Самодиагностика ситроен с4 без прибора

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

Читайте также:  Панель приборов субару форестер 2008 обозначения

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327

Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327

Сообщение mik1320 » 29 окт 2013, 22:32

Подскажите есть ли специальные шнуры и программы для самостоятельной диагностики автомобиля?
До покупки Sitroen был Lacetti и остался шнурок для диагностики KKL, для подключения к рзъему ODB II.
И с помощью специальной программы можно было посмотреть все параметры и сбрасывать ошибки.

В: Чем диагностировать?
О: В целях диагностики автомобиля могут применяться:
1. Дилерские сканеры.
2. Аналоги дилерских сканеров, так называемые Лексии. Позволяет проводить как диагностику, так и настройку параметров автомобиля, и вообще — очень много чего. Можно легко и навредить, пользоваться нужно аккуратно и умеючи.
На самом деле это название ПО (уже устаревшего на данный момент), а не название адаптера. Нынешнее правильное название ПО — DiagBox. Приобрести можно и задорого, и задешево (примерно от $60 и выше). Где купить — в теме о покупках допов из Китая и в теме про Lexia. Обсуждение доступно в отдельной ветке.
3. Бортовые компьютеры (обсуждаются в отдельной ветке).
4. Самый простой способ — приобрести (там же, где и п.2) дигностический адаптер на базе чипа ELM327, обычно их прямо так и называют.
Что может такой адаптер?

Основные возможности ELM327:

— Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание;
— Экспорт данных и распечатка;
— Стирание кодов неисправностей (DTC);
— Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений;
— Запись данных и вывод графиков;
— Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч.

Выполняемые функции при помощи ELM327:

— Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок;
— Производить очистку ошибок и гасить предупреждение Check Engine (MIL) на приборной панели;
— Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков;
— Обороты двигателя;
— Расчетная нагрузка;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Работа топливной системы;
— Скорость движения автомобиля;
— Краткосрочный расход топлива;
— Долгосрочный расход топлива;
— Абсолютное давление воздуха;
— Температура всасываемого воздуха;
— Опережение зажигания;
— Массовый расход воздуха;
— Положение дроссельной заслонки;
— Значения параметров лямбда-зондов;
— Давление топлива;
— и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

С помощью данного прибора вы сможете просматривать параметры автомобиля в реальном времени:

-обороты двигателя;
-скорость движения;
-коррекцию топлива;
-положение дроссельной заслонки;
-напряжение на датчике кислорода;
-угол опережения зажигания;
-импульс открытия форсунок;
-расход топлива;
-и многие другие.

Поддержка протоколов OBD II:
ISO15765-4 (CAN);
ISO14230-4 (KWP2000);
ISO9141-2;
J1850 VPW;
J1850 PWM.

Для начала нужно понять сам принцип. Есть адаптер, они бывают нескольких видов: USB, BT, Wi-Fi. Какой из видов использовать — решает каждый сам для себя. Обычно все предпочитают с блютуфом в связи с приличной универсальностью. Обладателям устройств от Apple — подойдет только Wi-Fi .
Ну и конечно же, нам понадобится ПО. Примеров — великое множество, одна из наиболее распространенных и функциональных программ — Torque. Ну а наиболее распространенная платформа использования — конечно же Андроид. Итак — ставим ПО на телефон/планшет/ПК. Обычно диск с ПО уже идет в комплекте, ну а наиболее свежие версии можно найти на просторах интернета.

Дальше все просто: получаем доступ к диагностическому разъему (потянув на себя и сняв крышечку над колесиками обогрева сидений). Вставляем в разъем адаптер (на всякий случай лучше это делать при выключенном зажигании, хотя и при включенном вставляли — плохого ничего не случалось).
Затем устанавливаем связь между адаптером и ПО в телефоне/планшете/ПК, который затем сам, в автоматическом режиме начнет перебирать протоколы и в итоге должен соединиться с ECU (мозгами) машины. И — вуаля. Мы имеем показания. Обычно всех, в первую очередь, интересуют показания температуры охлаждающей жидкости и тахометр. Показания могут выводиться как в стрелочно-индикаторном виде, так и в цифровом.

В: Есть ли какие-то сложности в использовании?
О: Обычно сложностей не возникает. Но это обычно, иногда — встречаются исключения.
Примеры:

В: Ой, я не хочу чтобы были проблемы.. А можно их как-то избежать?
О: 100%-й гарантии не может дать никто. Однако можно дать некоторые рекомендации.

В: Я считал ошибку, но что она означает?
О: Расшифровку ошибок можно погуглить (если только Ваша диагностическая программа сама не направила на нужный сайт).
Под спойлером общие принципы для понимания кодов ошибок:

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Диагностируем машину самостоятельно — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диагностируем машину самостоятельно Оценка:

#1 Димаска

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1433
  • Регистрация: 03 August 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

Отправлено 08 March 2008 — 12:20

#2 DED

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 812
  • Регистрация: 02 September 06
  • Город: Санкт-Петербурга
  • Авто: Темно-серый C5-II SX, 2.0, МКПП

#3 Димаска

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1433
  • Регистрация: 03 August 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

#4 —-

#5 Гость_Venom_*

Димаска (8.3.2008, 12:20) писал:

Извините за прямоту. Но если ваша маленькая группа не понимает какое и где купить оборудование. Как же вы диагностировать то собрались? Может лучше к специалисту обратиться?
Поймите правильно, диагностика — серьёзная работа! Это не тетрис.
Ноутбук с диагностической программой и шнурком — это очень мало! Это не ключ, как кажется, к решению всех проблем. Важны знания, опыт.
У меня есть и понимание и ноутбук и лицензионная диагностика. Но всё равно я посещаю дилера, ибо есть вопросы для решения которых нужен консилиум. И понимаю что это разумно.

