Распиновка щитка приборов митсубиси галант

Как подключить оптитрон Galant EA

В данной статье я расскажу как установить и подключить оптитронный щиток приборов (оптитрон) на Galant EA с обычным щитком. Вариантов покупки щитка у нас много, но суть одна. Можно установить любой щиток на любой Galant.

Если мы банально установим оптитрон вместо простого щитка приборов, то у нас будет работать все кроме подсветки. Так же, если мы ставим щиток от другого мотора, к примеру оптитрон от VR-4 на 4G63, то потребуется переделка платы тахометра, об этом я расскажу в другой статье.

И так, требуется “засветить” оптитрон. Можно использовать два варианта, либо перемычка в самом щитке, либо подключение к “+” который будет пропадать в момент запуска двигателя, например от часов. Бытует мнение, что при постоянно горящей подсветке выходит из строя лампа, однако в моей практике такого не случалось.

Я делаю кидаю перемычку прямо в щитке приборов, так проще.

Допустим нам надо установить оптитрон на европейский Galant. От Японского, в нашем случае, он отличается наличием датчика уровня масла. Нам необходимо перерезать дорожку, на фото между двумя точками пайки (у Вас этих точек нет, но позже Вы их сделаете):

Так же сразу режем дорожку возле лампы уровня масла и кидаем перемычку как на фото:

Вторая перемычка нужна для подсветки оптитрона, подаём “+”:

В принципе всё, ставим щиток обратно и радуемся красоте.

Не забываем подключить регулятор яркости подсветки, без него будет тускло гореть щиток. Так же, на некоторых Galant`ах, яркость подсветки щитка связана с лампочкой подсветки подстаканника. Бывали случаи, когда человек вставлял туда светодиод и у него тухла приборка.

Да, все манипуляции Вы делаете на свой страх и риск, автор статьи не несет ответственности за возможные последствия.

Источник

Снятие и установка комбинации приборов

Бортовое электрооборудование Mitsubishi Galant

14.12 Снятие и установка комбинации приборов / Mitsubishi Galant

Снятие и установка комбинации приборов

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — общая информация и меры предосторожности). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите центральную секцию отделки панели приборов.
3. Снимите коленный упор.
4. Снимите облицовку приборного щитка.
5. Демонтируйте комбинацию приборов и снимите с нее нуждающиеся в замене измерители/контрольные лампы (см. Раздел Замена измерителей комбинации приборов).

При снятии спидометра на моделях с тросовым приводом последнего насадка троса отсоединяется от измерителя путем поворачивания ее вправо или влево.

Порядок выполнения

1. Установка производится в обратном порядке, — постарайтесь не повредить печатную плату и измерители комбинации приборов.
2. В заключение подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования всех измерителей приборного щитка.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Выверните два крепежных винта, и осторожно снимите с панели приборов козырек комбинации.

3. Выверните четыре крепежных винта и снимите комбинацию приборов в сборе с облицовкой.

На некоторых моделях необходимость отсоединения от комбинации электропроводки отсутствует, — печатная плата оборудована штыревыми разъемами, автоматически соединяемыми при ее установке.

4. Демонтируйте облицовку и снимите нуждающиеся в замене измерители/контрольные лампы (см. Раздел Замена измерителей комбинации приборов).

При снятии спидометра на моделях с тросовым приводом последнего насадка троса отсоединяется от измерителя путем поворачивания ее вправо или влево.

Порядок выполнения

1. Установка производится в обратном порядке, — постарайтесь не повредить печатную плату и измерители комбинации приборов.
2. В заключение подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования всех измерителей приборного щитка.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите с расположенного под рулевой колонкой коленного упора выключатели и рукоятку привода отпускания замка капота. Выверните открывшиеся винты и снимите упор.
3. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки.
4. Снимите облицовку приборного щитка.
5. Демонтируйте комбинацию приборов и снимите с нее нуждающиеся в замене измерители/контрольные лампы (см. Раздел Замена измерителей комбинации приборов).

При снятии спидометра на моделях с тросовым приводом последнего насадка троса отсоединяется от измерителя путем поворачивания ее вправо или влево.

Порядок выполнения

1. Установка производится в обратном порядке, — постарайтесь не повредить печатную плату и измерители комбинации приборов.
2. В заключение подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования всех измерителей приборного щитка.

