Распиновка панели приборов субару импреза gh

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание

Прямой эфир

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Распиновка разъемов на Subaru

1) Тип разъема №1 — два одноконтактных зеленых и два одноконтактных черных (иногда белых) разъема

Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.

Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
2 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
3 — Используется для стирания кодов самодиагностики
4 — Используется для стирания кодов самодиагностики

Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Subaru

  • Subaru Impreza (1993-1998 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель
  • Subaru Legacy (1989-1999 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель

2) Тип разъема №2 — 10-ти контактный черный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Вывод для инициализации самодиагностики системыуправления двигателем MPFI
2 — Вывод для считывания кодов неисправностей системыуправления двигателем MPFI
3 — Вывод для стирания кодов неисправностей подушекбезопасности
5 — Вывод для инициализации самодиагностики усилителярулевого управления
6 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
7 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
8 — Вывод для считывания кодов неисправностей passivebelt
9 — Вывод для считывания кодов неисправностей подушекбезопасности
10 — Масса

3) Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.

Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводованалогичного разъема на Nissan.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
3 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
9 — Масса

4) Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru длядиагностики антиблокировочной системы (ABS)

Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, нажгуте проводов.

5) Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка — все с 1996г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка -с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. -поддерживается протокол OBD-II
Примечание:
здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается отOBD-II (SAE) Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — Тактовый сигнал SSM
11 — Тактовый сигнал SSM
12 — SSM to ECM signal — линия передачи данных отдилерского диагностического прибора SSM (Subaru SelectMonitor) в ЭБУ
13 — ECM to SSM signal — линия передачи данных от ЭБУ вдилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor)
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Источник

Распиновка приборной панели субару импреза

Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.

Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов.

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
2 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
3 — Используется для стирания кодов самодиагностики
4 — Используется для стирания кодов самодиагностики

Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Subaru

  • Subaru Impreza (1993-1998 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель
  • Subaru Legacy (1989-1999 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Вывод для инициализации самодиагностики системыуправления двигателем MPFI
2 — Вывод для считывания кодов неисправностей системыуправления двигателем MPFI
3 — Вывод для стирания кодов неисправностей подушекбезопасности
5 — Вывод для инициализации самодиагностики усилителярулевого управления
6 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
7 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
8 — Вывод для считывания кодов неисправностей passivebelt
9 — Вывод для считывания кодов неисправностей подушекбезопасности
10 — Масса

3) Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.

Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводованалогичного разъема на Nissan.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
3 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
9 — Масса

4) Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru длядиагностики антиблокировочной системы (ABS)

Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, нажгуте проводов.

5) Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка — все с 1996г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка -с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. -поддерживается протокол OBD-II
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается отOBD-II (SAE) Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — Тактовый сигнал SSM
11 — Тактовый сигнал SSM
12 — SSM to ECM signal — линия передачи данных отдилерского диагностического прибора SSM (Subaru SelectMonitor) в ЭБУ
13 — ECM to SSM signal — линия передачи данных от ЭБУ вдилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor)
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Итак, демонтируем переходную косу. Снимаем родную панель приборов. Отсоединяем два штекера от кнопки аварийной сигнализации и от кнопки обогрева заднего стекла.

Под рулевой колонкой находим две большие фишки. Расстыковываем их.

Занимаемся перепиновкой. Выражаю благодарность Дмитрию, за помощь в предоставлении схемы перепиновки. Сам бы я потратил не один час изучения интернета и двух своих приборок, прежде чем создал такую таблицу.

Таблица предельна проста. Однако есть один момент, требующий глубокого вмешательства. Спидометр.

