Тойота виста ардео не работает панель приборов

Тойота виста ардео не работает панель приборов

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

итак, угробив несколько дней на изучение схем из книги и многочисленной информации как с нашего форума так и вообще с инета, выяснил несколько интересных моментов насчет нашей аудиосистемы и панели приборов(машины 98-03гг выпуска).
общие сведения опишу в данной теме, конкретные схемы и распиновки выложу позже здесь, сам процесс замены(если все же получится) будет здесь.

ОБЩИЙ ЛИКБЕЗ
Первый вопрос, который меня мучил — чем принципиально отличаются магнитолы, панели и пр. с дорестайла(до 04.2000) и послерестайла(с 04.2000). точнее насколько они взаимозаменяемы.
Существует 6 типов магнитол, предположительно 12 типов панелей(не все смог найти) и 2 типа джойстиков. Все они по размерам взаимозаменяемы за разницей лишь в функциональности, т.е. поставив самую простую панель без тахометра и магнитолу с навигацией вы естесственно не сможете пользоваться навигацией )))
Теперь подробнее. вот 6 моделей магнитол — типы А, В и С ставились на дорестайл, D, E, F — на рестайл.

обратите внимание на разъемы — есть только одна модель магнитолы со всеми типами разъемов(пришлось перерыть инет и особенно яповские аукционы и теперь у меня есть фото задней части почти для всех этих типов)! Остальные модели кроме обязательных А и В разъемов имеют только С разъем.
Вопрос — чем же отличается данная магнитола от остальных? Ответ: только она имеет встроенный блок навигации!
И ответ на этот вопрос я также нашел исследуя первый вопрос(про различие рестайла и дорестайла) — суть в том, что, сюдя по схемам из книги, на послерестайле блок навигации стали ставить отдельно.
По разъемам: разъемы А и В у всех магнитол(дорестайлинг и рестайлинг) одинаковы по подключению, кроме того, что в разъеме А у рестайлинга дополнительно используются пины 4 и 5 для подключения звука от навигации.
Разъем С у дорестайлина у типа А используется для подключения чейнжера, у типа С — для подключения тюнера. Для чего он у типа В пока не знаю, т.к. в нее уже встроен чейнжер и для мультивижна эта магнитола не подходит.
Разъем С у рестайлинга у типов Е и F используется для подключения панели, а у типа D — для чейнжера.
Второй вопрос, возникший у меня — а все ли магнитолы имеют тот самый комп, который управляет панелью с монитором?
На текущий момент мне известно следующее:
а) на дорестайле только магнитола типа С может использоваться с панелью с монитором
б) на рестайле — типы E и F
И еще — минидиск имеет только тип E.
По размерам все магнитолы(как до- так и рестайл) взаимозаменяемы.

Читайте также:  Схема прибора ц4360 ремонт

Далее панели их всего 3 типа — самая простая панель(без тахометра), панель с тремя режимами(тахометр, расход и климат, вроде) и так называемая панель «мультивижн»(с полноценным дисплеем).

Панель 83800-32040 я выделил красным, т.к. о ней знаю лишь то, что она от 4WD.
Стоит добавить, что судя по схемам из азбуки, панели также могут различаться по типу двигателя, но данный вопрос я не изучал.

Джойстик — их всего 2 типа: с кнопкой TV(рестайл) и без(дорестайл).

Теперь про сами схемы подключения и различия в них. Наткнувшись на одном из сайтов владельцев Лексусов, узнал, что в яповских системах используется некая шина данных, по которой соединяются все элементы. Также там говорилось, что при отсутствии хоть одного из элементов на этой шине вся система работать не будет. Нашел похожую шину и у нас — это пины TX+ и TX-. Если проследить их по схеме, то получается интересный момент — смотрим схему:

Как видно на дорестайле установка мультивижна предусматривала наличие той самой магнитолы со встроенным блоком навигации и в данном случае шина соединяет магнитолу с джойстиком, панелью и тюнером.
Что же до рестайла — здесь блок навигации расположен отдельно — в магнитоле остался лишь сам копм. И шина здесь уже имеет другую схему — джойстик не подключен к магнитоле! Вот почему есть два типа джойстиков — джойстик без кнопки TV ставиться на дорестайл, где данная кнопка находится на магнитоле.
Также по схеме можно увидеть, что пины использующие шину одинаковы как на дорестайле, так и после.

Теперь немного о распиновке(здесь приведу только некую общую инфрмацию).
Разъем А панели приборов — общий для всех трех типов панелей.

Пины для навигации на дорестайле подключены к магнитоле с навигацией, на послерестайле — к отдельному блоку навигации. Пины 8 и 17 используются для подключения джойстика на послерестайле и не используются на дорестайле. Пины 6,7,15,16 подключены к магнитоле и используются только на дорестайле.

Ну вот, выложил наиболее общую информацию, которую смог выяснить. Большая просьба к форумчанам помочь в дальнейшем сборе информации своими отзывами и правками, где я ошибаюсь.

За помощь в сборе информации отдельное спасибо zero648, fei5656, Андрей Петровск,SubAlex и александр.Б.

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Последний раз редактировалось MadLord 12 авг 2013, 17:00, всего редактировалось 20 раз(а).
обновление информации
Профи

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219

Пин 10 на каком разъеме, то именно? На послерестайловой схеме пин 10 используется на разъеме В, на А не используется. На 10 пин разъема В приходит сигнал включения ручника, может использоваться для блокировки телевидения, например. Пин 8 — это сигнал скорости — выход. 13 пин может использоваться по-разному, зависит от наличия навигации или вообще от наличия тахометра на панели.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Если есть навигация: 12 — АСС, 13 — сигнал тахометра.
Без навигации с тахометром: 12 — сигнал тахометра, 13 — переключение режимов.
Без навигации и без тахометра: 12,13 не используются.

бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732

про разное использование я говорил. посмотрел по схеме — все точно ты указал, спасибо ))). эти данные я потом выложу в теме про распиновку.

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
добавил в свой пост новые данные.

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Любитель

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 04:00
Сообщения: 93
Тем: 1
Откуда: Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55-BESMK SEDAN N200 TYPE
Репутация: 3

_________________
Счастье — есть многомерное интерактивно-ментальное образование, включающее интеллектуальную общеаксиологическую оценку в форме удовлетворения.

Гуру

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4770
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 923

_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

Любитель

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 04:00
Сообщения: 93
Тем: 1
Откуда: Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55-BESMK SEDAN N200 TYPE
Репутация: 3

Благодарю, нашёл. Теперь буду составляющие на замену искать.

_________________
Счастье — есть многомерное интерактивно-ментальное образование, включающее интеллектуальную общеаксиологическую оценку в форме удовлетворения.

Любитель

Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:08
Сообщения: 22
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50 D4
Репутация: 0

местный модератор

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743

Любитель

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 13:39
Сообщения: 31
Тем: 3
Откуда: Забайкальский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 50 1 zz 2003г
Репутация: 14

Маленькое дополнение.У меня Виста 2003 года, панель приборов без тахометра,передний привод-разъем вот такой.

бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Любитель

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 13:39
Сообщения: 31
Тем: 3
Откуда: Забайкальский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 50 1 zz 2003г
Репутация: 14

бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

модератор

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12373
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 2039

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Любитель

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 13:39
Сообщения: 31
Тем: 3
Откуда: Забайкальский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 50 1 zz 2003г
Репутация: 14

Страница 1 из 13 [ Сообщений: 187 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 13 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Электроника