Не могу завестись. Помогите советом.
Имеется Rav4 предпоследней модификации с системой доступа без ключа и запуском с кнопки.
Простояла 2 недели на морозах. АКБ разрядился.
Подключил провода прикуривателя, подзарядил, лампочки весело и ярко загорелись в салоне.
Двери отпираются и запираются с брелка и системой касания к ручкам. На кнопке старт-стоп загорается зеленый светодиод, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.
Под капотом через пару секунд после нажатия щелкает реле, но стартер не пытается крутить.
(Провода при этом присоединены и машина донор дает электричество, т.е. напряжения достаточно должно быть)
При этом при включении зажигания не загорается приборная панель.
И самое ГЛАВНОЕ: на приборке слева от руля в заглушку пустуешего места под кнопку врезан светодиод. Он никогда раньше не горел и не мигал.
Теперь он мигает постоянно, часто. Во всех режимах, при закрытых дверях, при включении зажигания и при попытке заводиться, т.е. всегда.
В мануале про этот светодиод ничего не сказано. Скорее всего, это доп опция какая-то. Машина бралась б/у. Никаких доп инструкций, нештатных брелков и т.п. нету.
Клемму с АКБ скидывал. Эффекта нет.
Есть у кого идеи, что это может быть.
Навеяло старый баян Заглох у мужика на трассе автомобиль. Стоит он, капот задрал и голосует — может поможет кто. Остановился один, поглядел:
— Слушай с виду все нормально.
— А что тогда не заводится?
— Ну не знаю. Может у тебя секрет какой-то есть?
— Ну сплю я с тещей, но машина то тут при чем?
Так вот: сдаётся мне, что сигналка восприняла падение напруги как попытку угона и теперь усиленно сопротивляется.
в том что вы неправильно делаете что-то по интернету трудно понять
обычно дело
— в плохих проводах
— неправильно подключили
— дохлый донор
я бы снял акку зарядил нормальной зарядкой а дальше уже смотрел
судя по признакам — что-то неправильно вы делаете с проводами
горящие лампочки на приборке это не показатель здоровья акку.
Источник
www.alflash.com.ua
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Toyota RAV4 2012 нет запуска
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 19 ] | На страницу 1 , 2 След. |
|
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Marcinkevich | | ||||||
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31 |
| ||||||
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46 |
| ||||||
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31 |
| ||||||
Вернуться к началу |
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3974
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
1. Открываем дверь, сел в авто. Лампа Security моргает 1 раз в 2 сек. Кнопка старт-стоп не горит. Причем на самом ключе после закрытия двери светодиод моргает 1 раз в 5 сек. и причем СЕМЬ раз и потом перестает. Стоит только открыть дверь светодиод на ключе опять начинает моргать СЕМЬ раз и опять перестает. При всех трех пунктах при нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет свой цвет на зеленый. Стоит только вытащить ключ в окно, кнопка запуска перестает загораться зеленым — просто не горит. TechSteam не соединяется с авто, так же как и мультимарочник. |
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
|
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3974
Откуда: Одесса
|
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
|
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3974
Откуда: Одесса
|
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
14 — белый = 2.38В Всё относительно массы кузова. Теперь самое интересное — сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками. |
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
|
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3974
Откуда: Одесса
Это данные когда «все ок» или когда Лог «контактов» с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)? * При «замок зажигания в положении ON (ВКЛ)» напряжение на контакте No.13 (Tc) lдолжно быть 11-14 В (см. вложение) |
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Это данные когда «все ок» или когда ? Это значения напряжения при включенном зажигании, именно тогда когда нет связи с автомобилем вообще, и именно тогда и сделан тест Cable Check. Как только авто закрыто и заведено с автозапуска при прохождении теста кан-шина отвечает и горит в утилите зеленым — соответственно именно тогда и сделан тест здоровья, т.е. на заведенном автомобиле. Но стоит заглушить — опять не горит приборка, нет запуска и нет диагностики. Что еще обнаружил — при одной из попыток запуска сигналка начала процедуру старта — и тут приборка не загорелась, и не завела авто, даже крутить не стало. Словно как у меня в ручную. Затем прозвучал сигнал на брелке сигнализации что двс остановлен. При повторной автоматической попытке, приборка уже загорелась и запуск произошел успешно. Лог «контактов» с БУ. Немного не понимаю что имеется ввиду. Резюме за вечер: Что планирую сделать утром: |
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
13 — зеленый = 0.05В* Стоит DXL3700, в ней еще и радиореле есть) И в спутниковой еще парочка таких есть. В общем чую что придется выдирать это безобразие и бороться с нормальным автомобилем. |
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 19 ] | На страницу 1 , 2 След. |
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник