Rav4 панель приборов не загорается

Не могу завестись. Помогите советом.

Имеется Rav4 предпоследней модификации с системой доступа без ключа и запуском с кнопки.
Простояла 2 недели на морозах. АКБ разрядился.
Подключил провода прикуривателя, подзарядил, лампочки весело и ярко загорелись в салоне.
Двери отпираются и запираются с брелка и системой касания к ручкам. На кнопке старт-стоп загорается зеленый светодиод, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.
Под капотом через пару секунд после нажатия щелкает реле, но стартер не пытается крутить.
(Провода при этом присоединены и машина донор дает электричество, т.е. напряжения достаточно должно быть)

При этом при включении зажигания не загорается приборная панель.
И самое ГЛАВНОЕ: на приборке слева от руля в заглушку пустуешего места под кнопку врезан светодиод. Он никогда раньше не горел и не мигал.
Теперь он мигает постоянно, часто. Во всех режимах, при закрытых дверях, при включении зажигания и при попытке заводиться, т.е. всегда.
В мануале про этот светодиод ничего не сказано. Скорее всего, это доп опция какая-то. Машина бралась б/у. Никаких доп инструкций, нештатных брелков и т.п. нету.

Клемму с АКБ скидывал. Эффекта нет.
Есть у кого идеи, что это может быть.

Навеяло старый баян Заглох у мужика на трассе автомобиль. Стоит он, капот задрал и голосует — может поможет кто. Остановился один, поглядел:
— Слушай с виду все нормально.
— А что тогда не заводится?
— Ну не знаю. Может у тебя секрет какой-то есть?
— Ну сплю я с тещей, но машина то тут при чем?

Читайте также:  Страхующий прибор mars 2 инструкция

Так вот: сдаётся мне, что сигналка восприняла падение напруги как попытку угона и теперь усиленно сопротивляется.

в том что вы неправильно делаете что-то по интернету трудно понять

обычно дело
— в плохих проводах
— неправильно подключили
— дохлый донор

я бы снял акку зарядил нормальной зарядкой а дальше уже смотрел

судя по признакам — что-то неправильно вы делаете с проводами

горящие лампочки на приборке это не показатель здоровья акку.

Источник

www.alflash.com.ua

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Toyota RAV4 2012 нет запуска

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ] На страницу 1 , 2 След.
Версия для печати | Сообщить другу Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Marcinkevich

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

Доброго всем дня!
Toyota RAV4, JTMBE31V60D, 3ZRFAE. Установлена сигнализация Pandora. А также спутниковая Cobra.
Перестала включаться приборная панель, перестал запускаться ДВС. При нажатии на кнопку старт включается магнитола, происходит разблокировка руля, включаются часы и всё. При нажатии на тормоз кнопка меняет свой цвет на зеленый, разрешая тем самым запуск. Самое интересное: с автозапуска авто заводиться и горит приборка. Стоит нажать тормоз — логично глохнет и дальше никак. Понимаю что вопрос может показаться глуповатым, но с такими системами как кнопка Старт-Стоп дела никогда не имел, так же как с сигнализациями, тем более спутниковыми (я сторонник всего штатного и все эти варварские манипуляции с машиной очень не люблю).
Что сделал:
Поменял батарейку в спутниковой, метка моргает как положено. В смарт-ключе батарейку тоже заменил.
Сейчас определяю точки врезки сигналки. Склоняюсь с ключу который на руках, потому как без домашнего ключа машина запускается с сигнализации прекрасно. Через несколько попыток высвечивает надпись — «не найден ключ.» Но происходит это не всегда и даже редко. Кнопки на пульте авто закрывают и открывают.

Вопрос: Нужна электросхема кнопки запуск и т.д. Благодарю!

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3974
Откуда: Одесса

Все «стопы» исправны?
Лог (.TSE в архиве) Body / Entry&Start / Data List?
Коды неисправности?

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

1. Рамки в данном авто нет. Стоит безключевой обходчик, т.е. чипа в панели нет.
2. При нахождении смарт-ключа в салоне индикатор кнопки старт-стоп горит зеленым, стоит смарт-ключ вытащить в окно, то кнопка начинает гореть желтым — хороший признак того что ключ видит.
3. Блокиратор рулевой колонки разблокирует ключ при нажатии на кнопку запуска — тоже хороший признак.
4. Климат-контроль работает, магнитола тоже. В общем все адекватно кроме работы приборной панели и запуска двс.
5. Стопы горят все. При нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет цвет с оранжевого на зеленый — тоже хороший признак.
6. TechStream смогу подцепить только завтра. А вот мультимарочник авто не взял, хотя должен точно. Питание +12В в колодке диагностики есть. А вот Кана мне кажется нет. Но TS буду пробовать.
7. Успел добраться только до блока сигнализации за приборкой и кнопки. Теперь остается понять принцип работы системы и начать проверки.
8. По выложенной схеме интересует Power Source System. Буду начинать с этого, что есть, а чего нет.

