Снятие щитка приборов audi a6 c6

Как снять приборную панель audi a6

Разбор приборки

Итак, расскажу как я разбирал приборку
Процесс для начала показался оооч долгим, но в итоге собрали за минут 20 максимум
Долго мучался с центральным дефлектором, но обо всем по порядку
Для начала снимаем блок кондея
Тут все просто, ручку кпп в нейтраль, снизу потянуть сам блок и на себя, все быстренько снимется
Полностью отключить его, ну все провода ведущие к нему

А теперь центральный дефлектор… Там четыре зажима, в которые надо вставить часовые стрелки и немного вытянуть каждый зажим
ВОт пара скринов из эльзы, ибо только там можно понять где они находятся

когда 4 часовые отвертки внутри, можно вытаскивать

далее с такими же зажимами левый дефлектор

после открываем левую панель предохранителей и откручиваем винты
Я не знал какие именно поэтому открытил все ну и на фото ниже розовый разъем отключить
Без него кстати, аудюха не заведется

Как снят дефлектор, выдавить блок переключения фар

после снимаются блоки с кнопками слева и справа от монитора
Просто минусовой отверткой подцепить премычку и она вылетит, а далее вытащить сами блоки

ПОчти все… Осталось выкрутить винты держащие панель, их кажется 8
И медленно вытаскиваем панель… Аккуратно отключить монитор

а после и приборку
За приборку тяжело залезть

А после вытаскиваем всю приборку

монитор и приборка просто снимаются крестовой отверткой

Ну а поскольку пару дней мне пришлось ездить с разобранной панелью, подключил приборку и розовый мост у предохранителей слева
Монитор после фото снял, и все отлично поехалось!

Снятие и установка панели приборов Ауди А6/A6. Обзор приборной панели. Неисправности

1. Нужно потянуть на себя руль, и резко опустить его вниз. Вы увидите два самореза, их нужно будет открутить, находятся они внизу рулевой колонки. Далее нужно снять пластмассовую обшивку которая находится вверху рулевой колонки.

2. Затем уверенно тянем на себя за кромку сверху, пластик который скрывает за собой болты крепления.

3. Теперь нужно открутить 2 болта TORX

4. С левой стороны приборной панели, вытаскиваем из места посадки, дальше нужно будет отсоединить маленький штекер и желтый разъем. После этого нужно перевернуть панель приборов разъемами вниз, и после этого голубой и красный разъем нужно отсоединить. Перед снятием, розовые фиксаторы двух разъемов нужно оттянуть. Ус у красного разъема, нужно будет прижать к корпусу и одновременно потянуть.

Обзор приборной панели

  1. Датчик температуры охл. жидкости.
  2. Тахометр (часы и дата)
  3. Сигнальные лампы
  4. Дисплей
  5. Шкала приборов (спидометр)
  6. Шкала запаса топлива
  7. Сброс пройденного пути автомобилем
  8. CHECK
  9. Подсветка приборной панели

Примечание:
Когда отключено освещение при активном зажигании автомобиля, автоматически освещаются приборы (стрелки и шкалы). Если яркость окружающего фона снижается , тогда освещение панели приборов уменьшается.

Перерыв температуры охл. двигателя
Если указатель, находится внизу шкалы приборов, значит двигатель не достиг рабочей температуры.

Перерыв рабочей температуры
В нормальном режиме движения двигатель достигает рабочей температуры , тогда указатель колеблется в пределах средней части шкалы приборов. Если двигатель автомобиля значительно нагружается и повышается температура наружного воздуха, указатель отходит вверх по шкале.

Сигнальный символ в панели приборов
Сигнальный символ на экране отображается в случае понижения уровня охлаждающей жидкости либо при перегреве. Если указатель отходит вверх шкалы, значит температура охлаждающей жидкости повышена.Остановите автомобиль, выключите зажигание.

Расстояние пройденного пути (тахометр), показывает интервал вращения двигателя за минуту.

