Щиток приборов лтз 60

Электрооборудование ЛТЗ-60

Электрооборудование трактора ЛТЗ-55/60 — постоянного тока с номинальным напряжением 12В. Все источники и потребители электроэнергии соединены по однопроводной схеме параллельно. Отрицательные полюса соединены с корпусом («массой») трактора.

Напряжение на все потребители электроэнергии подается только при включенном выключателе «массы».

В тракторах ЛТЗ-55/60 дающими источниками электрического тока являются:

  • Аккумулятор 6СТ-190 — 1шт.
  • Генератор (в зависимости от модификации ДВС) — 1шт.

к потребительским относятся:

  • Система запуска двигателя: стартер, блокирующее реле, стартерное реле, подогрев свечи накала;
  • Сигнализация и освещение: передние и задние лампы, повороты и габариты, подсветка номерного знака и контрольных приборов, подача звукового сигнала;
  • Измерительно-контрольные приборы: это все что находиться на торпеде трактора (амперметр, прибор давления масла, термометр и т.д.).

Схема электрооборудования ЛТЗ-55/60

1 — передние фары; 2 — соединительные панели; 3 — звуковой сигнал; 4 — генератор; 5 — свечи накаливания; 6 — передние фары; 7 — датчик указателя температуры масла; 8 — стартер; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — реле блокировки запуска дизеля; 11 — реле стартера; 12 — выключатель массы; 13 — контрольный элемент свечи накаливания; 14 — контрольная лампа включения «массы»; 15 — добавочное сопротивление; 16 — розетка переносной лампы; 17 — выключатель свечи накаливания и стартера; 18 — переносная лампа; 19 — указатель температуры масла; 20 — амперметр; 21 — указатель уровня топлива; 22 — включатель блокировки; 23 — датчик уровня топлива; 24 — задние фонари; 25 — задние фары; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — розетка штепсельного разъема; 28 — выключатель сигнала торможения; 29 — штекерный разъем; 30 — блок плавких предохранителей; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — выключатель света задних фар; 33 — прерыватель указателей поворотов; 34 — колодка гнездовая; 35 — контрольная лампа указателей поворотов; 36 — переключатель указателей поворотов; 37 — центральный переключатель света; 38 — переключатель света передних фар; 39 — контрольная лампа дальнего света; 40 — стеклоомыватель; 41 — включатель стеклоомывателя; 42 — предохранитель; 43 — включатель аварийной сигнализации с контрольной лампой; 44 — электродвигатель; 45 — лампы освещения приборов; 46 — выключатель вентилятора обдува заднего стекла; 47 — выключатель плафона; 48 — плафон; 49 — выключатели вентилятора отопления; 50 — вентилятор; 51 — стеклоочиститель.

Источник

все о тракторах т-40 . Часть 2. Страница 9 из 422

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

а почему реверс так сделали под правую руку ?

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
На советские тракторы законы физики не распространяются.

Был печальный опыт, с этой втулкой. Первый раз, когда столкнулся с разборкой насоса этого типа, то была картина, как в фильме «Спортлото 82» когда консервную банку открывали. В итоге насос оказался разбитым в дребезги

Не вы одни. Лет десять назад на МТЗ хотели лишь заменить РТИ на таком насосе. Но патрубок на сняли, а подним и была эта втулка! Решили на прессе вытащить внутренности! Итог печальный, насос в дребезги.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

а почему реверс так сделали под правую руку ?

его ищо не трогал так как нет кабини.Все переделаим под себя

интересуит панель приборов ЛТЗ60 фото или у кого есть чтото интересней бо на днях буду делать кабину нада заранее определяться.

интересуит панель приборов ЛТЗ60 фото или у кого есть чтото интересней бо на днях буду делать кабину нада заранее определяться.




Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
На советские тракторы законы физики не распространяются.

интересуит панель приборов ЛТЗ60 фото или у кого есть чтото интересней бо на днях буду делать кабину нада заранее определяться.

а почему реверс так сделали под правую руку ?

его ищо не трогал так как нет кабини.Все переделаим под себя

Глушитель красиво сделали,если можно снимите поближе

а почему реверс так сделали под правую руку ?

