Такие претензии можно предъявить ко всем зрительным приборам синтаксический разбор

Такие претензии можно предъявить ко всем зрительным приборам синтаксический разбор

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) — морфемный разбор слова;

(3) — морфологический разбор слова;

(4) — синтаксический разбор предложения.

Бим рос крепыш..м. Умный щ..нок сообразительный. Мало(помалу) он понял, что (н..)чего нельзя трогать, можно только смотреть на (не)собр..(н,нн)ые вещи и людей.

(За)то Бим постепе(н,нн)о стал иногда угад..вать (не)которые намерения друга. (4) Вот например стоит он перед окном смотр..т (в)даль и дума..т. Тогда Бим садит..ся рядом, то(же) смотр..т и дума..т. (За)тем ткнёт..ся носом в тёплую ладонь. А хозяин скажет Ну, что Бимка буд..м работать. И садит..ся.

А Бим калач..ком л..жится в ногах или уйдёт на свой л..жак в угол и буд..т ждать. Буд..т ждать взгляда слова жеста. Впрочем через (не)которое время можно и сойти с места занимат..ся круглой костью.

Когда Иван Иваныч.. закро..т лицо ладонями обл..котившись (3) на стол Бим подход..т (2) к нему и кладёт (разно)ухую м..рдашку на к..лени. И стоит. Зна..т, поглад..т.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Бим рос крепышом. Умный щенок, сообразительный. Мало-помалу он понял, что ничего нельзя трогать, можно только смотреть на несобранные вещи и людей.

Зато Бим постепенно стал иногда угадывать некоторые намерения

друга. (4) Вот, например, стоит он перед окном, смотрит вдаль и думает. Тогда Бим садится рядом, тоже смотрит и думает. Затем ткнётся носом в тёплую ладонь. А хозяин скажет: «Ну, что, Бимка, будем работать». И садится.

А Бим калачиком ложится в ногах или уйдёт на свой лежак в угол и будет ждать. Будет ждать взгляда, слова, жеста. Впрочем, через некоторое время можно и сойти с места, заниматься круглой костью.

Когда Иван Иваныч закроет лицо ладонями, облокотившись (3) на стол, Бим подходит (2) к нему и кладёт разноухую мордашку на колени. И стоит. Знает, погладит.

Морфологический разбор слова

1. Закроет (что сделав?) облокотившись — деепричастие;

2. Морф. признаки: неизм. ф., сов. в., возвр.

3. В предложении является обстоятельством.

Синтаксический разбор предложения

Зато сущ. Бим нар. постепенно глаг. стал нар. иногда глаг. угадывать мест. некоторые сущ. намерения сущ. друга . (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое.

Грамматическая основа: Бим (подлежащее, выражено именем существительным) стал угадывать (составное глагольное сказуемое, выражено вспомогательным глаголом в изъявительном наклонении и глаголом в неопределённой форме).

Второстепенные члены предложения: (стал угадывать) постепенно — обстоятельство образа действия, выражено наречием; (стал угадывать) иногда — обстоятельство времени, выражено наречием; (стал угадывать) намерения — прямое дополнение, выражено именем существительным; (намерения) друга — косвенное дополнение (возможно: несогласованное определение), выражено именем существительным; (намерения) некоторые — согласованное определение, выражено неопределённым местоимением.

Источник

Такие претензии можно предъявить ко всем зрительным приборам синтаксический разбор

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

Мал..ч..ки пр..шли в музей за час до закрытия. Ра(з/с)пол..жение залов было извес..но. Сначала о(д/т)делы ж..вотного и р..стительного мира разных промыслов. Потом нужный им зал быта помещика. (З/с)десь наход..т..ся о(б/п)становка усадебн.. дома. (4) Изящ..ная меб..ль, обитая ж..лтым атла́сом со сказоч..н..ми птицами, высокие з..ркала — укр..шение зала.

Пре(д/т)вечерн.. луч.. со..нца пробивался в окна скво(з/с)ь скла(д/т)ки занавесок. Т..мнели к..ртины бл..стела ст..клянная (3) посуда.