Mitsubishi Galant. Снятие приборной панели для замены ламп подсветки.
Mitsubishi Galant. Распиновка блока предохранителей под капотом.
Снятие комбинации приборов Митсубиси Галант 8
Замена лампочек в приборной панели Митсубиси Галант 6(1988-1992 кузов Е33)(как снять приборку)(2020)
Митсубиси Галант 1990г

Источник

Распиновка щитка приборов митсубиси галант

Технический Маньяк-Гуру

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7007
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация: 262

Прозванивал контакты на 3-х разных приборках, плюс выискивал в сервис мануалах. Думаю более-менее правильная распиновка, хотя как уже понял на разных приборках некоторые контакты могут иметь разное назначение. Например, на моей старой приборке контакты 39 никуда не подсоединен а 41 и 43 идут непосредственно на лампы индикации передач («2» и «L»), а 42-й на «3», то те же контакты на ЕВО не соединены, а на новой — 39, 41 и 43 — на процессор, 42 — на «DS»

Нумерация контактов — слева направо со стороны печатной платы, разъемы вверху. Каждый разъем состоит из 3-х групп по 7 контактов в каждой

C04 — белый (справа — вверху), контакты NN 1. 21
1,2 — Масса
3 — Поворотник левый
4 — Индикатор дальнего света
5 — Общий для индикатора дальнего света
6 — Лампа «GDI»
7 — Питание от аккумулятора

8 — Индикация открытой двери
9 — Питание от замка зажигания
10 — «Tarmac» (EVO)
11 — Тахометр
12 — Импульсы с датчика скорости
13 — Лампа ABS
14 — «Gravel» (EVO)

15 — «Snow» (EVO)
16 — Лампа температура масла
17 — Лампа CE
18 — Лампа давления масла
19 — Лампа зарядки АКБ
20 — Индикатор передних ПТФ
21 — Индикатор задней ПТФ

C06 — синий (слева — вверху), контакты NN 31. 51
31 — Лампа «Trailor» (на EVO-«AIC»)
32 — Лампа «Trailor»
33 — Лампа «Круиз» — через транзисторный ключ, на плате может отсутствовать
34 — Индикация (лампа) открытой двери
35 — Индикация (лампа) ремня безопасности
36 — Индикация (лампа) SRS
37 — Лампа тормоза

38 — Подсветка комбинации приборов
39 — Клапан «В» АКПП — контакт 118 ЭБУ
40 — Подсветка — реостат
41 — Клапан «С» АКПП — контакт 105 ЭБУ
42 — Индикатор «DS»
43 — Клапан «А» АКПП — контакт 117 ЭБУ
44 — Лампа «D»

45 — Лампа «N»
46 — Лампа «R»
47 — Лампа «P»
48 — Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света
49 — Поворотник правый
50 — Температура ОЖ
51 — Уровень топлива

Note:
Контакты — NN 41. 47 — подключены только для АКПП

Давайте, делимся своими наработками чтоб в результате составить сводную таблицу для разных панелей.
Если в моей таблице будут замечены несоответствия — прошу сразу же сообщать чтоб смог во-первых еще раз перепроверить, и если надо внести поправки.

Источник

Митсубиси Галант 8 предохранители и реле

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.

Не то поколение или не подходят схемы?

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
2 30А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
3 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
4 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
5 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
6 10А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
7 15А Прикуриватель
8 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
9 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10 Резерв
11 15А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
12 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
13 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
14 10А Звуковой сигнал
15 10А Блок управления AYC
16 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
17 30А Запасной
18 10А Запасной
19 15А Запасной
20 20А Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

13 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
14 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
15 20А Блок управления электроприводом люка
16 Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Фото — схема

Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

Обозначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 10А Освещение салона и багажного отделения
2 15А Магнитола
3 20А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
4 20А Передние противоту­манные фары
5 10А Кондиционер
6 15А Фара головного света (левая) — ближний свет
7 15А Фара головного света (правая) — ближний свет
8 10А Габариты (левая сто­рона)
9 10А Габариты (правая сто­рона)
10 10А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
11 20А Система управления двигателем
12 10А Аварийная сигнализа­ция
13 30А Электропривод стеклоподъемников
14 30А Замок зажигания
15 50А Электро вентилятор ра­диатора
16 60А Системы ABS
17 60А Система AYC (модели 4WD-RHD)
18 60А Предохранитель (+В)
19 100А Генератор

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • А — Реле центрального замка
  • В — Реле габаритов
  • C — Реле противотуманных фар
  • D — Реле сигнала
  • E — Реле ближнего света фар
  • J — Реле кондиционера
  • H — Реле генератора
  • F — Реле очистителя
  • I — Реле фонарей освещения при повороте
  • G — Резерв
  • R — Реле управления электро вентиляторами
  • S — Реле стартера (модели с МКПП)

Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

Остались вопросы — задавайте их в комментарии.

Источник

Читайте также:  Хайлендер разбор панели приборов
Оцените статью
Электроника