На сколько я изучил данную тему, приборные панели SF Форестеров грубо можно разделить на три основные категории.
Первая группа – дорестайл приборки на пленочной основе. В данной группе существует две подгруппы – приборки от старых КПП с 2х проводными датчиками. И приборки от новых моторов середины 98х годов с уже 3х проводными датчиками скорости, но не перешедших в пострестайл по кузову, и имеющих также пленочную основу приборки. Ну и вторая группа – пострестайл приборки с 3х проводными датчиками также, но уже на текстолитовой плате.
Так вот, приборки от СТИ, которые возможно поставить в торпеду СФ деляться на две группы: мотор 20К (2х проводной, пленка) и 207 (3х проводной, текстолит). Соответственно, с установкой свежей приборки от СТИ 207 на текстолите вместо пострестайл СФ5 не возникнет проблем вообще, кроме перепиновки. А вот установить приборку на пленке и 2х проводном датчике вместо СФ приборки – будет делема. Если у нас СФ на 20Г моторе, то проблем с колхозом спидометра (я уверен) мы избежим. В случае с установкой пленочной приборки от ГЦ СТИ 20К вместо СФ дорестайл на 205 моторе (с 98.04 по 99) будет проблема как у меня в данной статье :).

Разбираем приборную панель. Отгибаем клипсы защитной крышки, отгибаем клипсы подложки, откручиваем винты на тыльной стороне приборной панели, стягивающие электрические контакты с платой спидометра и одометра.

Вынимаем блок одометра и спидометра.

На левой микросхеме хорошо виден нижний ряд контактов, идущий к табло пробега ODO/TRIP.

Берем в руки приборную панель от Форестера. Также, откручиваем винты, стягивающие электроконтакты с платой одометра и катушкой указателя уровня топлива.

Отгибаем клипсы защитной крышки, отгибаем клипсы подложки.

Вооружаемся паяльником. И по очереди, утапливая, шаг за шагом, выпаиваем весь нижний ряд контактов, идущий на циферблат пробега ODO/TRIP.

Вот так выглядит демонтированная плата управления спидометром у Импрезы.

Судя из замеров, он плотно ложится в нишу, для него приготовленную. А значит, отпиливаем 2-2.5мм от стержня, как раз, такую толщину имеет установленная в нише кнопка.

Припаиваем второй конец проводов к плате в тех местах, где установлена кнопка переключения у имплантированной нами платы Форестера.

Таким образом, нажатие на кнопку, утопленную в нише, равноценно нажатию кнопки, расположенной на плате спидометра Форестера. Собираем панель приборов в единое целое. Всё ложится плотно и качественно. Короткий провод не мешает плате и не пересекается с лампами подсветки приборной панели, а значит, его нельзя будет повредить.

Браво. Приборка отлично вписалась в интерьер. Когда начал читать статью, думал все будет намного проще. Сам я бы побоялся проводить такие хирургические операции. А Вы изначально были готовы к этому, еще до покупки приборки от ГЦ?

Спасмбо! Сам я теоретически и заочно предполагал некоторые нестыковки по распиновке. И всё 🙂 Но не думал, что будет столько отличий в распиновке. Ещё раз, спасибо Дмитрию, за работу по выявлению различий, и борьбе за спидометр. Такой свап приборок он совершил до меня, и мне сильно помог заочно быть на коне 🙂

В эту статью буду добавлять распин блоков для перезаписи на столе.

разъем бута и зеленые тестовые

Для перезаписи на авто на старых авто требуется поставить перемычку бута (одну из двух) из комплекта Tactrix, и соединить ВСЕ пары зеленых тестовых разъемов (возможные варианты расположения: под рулем, в пороге возле правой ноги пассажира, под ковриком возле ECU, под бардачком, где кончается коврик). Когда все пары соединены, то при включении зажигания начинают периодически срабатывать вентиляторы охлаждения двигателя.

варианты перемычек BOOT на фото:

  1. ( номера 22611AK190, 22611AH810 и т.д

РАСПИН блока митсубиши ) от легаси JDM EJ204 180 л.с. для чтения записи на столе.

Читается пишется модулем Митсубиши для процессора MH8302F 512 кБ с бутом из разъема jаck опенпорта.

не забываем подключать к адаптеру OP питание (12 вольт) для репрога на столе

Очень падучие при записи. Не забываем подключать питание к адаптеру OP.

Для кановых блоков 22611AM030, 22611AP220 тест пин подключать на землю не нужно, к-лайн пин подключать не нужно
Для К-лайновых блоков шину CAN подключать не нужно.

Источник

Читайте также:  Не горит подсветка панели приборов волга 31105 крайслер
Оцените статью
Электроника