его ищо не трогал так как нет кабини.Все переделаим под себя

Глушитель красиво сделали,если можно снимите поближе

окей только завтра зделаю .глушак незнаю од чего но очинь легк


После полной разборки,каждый валик влаживаете (поотдельности) в свое рабочее место и определяете какой зазор между краем зубца и корпусом(мне попадался насос, где зазор был примерно 1.5мм) при таком зазоре масло теряется и нет нужного давления. Зазор должен быть минимальным.Я убирал зазор следующим образом;закрепил часть корпуса ,что на фото в тиски под шейки вала подложил наждачку(сразу 80можно и крупнее,затем 120)и вместе с валом проворачивал,нижняя часть канавки для шейки вала подшлифовывается, вал опускается и зазор между корпусом и краем зуба уменьшается.На этом насосе, что на фото есть даже легкое касание зубцов о корпус. Таким методом я притер оба вала.На том насосе где был зазор 1.5мм., я протачивал шейки вала и так-же точил новые прижимные вкладыши из бронзы(точилась обычная втулка внутренний размер по шейке , наружный 33 и разрезал ножовкой по металу).

Источник

ЛТЗ-60 АБ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь, так как по данному трактору очень мало информации — спецлитературы нет, в интернете тоже проблематично найти ответы на интересующие вопросы. Но трактор куплен, и поэтому не хотелось бы обсуждать преимущества и недостатки того или иного трактора (типа МТЗ круче, а ЛТЗ курит в сторонке). Сейчас интересует вот что: заправочные данные двигателя Д-248, размеры ремня генератора, и совсем простой вопрос — схема переключения передач. Заранее спасибо!

Т.к поддон имеет выемку под карданный вал соответственно емкость меньше чем на мтз на 1 литр. Литров 12 примерно, короче берите 15 и на всякий случай на доливку. В гидросистеме гидробак того-же объема что и на т-40 литров 10-15(по щупу). Ремень тот же, что и на мтз-80. Переключение как на т-40. Рычаг в положении нейтраль имеет продольное движение( от себя — к щитку приборов) . Начиная от щитка по правую сторону находятся: 4,1,3,6., по левую от щитка: з.х,п.х,2,5 передачи.Блокиравка дефференциала заднего моста в правом углу педалька, реверс у сиденья справа.

Сергей, спасибо за оперативность! А книги по этому трактору вообще не существует?

Покупал трактор ЛТЗ 60 АБ-10 на заводе с инструкцией для трактора ЛТЗ 60АВ и с руководством по эксплуатации Д-243, Д-248

Как говорится, будем искать.
А еще вопрос: в каком именно месте выбит номер переднего моста, когда покупали — не обратили на это внимания, а сейчас задумались?

По поводу литературы видел для лтз-60 каталог на www.ltz.ru.Номер переднего моста выбит на краю чулка( куда входит колено) сверху с правой или левой стороны от редуктора

Подскажите пожалуйста что из себя представляет привод реверса. Заранее спасибо. Если можно фото.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался сколько стоит диск переднего колеса.

Выше был адрес www.ltz.ru, там прайсы есть на все з/ч, диск что-то в районе 5-6 тыщ.

Вылетают 3-я и задняя передачи под нагрузкой (буксовал в снегу). В чем причина?

у кого есть лтз с двигателем д-65 пожалуста отзовитесь,меня интересует как он в плане надежности проблемный или нет?

Была такая неисправность .Вылетала втора и третья лод нагрузкой.Оказалось,что был не застегнут рычажок продольного валика блокировки передач.

Добрый день. Мужики, у кого есть возможность, сфоткайте рулевой цилиндр с наконечниками и крепление бортовой на ПВМ.

Всем привет! У меня в эксплуатации трактор Лтз 60 АБ уже полтора года. Хочу немного о нем рассказать. Этот трактор сделан на базе трактора т 40,но есть значительные отличия. Во первых это просторная кабина,хорошая панель приборов,возможность регулировки руля. Но все же немного своего пришлось сделать. Отопителя не было, пришлось поставить от автомобиля МОСКВИЧ и сиденье только по шире. В правой двери сделал форточку,летом открываю ее. Во вторых . Двигатель стоит Д 248 Минского моторного завода. К нему без претензий , но все же есть побочные эффекты. Два раза менял основной диск сцепления. Все же наверное для такого двигателя у диска запас прочности мал. Поэтому буду переделывать на диск от трактора МТЗ. Вся гидравлика,в том числе и рулевая, запитанны от одного насоса НШ. Только клапан разделения потока стоит.Кто на таких системах работал знает ,что это не есть хорошо. В настоящее время занимаюсь установкой второго насоса НШ 10 через проставку в привод к насосу НШ32. Для этого предварительно пришлось немного сместить генератор чтобы ремень не мешал. Передний мост у бортовых без пружин и оснащен рулевым двухсторонним гидроцилиндром.
Файлы:
sdc13575.jpg
sdc13575_0.jpg

