Снятие стрелок с панели приборов логан

Содержание
  1. Снятие приборной панели Рено Логан
  2. Особенности и обозначения
  3. Тюнинг подсветки
  4. Снятие панели приборов Renault Logan
  5. Замена лампочек
  6. Возможные неисправности и способы их устранения
  7. Ремонт Renault Logan : Снятие и установка панели приборов
  8. Что делать владельцу
  9. Почему загорается «пила» на рено
  10. Алгоритм снятия передней панели на рено логан (пошаговый)
  11. Бортовой компьютер logan
  12. Видео «снятие приборной панели на рено логан и сандеро»
  13. Возможные неисправности и способы их устранения
  14. Замена ламп подсветки панели приборов рено сандеро
  15. Замена лампочек
  16. Замена подцветки приборки рено логан
  17. Как снять панель приборов рено логан
  18. Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле renault logan
  19. Ослабление воздушного потока из печки
  20. Особенности и обозначения
  21. При работе печка свистит
  22. Признаки неисправности мотора печки рено логан
  23. Процесс снятия штатной магнитолы на рено логан 2 и сандеро 2
  24. Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) рено логан, (фаза 1), дастер.
  25. Ремонт renault logan : снятие и установка панели приборов
  26. Снятие выключателей на консоли панели приборов
  27. Снятие и установка панели приборов renault logan 2004-2021
  28. Снятие панели приборов рено логан
  29. Снятие приборной панели

Снятие приборной панели Рено Логан

Особенности и обозначения

Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2016, 2017 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

Приборный щиток содержит следующее оборудование:

  • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
  • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
  • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
  • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
  • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
  • Резервный индикатор;
  • Индикатор задних противотуманок;
  • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
  • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
  • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
  • Индикатор перегрева мотора;
  • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
  • Лампочки поворотников;
  • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
  • Индикатор уровня масла;
  • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
  • Лампа управления мотором;
  • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
  • Индикатор включения дальнего освещения;
  • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
  • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
  • Индикатор исправности подушек безопасности;
  • Лампа, показывающая исправность АБС;
  • Лампа включения ближнего света.
Читайте также:  Ваз 2107 без панели приборов

Другие особенности центральной панели:

  • Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
  • Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
  • Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;

Рекомендуем: Ремонт генератора Рено Логан своими рукамиОсновные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.

Тюнинг подсветки

А теперь попробуем провести тюнинг подсветки и индикации панели приборов Рено Логан, поскольку его родной рыжий цвет того же дисплея, мягко говоря, не радует.

Штатная подсветка панели Рено ЛоганДля доработки, естественно, необходимо снять приборную панель с Рено и разобрать ее – методику я описал выше. Итак, перед нами плата со светодиодами. Наша задача – заменить все светодиоды подсветки (их 12) другими, с желаемым цветом свечения. Оптимальный, на мой взгляд, цвет – белый.

Если не получилось найти подобные светодиоды в продаже, купи светодиодную ленту 3528 — она достаточно распространена. Из неё их и можно выдернуть. Рекомендуем:

Сколько и какое масло заливать в Renault DusterТеперь нужно доработать паяльник, чтобы можно было выпаивать SMD элементы в одно касание и без повреждения платы. Для этого берем обычный паяльник мощностью 40 Вт и оборачиваем его жало несколькими витками медного провода диаметром 1-2 мм. Концы провода откусываем и затачиваем наподобие маленьких жал. Потом включаем паяльник и, когда эти жала разогреются, залуживаем их обычным образом. В результате у нас получился паяльник для работы с двухвыводными SMD компонентами.

Паяльник для демонтажа SMD деталей с двумя выводамиЗапоминаем, в какую сторону у всех светодиодов смотрит ключ (об этом я писал выше) и, разогрев паяльник, выпаиваем их. Удаляем с платы излишки припоя, покрываем контактные площадки флюсом для пайки (канифоль, растворенная в спирте). Прикладываем новые светодиоды, соблюдая положение ключа, и, придерживая их спичкой, тем же паяльником припаиваем. У меня получилось примерно так:

Подсветка ЖК-дисплея бортового компьютера.

Подсветка тахометраОсталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Для этого плату подключаем к штатным разъемам Рено Логан, включаем зажигание и габариты. У меня все получилось:

Проверка перепаянной платыБелые светодиоды удобны еще тем, что с их помощью можно сделать любой цвет подсветки. Для этого достаточно положить на них светофильтр – кусочек цветного целлофанового пакета. Это на тот случай, если тебе вдруг надоест белый цвет. Снова разобрал панель, положил светофильтры и собрал. Никаких дополнительных расходов и пайки.

Синий светофильтр на подсветке ЖК-дисплея.

