У нивы шевроле отказал панель приборов

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают приборы на Ниве Шевроле

Панель приборов любого автомобиля, не только Нива Шевроле, которая не предоставляет информации водителю о состоянии транспортного средства, явление не только неприятное, но и опасное. Можно пропустить момент перегрева силового агрегата, проблемы с тормозной системой или недостаточным давлением в системе смазки. Если не работает указатель скорости движения машины, можно нарушить скоростной режим движения, что чревато денежным штрафом. Поэтому попытаемся кратко и доступно для всех владельцев этой марки, рассказать о возможных проблемах с панелью приборов.

С чего начать

Поиск неисправностей следует начинать с проверки предохранителя F19, который рассчитан на силу тока равную 10 Ампер. Это будет особенно актуально, когда отказ произошёл сразу для всех приборов одновременно. Сразу хочется предупредить о том, что для его проверки лучше всего использовать автомобильный тестер или мультиметр, так как внешним осмотром далеко не во всех случаях можно правильно диагностировать исправность предохранителя.

Если он в исправном состоянии, а приборы по-прежнему не работают, проверьте питающее напряжение на ножках предохранителя. При его отсутствии, можно отрезком провода подать на ножку напряжение, если изменений не произошло, следует искать проблему в монтажном блоке и проводке в щитке приборов.

Читайте также:  Прибор безопасности ас аог 01м руководство по настройке

На что ещё обратить внимание

Чаще всего происходит отказ какого-нибудь одного указателя в щитке приборов. Предохранитель для каждого из них не предусмотрен, поэтому следует использовать электрическую схему автомобиля и искать проблему в цепи неисправного указателя. Работа этих устройств основана на преобразовании электрических сигналов от датчиков, которые установлены в той или иной системе автомобиля. Для проверки необходимо отсоединить разъём с проводами от датчика, который работает с неисправным указателем.

Провод следует соединить с массой автомобиля при включенном зажигании. Если указатель оживает, следует проверить сам датчик. Может произойти отказ из-за окисленного контакта в разъёме. Датчик проверяют омметром, измеряя его сопротивление. Если стрелка указателя показывает ноль или бесконечность, датчик следует заменить. Таким же образом проверяют и все остальные датчики, принцип работы которых примерно одинаков. Перед тем как его проверять, следует убедиться в наличие питания на разъёме с проводом этого устройства. Иногда возможен обрыв, особенно в местах изгиба проводов.

Источник

Как снять приборную панель на шевроле нива

Что делать, если не работает панель приборов в Ниве Шевроле

Панель приборов, вышедшая из строя, не только неприятное, но и опасное явление. Некорректная информация, которая в таком случае предоставляется водителю о состоянии транспортного средства, становится причиной серьезных повреждений. Если не работает панель приборов Шевроле Нива, необходимо сразу приступить к диагностике и устранению неполадок.

Провести такие работы можно и самостоятельно. В таком случае важно обращать внимание на детали и изучить инструкцию по выполнению процедуры. Неправильная сборка, разборка и другие манипуляции с панелью привести могут к возникновению новых нежелательных проблем.

Признаки неисправности приборной панели

Неисправность показателей на приборной панели заметить можно с помощью простого наблюдения. Например, это касается стрелки с указанием на скорость движения или объемом наполненности бензобака. В таком случае они будут либо оставаться в неподвижном состоянии, либо изменяться хаотично, независимо от внешних обстоятельств и скорости движения.

Как правило, такие сбои в системе не влияют на функционирование самого автомобиля. Но при этом сбивают водителя, предоставляя ему неверную информацию о транспортном средстве. Так, например, можно легко нахвататься штрафов за превышение скорости, даже не зная за собой такого нарушения.

Другими признаками служит мигание разных лампочек на панели и проблемы с запуском двигателя. Обнаружить сбои в системе работы в такой ситуации гораздо сложнее, поскольку признаки могут быть связаны с поломками в других узлах Чтобы узнать, что неисправность связано именно с панелью, нужно провести тщательную диагностику, которая поможет установить причину возникновения проблемы.

Совсем иная ситуация возникает случае, если отказывают все приборы на панели. В таком случае неисправность не вызывает сомнений и необходимо приступать к устранению проблемы. В большинстве случаев для решения требуется разобрать панель и заменить вышедшие из строя элементы. Выполнить такую работу можно самостоятельно, без помощи специалиста.

Основные виды поломок

В их число основных неисправностей входят следующие:

  1. Комбинации приборов не работают, но при этом сам двигатель запускается без проблем. В таком случае поломка связана либо с самим щитком, либо с отсутствием канала питания.
  2. На панели не работают лампочки. Если не работают все, то это связано с обрывом или перетиранием проводов в целой системе. Если выборочно или частично, то скорее всего, они просто перегорели. Тогда все, что нужно сделать — заменить их. При этом разбирать полностью панель не придется.
  3. Не работает устройство спидометра или тахометра. При таких обстоятельствах поломка характеризуется электрическим типом. Для устранения неполадок придется разбирать щиток и искать источник возникновения проблемы.
  4. Неправильно функционируют датчики уровня топлива и температуры антифриза. Это свидетельствует о том, что в электроцепи присутствуют неустойчивы контакты. Также такая проблема может сказаться на неправильном функционировании кондиционера в автомобиле.

Чтобы убрать неисправность, нужно определить причину возникновения поломки, ее источник.

Причины поломок

Причины появления неполадок заключаются в следующем:

  1. Повреждение электропроводки внутри системы. Подобная ситуация возникнуть может из-за заводского брака, неправильной эксплуатации или несвоевременной диагностики.
  2. Окисление контактов. Процесс окисления запускается сразу после того, как на контакт попадают электролиты или его пары. Утечка вещества возникает из-за трещин, находящихся на крышке АКП или в местах разболтанных токовыводов. Пары появляются из-за постоянного перезаряда батареи или при действии высоких температур (в жару). Следствием становятся проблемы работы в панели приборов. Поломка по такой причине возникает реже всего, поскольку контакты окисляются на протяжении длительного времени. Если периодически их прочищать, можно полностью избавиться от риска такой поломки.
  3. Сбой в работе электронного блока управления. Такую проблему могут спровоцировать многие факторы. В число самых распространенных входят следующие: вмешательство в электрику неквалифицированных специалистов, обрыв или замыкание в системе проводки и попадание воды в ЭБУ. При этом неисправность работы может затрагивать и другие системы автомобиля, не только панель приборов.
  4. Неправильная установка после снятия. Если панель будет установлена не в том порядке или без учета правил, то проблем с работой устройства не избежать. В таком случае скорее всего придется обратиться к специалисту за квалифицированной помощью.

Как только причина возникновения неполадок будет установлена, можно приступать и к процессу починки.

Внимание! Чтобы избежать возникновения перечисленных неисправностей в системе работы автомобиля, своевременно проводите диагностику.

Как снять и разобрать панель приборов на Ниве Шевроле

В чем бы не заключалась проблема, понадобится разобрать панель. Выполнить это можно и самостоятельно без помощи специалиста. В точности следуйте инструкции, чтобы не возникли дополнительные сбои в системе. Снять приборную панель Шеви Нива просто, если учитывать все нюансы этого процесса.

Пошаговая инструкция

Снять щиток приборов на Шевроле Нива быстро и без ошибок вам поможет пошаговое руководство.

Демонтаж включает в себя следующую последовательность действий:

  1. В облицовке пускового подогревателя снимите две имеющиеся на нем заглушки и выкрутите с помощью отвертки саморезы. Обратите внимание, что они имеются и на козырьке прибора. Их тоже необходимо выкрутить.
  2. Аккуратно выньте правую сторону панели. Снимите со всех кнопок колодки, а также разъедините разъем с МК. Обязательно запомните (или снимите на камеру) всю последовательность соединений. Это понадобится при обратной сборке.
  3. Далее приступите к демонтажу левой стороны. В этой части находятся кнопки габаритов и включения фар. Аккуратно разъедините их с колодками и полностью уберите облицовку ПП.
  4. За облицовкой вы увидите саморезы, на которых крепится сама панель приборов. Выкрутите их, вытащите панель и отсоедините ее от разъемов.

На этом этапе демонтаж завершен. Внимательно проверьте все детали, чтобы они были без повреждений и других недостатков. При необходимости замените их на новые. На этом же этапе производится устранение причины неполадки. После того, как вся работа будет выполнена, необходимо собрать конструкцию в правильной последовательности.

Она включает следующие действия:

  1. Над ПП находятся отверстия в металлической планке. При установке они должны совпасть с пазами в панели с обеих сторон. Как только связь между ними будет установлена, соберите агрегат в обратной последовательности.
  2. Перед установкой самой ПП, установите на ее язычок металлическую клипсу. Она понадобится для дальнейшего монтажа.
  3. На заключительном этапе нажмите одной рукой на место, где была прикреплена клипса, а другой — на нижнюю часть козырька самой панели. Вы услышите небольшой щелчок. Это будет свидетельствовать о том, что процесс сборки панели Chevrolet Niva выполнен правильно и все пазы совпали.

Совет! Если вы не уверены в своих собственных силах, обратитесь к специалисту. Часто это обходится дешевле, чем самостоятельный ремонт.

Заключение

Поломка панели приборов — серьезная неисправность, которая привести может к губительным последствиям. Чтобы избежать подобной поломки, вовремя проводите диагностику автомобиля, чтобы поддерживать его в надлежащем порядке. Если вы столкнулись с такой проблемой, сразу приступайте к починке. Следуя подробной инструкции, вы восстановите работоспособность системы с минимальными усилиями.

Снятие панели приборов Нива Шевроле

Для снятия и установки торпеда на Шевроле Нива потребуются инструменты два ключа на 10 и 13, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Перед началом снятия панели приборов отсоединяем минус от АКБ и следуем инструкции ниже

Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки и снимите верхнюю и нижнюю части кожуха, снимите руль и подрулевые переключатели, так же потребуется снять замок зажигания Нива Шевроле. После снятия данных деталей снимаем вал рулевой колонки и панель крепления радио, так же для доступа к торпеда демонтируем облицовку тоннеля пола и обивки передних стоек

Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали газа и колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала

Отсоедините колодку от блока управления автомобильной противоугонной системы и три колодки жгута проводов панели приборов Шеви, расположенные за монтажным блоком

Выверните винт и отсоедините от кузова провод массы, затем откройте капот и снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя Нива Шевроле

Снимите салонный фильтр и выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя, далее выверните болт крепления поперечины панели к стойке

Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины крепления панели приборов Шевроле Нива

Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала и болты боковых креплений панели приборов (слева и справа). Снимите вставку панели приборов

Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла. Извлеките передний воздуховод обогрева салона Шеви Нива

Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов. Устанавливайте панель приборов Нива Шевроле и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения. На этом снятие и установка торпеды на Шевроле Нива завершена.

Снятие и установка панели приборов Нива Шевролет

Панель приборов снимаем для ремонта и замены отопителя и для подхода к другим деталям и узлам автомобиля

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки

3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

5. Снимите подрулевые переключатели.

6. Снимите выключатель (замок) зажигания (см. «Замок зажигания Нива Шевролет»).

7. Снимите вал рулевой колонки.

8. Снимите панель крепления радиоприемника.

9. Снимите облицовку тоннеля пола.

10. Снимите обивки передних стоек.

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять.

При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга.

Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и..

13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.

14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (см. «Замена и ремонт стеклоочистителя Нива Шевролет»).

18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.

19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя

21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.

22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и.

23. . снимите стойку поперечины.

24. Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

25. Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа)

26. Снимите вставку панели приборов

27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.

28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.

29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.

30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения (см. «Замена жидкости охлаждения Нива Шевролет»)

Как снять приборную панель Нива Шевроле

Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.

  • Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе. Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
  • Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели.
  • Далее производим демонтаж вала рулевой колонки.
  • Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
  • Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.

  • Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.
  • Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.

  • После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы.
  • За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.

  • Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы.
  • Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.

  • Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника.
  • Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.

  • Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.
  • И еще один болт крепления стойки к кронштейну.

  • Теперь можно снять стойку поперечины.
  • Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

  • Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов.
  • Далее откручиваем все верхние болты.

  • Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель.

