Ту 154 felis гаснут приборы

Проблема с ТУ 154м от Felis

Кто может подскажите, я купил себе модель ТУ 154м от Felis для X Plane 11. И у меня проблема после набора 4000 м , а именно сигнал Р каб. мало. тоисть падения давления в кабине. Что я только ни делал и РЛЭ изучал ( не полностю только интересующий раздел) и видео смотрел по запуску тушки о самого Felis. Ничего не получаеться.

Буду очень признателен за помощь.

Как я понял, по РЛЭ, нужно пользоваться переключателем «1», что бы поднять давление в кабине (но он не реализован), по этой причине отключаешь тумблер «2» (звуковая сигнализация) и летишь дальше)))

Спасибо есть недольщая проблема да сигнализацию я отключил но темноту екрана как отключить ?))

Снижайся. это гипоксия. Если раньше тебя эту проблему решу — отпишусь.

Источник

Ту 154 felis гаснут приборы

Ту-154 — советский трёхдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер для авиалиний средней протяжённости, рассчитанный на перевозку 152—180 пассажиров. Разработан в 1960-х годах в СССР в ОКБ Туполева.

Первый полёт Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года. Самолёт производился серийно с 1970 по 1998 годы на Куйбышевском авиационном заводе, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска достигал пяти единиц в месяц (c 1976 по 1981 годы производилось в среднем более 1 самолёта в неделю, в 1980 максимально 77 самолётов за год).

С 1998-го по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года, после выпуска борта № 998, «Авиакор» сообщил об окончании производства самолёта данного типа. Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до конца 2000-х годов оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности страны.

Ту-154 — один из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров, с крейсерской скоростью более 900 км/ч. Самый короткий беспосадочный маршрут, на котором эксплуатировался Ту-154 — Ташкент — Наманган (189 километров), а самый протяжённый — Москва — Нерюнгри (Якутия) (5040 километров).

Модификации Ту-154 стали самыми массовыми самолётами в СССР в середине 1980-х годов. На этих самолётах выполнялась значительная доля авиаперевозок пассажиров в СССР. Ту-154 летали во многие аэропорты СССР, а также аэропорты более 80 городов мира. Помимо «Аэрофлота» эксплуатировался в 235-м (правительственном) авиаотряде (11 самолётов), а также в Вооружённых силах СССР.

Источник

Ту 154 felis гаснут приборы

Ту-154 — советский трёхдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер для авиалиний средней протяжённости, рассчитанный на перевозку 152—180 пассажиров. Разработан в 1960-х годах в СССР в ОКБ Туполева.

Первый полёт Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года. Самолёт производился серийно с 1970 по 1998 годы на Куйбышевском авиационном заводе, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска достигал пяти единиц в месяц (c 1976 по 1981 годы производилось в среднем более 1 самолёта в неделю, в 1980 максимально 77 самолётов за год).

С 1998-го по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года, после выпуска борта № 998, «Авиакор» сообщил об окончании производства самолёта данного типа. Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до конца 2000-х годов оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности страны.

Ту-154 — один из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров, с крейсерской скоростью более 900 км/ч. Самый короткий беспосадочный маршрут, на котором эксплуатировался Ту-154 — Ташкент — Наманган (189 километров), а самый протяжённый — Москва — Нерюнгри (Якутия) (5040 километров).

Модификации Ту-154 стали самыми массовыми самолётами в СССР в середине 1980-х годов. На этих самолётах выполнялась значительная доля авиаперевозок пассажиров в СССР. Ту-154 летали во многие аэропорты СССР, а также аэропорты более 80 городов мира. Помимо «Аэрофлота» эксплуатировался в 235-м (правительственном) авиаотряде (11 самолётов), а также в Вооружённых силах СССР.

