Расшифровка панели приборов газон некст ошибки

Комбинация приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.

Комбинация приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.

Другие статьи по комбинации приборов:

Комбинации приборов (далее по тексту «КП») предназначены для:

  • отображения скорости движения;
  • отображения пройденного расстояния (общего и суточного пробега);
  • отображения оборотов коленчатого вала двигателя;
  • отображения уровня топлива;
  • отображения температуры охлаждающей жидкости;
  • отображения напряжения бортсети;
  • отображения давления в тормозных контурах;
  • отображения давления в шинах;
  • отображения информации о запасе хода до технического обслуживания;
  • отображения уровня AdBlue;
  • отображения текущих параметров автомобиля с помощью световых сигнализаторов и звукового сигнала.

КП предназначена для работы от бортсети с номинальным напряжением питания 12 В. Комбинация приборов предназначена для работы в составе автомобилей ГАЗон Next соответствующим норме Евро 5.

Комбинация приборов.

Разъём комбинации приборов.

1 – стрелочный прибор для отображения значения оборотов двигателя; 2 – стрелочный прибор для отображения значения температуры охлаждающей жидкости; 3 – стрелочный прибор для отображения значения уровня топлива; 4 – стрелочный прибор для отображения значения скорости; 5 – комбинированная кнопка ««Сброс суточного пробега» / «Часы/Минуты»» (далее по тексту «правая кнопка КП»); 6 – жидкокристаллический индикатор (далее по тексту ЖКИ); 7 – комбинированная кнопка ««Режим» / «Вольтметр/Манометры/AdBlue»» (далее по тексту «левая кнопка КП»); 8 – светодиодный индикатор; 9 – штыревая колодка разъема ХР1 (черная); 10 – этикетка идентификационная.

Изображение и состав символов на КП может не совпадать с рисунком в зависимости от комплектации автомобиля.

Основные технические характеристики КП.

Показывающий прибор скорости:

  • диапазон показаний 0 – 200 км/ч;
  • диапазон измеряемых скоростей 20 -200 км/ч;
  • цена деления шкалы 20 км/ч.

Показывающий прибор оборотов коленчатого вала двигателя:

  • диапазон показаний 0 – 6000 мин -1;
  • диапазон измерений 1000 – 6000 мин -1;
  • цена деления шкалы 500 мин -1.

Показывающий прибор уровня топлива:

  • диапазон показаний 0-1;
  • цена деления шкалы ¼.

Показывающий прибор температуры охлаждающей жидкости:

  • диапазон показаний 40-120°С;
  • цена деления шкалы 20 °С.

Емкость счетчика суточного пробега 999,9 км.

Емкость счетчика общего пробега 999999 км.

Диапазон показаний остатка хода до тех.обслуживания -99999 – 99999 км.

Формат индикации текущего времени суток ЧЧ:ММ.

Диапазон показаний напряжения бортовой электрической сети 16 —32V.

Диапазон показаний манометров давления в тормозных контурах 0-10 кгс/см 2.

Диапазон показаний манометров давления в шинах 0-6 кгс/см 2.

Диапазон показаний уровня AdBlue 0 – 100%.

Управление функциями ЖКИ.

1 – Режим показаний текущего времени суток:

  • Отображается в неизменяемой строке** ЖКИ.
  • Настройка часов осуществляется поворотами правой кнопки КП. (Часов – влево, минут – вправо).

2 – Режим показаний давления в 1-м тормозном контуре:

  • Отображается в неизменяемой строке** ЖКИ.
  • Данный режим отображает действительное значение давления в первом контуре тормозов.

3 – Режим показаний давления во 2-ом тормозном контуре:

  • Отображается в неизменяемой строке** ЖКИ.
  • Данный режим отображает действительное значение давления во втором контуре тормозов.

4 – Режим показаний суточного пробега:

  • Отображается в изменяемой строке** ЖКИ.
  • Данный режим отображает действительное значение пробега с момента последнего обнуления.
  • Обнуление счетчика суточного пробега осуществляется путем нажатия и удержания в нажатом состоянии не менее 2 сек. правой кнопки КП.
  • Значение суточного пробега так же обнуляется при отключении клеммы 30.

4 – Режим показаний остатка хода до тех.обслуживания (пробега до ТО):

  • Данная функция отображается в следующих случаях (при этом вместо надписи «TRIP» отображается символ ):
  • при повороте левой кнопки комбинации приборов влево и удержании ее в нажатом состоянии не менее 2 с.;
  • при достижении значения пробега до ТО равного 500 км. и меньше при каждом включении зажигания;
  • при достижении значения пробега до ТО равного 0 км. и меньше с дополнительным дублированием звуковым сигналом и надписью «СЕРВИС» на месте отображения общего пробега (поз 5).
  • Значение пробега до ТО программируется на заводе изготовителе на специальном технологическом оборудовании и составляет по умолчанию 20000 км.
  • Значение пробега до ТО может быть изменено на ранее запрограммированное.

