Соболь не работает щиток приборов

Содержание
  1. Авто-помощь
  2. Советы для автомобилистов
  3. Почему не работают приборы на Газели
  4. Соболь не работает щиток приборов
  5. Соболь не работает щиток приборов
  6. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  7. Проверка контрольных указателей комбинации приборов и датчиков на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, схемы проверки указателей давления масла, температуры, уровня топлива.
  8. Схема расположения ламп подсветки приборов, сигнализаторов и колодок проводов на комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310. Вид с внутренней стороны.
  9. Проверка указателя давления масла 23.3829 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.
  10. Схема проверки указателя давления масла 23.3829 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.
  11. Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости 37.3807 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.
  12. Схема проверки указателя температуры охлаждающей жидкости 37.3807 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.
  13. Проверка указателя уровня топлива 32.3806 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.
  14. Данные для проверки датчика 5412.3827 указателя уровня топлива 32.3806.
  15. Схема проверки указателя уровня топлива 32.3806 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.
  16. Проверка спидометра комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.
  17. Проверка вольтметра комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работают приборы на Газели

Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).

Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два: первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.

Читайте также:  Вход какого прибора в pprog возможно переопределить в выход

Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.

Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.

Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролёра электронного блока управления Микас 10.3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путём обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролёра.

Источник

Соболь не работает щиток приборов

Здравствуйте. Комбинация приборов не работает. А именно все стрелки упали. Освещение в норме . Масса в порядке. В чем проблема?
В чем может быть дело?

До этого сперва были морозы сильные, и постоянно горел стоп сигнал и габариты при нажатии на тормоз. В один прекрасный момент наладилось само, но начали залипать стрелки . Лечил это сбросом клеммы. И в конце концов на ночь оставил без АКБ утром приходя и все стрелки лежать одометр остановился а часы бегают . Час идет за секунду. Кнопка сброса не работает . Поворотники все работает

Волга 31105 2,4 л крайслер 2006 г

__________________
Приму в дар битую Волгу с змз406 =)
То, чего завод так и не смог сделать:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Плохой контакт общего провода на кузов. Возле фонаря.

Дело в следующем.
Какая-то дубина написала, что в автомобиле проводка однопроводная. С тех пор эту чушь повторяют.
Поэтому и проверяют в первую очередь провода и соединения с «+». А от соединения минуса аккумулятора с двигателем и кузовом зависит ровно столько же. Цепь должна быть замкнута кольцо.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Если непонятки в приборке, то в первую очередь надо смотреть питание на неё.
Плюс на приборку идёт с пред.3 правого блока. Минус за приборкой.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Кстати, с того же преда (на 3110) идёт плюс на катушки. Но сверху, т.е. до предохранителя.

Источник

Соболь не работает щиток приборов

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

В чём может быть причина?
Сам замок-зажигания скорее всего.

Сам замок-зажигания скорее всего.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.

Врядли — подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

Хотя. х.з..
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка.
Когда ее сжимал — появлялся контакт.
Поменял — и все ок.

Какую, которая стоит на самом замке , как бы на отдельном жгуте? — если да, то у меня сейчас замок стоит без неё, ранее был с релюхой.

На красном проводе, на указателях проверь питание. Если нет, то предохранитель. А индикаторные лампочки работают? Думаю реле ни при чем. Тогда и поворотники, дворники не стали бы работать. Если Хантер, то вот такая схема должна быть. http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_6.jpg

Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂

Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»

А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂

Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»

Лампа масла отсоединена, знаю что это неправильно, но ориентируюсь всегда по стрелке 😳

Панель у меня стоит нестандартная, все приборы разнесены.

Ладно, попробую сначала замок зажигания поменять, если не поможет, то начну приборку разбирать.

Просто у меня добраться до провод идущих к приборам — это целая история, половину приборки нужно разобрать.

Попробую сначала замок заменить.

А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?

Система электроснабжения однопроводная — «-» на кузове.
Если «+» подать одновременно на питание приборов и на подсветку, то она (подсветка) горела бы всегда.