Генка остался в к..ридоре, чтобы в случа.. опас..ност.. предупредить т..варища. В это время Миша и(з/с)следовал бронзовую (2) птицу. На ней должно находит..ся отверстие для ключа. Да где же оно Мал..ч..к ощуп..ва..т птич..ю гол..ву крыл..я (1) . Поиски результатов (не)д..ют. Тайна остаёт..ся тайной.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Мальчики пришли в музей за час до закрытия. Расположение залов было известно. Сначала отделы животного и растительного мира, разных промыслов. Потом нужный им зал быта помещика. Здесь находится обстановка усадебного дома. (4) Изящная мебель, обитая жёлтым атла́сом со сказочными птицами, высокие зеркала — украшение зала.

Предвечерний луч солнца пробивался в окна сквозь складки занавесок. Темнели картины, блестела стеклянная (3) посуда.

Генка остался в коридоре, чтобы в случае опасности предупредить товарища. В это время Миша исследовал бронзовую (2) птицу. На ней должно находиться отверстие для ключа. Да где же оно? Мальчик ощупывает птичью голову, крылья (1) . Поиски результатов не дают. Тайна остаётся тайной.

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    Такие претензии можно предъявить ко всем зрительным приборам синтаксический разбор

    Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

    (3) — морфологический разбор;

    (4) — синтаксический разбор предложения.

    Пе(в/ф)чие птиц.. уже ул..тели в тёплые края. Слышно, как в орехов..й рощ.. л..сток пересч..тыва..т каждый сучок, пока (не)уп..дёт на землю.

    Вдру(г/к) на тр..пе я услышал необыч..н..ю песню. Кто-то скр..жетал клювом булькал горлом даже соб..рался св..стеть. Я ост..новился у орешины (2) и прислушался к ре(з/с)ким звукам. (4) И тут ра(з/с)гл..дел в..рону. Т..ж..лая (3) птица ра(з/с)качивалась на ветк. будто на к..челях. Ра(з/с)пев (1) у в..роны вых..дил плохой но она пела радос..но и (не)обр..щала на меня внимания.

    Может, без других птиц она почу..ствовала себя сол..в..ём Кто в рощ.. до в..сны смож..т оспорить это её право.

    Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

    Певчие птицы уже улетели в тёплые края. Слышно, как в ореховой роще листок пересчитывает каждый сучок, пока не упадёт на землю.

    Вдруг на тропе я услышал необычную песню. Кто-то скрежетал клювом, булькал горлом, даже собирался свистеть. Я остановился у орешины (2) и прислушался к резким звукам. (4) И тут разглядел ворону. Тяжёлая (3) птица раскачивалась на ветке, будто на качелях. Распев (1) у вороны выходил плохой, но она пела радостно и не обращала на меня внимания.

    Может, без других птиц она почувствовала себя соловьём? Кто в роще до весны сможет оспорить это её право?

    Источник

    Такие претензии можно предъявить ко всем зрительным приборам синтаксический разбор

    Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

    Это (не)выдум..(н,нн)ая а пр..вдивая история. Я (н..)кого (не)обман..ваю: ч..сы пр..били тр..на..цать!

    Старые(пр..старые) ч..сы доставши..ся (3) отцу от прадеда служили верно. Ра(з/с) в го(д/т) отец ост..рожно снимал их со ст..ны и(з/с)вл..кая из футляра п..утину. Он прот..рал ч..сы и проч..щал гуси(н,нн)..м п..ром веш..л обратно и радос..но сиял. У меня была (много)летн..я пр..выч..ка: когда б..ют ч..сы, сч..тать удары. Однажды ч..сы пробили тр..на..цать.

    Ты (не)ошиба..ш..ся Борис спраш..ва..т отец. Он подход..т к ч..сам в(з/с)б..рает..ся на (не)высокий табурет к..сает..ся какого(то) к..лёсика. Отец вн..мательно осматр..ва..т насте(н,нн)ые ч..сы и пр..слушива..тся (к)ним. (4) Тёмно(ж..лтый) маятник проделыва..т д..кови(н,нн)ые номера и отец пр..веш..вает гири: две б..л..шие и одну мал..н..кую. Отец отлич..ный мастер. Ч..сы наш.. снова (2) точны.

    Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

    Приведём верное написание.

    Это не выдуманная, а правдивая история. Я никого не обманываю: часы пробили тринадцать!

    Старые-престарые часы, доставшиеся(3) отцу от прадеда, служили верно. Раз в год отец осторожно снимал их со стены, извлекая из футляра паутину. Он протирал часы и прочищал гусиным пером, вешал обратно и радостно сиял. У меня была многолетняя привычка: когда бьют часы, считать удары. Однажды часы пробили тринадцать.