Если интервал вращения менее 1500 оборотов в минуту, тогда нужно переключить передачу на следующую. Диапазон максимальных оборотов, соответствует для всех передач вначале красного сектора шкалы которые допустимы для обкатанного либо прогретого двигателя. Если указатель достигает данного сектора шкалы, тогда нужно переключить на повышенную передачу и убрать ногу с педали сцепления.

После того как мы познакомились с самой приборной панелью, давайте познакомимся с её основными неисправностями:

Снятие панели приборов на Ауди А6

Снятие панели приборов на Ауди А6 (С5) может понадобится, например, для замены ламп подсветки. Демонтировать приборный щиток своими руками не составит труда, так что можно смело приступать.

Как снять панель приборов Ауди А6 С6

Снятие комбинации приборов можно поделить на несколько этапов.

Опустить вниз рулевое колесо

Под баранкой руля есть рычажок с надписью OPEN, который надо опустить вниз. Затем можно руль вниз и на себя.

Снять заглушку

Предыдущий этап позволит снять заглушку под панелью приборов. Достаточно потянуть ее на себя.

Открутить саморезы

Далее надо выкрутить пару винтов крепления приборной панели фигурной отверткой.

Извлечь панель

Теперь можно вытащить панель приборов. Можно потянуть за штырек регулировки. Чтобы не поцарапать покрытие, можно положить тряпочку на руль. Сначала стоит вывести левую сторону.

Отсоединить проводку

Вытащив панель приборов и получив доступ к обратной стороне, отсоединить разъемы проводов и извлечь панель полностью.

Источник

Снятие и установка панели приборов Ауди А6/A6. Обзор приборной панели. Неисправности

Снятие и установка панели приборов Ауди А4/A6. Обзор приборной панели. Неисправности

Снятие приборной панели

Этапы снятия приборной панели с автомобиля:

1. Нужно потянуть на себя руль, и резко опустить его вниз. Вы увидите два самореза, их нужно будет открутить, находятся они внизу рулевой колонки. Далее нужно снять пластмассовую обшивку которая находится вверху рулевой колонки.

2. Затем уверенно тянем на себя за кромку сверху, пластик который скрывает за собой болты крепления.

3. Теперь нужно открутить 2 болта TORX

4. С левой стороны приборной панели, вытаскиваем из места посадки, дальше нужно будет отсоединить маленький штекер и желтый разъем. После этого нужно перевернуть панель приборов разъемами вниз, и после этого голубой и красный разъем нужно отсоединить. Перед снятием, розовые фиксаторы двух разъемов нужно оттянуть. Ус у красного разъема, нужно будет прижать к корпусу и одновременно потянуть.

Обзор приборной панели

  1. Датчик температуры охл. жидкости.
  2. Тахометр (часы и дата)
  3. Сигнальные лампы
  4. Дисплей
  5. Шкала приборов (спидометр)
  6. Шкала запаса топлива
  7. Сброс пройденного пути автомобилем
  8. CHECK
  9. Подсветка приборной панели

Примечание:
Когда отключено освещение при активном зажигании автомобиля, автоматически освещаются приборы (стрелки и шкалы). Если яркость окружающего фона снижается , тогда освещение панели приборов уменьшается.

Перерыв температуры охл. двигателя
Если указатель, находится внизу шкалы приборов, значит двигатель не достиг рабочей температуры.

Перерыв рабочей температуры
В нормальном режиме движения двигатель достигает рабочей температуры , тогда указатель колеблется в пределах средней части шкалы приборов. Если двигатель автомобиля значительно нагружается и повышается температура наружного воздуха, указатель отходит вверх по шкале.

Сигнальный символ в панели приборов
Сигнальный символ на экране отображается в случае понижения уровня охлаждающей жидкости либо при перегреве. Если указатель отходит вверх шкалы, значит температура охлаждающей жидкости повышена.Остановите автомобиль, выключите зажигание.

Расстояние пройденного пути (тахометр), показывает интервал вращения двигателя за минуту.

Если интервал вращения менее 1500 оборотов в минуту, тогда нужно переключить передачу на следующую. Диапазон максимальных оборотов, соответствует для всех передач вначале красного сектора шкалы которые допустимы для обкатанного либо прогретого двигателя. Если указатель достигает данного сектора шкалы, тогда нужно переключить на повышенную передачу и убрать ногу с педали сцепления.