Моё мнение, основаное на личном опыте обслуживания автомобилей.

#6 KIT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1346
  • Регистрация: 11 July 06
  • Город: Unweit Moskau
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,

Извините за прямоту. Но если ваша маленькая группа не понимает какое и где купить оборудование. Как же вы диагностировать то собрались? Может лучше к специалисту обратиться?
Поймите правильно, диагностика — серьёзная работа! Это не тетрис.
Ноутбук с диагностической программой и шнурком — это очень мало! Это не ключ, как кажется, к решению всех проблем. Важны знания, опыт.
У меня есть и понимание и ноутбук и лицензионная диагностика. Но всё равно я посещаю дилера, ибо есть вопросы для решения которых нужен консилиум. И понимаю что это разумно.

Моё мнение, основаное на личном опыте обслуживания автомобилей.

#7 Димаска

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1433
  • Регистрация: 03 August 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

Всем привет! Не будем друг друга учить. Конкретно расскажите у кого какой прибор для диагностики где покупал и скока стоит. Объясняю почему решили его прикупить. Мотры у нас 2.0 HPI от них диллер открещивается и не хочет брать в диагностику. Это проверено. Вот в Москве взяли бы но из Питера ехать на сломанной машине не вариант. Вот поэтому мы с DIK решили на двоих приобрести все оборудование для диагностики с ноутбука. А по поводу нашего невежества мне конечно сложно сказать но например стекло задней двери универсала мы себе сделали и кнопки и нити не платя за новое 15500 рублей. и то его хватает на пару лет потом все летит. Впускной коллектор немного модернизировали избавясь от дожига отработанных газов и попадания паров масла с клапанной крыжки. Вообще много чего еще сделали. Так что не учите нас жить. Помогите лучше информацией. А куда ехать и когда решим сами.

Кстати KIT конечно высказывать свое мнение ты можешь базара нету но буть пожалуйста аккуратен в высказываниях а когда ты общаешься с малознакомым человеком особенно.

Я так понимаю все такие умные а сказать кроме общах враз у меня есть а Вам этого не надо никто не может.

Про лексию ничего плохого сказать не могу конечно тока денег стоит немеряно.

Сообщение отредактировал Димаска: 09 March 2008 — 12:55

#8 Гость_Venom_*

#9 Димаска

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1433
  • Регистрация: 03 August 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

ВСем привет! А подсказать как не судьба. И был ли смысл писать тебе сообщение о диагностике на станции. Привыкли плыть по течению и ничем не интересоваться. Вас дурят на станциях а Вы киваете и улыбаетесь лучше нет ничего. Ну ладно сдесь я так понимаю поболшей части теоретики и болтуны. Пользы от многих никакой.

Вот початиться сдесь любят без байды, что регулярно и наблюдаю.

Сообщение отредактировал Димаска: 09 March 2008 — 12:32

#10 —-

#11 Гость_Venom_*

Димаска (9.3.2008, 12:32) писал:

Сообщение отредактировал Venom: 09 March 2008 — 13:35

#12 Димаска

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1433
  • Регистрация: 03 August 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

Всем привет! Все наверное тема закрыта созвонился с Дедом он сказал телефон симакса с ним пообщался и понял что то что у него есть несколько обрезаная по сравнению с Лексией. Лексия конечно вещь но покупать на двоих нерентабельно. Тем более что мы не собираемся открывать свою диагностику. А у Venom прошу прощения если обидел. Я не поголовно обвиняю всех в безразличии, я говорю о сервисе. Но прикол в том что пока найдешь толкового мастера столько идиотов встретишь. А потом к ОД ездят не потому что он лучший а потому что альтернативы нет. Сам знаком с одним замечательным человеком который работает в официальном представительстве Ситроена в Москве. Он мне очень помогает и за это ему огромная благодарностьт. Но у нас в Питере с толковыми диагностами проблема а менять агрегатами пока не найдется то что накрылось я не хочу. это не диагностика получается а лотерея. Так что сори если обидел будем дальше искать то что максимально отвечает возможностям Лексии. А то приборы которые ограничено находят неисправности и стерают эти ошибки без инициализации меня лично не устраивают. Возвращаясь к началу темы, помог бы лучше советом толковым какая программа лучше и какой блок брать.

А может enzo и прав, никто ничего не скажет, но как говорится побороться можно и это всего лишь одна из пустых тем.

Сообщение отредактировал Димаска: 09 March 2008 — 13:39

Источник

Оцените статью
Электроника