Ремонт панели приборов ауди 100 с3 переходка

Установка Панели Приборов С4 На Переходку С3

#1 Anfanger


Популярное сообщение!

Доброго времени, коллеги-аудиводы! Как известно, панель приборов является не только элементом интерьера салона автомобиля. Многие согласятся, что от ее информативности во многом зависит удобство водителя в пути.
Куранты на половину приборки давно хотелось заменить более полезным прибором – тахометром.

На разборке для переходок подобные панели в нашем регионе почему-то большая редкость. Продавцы предложили «короткую» панель с «сотки» в 45-м кузове с четырехцилиндровым мотором; сказали, что подойдет без проблем. Когда я высказал по этому поводу свои сомнения – стали «рвать на себе рубаху» и убеждать, что я не прав. Пришлось поверить …
Как оказалось, мои опасения были не напрасными: 45-я панель оказалась длиннее родной почти на 4 см и, естественно, никак не хотела вставляться в посадочное место.

Возврат по гарантии уже не рассматривался, т.к. дни, когда его можно было сделать, выпадали на выходные. Решил выполнить «работу над ошибками».

Разобрав обе панели, оказалось, что печатные платы у них практически идентичны и совпадают по крепежу и посадочным местам.

В результате получился «гибрид» из двух приборок.

Подключив сей девайс, оказалось, что из всех приборов работают только тахометр, указатель уровня топлива, указатель поворотов и контрольная лампа давления масла. Стало понятно, что придется переделывать и жгуты проводов.

Штекера по форме и внешнему виду практически одинаковые, только цвета у них разные: на «родной» приборке – черный и коричневый, а на «новой» — красный и зеленый. Разбираются они очень просто: иголкой отгибаем защелку в верхней части и сдвигаем корпус с контактного блока с небольшим усилием.

Разбираем сначала черный штекер:

Иголкой отгибаем язычки и извлекаем провода с контактами:

Контакты переустанавливаем согласно схеме по одному, чтобы не было путаницы.

Когда все готово, делаем пробное подключение.

Штекера собираем в обратном порядке, монтируем панель и устанавливаем ее на место.

Запускаем двигатель – все заработало.

Тахометр выдает ровно 850 об/мин на холостом ходу; указатель уровня топлива немного откорректировал. Все контрольные лампы, подсветка и указатель температуры охлаждающей жидкости функционируют нормально. Спидометр немного подвирает, но несущественно – разница в импульсах «старого» и «нового» всего 75 ед.

Далее привожу полную распиновку панелей С3 и С4, может кому понадобится.

Черный разъем Т26:
1. +12 V на часы – красный с синей полосой
2. сигнал со спидометра – белый с синей полосой
3. указатель уровня топлива – фиолетовый с черной полосой
4. сигнал с датчика скорости от коробки – коричневый с красной полосой
5. освещение приборов – серый с синей полосой
6. контрольная лампа дальнего света – синий с белой полосой
7. контрольная лампа ручного тормоза – серый с желтой полосой
8. контрольная лампа аварийной сигнализации – синий с зеленой полосой
9. –
10. масса – коричневый
11. питание стабилизатора 10 V – черный с синей полосой
12. указатель правого поворота – черный с зеленой полосой
13. –
14. –
15. +12 V на регулятор подсветки приборов – серый с зеленой полосой
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. –
23. –
24. –
25. указатель левого поворота – черный с белой полосой
26. с аварийной сигнализации – коричневый с белой полосой
Коричневый разъем Т26А:
1. –
2. –
3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой
4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5. контрольная лампа заряда генератора – синий
6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7. –
8. –
9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой
10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11. масса – коричневый
12. тахометр – зеленый
13. –
14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15. –
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой
23. –
24. с тахометра – коричневый с серой полосой
Штекер Т26 красный:
1. контрольная лампа дальнего света
2. –
3. указатель уровня топлива
4. контрольная лампа ручного тормоза
5. контрольная лампа аварийной сигнализации
6. –
7. выход с сигнала на датчик скорости
8. датчик спидометра
9. –
10. масса клемма 31
11. питание с замка зажигания клемма 15
12. правый указатель поворота
13. –
14. питание с аккумулятора на часы клемма 30
15. –
16. –
17. питание с переключателя света на реостат
18. –
19. контрольная лампа ABS
20. –
21. –
22. выход подсветки приборов
23. –
24. –
25. левый указатель поворота
26. магнитола
Штекер Т26А зеленый:
1. контрольная лампа уровня тормозной жидкости
2. –
3. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
4. К-линия диагностики
5. Контрольная лампа давления масла 0.3 bar
6. сигнал с датчика износа тормозных колодок
7. питание с замка зажигания
8. –
9. –
10. минус контрольной лампы заряда аккумулятора
11. масса клемма 31
12. сигнал скорости от блока управления тахометром
13. –
14. контрольная лампа давления масла 1.8 bar
15. –
16. указатель температуры охлаждающей жидкости
17. контрольная лампа ручного привода дроссельной заслонки или прогрев дизеля
18. –
19. –
20. –
21. –
22. –
23. –

24. кодировка 5-ти цилидрового двигателя

Данный фотоотчет создан при непосредственном участии моего штурмана Лапусечки

Сообщение отредактировал Anfanger: 20 марта 2011 — 21:22

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Источник

Установка полной приборной панели на AUDI-100 C3 переходка

#1 Anfanger

Доброго времени всем!

