Распиновка щитка приборов imsm 160k e isuzu

Назначение контактов разъема ECM двигателя 4HK1 ISUZU (серия N)

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Назначение контактов разъема ECM

Блок управления двигателем (ECM)

Номер переходника тес­тера

Управление контрольной лампой «Про­верь двигатель»

Управление контрольной лампой вспо­могательной тормозной системы

Выходной сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя

Управление контрольной лампой (желто-го цвета) сажевого фильтра (дви­гатель, соответствующий нормам «Евро

Управление реле системы предпуско­вого подогрева

Управление контрольной лампой сис­темы предпускового подогрева

Управление реле выключения стартера

Управление электромагнитным клапа­ном вспомогательной тормозной сис­темы (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или управление реле вспомогательной тормозной системы (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4»)

Управление контрольной лампой уровня моторного масла

Управление индикатором сервисного обслуживания (двигатель, соответству­ющий нормам «Евро 4»)

Высокий уровень сигнала шины CAN

Сигнал датчика скорости движения автомобиля (VSS) (модели, не оборудо­ванные ABS) или сигнал скорости авто­мобиля от электронно-гидравлического модулятора (EHCU) (модели, оборудо­ванные Abs)

«Масса» датчика положения педали акселератора № 1

Управление главным реле ECM

Низкое опорное напряжение датчика массового расхода воздуха (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)

Опорное напряжение 12 В датчика мас­сового расхода воздуха (двигатель, соот­ветствующий нормам «Евро 4»)

Напряжение, подаваемое на ECM после включения зажигания

Сигнал основного выключателя круиз- контроля

Выключатель педали сцепления (автомо-били с механической коробкой передач)

Сигнал выключателя системы кондици­онирования

Сигнал системы кондиционирования

Понижающий резистор (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)

Низкий уровень сигнала шины CAN

Последовательные данные кодирую­щего устройства 2000 (кроме двигате­лей, соответствующих нормам «Евро 4»)

«Масса» датчика .№ 2 положения педали акселератора и датчика массового рас­хода воздуха

Управление главным реле ECM

Низкое опорное напряжение датчика N° 1 положения педали акселератора, регу­лятора оборотов холостого хода, дат­чика положения дроссельной заслонки, датчика механизма отбора мощности и выключателя круиз-контроля

Опорное напряжение 5 В датчика .№ 1 положения педали акселератора, регуля­тора холостого хода, датчика дроссель­ной заслонки, датчика механизма отбора мощности

Сигнал выключателя механизма отбора мощности

Сигнал выключателя вспомогательной тормозной системы

Сигнал выключателя регенерации саже­вого фильтра (двигатель, соответствую­щий нормам «Евро 4»)

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » Isuzu 4JJ1 2014г.

Isuzu 4JJ1 2014г.

Распиновка ЭБУ?

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка

Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1343
Ссылка

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 157
Ссылка

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка

Откуда: Калуга
Всего сообщений: 4
Ссылка

Всем доброго дня ,тоже есть проблемный Isuzu .
С ЭБУ (как у автора темы) 4JJ1.

История умирания автомобиля : машина ездила иногда в дороге падала стрелка тахометра и двигатель терял тягу(как бы троить начинал ) после выключения-включения зажигания опять работал нормально . В сохраненных оставалась одна ошибка (по датчику коленвала).

1)Заказали датчик ,заменили и машина вообще не завелась
2)заказали второй датчик (уже по дороже ,вроде бы оригинал) но пациент не ожил .
3)заменил проводку от датчика коленвала до ЭБУ (чтоб исключить дефект или перетирание проводки
4)Давление насос создает при прокрутке ,по сканеру видно
5)на форсунки импульса нет
6) стрелка тахометра не дергается при прокрутке (по сканеру тоже обороты двигателя 0).
7) на эфире машина хотя бы начинает схватывать .

Плюс была непонятная история ,когда машину тащили на буксире в большой бокс то она на передаче завелась ,заехала своим ходом ,но после того как заглушили больше опять не заводилась.

