Столовые приборы план конспект урока немецкого языка 5 класс

Содержание
  1. Конспект урока домоводства 5 класс. Тема: Столовые и кухонные приборы. план-конспект урока (5 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Урок немецкого языка в 5 классе «Прием пищи в Германии и Белоруссии»
  5. Просмотр содержимого документа «Урок немецкого языка в 5 классе «Прием пищи в Германии и Белоруссии»»
  6. Поурочное планирование по немецкому языку 5 класс на тему: Продукты питания
  7. Просмотр содержимого документа «Поурочное планирование по немецкому языку 5 класс на тему: Продукты питания»
  8. Фрагмент урока немецкого языка по теме «Посуда и столовые приборы»
  9. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  10. Урок немецкого языка в 5 классе на тему: «Бытовые приборы»
  11. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  12. Тема: «Бытовые приборы»
  13. Владикавказ
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
  16. Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
  17. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  18. Дистанционные курсы для педагогов
  19. Другие материалы
  20. Вам будут интересны эти курсы:
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Автор материала
  23. Дистанционные курсы для педагогов
  24. Подарочные сертификаты

Конспект урока домоводства 5 класс. Тема: Столовые и кухонные приборы.
план-конспект урока (5 класс)

Создание условий для познавательной активности обучающихся в процессе знакомства с понятиями «Столовые, кухонные приборы», «Посуда»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Раздел «Обращение с кухонным инвентарём»

Технологическая карта урока

Тема урока: Столовые и кухонные приборы

Цель урока: Создание условий для познавательной активности обучающихся в процессе знакомства с понятиями «Столовые, кухонные приборы», «Посуда»

— повторить и закрепить сведения о видах посуды;

— познакомить со столовыми и кухонными приборами;

— развивать умение определять вид посуды, приборов и их назначение по внешним признакам.

— создать оптимальную среду для реализации способностей и образовательных потребностей учащихся через применение активных методов обучения («Чаепитие», «Вредно-полезно»), элементы игровых технологий, ИКТ;

— способствовать развитию умения выделять из общего частное, обобщать, сравнивать;

— расширять кругозор, словарный запас, познавательные интересы.

— развивать коммуникативные навыки, умение делать самооценку знаний

— способствовать развитию интереса к учебной деятельности, основанной на посильной включённости в различные её виды: трудовую, игровую, социальную.

— сочетать различные формы предоставления информации;

— создавать эмоционально благоприятную атмосферу, формировать мотивацию к учебной деятельности;

— культивировать у обучающихся желание получать информацию по вопросам здоровья.

активизация интеллектуальной деятельности обучающихся

умение работать в коллективе

умение включаться в различные виды деятельности на уроке

мотивация к учебной деятельности

Материально – техническое обеспечение:

посуда, приборы, м/медийное оборудование

— активные методы обучения («Чаепитие», «Полезно-вредно», «Волшебный сундук»);

— устный опрос (индивидуальный, фронтальный);

— тестовые формы контроля (опросы в интерактивном ресурсе learningapps.org:

актуализация знаний, фронтальное объяснение, индивидуальный подход

Тип урока: комбинированный урок (повторение, знакомство с новыми знаниями, закрепление)

Источник

Урок немецкого языка в 5 классе «Прием пищи в Германии и Белоруссии»

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 5 классе «Прием пищи в Германии и Белоруссии»»

Государственное учреждение образования

«Новосёлковская средняя школа Борисовского района»

немецкого языка в 5 классе

по теме «Mahlzeiten in Deutschland und in Belarus“

учитель: Лифанова Татьяна Леонидовна

Коммуникативная цель: Развитие умения высказаться логично, связно на базе ранее изученной лексики и речевых образцов

Формирование социокультурных знаний об особенностях питания в Германии и Белоруссии;

Развитие умений планировать свое высказывание с использованием опор;

Развитие познавательной активности учащихся;

Совершенствование лексических навыков по теме.

Лексический материал: Слова по теме «Еда»

Оснащение: раздаточный материал, ноутбук, наглядный материал.

