Щиток приборов флэш 2 приора

Щиток приборов флэш 2 приора

Этот товар выбрали 1 покупатель

Электронная комбинация приборов Flash 2 light на Приору, Калину и ВАЗ 2110, 2111, 2112 с евро панелью.

Комбинация Flash 2 Light снята с производства, рекомендуем к заказу аналог электронную комбинацию приборов Flash х4.

Отличие FLASH-II Light от FLASH-II — отсутствует функция автосвета.

Каких-либо коренных изменений конструкция не претерпела. В основном, затронут был дизайн. Так как в автомобиле уже предусмотрены три кнопки управления на подрулевой колонке мы решили их также использовать. Привычный уже энкодер можно установить дополнительно. Программное обеспечение поддерживает оба варианта.

Именно возможность выбора и удобство были краеугольным камнем в реализации новых идей.

Готовые «профили» установок яркости всех визуальных компонентов плюс самостоятельные настройки. Один из профилей — «Ночной» служит для снижения утомления.

Возможность не задействовать тот или иной индикатор. Для «упрощения» восприятия можно оставить например только спидометр, а в нем — только цифровую индикацию.

  • Современный дизайн и Функциональность;
  • Автоматическое управление яркостью индикаторов;
  • Светодиодная голубая подсветка многое, многое другое.

Обратите внимание!
Данная комбинация приборов устанавливается на автомобили:
ВАЗ 2110, 2111, 2112 с европанелью.

Для автомобилей семейства Лада Приора с CAN-шиной (автомобили выпускаемые с июля 2012 года) необходим данный переходник.

Комплектация:

  1. Комбинация электронных приборов «FLASH-II Light»;
  2. Пакет с комплектом принадлежностей для подключения:
    • жгут фото + K-line + расход;
    • жгут энкодера;
    • зажим подключения к К-линии;
    • энкодер.
  3. Паспорт с руководством по подключению.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

  • Отображение скорости и оборотов двигателя в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
  • Светодиодные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов;
  • Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
  • Часы, будильник;
  • Индикация напряжения бортсети
  • Многофункциональный маршрутный компьютер;
  • Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);
  • Встроенная система предупреждения об аварийных режимах.

КЭП «FLASH-II Light» обрабатывает информацию, поступающую от:

  • датчиков скорости и оборотов двигателя;
  • датчика расхода топлива;
  • датчика уровня топлива в баке;
  • датчика внешней температуры;
  • электронного блока управления двигателем.

Органы управления:

При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы
впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности; на основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.
С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

Технические характеристики:
Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Устройство КЭП «FLASH-II Light»

Комбинация приборов «FLASH-II Light» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их модификациями. На передней панели расположены:
Светодиодный индикатор оборотов двигателя;
Цифровой индикатор оборотов двигателя;
Светодиодный индикатор скорости движения автомобиля;
Цифровой индикатор скорости движения автомобиля;
Индикатор поднятого ручного тормоза;
Индикатор недостаточного давления масла;
Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
Указатели поворотов;
Индикатор включения кнопки аварийного режима;
Mногофункциональный указатель «FLASH-II Light»;
Индикатор недостаточного давления в тормозной системе;
Индикатор включения дальнего света;
Индикатор включения габаритного света;
Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.

Инструкция по подключению:

Для ВАЗ — 2110, 2111, 2112:

Для установки КЭП «FLASH-II Light» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, затем открутить 2 винта крепления КЭП.
Отсоедините от КЭП жгуты. От выключателей, установленных на кожухе можно жгуты не отсоединять, или временно отсоединить только те, которые мешают.
Подключите КЭП «FLASH-II Light» по схеме. Разъемы X-1 и Х-2, подводимые в жгутах к стандартной КЭП, аналогично подключаются к КЭП «FLASH-II Light», причем белая жгутовая колодка — к белому разъему, а красная — к красному.
Жгут, подключаемый к колодке Х-3, реализует функцию «АвтоСвет». Он состоит из 1 проводника. Контакт жгута в 3-х контактной колодке нужно вставить в КЭП, а контакт без колодки — вставить в колодку выключателя габарит / ближний свет, отсоединив её предварительно от выключателя.
Подсоединив жгут, Вы получаете возможность автоматического включения не только габаритного, но и ближнего света при срабатывании функции «АвтоСвет». Не забудьте соединить колодку жгута с выключателем габаритного / ближнего света. Жгут фотодатчика, для подключения которого необходимо просверлить отверстие диаметром 8,0 мм., на кожухе КЭП. После этого нужно просунуть фотодатчик в отверстие, затем одеть на него держатель, и полученную конструкцию аккуратно вставить в отверстие. Если отверстие сделано указанного диаметра — держатель надежно зафиксирует фотодатчик на кожухе. Датчик можно установить и в другом месте. Единственное обязательное условие — датчик не должен быть направлен на прямой дневной свет.
Провод сигнала К-линии. Желто-черный провод, подключаемый к К-линии необходимо подвести к Желто-Черному проводу, отходящему от колодки диагностики (сигнал K-line). Место расположение колодки диагностики можно найти в инструкции Вашего автомобиля. Провод сигнала расхода топлива. Зелено-Белый провод нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (колодка — лодочка 9-контактная) и подключить его к конт. № 1.
К колодке Х-4 подключается жгут энкодера. Для подключения нужно провести его от люка КЭП к центральной консоли. Энкодер устанавливается вместо одной из заглушек по бокам отопителя ВАЗ-2110.

астные технические решения:

Особенностью КЭП «FLASH-II Light», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости состоит из 8 светодиодов. Первые 6 включаются зеленым свечением. 7-й светодиод — красным. Включение 8-го (также красного) переводит 7-й и 8-й светодиоды в режим мигания с одновременной подачей звукового сигнала.

Индикатор уровня топлива также состоит из 8 светодиодов. При полном баке все они имеют зеленое свечение. Если падение уровня достигло 2-го светодиода, 1-й и 2-й начинают светиться красным светом. Если же падение уровня достигло 1-го светодиода, оба (1-й и 2-й) начинают моргать, привлекая внимание водителя и напоминая о необходимости срочной заправки.

Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASH-II Light», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASH-II Light», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASH!» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот — же раздел меню.

7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.

Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.

Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение КЭП. Главное меню:

При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.
Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.
Часы показывают текущее время в формате 24:00;
Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;
Напряжение на аккумуляторе — в вольтах и десятых долях вольта;
Суточный пробег — в километрах и сотнях метров после разделителя;
Общий пробег — в километрах. Хранение информации об общем пробеге — энергонезависимое.

Меню пользователя:

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет переход из главного меню в меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю — переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.
Если не трогать энкодер в течении 30 сек., или выключить, а затем включить «зажигание» — произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка , обозначающая возможность набора данных.

Источник

Читайте также:  Прошивка панели приборов веста 036
Оцените статью
Электроника