У вас на форуме начитался что синхронизация датчиков Распредвала и Коленвала имеет большое значения на данном авто (но у машины пробег 60 000 км (ну очень уж не вериться что вытянута цепь и тд.

Есть какие нибудь мысли ?
Буду очень благодарен всем откликнувшимся!

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

Источник

Распиновка приборной панели Isuzu Wizard UER 25 6VDI

#1 givaev

Прошу помощи у специалистов по Wizard. Нужна схема подключения (распиновка) приборной панели Isuzu Wizard UER 25 6VDI 2000 г.в.

#2 Regular

#3 givaev

По ссылке мануал исузу, хоть и не для японского рынка, но за исключением пары контрольных ламп, там все то же самое, что и у визарда. Сам потнему несколько лет назад на Фронтеру Б вкорячивал приборку от Визарда https://disk.yandex.ru/d/ekVdcJl0BAPWc

Я в английском не силен, но разберусь. Может у Вас какая нибудь схема перепайки штекеров осталась. Я хочу на OFB 2.2 i 16v РКПП поставить ее. Сильно проблемно?

#4 Regular

Я в английском не силен, но разберусь. Может у Вас какая нибудь схема перепайки штекеров осталась. Я хочу на OFB 2.2 i 16v РКПП поставить ее. Сильно проблемно?

#5 givaev

Схема если и осталась, то на даче, а туда я не раньше мая поеду. Но я ставил на фронтеру Б 6VD1 с уже заранее набранным фаршем комплектующих от Визарда и Аксиома, поэтому в моем случае все ограничилось перепайкой штекеров. А в противном случае, помимо схемы, придется еще решать что то со всеми приборами, тахометр там под шестицилиндровый двигатель и специфический сигнал с мозгов, спидометр под главную пару 4,1 или 4,3 в зависимости от того, ТОД версия или парт-тайм, а у вас пара 4,78, датчики температуры не факт, что совпадут по сопротивлению, датчик уровня топлива однозначно другой, придется впаивать резистор и лишаться лампочки критического уровня топлива. Так что прежде, чем заниматься этим колхозом, нужно хорошо подумать, а надо ли? Гораздо проще подобрать приборку от родео 98-2002 с таким же мотором и трансмиссией, как у вас и не морочить себе голову, она, правда, в милях, но все же гораздо надежнее того дерьма, что ставили на опель.

Тахометр у меня не с мозгов, так как у меня вообще стоит Январь и на нем все показывает и соответствует почти, датчик спидометра стандартный датчик Холла четырехмагнитный. по ДУТ не знаю.

Тахометр у меня не с мозгов, так как у меня вообще стоит Январь и на нем все показывает и соответствует почти, датчик спидометра стандартный датчик Холла четырехмагнитный. по ДУТ не знаю.

Прошу прощения что затупил. Специалист мне прокомментировал те проблемы которые возникнут при замене на эту приборку. действительно гемор полный.

Тахометр у меня не с мозгов, так как у меня вообще стоит Январь и на нем все показывает и соответствует почти, датчик спидометра стандартный датчик Холла четырехмагнитный. по ДУТ не знаю.

Спасибо за отклик и консультацию. С уважением. Константин.

Источник

Назначение контактов разъемов системы управления двигателем 4HK1 ISUZU

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Назначение контактов разъемов системы управления двигателем

Датчик положения педали акселератора

Номер переходника тес­тера

Датчик № 2 положения педали аксе­лератора

Сигнал датчика № 2 положения педали акселератора

Низкое опорное напряжение датчика № 2 положения педали акселератора

Датчик № 1 положения педали аксе­лератора

Сигнал датчика № 1 положения педали акселератора

Низкое опорное напряжение датчика № 2 положения педали акселератора

Номер переходника тестера

Низкое опорное напряжение

Опорное напряжение датчика 5 В

Датчик давления наддува

Номер переходника тестера

Низкое опорное напряжение

Опорное напряжение датчика 5 В

Номер переходника тестера

Номер переходника тестера

Низкое опорное напряжение

Опорное напряжение датчика 5 В

Датчик положения коленчатого вала

Номер переходника тестера

Низкое опорное напряжение

Опорное напряжение датчика 5 В

Номер переходника тестера

Сигнал основного выключателя круиз-контроля

Диагностический разъем (DLC)