5 – Режим показаний общего пробега:

  • Отображается в изменяемой строке** ЖКИ.
  • Данный режим отображает действительное значение пробега с момента установки КП.
  • Обнуление счетчика общего пробега невозможно.

6 – Режим показаний напряжения бортовой сети:

  • Отображается в изменяемой строке** ЖКИ.
  • В случае наличия в автобусе системы SCR (избирательная каталитическая нейтрализация выхлопных газов) в данной строке по умолчанию отображается режим показаний уровня AdBlue.
  • При этом выбор режима показаний напряжения бортовой сети осуществляется поворотом левой кнопки КП.
  • Данный режим отображает действительное значение напряжение бортовой электрической сети автомобиля.
  • В случае достижения значения напряжение бортовой электрической сети автомобиля менее10,8 В или более 15 В КП переходит в прерывистый режим индикации напряжения бортовой электрической сети независимо от выбранного режима.

6 – Режим показаний уровня AdBlue:

  • В случае наличия в автобусе системы SCR (избирательная каталитическая нейтрализация выхлопных газов) данный режим отображается приоритетно при этом в строке поз. 6 отображается следующая надпись с указанием действительного значения уровня AdBlue в процентах.
  • При снижении уровня до 12% КП выдает кратковременный однократный звуковой сигнал.
  • При снижении уровня до 1% КП выдает кратковременный звуковой сигнал и вместо надписи AdBlue должен появляется символ .

6 – Режим показания в шинах передней и задней оси:

  • Отображается в изменяемой строке** ЖКИ.
  • Выбор режима осуществляется поворотом левой кнопки КП. В случае отсутствия датчиков давления в шинах данный режим не доступен.

** под «неизменяемая/изменяемая строка» подразумевается возможность/не возможность отображения в данной строке других режимов отображаемых по вызову.

Источник

Сигнализаторы, режим самодиагностики комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.

Сигнализаторы комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.

Другие записи по комбинациям приборов:

Комбинация приборов.

Перечень критических сигнализаторов, а также сигнализаторов, срабатывание которых сопровождается включением сигнализатора «STOP» и/или звуковым сигналом.

Наименование сигнализатора Дублирование сигнализатором «STOP» Дублирование Звуковым сигналом Режим работы Символ
Перегрев двигателя Да Да (однократно) Непрерывный

Красный

Остаток топлива Нет Да (однократно) Непрерывный

Оранжевый

Критическая неисправность двигателя Да Да (однократно) Непрерывный

Красный

Включение стояночного тормоза Да Есть (при скорости движения выше 3 км/ч Прерывистый

Красный

Аварийного давления в системе ручного тормоза Нет Нет Непрерывно до исключения неисправности

Красный

Незакрытые двери Есть Есть (при скорости движения более 3 км/ч) Прерывистый

Красный

Аварийное давление масла Есть Есть (при оборотах двигателя более 500 мин -1 Непрерывно

Красный

Аварийное давление в 1-м контуре тормозов Есть Есть (непрерывно до устранения неисправности) Непрерывно

Красный

Аварийное давление во 2-м контуре тормозов Есть Есть (непрерывно до устранения неисправности) Непрерывно

Красный

Неисправность рабочих тормозов (низкий уровень тормозной жидкости) Есть Да (однократно) Непрерывно

Перечень сигнализаторов отображаемых на ЖКИ.

Наименование сигнализатора Описание Символ
Включение круиз-контроля Сигнализатор загорается на месте надписей «TRIP» и «KM» в правом нижнем углу ЖКИ при активной функции «Круиз-контроль».
Низкий уровень в системе нейтрализации Сигнализатор загорается на месте надписи AdBlue в верхнем правом углу ЖКИ при достижении уровня AdBlue 1% и менее.

КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо удерживая в нажатом положении левую кнопку КП, включить зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки шкалы до максимальной, зажгутся следующие сигнализаторы:

  • КМПСУД (Check engine);
  • перегрев двигателя;
  • резерв топлива;
  • прогрев двигателя;
  • MIL;
  • критической неисправности двигателя;
  • включения стояночного тормоза/аварийного давления в системе ручного тормоза;
  • наличия воды в топливе;
  • незакрытых дверей;
  • низкого уровня охлаждающей жидкости;
  • аварийного давления масла;
  • аварийного давления в 1-м контуре тормозов;
  • аварийного давления в 2-ом контуре тормозов;
  • моторный горный тормоз;
  • включения полного привода;
  • STOP.

Режим «самотестирования» прерывается в следующих случаях:

  • после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной и обратно;
  • при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя или спидометра;
  • при выключении зажигания.

После окончания режима «самотестирования» КП переходит в рабочий режим.

Перечень функций, управление которыми осуществляется по CAN-шине:

  • Показывающий прибор скорости.
  • Показывающий прибор оборотов двигателя.
  • Показывающий прибор температуры охлаждающей жидкости.
  • Индикатор напряжения бортовой электрической сети.
  • Индикатор уровня AdBlue.

Перечень сигнализаторов, управление которых осуществляется по общей шине с CAN интерфейсом.

Источник

Читайте также:  Щиток прибора маз загорелась
Оцените статью
Электроника