Источник

Скачать Felis Ту-154М v2.03 для X-Plane11

Год выпуска : 2020
Разработчик : felis-planes.com
Издатель : felis-planes.com
Платформа симулятора : X-Plane 11
Тип издания : пиратка
Язык интерфейса : русский
Язык озвучки : русский
Таблэтка : Вшита (серийник)
Системные требования : X-Plane 11 x64
Описание : Аддон от Felis Planes, добавляющий в симулятор модель Ту-154М В модели реализовано:
— полностью функциональная 3D кабина
— полностью анимированная визуальная модель с наземным обслуживанием
— динамическое HDR освещение
— рабочий TCAS с TA/RA режимом
— работающая система предупреждений EGPWS включающая даже «Terrain ahead»
— наиболее сложные системы, сделанные настолько приближенными к реальности, насколько это возможно
— 2D панели с изменяемыми размерами
— Озвучка экипажа
— Отказы
В будущем будет реализовано так же:
— Совместимость с SmartCopilot
Дополнительная информация : В комплект раздачи входят ливреи
— Стандартный ливрей[борт 85748]
— Аэрофлот(РФ)[борт 85811]
— Аэрофлот(1991)[борт 85648]
— Аэрофлот(Полярная авиация)[борт 85018]
— Аэрофлот(СССР)[борт 85648]
— Алроса[борт 85684]
— Алроса 85757[борт 85757]
— BALKAN[борт LZ-BTX
— БелАвиа[борт 85748]
— Bulgarian Air Charter[борт LZ-LCX]
— Газпром Авиа 652[борт 85652]
— Газпром Авиа[борт 85748]
— Космос 712[борт 85712]
— Kras Air 85672[борт 85672]
— Paintkit(набор для рисовки собственного ливрея)[борт 85748]
— Orenair[борт 85768]
— RA-85317 ЛИИ им.Громова[борт 85317]
— ВВС РФ[борт 85041]
— Самарские Авиалинии[борт 85623]
— Сибирь S7 Airlines[борт 85697]
— Тюменские Авиалинии[борт 85619]
— Уральские Авиалинии[борт 85807]
— UTair[борт 85069]
— VIA[борт LZ-MIR]

KLN-90B — плагин для данного аддона, имитирующий базовый вариант бортового приёмника фирмы «Allied Signal (Bendix King)», позволяющий принимать сигналы СНС GPS, устанавливается по желанию, входит в комплект раздачи
К сожалению работа не всегда стабильна из-за багов плагина

Источник

Кабина Ту-154. Средняя приборная доска

Средняя приборная доска. Нажата кнопка проверки — все контрольные табло и лампочки горят; мы называем это «зажечь елочку».

Три одинаковых прибора вверху – тахометры, указатели оборотов двигателей. Глядя на показания этих приборов, пилот рычагами управления двигателями устанавливает необходимые обороты, а значит, тягу, которая толкает самолет вперед. Правильно говорить: устанавливает «режим работы двигателей» или просто «режим».

Под тахометрами установлен радиолокатор (нынче говорят «радар», но мне нравится так, как привык), а левее его на табличке написан номер самолета. Летаем-то мы постоянно на разных машинах. При радиосвязи мы работаем вот этим цифровым позывным: «Красноярск-руление, я 85812, разрешите запуск!» Так чтоб не забыть – а забыть вполне можно в кутерьме летной работы, где дорога каждая секунда, – и разместили номер на виду.
Слева от локатора установлен интересный и древний прибор, электрический указатель поворота, ЭУП, по-простому – «Пионер». Еще с давних времен он стоял в центре приборной доски, на месте нынешнего авиагоризонта, и показывал отклонением лопаточки сторону разворота, а отклонением шарика – сторону скольжения. В горизонтальном полете лопаточка стояла вертикально, шарик был в центре. На вираже лопаточка отклонялась в сторону разворота пропорционально величине крена: чем больше крен тем сильнее отклонение; шарик при этом норовил выскользнуть то влево, то вправо и надо было педалями загонять его в центр, чтобы вираж был без скольжения. Это правило – «шарик в центре» – вбивалось с первых дней обучения и было так же важно, как и контроль скорости.

Мы же используем ЭУП, только если вдруг по какой-то причине откажут сразу все авиагоризонты; он позволит хотя бы просто удержать самолет в более-менее координированном полете. То есть, прибор этот – резервный, и нас учат летать по нему на тренажере.

Ниже ЭУП установлен указатель радиосистемы ближней навигации, РСБН, показывающий место самолета относительно наземной радиостанции: азимут и дальность. Для работы с ним нужно иметь пространственное представление: где находится радиостанция, а где самолет. Кодовое название системы – «Михаил»; мы так и привыкли называть прибор. На картах вокруг радиостанций наносятся круги, разделенные на 360 градусов; проведя из центра линию через тот «градус», который показывает стрелка «Михаила», получим азимут; отсчитав по этой линии на линейке то расстояние, которое видно в окошечке прибора, получим точку, «место самолета».