Номер переходника тестера

Шина последовательной передачи данных класса 2 (электронно­гидравлический модулятор [блок управления ABS])

Высокий уровень сигнала шины CAN (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)

Последовательная передача данных кодирующего устройства (ECM [кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4»], блок управления коробкой передач, блок управления системой помощи при трогании на подъеме (HSA) и блок управления дополнительной системой безопасности (SRS))

Выключатель диагностики (ECM, блок управления коробкой передач, блок управления HSA и блок управления дополнительной системой безопасности (SRS))

Выключатель диагностики (электронно-гидравлический модулятор [блок управления ABS])

Низкий уровень сигнала шины CAN (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)

Источник

Приборная панель.

Elf. Электроника и электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Приборная панель. ⇐ Elf. Электроника и электрика

Сообщение cem.z » 03 мар 2010, 18:24

Сообщение jam » 05 мар 2010, 11:47

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение cem.z » 05 мар 2010, 18:26

Сообщение Ночной Эльф » 14 мар 2010, 19:05

Сообщение SERVED5 » 15 авг 2011, 13:31

Сообщение Владимир28RUS » 14 мар 2015, 16:14

Сообщение ANDREICH » 14 мар 2015, 16:22

Сообщение Владимир28RUS » 14 мар 2015, 16:37

Сообщение ANDREICH » 14 мар 2015, 16:55

Сообщение MMC_CANTER » 14 мар 2015, 21:51

Сообщение Владимир28RUS » 15 мар 2015, 03:23

Сообщение Anton.Smirnoff » 24 янв 2016, 14:24

кузов nkr66e двигатель 4hf1 1994г.в.
изначально были неправильные показания датчика температуры двигателя, после чего отказал совсем, тахометр начинает работать если проехать по воде(лужа например или дождливая погода) все остальное время не работает.

прошу вас изложить свои мысли по данному вопросу или подсказать кто с таким сталкивался как исправить данную проблему.
заранее спасибо!

Источник

Распиновка щитка приборов

Grandis. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Распиновка щитка приборов ⇐ Grandis. Электрика

Сообщение Slech007 » 11 дек 2017, 14:56

Сообщение ksandr79 » 12 дек 2017, 22:49

Сообщение Slech007 » 13 дек 2017, 05:13

Сообщение ksandr79 » 13 дек 2017, 11:37

Сообщение Slech007 » 28 авг 2018, 16:38

Доброго времени суток всем!

Сменив накладку управления климат-контролем, на новую, изготовленную по макету переведенному в вектор (тема здесь Светодиодная приборная панель своими руками исходники скачать можно там же), я задумался о ценах на изготовление, о дизайне в автомобилестроении (а он шагнул далеко вперед) и пришел к выводу что по аналогии с климатом нужно поступить и с приборной.

Как водится не обошлось без маленькой (чайной, не более) ложечки дёгтя, но все поправимо:

1) Со светофильтром малость перестарался в районе букв коробки передач, т.к. там уже производителем все сделано по-человечески, а точнее там уже свечение символов сделано с нужной яркостью и даже есть притухание символов с включением габаритов, посему у меня сейчас из-за светофильтра днем еле тлеют эти.

Итак как и было обещано закончилась глобальная переделка подсветки щитка приборов, причем не обычная замена ламп на иные другого цвета, а все делалось конретно, дорого ну и в итоге красота!
поскольку на один раз возможно только 7 фотографий то следующие будут ниже.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Итак что получилось, двух цветная подсветка белый — синий и светло голубой, цвета меняются с.

Источник

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



Источник

Читайте также:  Мод панель приборов для euro truck simulator 2
Оцените статью
Электроника