Вложения:
1.JPG [ 54.21 КБ | Просмотров: 26855 ]
2.JPG [ 79.95 КБ | Просмотров: 26855 ]
Вернуться к началу

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3974
Откуда: Одесса

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

1. Открываем дверь, сел в авто. Лампа Security моргает 1 раз в 2 сек. Кнопка старт-стоп не горит. Причем на самом ключе после закрытия двери светодиод моргает 1 раз в 5 сек. и причем СЕМЬ раз и потом перестает. Стоит только открыть дверь светодиод на ключе опять начинает моргать СЕМЬ раз и опять перестает.
2. Нажимаем кнопку старт-стоп один раз. Индикатор кнопки старт-стоп загорается оранжевым. Происходит разблокировка руля. Лампа Security перестает моргать. Но приборка не горит. Стоит только открыть дверь, на приборке просыпается инфо-табло и загорается надпись дверь открыта, начинает пищать зуммер.
3. Нажимаем кнопку старт-стоп еще раз. За приборной панелью слышно как щелкает несколько реле и больше ничего не происходит. Приборка так и не горит. Запуска нет.

При всех трех пунктах при нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет свой цвет на зеленый. Стоит только вытащить ключ в окно, кнопка запуска перестает загораться зеленым — просто не горит.

TechSteam не соединяется с авто, так же как и мультимарочник.

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

Вложения:
фыв.jpg [ 59.19 КБ | Просмотров: 26785 ]
Вернуться к началу

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3974
Откуда: Одесса

Вложения:
Комментарий к файлу: * RAV4 ZSA30 DLC3

dlc3.gif [ 2.91 КБ | Просмотров: 26775 ]

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

Вложения:
DLC Test.jpg [ 219.56 КБ | Просмотров: 26773 ]
Вернуться к началу

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3974
Откуда: Одесса

Вложения:
Комментарий к файлу: Проверка CAN-шины
CANcheck.pdf [149.4 КБ]
Скачиваний: 423
CANcheck2.pdf [173.64 КБ]
Скачиваний: 348
Вернуться к началу

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

14 — белый = 2.38В
6 — черный = 2.69В
4 — коричневый = 0.01В
5 — коричневый = 0.00В
7 — белый = 0.00В
9 — серый = 0.00В
12 — красный = 10.48В
13 — зеленый = 0.05В
16 — синий = 12.00В

Всё относительно массы кузова.

Теперь самое интересное — сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

Вложения:
лист здоровья.jpg [ 220.2 КБ | Просмотров: 26753 ]
Вернуться к началу

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3974
Откуда: Одесса

Это данные когда «все ок» или когда

Лог «контактов» с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

* При «замок зажигания в положении ON (ВКЛ)» напряжение на контакте No.13 (Tc) lдолжно быть 11-14 В (см. вложение)

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

Это данные когда «все ок» или когда

?
Лог «контактов» с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

Это значения напряжения при включенном зажигании, именно тогда когда нет связи с автомобилем вообще, и именно тогда и сделан тест Cable Check. Как только авто закрыто и заведено с автозапуска при прохождении теста кан-шина отвечает и горит в утилите зеленым — соответственно именно тогда и сделан тест здоровья, т.е. на заведенном автомобиле. Но стоит заглушить — опять не горит приборка, нет запуска и нет диагностики.

Что еще обнаружил — при одной из попыток запуска сигналка начала процедуру старта — и тут приборка не загорелась, и не завела авто, даже крутить не стало. Словно как у меня в ручную. Затем прозвучал сигнал на брелке сигнализации что двс остановлен. При повторной автоматической попытке, приборка уже загорелась и запуск произошел успешно.

Лог «контактов» с БУ. Немного не понимаю что имеется ввиду.

Резюме за вечер:
От нормального поведения ситуация отличается лишь:
1. Отсутствие индикации на панели приборов.
2. Нет запуска двс.
3. Нет связи по кан-шине.
Все остальное ведет себя как обычно. при включении зажигания — работает климат, стекла, магнитола и т.д. Индикация на кнопке, разблокировка руля и т.д.

Что планирую сделать утром:
1. Еду до того кто ставил эту сигнализацию и попрошу схему подключения Pandora DXL.

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

13 — зеленый = 0.05В*
Действительно, есть повод за что «зацепиться». Тогда начну с этого.

Стоит DXL3700, в ней еще и радиореле есть) И в спутниковой еще парочка таких есть. В общем чую что придется выдирать это безобразие и бороться с нормальным автомобилем.

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью
Электроника