— Es hat schon geklingelt und die Stunde, in der wir viel Neues und Interessantes erfahren, beginnt. Aber wie immer interessiere ich mich dafür, ob es Ihnen gut geht? Wie geht s. Mir geht es auch schon. Und gut gelaunt und gut gestimmt beginnen wir an der deutschen Sprache zu arbeiten!

2. Фонетическая зарядка (совершенствование произносительных навыков)

-Wir werden viel Deutsch sprechen und darum müssen wir etwas wiederholen. Seht, bitte, an die Tafel und dechiffriert dieses Gedicht:

Auf dem Tische steht масло,

Und die liebe gute Mutter

Macht für mich ein бутерброд.

«Liebe Kinder, schnell zu Tisch!

Hier колбаса und da масло»

Ruft den Kindern laut die Mutter

Nehmt den frischen пирог ,bitte,

Trinkt auch молоко mit weiβem хлеб

Und dann sind die Wangen rot!

— Seht bitte auf den Bildschirm! Was seht ihr da? Ganz richtig! Das sind zwei Gerichte. Ein belarussisches und ein deutsches. Wie denkt ihr: Warum sind gerade diese Bilder dargestellt? Genau! Wir haben heute vor, belarussische und deutsche Esstraditionen zu vergleichen. Vorher schlage ich vor ein bisschen zu spielen und die Wörter zum Thema „Essen“ zu wiederholen.

— Also, jetzt spielen wir „Sammelt Wörter!“. Macht bitte einen Kreis. Wir werfen einander den Ball zu. Jeder muss ein Wort zu diesem Thema nennen. Wer kein Wort nennen kann, scheidet aus. Denkt deshalb gut nach und bleibt lange im Spiel.

Danke, liebe Kinder! Ihr macht das toll! Setzt euch!

— Jetzt schreiben wir Wörterdiktat. Macht die Hefte auf! Schreibt das Datum! Ich werde das Wort auf Russisch sagen und ihr sollt es auf Deutsch aufschreiben.

Jetzt prüft selbständig! Die Antworten sind an der Tafel!

4. Развитие умений интерпретировать прочитанное

-Also, wir haben mit euch die Wörter wiederholt. Wie schon wir gesagt haben, werden wir heute über belarussische und deutsche Mahlzeiten sprechen. Welche Mahlzeiten kennt ihr? Richtig!

— Jetzt werdet ihr über die belrussische und deutsche Mahlzeiten lesen. Seht an die Tafel! Hier sind die Kärtchen mit den kleinen Texten. Ihr wählt ein Kärtchen mit dem Text und sollt ihn lesen und dann die Gerichte auf blaue Blätter herausschreiben. Schaut bitte genau! Jemand hat das Frühstück in Deutschland, jemand das Frühstück in Belarus usw.

— Bitte, kommt an die Tafel und wählt das Kärtchen!

Учащиеся читают тексты и выписывают блюда на отдельные листочки.

— Seid ihr fertig? Gut. Arbeiten wir weiter! Seht an die Tafel. Hier ist die Tabelle. Man muss sie mit euren blauen Blättern ausfüllen. Wer hat über das Frühstück gelesen? Bitte hängt an die Tafel! usw.

— Sehr gut! Unsere Tabelle ist schon fertig.

— Sind die Mahlzeiten in Deutschland und in Belarus gleich oder unterschiedlich?

5. Развитие умений строить монологическое высказывание

— Jetzt erzählen wir über die Mahlzeiten in Deutschland und Belarus. Ihr habt als Hilfe unsere Tabelle. Erzähle bitte!

Учащиеся рассказывают про прием пищи в Германии и в Белоруссии.

— Zu Hause solltet ihr euch die Erzählung über die Mahlzeiten in Deutschland und Belarus vorbereiten.

— Ich danke euch für die Arbeit in der Stunde. Ihr wart sehr aktiv. So wissen wir jetzt viel über die Mahlzeiten in Deutschland und in Belarus.

