Распиновка панели приборов шкода октавия а5

Распиновка панели приборов шкода октавия а5

Robbin » Чт, 04 ноя 2010, 21:29

У меня вот что есть, но это для панелей А4, Суперб1 и Фабия1. Не знаю какой разъем в А5, но может пригодится:

По сабжу: должен быть пин 15

Re: Распиновка разъема панели приборов

Kapt » Чт, 04 ноя 2010, 21:46

это спасибо. не хочу наугад искать.завтра попробую эту схему проверить.

Добавлено спустя 20 часов 29 минут 47 секунд:
к сожелению не оно. придется снова применять метод «тыка»

Re: Распиновка разъема панели приборов

Лелик2 » Сб, 06 ноя 2010, 8:32

У вас шкода а5 FL тогда такая распиновка

штекерный соединитель, 32-контактный, Т32с:

1 — дaтчик укaзaтeля зaпaca тoпливa
2 — дaтчик укaзaтeля зaпaca тoпливa
3 — датчик запаса топлива -2- (только у автомобилей с приводом на все колеса)
4 — датчик запаса топлива -2- (только у автомобилей с приводом на все колеса)
5 — нe зaнятo
6 — нe зaнятo
7 — кaтушкa cчитывaния иммобилизатора
8 — кaтушкa cчитывaния иммобилизатора
9 — сигнал скорости — выход
10 — нe зaнятo
11 — дaтчик урoвня/ тeмпeрaтуры мacлa
12 — нe зaнятo
13 — нe зaнятo
14 — нe зaнятo
15 — датчик износа тормозной накладки впереди влево
16 — зажим 31 — вход
17 — датчик уровня жидкости в резервуаре для стеклоомывателей
18 — датчик уровня охладжающей жидкости
19 — датчик температуры наружного воздуха
20 — зажим 31 — масса датчика — выход
21 — нe зaнятo
22 — нe зaнятo
23 — нe зaнятo
24 — нe зaнятo
25 — выключaтeль cигнaлизaтoрa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
26 — кoнтaкт прeдупрeдитeльнoгo cигнaлa при aвaрийнoм пaдeнии урoвня тoрмoзнoй жидкocти
27 — выключaтeль-дaтчик пaдeния дaвлeния мacлa
28 — CAN Н, панель приборов
29 — CAN L, панель приборов
30 — нe зaнятo
31 — зажим 15 — вход
32 — зажим 30 — вход

Re: Распиновка разъема панели приборов

Kapt » Сб, 06 ноя 2010, 10:14

Re: Распиновка разъема панели приборов

Kapt » Вт, 16 ноя 2010, 13:00

Re: Распиновка разъема панели приборов

Romanchikov » Вт, 16 ноя 2010, 13:34

Re: Распиновка разъема панели приборов

Kapt » Ср, 24 ноя 2010, 11:57

Re: Распиновка разъема панели приборов

speed_boy » Вт, 30 апр 2013, 6:27

Re: Распиновка разъема панели приборов

Kapt » Вт, 30 апр 2013, 8:08

Re: Распиновка разъема панели приборов

speed_boy » Вт, 30 апр 2013, 8:17

Re: Распиновка разъема панели приборов

InterPaul » Вт, 30 апр 2013, 18:17

Re: Распиновка разъема панели приборов

rusamara » Чт, 01 авг 2013, 15:10

Re: Распиновка разъема панели приборов

Нейрохирург » Сб, 03 авг 2013, 8:11

Re: Распиновка разъема панели приборов

alexiv » Чт, 08 авг 2013, 10:08

Загрузка контактных выводов штекерного соединителя на панели приборов — K

штекерный соединитель, 36-контактный Т36а:

1 — зажим 15 — вход
2 — зажим 30 — вход
3 — нe зaнятo
4 — нe зaнятo
5 — кoнтaкт прeдупрeдитeльнoгo cигнaлa при aвaрийнoм пaдeнии урoвня тoрмoзнoй жидкocти
6 — выключaтeль cигнaлизaтoрa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
7 — кaтушкa cчитывaния иммобилизатора
8 — кaтушкa cчитывaния иммобилизатора
9 — нe зaнятo
10 — нe зaнятo
11 — нe зaнятo
12 — CAN L, панель приборов
13 — CAN Н, панель приборов
14 — нe зaнятo
15 — wake up (провод активирования) — вход
16 — датчик запаса топлива -2- (только у автомобилей с приводом на все колеса)
17 — дaтчик укaзaтeля зaпaca тoпливa
18 — дaтчик укaзaтeля зaпaca тoпливa
19 — зажим 31 — вход
20 — нe зaнятo
21 — нe зaнятo
22 — датчик износа тормозной накладки впереди влево
23 — нe зaнятo
24 — нe зaнятo
25 — выключaтeль-дaтчик пaдeния дaвлeния мacлa
26 — дaтчик урoвня/ тeмпeрaтуры мacлa
27 — нe зaнятo
28 — сигнал скорости — выход
29 — нe зaнятo
30 — нe зaнятo
31 — нe зaнятo
32 — нe зaнятo
33 — зажим 31 для датчика — выход
34 — датчик уровня жидкости в резервуаре для стеклоомывателей
35 — датчик уровня охладжающей жидкости
36 — датчик температуры наружного воздуха

Источник

О приборке VDO. Часть 1. Обзор аппаратной части

Это первая часть в запланированной серии заметок на тему приборных панелей Skoda Octavia A5 FL с установленным дисплеем MaxiDot. Сразу оговорюсь, что о том, когда будет продолжение, ничего сказать не могу: праздники закончились, начались «суровые» трудовые будни и свободного времени почти нет… Так что воспринимайте эту запись как небольшую заметку на тему «Что в черном ящике?».

