Сузуки гранд витара как разобрать панель приборов

Снятие панели приборов и замена центральной панели торпедо на панель без динамиков в Suzuki New Grand Vitara

Содержание статьи:

1. Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara

2. Снимаем нижние накладки со стороны водителя и пассажира

3. Отключаем подушки безопасности (желтые разъемы)

4. Снимаем накладку (1) и кожух рулевой колонки (отвернув винты (3))

5. Снимаем бардачок (1) и рычаг троса капота (2)

6. Снимаем центральную консоль (процесс уже описан в FAQ)

7. Снимаем облицовку стойки и порога

8. Отсоединяем электроразъемы

9. Снимаем рулевую колонку

10. Откручиваем болты (1) и снимаем панель приборов

Устанавливаем в обратной последовательности, не забыв подключить разъемы подушек безопасности

2. Замена центральной панели торпедо на панель без динамика в Suzuki Grand Vitara 2

Центральную панель с пятым динамиком считаю достаточно бестолковой затеей. В планах установка нормального усилителя и саба (4+1), и центральный динамик уже не к месту будет, и учитывая, что в предыдущем выпуске NSGV там был дисплей с лотком, решил заменить эту панель чтобы был лоток и не было динамика.

Двойная польза. Заднюю стенку у лотка сделать не проблема, нужна пластина черного пластика. Как найду, приклею и поставлю. Пока есть только фото панели.
Для начала, нужно сделать стенку у лотка, т.к. вместо стенки там был дисплей. Сделал его из футляра двд диска. Нужен был кусок черной пластмассы, но ничего под рукой не было, и я порезал футляр. Пришла в голову идея, что хорошо было бы там наклеить Бипласт 5мм для того, чтобы что будет в лотке лежать не дребезжало. Прилепил, критерий черного отпал, но уже вырезал пластик.

Бипласт приклеивал с обратной стороны внахлест на торец лотка чтобы он прижался и натянулся, так выглядит аккуратно. Полоску пластика посадил на суперклей.

Заодно и шумки накатил бутербродом из виброфильтра и изолона.

Панель снимается очень просто: откручиваете саморезы, тот блок, который магнитола-кондей, достаточно чуть потянуть и опустить, т.к. крепление магнитолы надевается поверх крепления панели. Саму панель — чуть вверх и на себя,
Под ней находится динамик. Динамик, кстати, не простой, а двухкатушечный — суммирует левый и правые каналы. Крепится на железяке. Вся конструкция на двух шурупах + разъем на динамик.

Сопла печки, крутилки и кнопку аварийики нужно переставить на новую панель.

Штекер на динамик, чтобы не болтался и не дребезжал под панелью, лучше примотать изолентой.

Новая панель встает без малейших сложностей, ибо родная, пусть и другая.

С ебея давно пришли пластиковые ковырялки для панелей машины, немного пригодились, хотя, это не тот случай, можно и без них,

Снятие обшивки двери Suzuki New Grand Vitara

1. Снимаем уголок зеркала с динамиком (просто вытягиваем его)

2. Утапливаем центральную часть клипсы и вытаскиваем

Источник

Разборка торпедо на Grand Vitara new!

Рулон Обоев

Редкий гость

Добрый день уважаемые витароводы! Приобрел СГВ 2008 года, рейстайлингово. Всем доволен исключительно! Но хочется внести что-то свое в любимый авто! А именно хочу сделать шумо и виброизоляцию моторного отсека со стороны салона, естественно со снятием торпедо!

Поэтому прошу совета, помощи, кто уже снимал торпедо чтобы добраться до металла моторного щита. Какие особенности, подводные камни. Может и фотки у кого есть. Делать собираюсь сам, руки на месте.

И еще вопрос, пробовал ли кто обклеивать битумо-мастичными листами STP клеить со стороны мотора, там подобраться ведь можно, НО. Т.к. там более жарко от движка, не возникнет ли опасности перегрева битума, не потечет ли или еще чего хуже.

Поиск юзал, не помог. Жду совета от людей бывалых и отзывчивых.
Спасибо заранее.
:thumbsup:

fraks

Ветеран

Ответ: Разборка торпедо на Grand Vitara new!

Моторный щит тут двухслойный, 2 слоя металла, между ними пространство. Со стороны салона щит закрыт толстеньким матом, минимум в сантиметр. посмотреть на это все можно за бардачком, Толщину и двухслойность моторного щита можно посмотреть сняв резинку сальника через который идет жгут проводов из моторного отсека.

Мое имхо — сложно, долго, с побочными эффектами после разборки-сборки, и малоэффективно.

Рулон Обоев

Редкий гость

Ответ: Разборка торпедо на Grand Vitara new!

Моторный щит тут двухслойный, 2 слоя металла, между ними пространство. Со стороны салона щит закрыт толстеньким матом, минимум в сантиметр. посмотреть на это все можно за бардачком, Толщину и двухслойность моторного щита можно посмотреть сняв резинку сальника через который идет жгут проводов из моторного отсека.

Мое имхо — сложно, долго, с побочными эффектами после разборки-сборки, и малоэффективно.

Спасибо за мнение. Коли так будем думать, стоит ли овчинка выделки.

А еще вопрос, можно ли обклеить вибропластом со стороны мотора? Не поплывет ли он от температуры.

exxpe

Свой в доску

Ответ: Разборка торпедо на Grand Vitara new!

ASTRAL AXIS

Сергей

Ответ: Разборка торпедо на Grand Vitara new!

Добрый день уважаемые витароводы! Приобрел СГВ 2008 года, рейстайлингово. Всем доволен исключительно! Но хочется внести что-то свое в любимый авто! А именно хочу сделать шумо и виброизоляцию моторного отсека со стороны салона, естественно со снятием торпедо!

Поэтому прошу совета, помощи, кто уже снимал торпедо чтобы добраться до металла моторного щита. Какие особенности, подводные камни. Может и фотки у кого есть. Делать собираюсь сам, руки на месте.

И еще вопрос, пробовал ли кто обклеивать битумо-мастичными листами STP клеить со стороны мотора, там подобраться ведь можно, НО. Т.к. там более жарко от движка, не возникнет ли опасности перегрева битума, не потечет ли или еще чего хуже.

Поиск юзал, не помог. Жду совета от людей бывалых и отзывчивых.
Спасибо заранее.
:thumbsup:

Если музыку хорошую ставить то мне кажется главное проклеить двери, багажник, крышу

Источник

Снятие приборной панели

Снимаем защиту рулевой колонки, выкрутив два винта снизу.
Выкручиваем два винта крепления обшивки приборной панели, которые находятся над рулевой колонкой слева

Выкручиваем два винта в верхней части обшивки

Тоненькой прямой отверткой, с правой стороны, аккуратно вытаскиваем дефлекторы воздушной системы. ИМХО так удобнее вытаскивать обшивку

Затем за отверстия в местах установки дефлекторов аккуратно вытаскиваем панель на себя.
Приборная панель крепится 4-мя винтами (зеленые стрелки).

Синими стрелками указаны места крепления двух винтов крепления обшивки приборной панели, которые мы выкрутили ранее.
Вытаскиваем приборную панель на себя, отсоединяем сзади, в моем случае, три разъема.
Вид приборной панели сзади

Зеленым отмечены места установки разъемов, красным – лампочки подсветки приборной панели, синим – функциональные лампочки (давление масла, аккумулятор, дальний свет и т. д.).
Желтым отмечен разъем, назначение которого пока не ясно.

Источник

Читайте также:  Прибор молот 0035 магнетрон
Оцените статью
Электроника