— Ich hoffe, die Stunde hat euch Spaß gemacht. Und jetzt sehen wir das. Wir werden die Suppe oder das Kompott kochen. Seht an die Tafel! Hier sind zwei Kochtöpfe. Die erste ist mit der Suppe, die zweite ist mit dem Kompott. Hier sind die Zutaten. Wenn die heutige Stunde interessant war, kocht man das Kompott. Wenn die Stunde langweilig war, kocht man die Suppe. Aber man muss beachten, aus welchen Zutatenkocht man das Kompott und die Suppe.

Источник

Поурочное планирование по немецкому языку 5 класс на тему: Продукты питания

Цель урока: ввести новую лексику, научить рассказывать о своих предпочтениях в еде. Образовательные задачи:

— расширить лингвистический кругозор.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по немецкому языку 5 класс на тему: Продукты питания»

Конспект урока по немецкому языку 5 класс

Выполнил учитель: Лобышева А.А.

Цель урока: ввести новую лексику, научить рассказывать о своих предпочтениях в еде.
Образовательные задачи:

— расширить лингвистический кругозор.

— развивать языковую догадку;

-способствовать формированию познавательной активности;

Основные учебные практические задачи:

-освоить значение и употребление продуктов;

-развивать умения говорения;
-совершенствовать навыки произношения.
-развивать умения монологической речи (рассказ о том, кто что любит есть).

Личностные – осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предметные – рассказывать о своих предпочтениях в еде.

Метапредметные – развитие коммуникативных умений.

Тип урока: урок формирования лексических навыков.
Методы, приемы работы: системно- деятельностный, наблюдение, рассказ по опорам.

Цель: мотивация к учебной деятельности, создание эмоционального настроя.

Учитель приветствует учеников. Спрашивает:

-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

-Wer hat heute Klassendienst?

-Welcher Wochentag ist heute?

Проверка домашнего задания

Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?).

— Klasse, ob Sie alle richtig haben? (класс, все ли они верно выполнили?)

— Sie haben Fragen zu diesem Aufgaben ? (У вас есть вопросы по этому заданию?).

3. Изучение новых знаний и способов деятельности

Цель: формулирование темы урока, постановка цели урока и задач. На доске картинки продуктов и разных приемов пищи.

Seht, bitte zur Tafel, da sind einige Bilder. Sagt, bitte, wovon sprechen wir heute. Was lernen wir? Ihr könnt auf Russisch antworten. (Ответ учащихся: Сегодня мы будем говорить о еде, продуктах.)

— Ganz richtig. Das Thema unserer Stunde lautet «Lebensmittel. Das schmeckt gut!». Wozu muss man diese Lexik kennen?

(учащиеся открывают тетради, записывают дату и тему урока.)

— Сейчас мы с вами запишем новые слова. (учащиеся открывают словари и записывают слова с переводом)

das Essen — еда, пища, питание

gutes, schlechtes Essen — хорошая, плохая еда

(das) Essen machen [kochen] — готовить еду

das Essen wird kalt — еда остывает

wie schmeckt Ihnen das Essen? — как вам нравится еда?

das Essen schmeckt gut — еда вкусная

das Essen auf den Tisch bringen — принести еду на стол

das Essen steht schon auf dem Tisch — еда уже стоит на столе

das Essen ist schon / bald fertig — еда уже готова / будет скоро готова

beim Essen — за столом, за едой, во время еды

vom Essen aufstehen — встать из-за стола

die Familie wartete auf den Vater mit dem Essen — семья ждала отца и не начинала есть [не приступала к еде]

er ist zum Essen gegangen — он ушёл на обед

zum Essen einladen — приглашать кого-либо на обед

— Откроем с вами учебник на странице 207 упр. 3. устно (учащиеся читают задание, нужно прочитать текст и перевести его)

— Читает задание: Толстухин А.

— Переводит 1 часть: Гущина О.

— Переводит 2 часть: Толстухин А.

— А сейчас напишите, что вы приобретете в магазине из продуктов. (учащиеся записывают те продукты, которые они хотят купить в магазине)

— Проверяем. Отвечают: Левина Е., Белодедова Д, Муравьев К.

— Обратите внимания что после задания у нас есть? (ответ учащихся: спряжение новых слов)

— Все верно. Сейчас мы с вами проспрягаем одно слово у доски все в месте backen — выпекать, запекать, запечь испечь, печь, выпечь печься, а второе слово у доски один из учеников. (учащиеся записывают в тетради спряжение слов, второе слово у доски Ишакова В.)