Давно хотелось установить полную приборную панель с дополнительными приборами, и вот такая возможность предоставилась .

Распотрошенная приборка досталась практически даром; пригодными для эксплуатации в ней были только вольтметр, стрелочные указатели температуры, давления масла и корпус — как раз то, что мне было нужно.

Собирал из двух одну; особых проблем это не вызвало, так как уже приходилось это делать:

Основные приборы остались с панели С4, припаял только переходную перемычку к дополнительным приборам.

Вольтметр заработал сразу; оставалось подключить только показометры давления и температуры. Для этого были куплены вот такие датчики — температурный от С4 (новый) и двух контактный давления от Ауди-200 (бэушный):

и установлены на мой четырех цилиндровый движок SH.

С датчиком давления было проще — ввернул его в ГБЦ вместо штатно установленного датчика низкого давления (коричневого цвета на 0.3 bar); резьба одинаковая — М10*1.25:

На левый контакт подсоединил провод с контрольной лампы, на правый провод с показометра давления.

Сообщение отредактировал Anfanger: 09 мая 2013 — 10:37

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#2 Anfanger

С датчиком температуры — чуть чуть посложнее — врезал его в прилив корпуса масляного фильтра.

Для этого нам понадобятся: гаечные ключи S=13, S= 22*24, керно, сверла 3 -9 мм, мечики М10*1.25 №1 и 2, шестигранник, дрель.

Снимаем масляный фильтр и алюминиевый корпус — три болта под внутренний шестигранник; находим центр и сверлим прилив сначала тонким сверлом, потом сверлом 9 мм и нарезаем резьбу:

устанавливаем корпус и фильтр на место, подсоединяем провода:

Сообщение отредактировал Anfanger: 09 мая 2013 — 10:41

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#3 Anfanger

Провода от вновь установленных датчиков тянем в салон:

и подсоединяем к отдельному разъему дополнительного оборудования на приборке:

Тут всего два контакта, не ошибетесь: верхний на показометр давления, нижний на температуру.

Собираем все на место и проверяем:

Давление масла на холодном движке — почти 5, на прогретом — 2; температура масла выше 70 не поднималась.

Затраченное на подготовительные работы и монтаж время — 2 часа.

Сообщение отредактировал Anfanger: 09 мая 2013 — 10:58

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    #5 Anfanger

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    #6 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    #7 Anfanger

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    #8 Deckard Cain

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 12-ноября 14
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: C3
    • Двигатель : 4B
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1988
    • Город: Санкт-Петербург

    Источник

    Кто знает, как снять приборку на А100/44 ?

    Панель — «полная», т.е. 1990 года 🙂

    Как мне приборку на ней снять? Трудно там-нет?

    Заранее благодарю кто подскажет 🙂

    Re: Успешно всё. Руль не надо трогать 🙂 Только аккуратизм. Для полной панели (А100-44 кузов, переходка):
    1) Открутить три болтика, держащие нижнюю планочку
    2) открутить три болтика, которые находятся под ней и держат приборку (снизу)
    3) аккуратненько вытаскивать, я вынул больше со стороны доп. приборов и оттуда начинал отключать штекеры.

    Толку правда не было, ну да ладно, завтра обратно соберу 🙂

    Переход-не переход? А так палку длинную(декоративный выступ ) снимай вдоль приборки, она крепится парой винтов под крестовую, заглянуть над замком и после руля ближе к двери снизу.
    Вынуть, там видно все, если руль регулируемый чудом — на себя и вниз, нет, возможно снять руль.

    Приборки они почемуто любят рисовать или допереходочные, или короткие.

    Конкретно о приборке — пару винтиков отвернуть и всё видно :о)

    Мне удобнее руль для этого отвернуть потом несколько саморезов и (винтиков) крестовой отвёрткой. Затем аккуратно вытащить и отсоединить разъёмы сзади (там защёлки их или пальцами или тонкой отвёрткой подцепить). Запомнить какая лампочка куда вставлена была (в районе доп приборов).

    Если приборку вынимать/ запихивать неаккуратно можно повредить печатную плату в районе лампочек между основными и дополнительными приборами. Там когда тянешь приборку с небольшим перекосом печатная плата может зацепиться изнутри за торпеду и треснуть.

    Источник

    Читайте также:  Размер панели приборов ваз 2106
    Оцените статью
    Электроника