Приборы-то работают независимо от подсветки (или как) ?

А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?

Конечно разные. Питание на приборы подается после поворота ключа и выключается тоже только после обратного поворота. А подсветка приборов включается вместе с габаритами.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На приборной панели автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 установлена комбинация приборов, которая объединяет в одном корпусе: спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега), тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива (с сигнализатором резерва топлива), давления масла (с сигнализатором аварийного давления), вольтметр.

Проверка контрольных указателей комбинации приборов и датчиков на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, схемы проверки указателей давления масла, температуры, уровня топлива.

Кроме того, на комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 есть блок сигнализаторов:

— Заряда аккумуляторной батареи.
— Дальнего света фар.
— Указателей поворота.
— Габаритного света.
— Аварийного падения уровня тормозной жидкости.
— Стояночного тормоза.
— Перегрева охлаждающей жидкости.

Схема расположения ламп подсветки приборов, сигнализаторов и колодок проводов на комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310. Вид с внутренней стороны.

Проверка указателя давления масла 23.3829 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Для проверки указателя давления масла 23.3829 снимаем комбинацию приборов. Собираем схему.

Схема проверки указателя давления масла 23.3829 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

— При сопротивлении резистора 300 Ом стрелка прибора должна быть на нулевой отметке шкалы.
— А при сопротивлении 180 Ом — в начале зеленой зоны.
— При сопротивлении 68 Ом стрелка прибора должна сместиться на начало красной зоны.

Дополнительно в головке блока цилиндров установлен датчик аварийного давления масла, который должен размыкать свои контакты при давлении 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см2).

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости 37.3807 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 37.3807 работает совместно с датчиком температуры ТМ-106-10, ввернутым в головку блока цилиндров. В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Проверить датчик можно омметром. Исправный датчик:

— При температуре жидкости 20–25 градусов (стрелка указателя температуры находится в начале шкалы) должен иметь сопротивление 1400-1900 Ом.
— При 80 градусах (стрелка на границе зеленой и белой зон) – 100-110 Ом.

Датчик не разборный и ремонту не подлежит. Для проверки указателя температуры снимаем комбинацию приборов. Собираем схему.

Схема проверки указателя температуры охлаждающей жидкости 37.3807 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

— При сопротивлении резистора 68 Ом стрелка прибора должна находиться в середине красной зоны.
— При 180 Ом – в начале зеленой зоны.
— А при 910 Ом – в начале белой.

В головке блока дополнительно установлен датчик ТМ 111-02 сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости. Датчик должен сработать при повышении температуры жидкости до 104–109 градусов.

Проверка указателя уровня топлива 32.3806 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Указатель уровня топлива 32.3806 на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 работает совместно с датчиком 5412.3827, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы, когда в баке остается резервный запас топлива. Исправность датчика указателя топлива можно проверить омметром.

Данные для проверки датчика 5412.3827 указателя уровня топлива 32.3806.

— Пустой бак: сопротивление датчика 315–345 Ом
— Половина бака: сопротивление датчика 108–128 Ом
— Полный бак: сопротивление датчика 6–16 Ом

Неисправный датчик заменяем. Для проверки указателя уровня топлива 32.3806 снимаем комбинацию приборов. Собираем схему.

Схема проверки указателя уровня топлива 32.3806 комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Последовательно меняя сопротивления, проводим испытания указателя.

— При сопротивлении 330 Ом прибор должен показать пустой бак.
— При 118 Ом – половину бака.
— А при 11 Ом – полный бак.

Проверка спидометра комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Спидометр имеет механический привод. Проверить его можно только на специальном стенде.

Проверка вольтметра комбинации приборов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Вольтметр можно проверить сравнивая его показания с показаниями тестера. Перед проведением испытания рекомендуется подержать вольтметр под напряжением 12 В около 5 минут.

Источник

Оцените статью
Электроника