Источник

Фрагмент урока немецкого языка по теме «Посуда и столовые приборы»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Фрагмент у рок а немецкого языка по реализации приёма «координация действий», форма реализации – «обмен предметами».

Тема: «Посуда и столовые приборы»

Цель: способствовать формированию навыков диалогической речи по теме на базе изучаемого лексического материала

Задачи: 1) тренировать употребление в устной речи лексики по теме

повторить управление глагола brauchen

тренировать употребление придаточных предложений с союзом ob при передаче косвенной речи

Каждый ученик получает карточку, на которой обозначен «имеющийся у него» предмет, а также то, что он хочет получить в результате обмена. Карточки составлены таким образом, что прямой обмен осуществить невозможно. Необходимо попробовать несколько вариантов и через серию обменов получить желаемую вещь. Учащиеся не знают о содержании других карточек и пользуются вопросами для того, чтобы «обменяться предметами». В этой работе принимают участие все учащиеся. По окончании общения учащиеся рассказывают о том, как им удалось получить нужную вещь. ( Я спросил… Он ответил, что…)

Du sollst einen Tisch servieren, aber du hast keine bestimme Sache. Aber diese Sache hat einer der Schüler. Stellt einander Fragen, wer hat diese Sache? Ihr habt 5 Minuten.

Sage bitte, wer hat diese Sache? Wie hast du diese Sache bekommen?

Diese Sache hat … . Ich habe … gefragt, ob er (sie) … hat. Er (sie) hat geantwortet, dass er (sie) diese Sache hat (nicht hat)

Источник

Урок немецкого языка в 5 классе на тему: «Бытовые приборы»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Открытый урок по немецкому языку.

Тема: «Бытовые приборы»

Владикавказ

Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая): 1) образовательные:

Ø Активизация лексики по теме « Бытовые приборы »

Ø Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме

Ø Повторение и активизация придаточных предложений времени с weil и da

Ø Контроль навыков письма и чтения, монологической речи..

2) воспитательные Ø Расширять кругозор

Ø Прививать любовь и интерес к немецкому языку.

Ø Формировать у учащихся личностные качества:

Ø активность, умение работать в группе, взаимоуважение.

Ø Продолжать развивать умение общаться на немецком языке Развивать воображение и внимание учащихся

Thema: Haushalten, aber wie?

Welches Haushaltsgerät ist im Haushalt am wichtigsten und warum? Begründet eure Antwort.

Ich finde … am wichtigsten, weil …

Lest den Text und beantwortet die Frage:

Hat das Sonntagsessen Spaß gemacht? Warum?

Schlagt bitte die Tagebücher auf! Schreibt die Hausaufgabe auf! Ub. 2 S. 69

Also, was haben wir heute gemacht?

Thema: Haushalten, aber wie?

a) Praktische Aufgaben: Entwicklung der monologischen Rede; wiederholung der Lexik und Befestigung des grammatischen

Stoffes (Kausalsätze), Lesen

b) Allgemeinbildendes Ziel: Entwicklung der Fähigkeiten und

Fertigkeiten, Systematisierung der sprachlichen Erscheinungen. Lerhhmittel:

1. N.D. Galskowa, H.A.Artjomowa, T.A.Gawrilowa – “Mosaik”, Lehrbuch für die Schule mit erweitertem Deutschunterricht für die V Klasse.

2. T.A.Gawrilowa, N.A. Artjomowa – “Mosaik”, Arbeitsbuch zum Lehrbuch für die V Klasse mit erweitertem Deutschuntericht.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Дистанционные курсы для педагогов

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Настоящий материал опубликован пользователем Догузова Фатима Герсановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

В Китае приняли закон о сокращении нагрузки на школьников

Порядка 65% выпускников российских вузов идут работать по специальности

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

Проходной балл ЕГЭ для поступления на бюджет снизился впервые за 10 лет

В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений

Регионы запустили работу по капремонту школ

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Trimble data transfer не видит прибор
Оцените статью
Электроника