Под блоком контрольных табло стоит интересный прибор ИН-3. индикатор нагрузки на рулевые агрегаты, или бустера. При включенных бустерах и наличии давления в гидросистемах, отклоняя органы управления, мы увидим, как отклоняются планочки на приборе. Значит, рулевые агрегаты реагируют нормально.
В полете по отклонению этих планочек можно косвенно судить о сбалансированности сил, действующих на самолет, и кое-что подправить в балансировке, если планочки не стоят в нейтральном положении. И тогда полет будет красивым, а при отключении автопилота не возникнет броска.

Большой круглый прибор – компас штурмана. Как пилот следит постоянно за скоростью, так штурман – постоянно за курсом. Потому что шпарим по 250 метров в секунду – и за минуту при неверном курсе можно запросто выскочить за границу воздушной трассы, это уже нарушение; а потом прикатит телега, пиши объяснительную. Да и себя же в профессии уважать надо.

Ну, и справа – прибор путевой скорости. Путевая – это скорость перемещения самолета относительно земли. Допустим, самолет летит в воздухе со скоростью 200 км/час, а встречный ветер – тоже 200 км/час. Так вот приборная скорость – относительно воздуха, обтекающего самолет, будет 200… а путевая – ноль: самолет будет неподвижно висеть над одним и тем же местом. А если на высоте наша скорость 900, а попутная струя добавляет еще 300, то путевая будет 1200 – с такой скоростью наша тень будет перемещаться над матушкой-землей. И при решении задач «на движение» мы будем пользоваться именно путевой скоростью.

Иной раз при заходе на посадку я выдерживаю расчетную скорость 270, а штурман говорит: «командир, путевая 300!» Значит нам в хвост дует попутный ветерок 30 км/час, а на посадке это нежелательно, и я тут же просчитываю все варианты и принимаю меры. Ценный прибор.

Справа от радиолокатора на старых машинах видно квадратное окно механического навигационного планшета. Там под стеклом перемещается лента-карта с нанесенной линией пути, и есть подвижный индекс, кружочек, обозначающий самолет. Карта себе ползет, индекс смещается, следуя за изломами маршрута соответственно движению самолета, и показывает отклонения, которые легко исправить, чуть изменив курс. Очень помогает при обходе гроз, когда приходится покидать воздушную трассу, а потом на нее возвращаться: наглядно видно, в какую сторону от трассы ушел самолет и на какой угол надо подвернуть, чтобы поскорее на нее выйти.
Теперь-то другие времена, лента-карта уже анахронизм, безнадежно устарела, теперь спутниковая навигация. Ну а мы всю жизнь отлетали по своим приборам.

Выше планшета расположены еще два прибора. Левый – указатель положения стабилизатора, а также положения руля высоты относительно нейтрали. При сильно передней центровке для балансировки самолета приходится очень сильно выбирать руль высоты вверх; и что же останется для выравнивания на посадке? Да почти ничего – по правой стрелке прибора это хорошо видно. А отклонишь чуть стабилизатор – руль высоты сразу возвращается в нейтраль, и на посадке есть хороший запас отклонения руля, чтобы подхватить машину в последний момент.
Таких приборов, показывающих отклонение руля, кажется, нет больше ни на одном гражданском самолете.
Руль высоты… Где он находится? Да на задней кромке того же стабилизатора. Стабилизатор в полете неподвижен, а руль двигается.

Рядом прибор – указатель угла отклонения двух половин закрылков – правой и левой. Если вдруг огромные закрылки на задней поверхности крыла отклонятся на разные углы, самолет может перевернуть, и не удержишь. Поэтому при выпуске-уборке закрылков мы строго следим за синхронностью их движения, и если чуть не так – сразу стоп. А на новых машинах «стоп» срабатывает автоматически, есть специальные тормоза.

Правее этих двух приборов расположена группа световых табло контроля уборки и выпуска шасси. В процессе уборки загораются красные табло, после установки шасси на замки и закрытия створок красные гаснут. После полного выпуска загораются «три зеленые».
Как и на Ил-18, установлена звуковая и световая сигнализация: если забыли выпустить шасси перед посадкой, при выпуске закрылков и уборке газа сигнализация сработает и напомнит. что надо колеса таки выпустить.
Там же расположено зеленое мигающее зеленое табло выпуска-уборки предкрылков. Предкрылки на больших углах атаки сглаживают начинающий завихряться поток над верхней поверхности крыла и тем самым отдаляют скорость сваливания, позволяя заходить на посадку на меньшей скорости.

Источник

Читайте также:  Какую максимальную силу можно измерить этим прибором динамометр
Оцените статью
Электроника