    «Ты не ошибаешься, Борис?» — спрашивает отец. Он подходит к часам, взбирается на невысокий табурет, касается какого-то колёсика. Отец внимательно осматривает настенные часы и прислушивается к ним.(4) Тёмно-жёлтый маятник проделывает диковинные номера, и отец привешивает гири: две большие и одну маленькую. Отец — отличный мастер. Часы наши снова(2) точны.

    Источник

    Синтаксический разбор предложения

    Синтаксический раз­бор пред­ло­же­ния — это пол­ная харак­те­ри­сти­ка пред­ло­же­ния с ука­за­ни­ем цели выска­зы­ва­ния, инто­на­ции, коли­че­ства и типа грам­ма­ти­че­ских основ, раз­бор по чле­нам пред­ло­же­ния и пр., состав­ле­ние схемы.

    Синтаксический разбор простого предложения

    Одним из важ­ных при­зна­ков пред­ло­же­ния явля­ет­ся грам­ма­ти­че­ская осно­ва, в кото­рой сосре­до­то­чен смысл выска­зы­ва­ния. Предложение явля­ет­ся про­стым, если в нём содер­жит­ся одна грам­ма­ти­че­ская осно­ва. Она пред­став­ля­ет собой соче­та­ние под­ле­жа­ще­го и ска­зу­е­мо­го или содер­жит один глав­ный член (под­ле­жа­щее или ска­зу­е­мое).

    Синтаксический раз­бор про­сто­го пред­ло­же­ния выпол­ня­ем поша­го­во в соот­вет­ствии со сле­ду­ю­щим алгоритмом:

    1. Определить вид пред­ло­же­ния по цели высказывания
    2. Характеристика пред­ло­же­ния по эмо­ци­о­наль­ной окраске
    3. Выяснить грам­ма­ти­че­скую основу
    4. Указать вид про­сто­го пред­ло­же­ния по нали­чию глав­ных чле­нов (дву­со­став­ное или односоставное)
    5. Определить тип одно­со­став­но­го предложения
    6. Характеризовать пред­ло­же­ние как рас­про­стра­нён­ное или нераспространённое
    7. Определить, пол­ное пред­ло­же­ние или неполное
    8. Указать, ослож­нён­ное пред­ло­же­ние или неосложнённое
    9. Разобрать по чле­нам пред­ло­же­ния, под­чер­ки­вая их соот­вет­ству­ю­щей линией
    10. Составить схе­му предложения

    Рассмотрим подроб­нее и объ­яс­ним все пунк­ты син­так­си­че­ско­го раз­бо­ра про­сто­го предложения.

    Характеристика простого предложения

    1. По цели выска­зы­ва­ния раз­ли­ча­ют предложения:

    Повествовательное пред­ло­же­ние сооб­ща­ет о ком-то или о чём-то и про­из­но­сит­ся со спо­кой­ной интонацией.

    На ули­це дует силь­ный ветер. Он быст­ро разо­гнал обла­ка на небе. Вскоре засве­ти­ло яркое солнце.

    Вопросительное пред­ло­же­ние выра­жа­ет вопрос, на кото­рый нуж­но полу­чить ответ. С помо­щью вопро­си­тель­но­го пред­ло­же­ния гово­ря­щий хочет узнать о чём-то, полу­чить досто­вер­ную инфор­ма­цию. Вопросительное пред­ло­же­ние про­из­но­сит­ся с осо­бой инто­на­ци­ей, под­чер­ки­ва­ю­щей глав­ное сло­во в нём.

    Побудительное пред­ло­же­ние содер­жит совет, при­каз, запрет, прось­бу, при­зыв к действию.

    2. По эмо­ци­о­наль­ной окрас­ке, по силе выра­жен­но­го чув­ства пред­ло­же­ния делят на

    Невосклицательные пред­ло­же­ния про­из­но­сят­ся без про­яв­ле­ния чувств со спо­кой­ной интонацией.

    Дети с инте­ре­сом слу­ша­ют бабуш­ки­ну сказку.

    Восклицательные пред­ло­же­ния выра­жа­ют опре­де­лён­ное чув­ство. Они про­из­но­сят­ся с осо­бой инто­на­ци­ей. В кон­це их ста­вит­ся вос­кли­ца­тель­ный знак.