После того как мы познакомились с самой приборной панелью, давайте познакомимся с её основными неисправностями:

  • Первая неисправность приборной панели которая может возникнуть: это неисправность экрана, обычно он тухнет или понижается яркость, либо отключается полностью.
  • Вторая неисправность приборной панели: это зависание моторчиков топлива, температуры, которые стартуют не от нуля.

Посмотреть основные типы неисправностей и подробнее о приборной панели, вы можете на сайте по ремонту приборных панелей “Exact Lab.”: http://приборная-панель.рф

Источник

Снятие и установка панели приборов Ауди А6/A6. Обзор приборной панели. Неисправности

Снятие и установка панели приборов Ауди А4/A6. Обзор приборной панели. Неисправности

Снятие приборной панели

Этапы снятия приборной панели с автомобиля:

1. Нужно потянуть на себя руль, и резко опустить его вниз. Вы увидите два самореза, их нужно будет открутить, находятся они внизу рулевой колонки. Далее нужно снять пластмассовую обшивку которая находится вверху рулевой колонки.

2. Затем уверенно тянем на себя за кромку сверху, пластик который скрывает за собой болты крепления.

3. Теперь нужно открутить 2 болта TORX

4. С левой стороны приборной панели, вытаскиваем из места посадки, дальше нужно будет отсоединить маленький штекер и желтый разъем. После этого нужно перевернуть панель приборов разъемами вниз, и после этого голубой и красный разъем нужно отсоединить. Перед снятием, розовые фиксаторы двух разъемов нужно оттянуть. Ус у красного разъема, нужно будет прижать к корпусу и одновременно потянуть.

Обзор приборной панели

  1. Датчик температуры охл. жидкости.
  2. Тахометр (часы и дата)
  3. Сигнальные лампы
  4. Дисплей
  5. Шкала приборов (спидометр)
  6. Шкала запаса топлива
  7. Сброс пройденного пути автомобилем
  8. CHECK
  9. Подсветка приборной панели

Примечание:
Когда отключено освещение при активном зажигании автомобиля, автоматически освещаются приборы (стрелки и шкалы). Если яркость окружающего фона снижается , тогда освещение панели приборов уменьшается.

Перерыв температуры охл. двигателя
Если указатель, находится внизу шкалы приборов, значит двигатель не достиг рабочей температуры.

Перерыв рабочей температуры
В нормальном режиме движения двигатель достигает рабочей температуры , тогда указатель колеблется в пределах средней части шкалы приборов. Если двигатель автомобиля значительно нагружается и повышается температура наружного воздуха, указатель отходит вверх по шкале.

Сигнальный символ в панели приборов
Сигнальный символ на экране отображается в случае понижения уровня охлаждающей жидкости либо при перегреве. Если указатель отходит вверх шкалы, значит температура охлаждающей жидкости повышена.Остановите автомобиль, выключите зажигание.

Расстояние пройденного пути (тахометр), показывает интервал вращения двигателя за минуту.

Если интервал вращения менее 1500 оборотов в минуту, тогда нужно переключить передачу на следующую. Диапазон максимальных оборотов, соответствует для всех передач вначале красного сектора шкалы которые допустимы для обкатанного либо прогретого двигателя. Если указатель достигает данного сектора шкалы, тогда нужно переключить на повышенную передачу и убрать ногу с педали сцепления.

После того как мы познакомились с самой приборной панелью, давайте познакомимся с её основными неисправностями:

  • Первая неисправность приборной панели которая может возникнуть: это неисправность экрана, обычно он тухнет или понижается яркость, либо отключается полностью.
  • Вторая неисправность приборной панели: это зависание моторчиков топлива, температуры, которые стартуют не от нуля.

Посмотреть основные типы неисправностей и подробнее о приборной панели, вы можете на сайте по ремонту приборных панелей “Exact Lab.”: http://приборная-панель.рф

Источник

Читайте также:  Сброс прибора с2000 2 тампером
Оцените статью
Электроника