Снятие панели приборов Renault Logan

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Снятие 1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.

2. Частично отсоедините дверной уплотнитель 1 (рис. 8.

76. 3. Снимите декоративную панель передней стойки (рис.

Рис . 8.77. 4. Открутите болты 2 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.78).

Рис . 8.78. 5. Снимите крышки 3 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.79). Рис . 8.79. 6. Открутите болты 4 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.80). Снимите ручку 5 корректора фар.

Рис . 8.80. 7. Открутите болты 6 (рис. 8.81).

Рис . 8.82. 11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки. 12.

Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8. 83).

Рис . 8.83. 13. Открутите болты 12 (рис. 8.84).

Рис . 8.84. 14. Снимите козырек щитка приборов (рис. 8.85).

Рис . 8.85. 15. Открутите болты 13 крепления щитка приборов и отсоедините разъемы проводки от него (рис. 8.86). Снимите щиток приборов.

17. Отцепите снизу центральную декоративную панель (рис. 8.

Рис . 8.88. 18. Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис. 8.89).

Рис . 8.89. 19. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха (рис. 8.90).

Рис . 8.90. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха . 20. Открутите болт 15 (рис. 8.91).

Рис . 8.91. Открутите болт 15. 21. Открутите болт 16 (рис. 8.92).

Рис. 8.92. Открутите болт 16.

22. Отсоедините диагностический разъем 17 (рис. 8.

93 а . Отсоедините диагностический разъем 17. Рис .

8. 936. Диагностический разъем .

23. Снимите панель приборов (рис. 8.

Рис . 8.94. Снимите панель приборов . 24. Отсоедините разъем проводки 18 (рис. 8.95).

Рис . 8.95. Отсоедините разъем проводки 18. 25. Открутите болты 19 крепления подушки безопас­ности переднего пассажира (рис. 8.96).

Рис . 8.96. Открутите болты 19 крепления подушки безопасности переднего пассажира . 26. Отсоедините разъем проводки от подушки безо­пасности переднего пассажира (рис. 8.97).

Рис . 8.97. Отсоедините разъем проводки от подушки безопасности переднего пассажира . 27. Снимите заклепки 20 (рис. 8.98).

Рис . 8.98. Снимите заклепки 20. 28. Снимите крышку перчаточного ящика (рис. 8.99).

Рис . 8.99. Снимите крышку перчаточного ящика .

29. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

В копке стеклоподъемника Renault Logan используется: H39-12005, лампа для автомагнитолы 12В

Порядок заменыДля замены необходимо:

  • пара шлицевых отверток (тонкая и широкая)
  • салфетка
  • лампа

Для снятия кнопки поддеваем отверткой, предварительно обернув шлиц отвертки салфеткой, чтобы не повредить пластик панели и самой кнопки.

Вытягиваем кнопку и отсоединяем разъемНе потеряйте разъем в глубине панели

Извлекаем желтый плафон подсветки кнопки тонкой плоской отверткой.

Снимаем старую лампу, она держится с помощью усов«Накручиваем» и вставляем новую

Собираем кнопку в обратном порядкеПроверяем работоспособность

Собираем кнопкуВставляем на местоРезультат

Замена лампочек

Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

Рекомендуем: Где находится диагностический разъём Рено Дастер?

Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

  • Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
  • Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
  • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
  • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;

После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов. В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov). Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Источник

Ремонт Renault Logan : Снятие и установка панели приборов

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов , промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR , установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.

Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.

Почему загорается «пила» на рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

обнаружена вода в дизельном топливе.

какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241

  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

    Алгоритм снятия передней панели на рено логан (пошаговый)

    1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
    2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.
    3. Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону.
    4. Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.
    5. Демонтируем и убираем в сторону подушку.
    6. С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо. Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода.
    7. После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль.
    8. Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе. После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин.
    9. Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.
    10. Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки.
    11. Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону.
    12. Убираем панель приборов как это было написано в этой статье.
    13. На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её.
    14. Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал (при наличии).
    15. С помощью головки на «10» откручиваем переднюю часть тоннеля, и освобождаем чехол рычага переключения передач из отверстия облицовки.
    16. Отключаем колодку проводов у прикуривателя ( проверка состояния прикуривателя ), а также достаём пепельницу и коврик.
    17. Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее.
    18. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку.
    19. Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.
    20. Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны.
    21. Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.
    22. Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их.
    23. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.
    24. Убираем блок управления вентиляцией из корпуса панели, предварительно отсоединив крепление и все тяги, колодки проводов.
    25. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.
    26. Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.
    27. С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.
    28. Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.
    29. При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.
    30. Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.
    31. Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.
    32. После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.

    Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

    Бортовой компьютер logan

    При нажатии кнопки, которая размещена на рычаге переключателя очистителя и омывателя лобового стекла, происходит активация бортового компьютера Рено Логан.

    На дисплее бортового компьютера частично дублируется информация панели приборов Logan. Слева расположена шкала уровня горючего в топливном баке. Справа шкала отображает температурные показатели рабочей жидкости в системе охлаждения. Верхние цифры отображают суммарный пробег автомобиля, снизу – суточный километраж.


    Отображение информации на дисплее: a — информация бортового компьютера; b — часы; c — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной работе двигателя четыре прямоугольника темные. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева; d — указатель уровня топлива в топливном баке. При полном топливном баке все прямоугольники темные.

    На дисплей также выводятся такие данные:

      сколько горючего использовано после обнуления информации бортового компьютера;

    значение среднего расхода (в литрах на 100 км) после обнуления значений. Счетчик активируется после 400 метров пути с момента начала движения;

    значение текущего расхода (отображается на скорости 30 км/ч и выше );

    сколько проедет автомобиль при текущем уровне топлива. Расчет производится с учетом среднего расхода;

    пробег с момента последнего сброса показателей бортового компьютера;

    скорость, с которой в среднем двигалось авто с момента последнего сброса показателей;

    Вместо суточного пробега можно настроить показ времени. Для этого активируйте соответствующий режим кнопкой на рычаге, и установите точное время с помощью кнопки 8. При длительном нажатии минуты и секунды можно изменять быстро.

    Видео «снятие приборной панели на рено логан и сандеро»

    В этом видео демонстрируются основные этапы демонтажа старой детали (автор ролика — канал Ремонт Рено).

    Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

    Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

    Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов. В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

    В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov). Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

    Замена ламп подсветки панели приборов рено сандеро

    Как снять, разобрать торпедо Рено симбол. Замена ламп в панели управления печкой Рено Меган В пластиковой части панели с тыльной стороны на уровне дисплея находится паз, в котором установлена токопроводящая резиновая прокладка для соединения ЖК-индикатора с платой.

    Демонтаж снятие дефлекторов воздуховодов Renault Symbol Приборная панель ремонту не подлежит, поэтому при неисправности какого-либо прибора или лампы заменяется полностью.

    Рено симбол 1. Тест приборной панели Renault Symbol Вот, пожалуй, и все о замене ламп подсветки и тюнинге панели приборов в Рено Логан. Снятие Щитка Приборов Рено Симбол Я скажу больше- машина эксплуатируется в обычном режиме не рабочая, не такси но и выполняет все функции рабочей лошадки.

    По теме Рено симбол как открыть заблокированные двери.

    Замена лампочек

    Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

    Рекомендуем: Где находится диагностический разъём Рено Дастер?

    Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

    • Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
    • Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
    • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
    • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;

    После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

    Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

    Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

    Замена подцветки приборки рено логан

    После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью. Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди.

    Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются. Задняя часть щитка приборов Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра. Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её.

    Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней.

    Как снять панель приборов рено логан

    Вам потребуются: В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести жабо на Рено Дастер оптом и в розницу. Держится он все на таких же защелках как и другие накладки. Срываем щиток приборов с фиксаторов.

    Щиток приборов Рено Логан. Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного.

    Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом. Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной разбор панели рено логан не искать все разбросанные детали и крепления.

    Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле renault logan

    Добавлено Апр 1, 2021 в Приборные панели

    В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

    В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

    Ослабление воздушного потока из печки

    Эта проблема возникает при полностью открытых шторках на центральной панели. В холодное время года даже при полной мощности в машине все равно остается холодно. Водитель замечает проблему только по прошествии времени, лобовое стекло при минусовой температуре может не отмерзать, ограничивая обзор. Нередко на четвертом положении поток воздуха менее интенсивен, чем на втором.

    Главная причина такой поломки – проблема с моторчиком. Реже – засорение салонного фильтра. В этом случае нужно разобрать печку и осмотреть мотор и салонный фильтр. Только после этого можно будет выявить и устранить причину неисправности.

    Особенности и обозначения

    Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

    В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021), а также во втором поколении (2021, 2021, 2021, 2021 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

    Приборный щиток содержит следующее оборудование:

    • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
    • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
    • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
    • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
    • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
    • Резервный индикатор;
    • Индикатор задних противотуманок;
    • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
    • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
    • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
    • Индикатор перегрева мотора;
    • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
    • Лампочки поворотников;
    • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
    • Индикатор уровня масла;
    • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
    • Лампа управления мотором;
    • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
    • Индикатор включения дальнего освещения;
    • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
    • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
    • Индикатор исправности подушек безопасности;
    • Лампа, показывающая исправность АБС;
    • Лампа включения ближнего света.