    3. Следующий шаг раз­бо­ра — опре­де­ле­ние грам­ма­ти­че­ской осно­вы. Если в пред­ло­же­нии выяв­ле­на одна грам­ма­ти­че­ская осно­ва, это про­стое пред­ло­же­ние. В слож­ном пред­ло­же­нии содер­жат­ся две и более грам­ма­ти­че­ских основ.

    4. Если в пред­ло­же­нии нали­цо оба глав­ных чле­на пред­ло­же­ния, под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое, такое пред­ло­же­ние явля­ет­ся двусоставным.

    Осеннее небо запла­ка­ло мел­ким дождем.

    Если в пред­ло­же­нии выяв­лен один глав­ный член (под­ле­жа­щее или толь­ко ска­зу­е­мое), такое пред­ло­же­ние назы­ва­ет­ся одно­со­став­ным.

    5. Определяем тип одно­со­став­но­го пред­ло­же­ния по тому, чем выра­жен его глав­ный член. Если это под­ле­жа­щее в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа, то это назыв­ное пред­ло­же­ние.

    Односоставные гла­голь­ные пред­ло­же­ния раз­ли­ча­ют по грам­ма­ти­че­ской фор­ме сказуемого:

    6. Выясним, есть ли в пред­ло­же­нии вто­ро­сте­пен­ные чле­ны, по нали­чию кото­рых или отсут­ствию пред­ло­же­ние харак­те­ри­зу­ет­ся как рас­про­стра­нён­ное или нерас­про­стра­нён­ное .

    7. Если в струк­ту­ре пред­ло­же­ния мож­но ука­зать все чле­ны, необ­хо­ди­мые для пони­ма­ния его смыс­ла, такое пред­ло­же­ние явля­ет­ся пол­ным. В непол­ных пред­ло­же­ни­ях отсут­ству­ет один или несколь­ко чле­нов, кото­рые под­ска­зы­ва­ет преды­ду­щий контекст.

    Ты где сей­час нахо­дишь­ся? — Дома (Я сей­час нахо­жусь дома).

    8. Осложнённым явля­ет­ся про­стое пред­ло­же­ние, если в нем имеются

    • одно­род­ные члены;
    • обра­ще­ния
    • ввод­ные слова
    • встав­ные конструкции
    • обособ­лен­ные чле­ны предложения.

    Если этих эле­мен­тов нет в про­стом пред­ло­же­нии, то оха­рак­те­ри­зу­ем его как неосложнённое.

    9. Далее при­сту­пим к раз­бо­ру по чле­нам пред­ло­же­ния, выявив под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое и вто­ро­сте­пен­ные чле­ны пред­ло­же­ния. Подчеркнем каж­дый из чле­нов пред­ло­же­ния соот­вет­ству­ю­щей линией:

    • под­ле­жа­щее — одной пря­мой лини­ей ( );
    • ска­зу­е­мое — дву­мя пря­мы­ми лини­я­ми ( );
    • опре­де­ле­ние — вол­ни­стой лини­ей ( );
    • допол­не­ние — штри­хо­вой лини­ей ( );
    • обсто­я­тель­ство — лини­ей, в кото­рой чере­ду­ют­ся штрих и точ­ка ( ).

    Для нагляд­но­сти при­ве­дем при­ме­ры син­так­си­че­ско­го раз­бо­ра про­сто­го предложения.

    Примеры синтаксического разбора простого предложения

    После дождя над лесом повис­ла раз­но­цвет­ная радуга.

    Повествовательное, невос­кли­ца­тель­ное, про­стое, дву­со­став­ное, рас­про­стра­нён­ное, пол­ное, неослож­нен­ное предложение.

    После дождя над лесом повис­ла раз­но­цвет­ная раду­га .

    Чтобы най­ти под­ле­жа­щее, к сло­ву с пред­мет­ным зна­че­ни­ем зада­дим вопрос что?

    Радуга — это под­ле­жа­щее, выра­же­но суще­стви­тель­ным в име­ни­тель­ном паде­же ед. ч. жен­ско­го рода.

    Радуга (что сде­ла­ла?) повис­ла. Это про­стое гла­голь­ное ска­зу­е­мое, кото­рое выра­же­но гла­го­лом изъ­яви­тель­но­го накло­не­ния про­шед­ше­го вре­ме­ни ед. ч. ж. р.

