временно,поменяй тепловуху

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

Саша 72, 21 июля 2014, 20:55, #285

Если тепловуху заменить? Нах эти жучки, сгоришь нафик.

6 средних проводков=мощности 30 ампер

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

МАФИОЗО, 21 июля 2014, 21:04, #287

6 средних проводков=мощности 30 ампер

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

vadim20, 21 июля 2014, 22:42, #288

30=052,примерно 6 так и есть,я верю своему электрику как себе не верю,он всю жизнь электриком в междугородке отработал,отец мой за 100 км к нему гонял машины.и сейчас все к нему гоняют,а он старенький уже.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

Всем привет! Ребята у меня такая проблемма включаю фары замок зажигания нагреваться с маленькой перемычкой на замке, что это такое? И еще как помимо замка подать питание на фары?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

zil-16rus, 2 августа 2014, 00:45, #290

Всем привет! Ребята у меня такая проблемма включаю фары замок зажигания нагреваться с маленькой перемычкой на замке, что это такое? И еще как помимо замка подать питание на фары?

греется значит замыкание или слабый контакт, надо искать!

питание на фары временно можно взять откуда угодно где найдешь плюс. но это может не помочь если где то в цепи прблема то получишь тот же нагрев на этом плюсе.

бери электрика и устраняй проблему, все временные провода это опасно!

хотя может быть проблема и в самом замке зажигания, ослабли контакты, через него идет не мало по нагрузке, у себя я избавился от замка, он начал греться, поставил реле включения на 30А. можно и замок оставить и сделать его через реле, замок будет нести ток управления уже без нагрузки

ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор

Все привет.такая проблема когда накидоваешь клему на акк.+ начинает как бы закипать при включеной массе и нечего неработает.что это может быть?

Архангельская область.г Коряжм

РЕбята такой вопрос.Включаю зажигание ноль эмоций,не работает на магнитолла ни рация ни чего.Влючаю аварийку и все начанает работать и зажигание и все остальное.В чем может быть проблемма??

Самое простое,это заменить вкл аварийки.

Архангельская область.г Коряжм

Заменил не помогло,поменял местами акк,зачистил все.Куда сунуться даже не знаю.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

тепловые предохранители проверял?

Чудес не бывает.Вкл. аварийку-цепь замкнулась,выкл. аварийку и цепь разомкнулась.Звони провода в районе фишки или кидай времянку.Начни с реле поворота.

Архангельская область.г Коряжм

vadim20, 24 августа 2014, 21:21, #296

тепловые предохранители проверял?

Где они находяться?и как выглядят??

Архангельская область.г Коряжм

и как их вообще проверить?

Дэн4ик, 24 августа 2014, 22:31, #299

и как их вообще проверить?

с правой стороны панели откручиваешь болтик над бардачком и увидишь если тепловик сработал кнопка включит его назад

Архангельская область.г Коряжм

так открутил болтик,поднял крышку а там блок предохранителей большое реле поворотников и какие то черные 4 типа кнопки все перетыкал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

4717100, 4 сентября 2014, 18:10, #302

Подскажите, пропали задние стоп сигналы где искать причину, раньше вроде нажимаешь на педаль стоп срабатывала щёлкала релюха а сейчас тишина, релюшку проверял рабочая, что может быть

проверь тормозные датчики(лягушка) на тормозном кране, их два, на каждый контур, бывает один живой и он только работает и не поймешь что второй сдох пока не прозвонишь датчик, или пока второй датчик не сдохнет.

Источник

Читайте также:  Конвертер dap ip для объединения приборов sonar spm
Оцените статью
Электроника