Источник

Всё о тракторах ЛТЗ. Часть 2. Страница 38 из 79

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аааа, извиняюсь, не понял

http://www.ltz.ru/cgi-bin/new/index.cgi вот на этом сайте продают новые трактора ЛТЗ-60АБ. Цена 445 000р. вот прайс: http://www.ltz.ru/i/avtoritet-en.xls. Информацию не проверял на неделе постараюсь позвонить уточнить.

Блин мне он нравится, солидно выглядит и дрыгатель мтз.

У этого ЛТЗ кабина особенная,боковые окна вроде открываются,нет сужения вверху.Найти бы стекла от такой.Кронштейны зеркал другие.

http://www.ltz.ru/cgi-bin/new/index.cgi вот на этом сайте продают новые трактора ЛТЗ-60АБ. Цена 445 000р. вот прайс: http://www.ltz.ru/i/avtoritet-en.xls. Информацию не проверял на неделе постараюсь позвонить уточнить.

Последней разработкой был ЛТЗ-60АБ-10, у него шестерня первой передачи другая, скорость с ней меньше где то на половину чем у Т-40.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

http://www.ltz.ru/cgi-bin/new/index.cgi. эта саит устаревший завод давно не работает я уже звонил.

Этот сайт обновляется значит и работать должен!

Этот сайт обновляется значит и работать должен!

А ни чего что человек пишет что звонил?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Этот сайт обновляется значит и работать должен!

А ни чего что человек пишет что звонил?

То что завод неработает я и так знаю,но запчасти то продают.

Добрый день владельцы ЛТЗ.Помогите востановить ЭФП на ЛТЗ 60АБ,приобрели б/у для чистки снега 96 г.Вобщем,отсутствует бачок с патрубком,ну с этим всё понятно,ЭФП купил новый на старом оторвана спираль,провода отсутствуют,на щитке замок зажигания 2х позиционный,при повороть в положение 1 происходит быстрый накал лампы,нужна электросхема ЭФП,не могу найти иминно для 60 АБ,подскажите где установлены доп сопротивление,реле и т.д.,если можно с фото.Я новичок к трактору первый раз подошел,так что извените если что.Д 248.

Этот сайт обновляется значит и работать должен!

А ни чего что человек пишет что звонил?

То что завод неработает я и так знаю,но запчасти то продают.

Да запчасти продаю я не спорю я хотел про трактор узнать делают или нет для продаже. откуда я этот сайт брал там написано было что трактора продают в теме 1113 было написано.

Только вот пускач у них стоит 3700 руб. Что то дёшево для нынешних цен!

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Только вот пускач у них стоит 3700 руб. Что то дёшево для нынешних цен!

может на пускач цены не обновили только вот когда он стока стоил то?Трактор то в прайсе 445р вроде это нормально

Только вот пускач у них стоит 3700 руб. Что то дёшево для нынешних цен!

может на пускач цены не обновили только вот когда он стока стоил то?Трактор то в прайсе 445р вроде это нормально

А двигатель у него какой интересно

ММЗ Д-248 2000 об/мин 60 л/с

Добрый день владельцы ЛТЗ.Помогите востановить ЭФП на ЛТЗ 60АБ,приобрели б/у для чистки снега 96 г.Вобщем,отсутствует бачок с патрубком,ну с этим всё понятно,ЭФП купил новый на старом оторвана спираль,провода отсутствуют,на щитке замок зажигания 2х позиционный,при повороть в положение 1 происходит быстрый накал лампы,нужна электросхема ЭФП,не могу найти иминно для 60 АБ,подскажите где установлены доп сопротивление,реле и т.д.,если можно с фото.Я новичок к трактору первый раз подошел,так что извените если что.Д 248.

Если д-248 поищите схему с трактора МТЗ ! думаю там в букваре будет описана !