    Радуга (какая?) раз­но­цвет­ная. Определение выра­же­но при­ла­га­тель­ным в фор­ме ед. ч. ж. р. име­ни­тель­но­го падежа.

    Повисла (где?) над лесом. Обстоятельством места высту­па­ет суще­стви­тель­ное в фор­ме тво­ри­тель­но­го паде­жа ед. ч. муж­ско­го рода.

    Повисла (когда?) после дождя. В роли обсто­я­тель­ства вре­ме­ни исполь­зу­ет­ся суще­стви­тель­ное в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа ед. ч. муж­ско­го рода.

    Каждый член пред­ло­же­ния обо­зна­чим, какой частью речи он выражен.

    Побудительное, вос­кли­ца­тель­ное, про­стое, одно­со­став­ное, определённо-личное, рас­про­стра­нён­ное, пол­ное пред­ло­же­ние, ослож­нен­ное обращением.

    Синтаксический разбор сложного предложения

    Синтаксический раз­бор слож­но­го пред­ло­же­ния начи­на­ет­ся с общей харак­те­ри­сти­ки, как и про­сто­го пред­ло­же­ния. Выполним раз­бор в соот­вет­ствии с планом:

    1. Вид пред­ло­же­ния по цели высказывания.
    2. Вид пред­ло­же­ния по эмо­ци­о­наль­ной окраске.
    3. Указать коли­че­ство про­стых пред­ло­же­ний, выде­лив их грам­ма­ти­че­ские основы.
    4. Определить связь в пред­ло­же­нии (союз­ная или бессоюзная).
    5. Если связь союз­ная, уточ­ним, сочи­ни­тель­ная или подчинительная.
    6. Укажем тип слож­но­го пред­ло­же­ния (слож­но­со­чи­нен­ное, слож­но­под­чи­нен­ное или бессоюзное)
    7. Разобрать каж­дое про­стое предложение.
    8. Составить схе­му предложения.

    Выполним син­так­си­че­ский раз­бор слож­ных предложений.

    Примеры синтаксического разбора сложного предложения

    На тем­ном небе сверк­ну­ла яркая мол­ния, и раз­дал­ся оглу­ши­тель­ный гром.

    Повествовательное, невос­кли­ца­тель­ное, слож­ное пред­ло­же­ние, состо­я­щее из двух грам­ма­ти­че­ских основ (мол­ния сверк­ну­ла, гром раз­дал­ся); союз­ное, соеди­ни­тель­ный союз «и», слож­но­со­чи­нен­ное.

    На тем­ном небе сверк­ну­ла яркая мол­ния , и раз­дал­ся оглу­ши­тель­ный гром .

    Городская пло­щадь, на кото­рой шуме­ла ярмар­ка, была укра­ше­на шара­ми, фла­га­ми и ярки­ми транспарантами.

    Повествовательное, невос­кли­ца­тель­ное, слож­ное пред­ло­же­ние, две грам­ма­ти­че­ские осно­вы (пло­щадь была укра­ше­на; ярмар­ка шуме­ла), союз­ная связь, союз­ное сло­во «на кото­рой» соеди­ня­ет глав­ное пред­ло­же­ние (Городская пло­щадь была укра­ше­на шара­ми, фла­га­ми и ярки­ми транс­па­ран­та­ми) с зави­си­мым (на кото­рой шуме­ла ярмар­ка), слож­но­под­чи­нен­ное пред­ло­же­ние с при­да­точ­ным определительным.

    Городская пло­щадь , на кото­рой шуме­ла ярмар­ка , была укра­ше­на шара­ми , фла­га­ми и ярки­ми транс­па­ран­та­ми .

    Девушка огор­чи­лась: она забы­ла вер­нуть подру­ге журнал.

    Повествовательное, невос­кли­ца­тель­ное, слож­ное пред­ло­же­ние, две грам­ма­ти­че­ские осно­вы (девуш­ка огор­чи­лась; она забы­ла вер­нуть), бес­со­юз­ная связь, вто­рое про­стое пред­ло­же­ние выра­жа­ет при­чи­ну того, о чем идет речь в пер­вом пред­ло­же­нии; бес­со­юз­ное слож­ное предложение.

    Девушка огор­чи­лась : она забы­ла вер­нуть подру­ге жур­нал .

    Источник

    Читайте также:  Художественная литература по теме бытовые приборы старшая группа
  • Оцените статью
    Электроника