На этом ремонтные работы по снятию приборной панели на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Chevrolet Niva Manual

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем монтажный блок (см. Снятие монтажного блока).
Для удобства работы можно снять передние сиденья.

Отогнув край уплотнителя, отжимаем обивку левой передней стойки…

…и снимаем обивку, выводя из отверстий стойки три пистона её крепления.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез левого крепления вставки панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез правого крепления вставки панели приборов.

Приподняв вставку панели приборов, выводим из зацепления её пружинные держатели и снимаем вставку.
Опускаем на пол рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки).

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления накладки консоли панели приборов с правой стороны.
Аналогично отворачиваем два самореза с левой стороны консоли.

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза верхнего крепления накладки консоли.

Вынимаем контейнер головного устройства звуковоспроизведения.

Отводим накладку от консоли панели приборов.

Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока выключателей подогрева передних сидений.

Снимаем накладку консоли панели приборов.
Снимаем вещевой ящик.

Крестовой отвёрткой отворачиваем пять саморезов крепления экрана консоли…
…и снимаем экран.
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов, замена ламп).
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха).

Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления панели приборов (два самореза на фото не видны).

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез бокового крепления панели с правой стороны.
Аналогично отворачиваем саморез с левой стороны панели приборов.

Крестовой отвёрткой отворачиваем шесть саморезов нижнего крепления панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов от регулятора освещения приборов и регулятора электрокорректора фар.

Снимаем панель приборов.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Как снять приборную панель на шевроле нива

Снятие приборной панели в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.

Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

— отверткой поддеваем переключатель

— вынимаем переключатель из щитка панели приборов

— отсоединяем колодку проводов от переключателя

Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение

Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов

Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов

Поддеваем отверткой центральную заглушку

Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо

Отводим щиток от панели приборов

Помечаем расположение колодок проводов

Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке

Снимаем щиток панели приборов

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны

Откручиваем два самореза с левой стороны

Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов

Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов

Снимаем комбинацию приборов

Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой

Таким же способом заменяем остальные лампы

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности

There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image012.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image012.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image014.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image014.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image016.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image016.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image018.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image018.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image020.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image020.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image022.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image022.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image024.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image024.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image026.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image026.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image028.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image028.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image030.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image030.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image032.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image032.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image034.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image034.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image036.

В облицовке ПП вытащить две заглушки и отвернуть саморезы

Вывернуть два самореза козырька приборов

Вытянуть правую сторону облицовки панели, снять колодки с кнопок и разъем с МК. Запомнить, как были присоединены колодки или снять по одной и вставить кнопку обратно в нее.

С левой стороны вывести облицовку ПП из зацепления и снять колодку с кнопок включения габаритов и фар. Снять облицовку ПП

Вывернуть два самореза приборной панели, вытащить её и отсоединить разъемы

После установки панели приборов, отверстия в металлической планке, которая находится над ПП, и в торпедо должны совпасть с обеих сторон

Собираем в обратной последовательности. Перед монтажом облицовки ПП, установить металлическую клипсу на язычок, как показано на фото ниже

В момент установки облицовки ПП, одновременно нажать одной рукой на место где установлена клипса и другой — на нижнюю часть козырька приборов

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки

3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

5. Снимите подрулевые переключатели.

6. Снимите выключатель (замок) зажигания .

7. Снимите вал рулевой колонки.

8. Снимите панель крепления радиоприемника.

9. Снимите облицовку тоннеля пола.

10. Снимите обивки передних стоек.

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять. При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и.

13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.

14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя.

18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.

19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника.

20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя.

21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.

22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и.

23. . снимите стойку поперечины.

24. Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

25. Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа).

26. Снимите вставку панели приборов.

27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.

28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.

29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.

30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения.

Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе. Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
  • Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели.
  • Далее производим демонтаж вала рулевой колонки.
  • Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
  • Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.
  • Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.
  • Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.
  • После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы.
  • За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.
  • Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы.
  • Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.
  • Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника.
  • Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.
  • Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.
  • И еще один болт крепления стойки к кронштейну.
  • Теперь можно снять стойку поперечины.
  • Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
  • Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов.
  • Далее откручиваем все верхние болты.
  • Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель.

Источник

Оцените статью
Электроника