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Добрый день владельцы ЛТЗ.Помогите востановить ЭФП на ЛТЗ 60АБ,приобрели б/у для чистки снега 96 г.Вобщем,отсутствует бачок с патрубком,ну с этим всё понятно,ЭФП купил новый на старом оторвана спираль,провода отсутствуют,на щитке замок зажигания 2х позиционный,при повороть в положение 1 происходит быстрый накал лампы,нужна электросхема ЭФП,не могу найти иминно для 60 АБ,подскажите где установлены доп сопротивление,реле и т.д.,если можно с фото.Я новичок к трактору первый раз подошел,так что извените если что.Д 248.

Если д-248 поищите схему с трактора МТЗ ! думаю там в букваре будет описана !

букварь нашел вот такой,на электросхеме свечи накала 5,с ЭФП нет схемы.
нигде не могу найти.

Только вот пускач у них стоит 3700 руб. Что то дёшево для нынешних цен!

Добрый день владельцы ЛТЗ.Помогите востановить ЭФП на ЛТЗ 60АБ,приобрели б/у для чистки снега 96 г.Вобщем,отсутствует бачок с патрубком,ну с этим всё понятно,ЭФП купил новый на старом оторвана спираль,провода отсутствуют,на щитке замок зажигания 2х позиционный,при повороть в положение 1 происходит быстрый накал лампы,нужна электросхема ЭФП,не могу найти иминно для 60 АБ,подскажите где установлены доп сопротивление,реле и т.д.,если можно с фото.Я новичок к трактору первый раз подошел,так что извените если что.Д 248.

Я на двигателе Д-243 ( стоит на экскаваторе ), на ЭФП электричество подсоединял на прямую с аккумулятора через отдельный включатель без каких либо резисторов.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Я на двигателе Д-243 ( стоит на экскаваторе ), на ЭФП электричество подсоединял на прямую с аккумулятора через отдельный включатель без каких либо резисторов.

А как вы контролируете нагрев ? И как происходит открытие топливного клапана ?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

А как вы контролируете нагрев ? И как происходит открытие топливного клапана ?

И клапан и спираль включается одновременно. Время определяю в уме, считаю до 40 ( 30 — 40 секунд ) и не выключая ЭФП запускаю двигатель. Время выдержки я определил по накалу спирали самой свечи, когда она была снята.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

А как вы контролируете нагрев ? И как происходит открытие топливного клапана ?

И клапан и спираль включается одновременно. Время определяю в уме, считаю до 40 ( 30 — 40 секунд ) и не выключая ЭФП запускаю двигатель. Время выдержки я определил по накалу спирали самой свечи, когда она была снята.

но ведь саляра начинает течь сразу,а спираль ещё не разогрета,в итоге саляра течёт зря и спираль разогревается дольше,акум садит?

но ведь саляра начинает течь сразу,а спираль ещё не разогрета,в итоге саляра течёт зря и спираль разогревается дольше,акум садит?

Солярка, пока двигатель не крутится не течёт. Трубочка от бачка сделана таким образом, сто пока не создастся разряжение в коллекторе, из бачка она на свечу не поступает. Бывает, что трубки гнутые и солярка всё же поступает на свечу, но она туда поступает в виде капель, которые не мешают нагреву спирали ни как.
А вот если у вас самодельная трубка и она прямая и расположена под наклоном от бачка к спирали, то может возникнуть проблема с течью.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

но ведь саляра начинает течь сразу,а спираль ещё не разогрета,в итоге саляра течёт зря и спираль разогревается дольше,акум садит?

Солярка, пока двигатель не крутится не течёт. Трубочка от бачка сделана таким образом, сто пока не создастся разряжение в коллекторе, из бачка она на свечу не поступает. Бывает, что трубки гнутые и солярка всё же поступает на свечу, но она туда поступает в виде капель, которые не мешают нагреву спирали ни как.
А вот если у вас самодельная трубка и она прямая и расположена под наклоном от бачка к спирали, то может возникнуть проблема с течью.

так вить она начинает поступаь когда вкючается ектроклапон вместе с запуском стартера,до этого клапон закрыт и саляра не может поступать. т.е.не самотеком поступает а во время старта открывается клапон и пошла соляра на разогретую спираль.
меня интерисуют доп сопротивление,реле,где они находятся.С панели пиборов их не снимали,только провода срезали,я хочу востановить как было.Проблема в том что я не знаю схему,расположения реле,сопротивления,их номера и расположения.
Думаю,что эта информация будет полезна для многих влаельцев ЛТЗ 60АБ.Прочитал много,подобных вопросов много а ответа НЕТ.

Источник

Читайте также:  Приборы для дыхания ночью
Оцените статью
Электроника