    При работе печка свистит

    Свист слышится из-под центральной панели и является признаком того, что подшипник моторчика печки вышел из строя и если моторчик снять, то можно будет убедиться, что подшипник заметно люфтит на валу. Такой свист говорит о том, что печка скоро сломается и ее лучше заменить.

    Признаки неисправности мотора печки рено логан

    Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.

    Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:

    • печка изменяет звук при работе, шумность повышается;
    • тепловой поток становится неравномерным и ослабляется;
    • печка включается не с первого раза или долго набирает обороты.

    Процесс снятия штатной магнитолы на рено логан 2 и сандеро 2

    Чтобы снять магнитолы на новом Renault Logan необходимо снять декоративную пластиковую окантовку.

    Если у вас нет специальных съемников, то с помощью плоской отвертки и мягкой ткани поддеваем край окантовки и постепенно отщелкиваем её. Фото снятой окантовки будет ниже, обратите внимание на расположение пластиковых фиксаторов.

    Фото снятой окантовки вокруг штатной магнитолы Renault Logan 2 и Sandero 2

    Далее снимаем внешнюю панель, чтобы добраться до магнитолы Логана. Снимается с фиксаторов достаточно трудно, придется помогать съемниками или отверткой обёрнутой тканью.

    Фото со снятой панелью. В процессе снятия необходимо отсоединить разъем идущий к кнопкам ЦЗ и аварийки.

    Саму магнитолу откручиваем ключами ТОРКС (звездочка)

    И фото самой панели, для понимания в каких местах находятся крепления и фиксаторы.

    Разъемы штатной магнитолы Renault Logan 2

    Вот так выглядят разъемы в колодке

    Распиновка разъемов для подключения задних динамиков (в случае их отсутствия в базовой комплектации).

    Для справки: задние динамики размером 13 см.

    Обратная часть магнитолы, подчеркнутые 4 символа (1 буква и 3 цифры) — это пре-код вашей магнитолы, по которому можно узнать код от неё.

    Генератор кода находится здесь

    Фото и материал: Александр, logan.in.ua

    Видеоролик в помощь по снятию магнитолы на Рено Логан, Сандеро 2

    Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) рено логан, (фаза 1), дастер.

    Вот, пожалуй, и все о замене ламп подсветки и тюнинге панели приборов в Рено Логан. Теперь, без сомнения, все эти работы ты сможешь выполнить самостоятельно.

    Я скажу больше- машина эксплуатируется в обычном режиме не рабочая, не такси но и выполняет все функции рабочей лошадки. Качество самого пластика-терпимое, но у этой комплектации есть проблема.

    Для нью симбола это норма Еще есть проблемы с отклеиванием пленки с дверных арок и облазкой краски с дверных ручек. Сейчас пробег больше ,состояние панели еще немного ухудшилось. Снятие панели Симбол Обычно при серьезной неисправности рядовой автомобилист обращается к профессионалам СТО.

    Ремонт renault logan : снятие и установка панели приборов

    Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

    23. Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

    Раздел 1. Устройство автомобиля
    Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

    Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
    Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

    Раздел 3. Неисправности в пути
    Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

    Раздел 4. Техническое обслуживание
    Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    Раздел 5. Двигатель
    Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

    Раздел 6. Трансмиссия
    Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

    Раздел 7. Ходовая часть
    Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

    Раздел 8. Рулевое управление
    Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

    Раздел 9. Тормозная система
    Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

    Раздел 10. Электрооборудование
    Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

    Раздел 11. Кузов
    Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

    Раздел 12. Колеса и шины
    Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

    Раздел 13. Покупка запасных частей
    Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

    Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
    Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

    Раздел 16. Подготовка к техосмотру
    Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
    Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

    Схемы электрооборудования
    Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

    Снятие выключателей на консоли панели приборов

    Разъединяем вот эту колодку. Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора.

    После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо. После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

    С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.

    Снятие и установка панели приборов renault logan 2004-2021

    Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
    3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).
    4. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).
    5. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
    6. Снимите облицовки передних стоек кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.
    17. Поддев отверткой, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа. 18. Выверните винт крепления панели приборов в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после снятие центральной накладки)…
    23. Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

    Снятие панели приборов рено логан

    Снимаем торпедо с Renault Logan 1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.

    С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки.

    Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки.

    Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.

    Снятие приборной панели

    Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.

    • крестообразная отвертка;
    • плоская отвертка;
    • ключ torx t50;
    • ключ torx t20.

    Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:

    1. Снимите минусовой провод с АКБ.
    2. Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
    3. Снимите руль.
    4. Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
    5. Отсоедините все приборы и отложите их.

    Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.

    Источник

  • Оцените статью
    Электроника