Причина, по которой я снимал приборную панель, весьма проста, а для многих профессионалов в области кодирования может показаться вообще надуманной. Но мне хотелось убедится в том, что те методы работы с EEPROM приборной панели, которые доступны в моем случае, абсолютно равнозначны (речь об ODIS E, VAG CAN Pro, VAG CAN Commander). Для cебя референсным образцом я определил дамп, полученный с помощью программатора, и для того, чтобы его получить, микросхему нужно было снять с печатной платы приборной панели.

Я позволю себе пропустить фото общего вида приборной панели, инструкцию по ее снятию и разборке корпуса. К настоящему времени в Интернете опубликовано достаточно материала на эту тему. Поэтому если у вас есть вопросы по снятию и разборке, то лучше поискать ответы в Google.

Приборная панель с MaxiDot в Skoda Octavia A5 FL построена на базе микропроцессора от компании Renesas D70F3426GJ.

Микропроцессор приборной панели VDO с MaxiDot

Этот микропроцессор семейства V850 из группы V850E/Dx3 и предназначен как раз для использования в автомобильных приборных панелях. Не буду приводить здесь все характеристики (они доступны по приведенным выше ссылкам), но этот микропроцессор действительно умеет решать любые задачи, которые есть в приборной панели:

  • интерфейс для работы с LCD (обеспечивает работу панели MaxiDot);
  • встроенный драйвер шагового двигателя на 6 каналов (благодаря этому драйверу и двигателям обеспечивается работа всех стрелочных приборов);
  • звуковой генератор (да, приборная панель умеет издавать звуки);
  • несколько десятков цифровых входов/выходов (светодиодная индикация режимов работы);
  • несколько вариантов интерфейсов, включая I2C и CAN;
  • много другое…

Не смотря на то, что микропроцессор может самостоятельно решать, казалось бы, все вопросы, на печатной плате есть небольшое количество «вспомогательных» микросхем. Например, рядом с разъемом приборки можно найти высокоскоростной трансивер CAN TJA1040, способный работать на скороcтях до 1Mb.

Высокоскоростной трансивер CAN TJA1040

В принципе, это все. Есть, конечно, 8-канальный аналоговый мультиплексор, несколько транзисторов и не поддающаяся нормальной индентификации микросхема. Но особого интереса у меня эти элементы не вызвали, поэтому в фотоотчет они не попали.

Основная цель, из-за которой я разбирал панель, скрывается под панелью MaxiDot…

Это микросхема памяти EEPROM с интерфейсом I2C M24C64 от компании STMicroelectronics объемом 64Кбита (8КБ).

Микросхема легко «сдувается» с платы с помощью паяльной станции. Если снимать исключительно паяльником, навык работы с ним должен быть на соответствующем уровне, так как обилие медных полигонов вокруг и под микросхемой обеспечивают очень хороший отвод тепла и прогреть (паяльником) ее очень не просто.

EEPROM в адаптере SOIC8 -> DIP8

После того как микросхема оказывается у нас в руках, процесс можно считать завершенным. На то, чтобы поместить микросхему в программатор и считать дамп, требуется не более пары минут. В итоге, получаем файл дампа в формате BIN с точной копией содержимого EEPROM, который можно использовать как угодно (и где угодно).

Собственно все. Думаю, вопрос «Что находится в черном», заданный в начале этой записи, можно считать закрытым.

Продолжение следует… Не переключайтесь…

PS Хочу поблагодарить пользователя BrainyHacker за помощь в демонтаже приборной панели.

Источник

Электрическая схема автомобиля SKODA OKTAVIA

Электросхемы для легкового автомобиля Skoda Octavia. Все схемы в цветном виде и высоком качестве. Для бесплатного скачивания — кликните на схему. Представлены такие модули, как замок зажигания, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей, фары, двигатель и т д.

Схема Skoda Octavia — замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей


A – аккумуляторная батарея;
B – стартер Skoda Octavia ;
D – замок зажигания;
J59 – коммутационное реле для контакта Х;
S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;
11 – точка соединения на «массу» под аккумуляторной батареей слева;
14 – соединение на «массу» на коробке передач;
42 – точка соединения на «массу» рядом с колонкой рулевого управления;
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
81 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;

Схема Skoda Octavia — указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей


E2 – переключатель фонарей указателя поворота;
E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации;
E19 – включатель для стояночных фонарей;
J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации;
K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализации;
L35 – лампа накаливания для освещения выключателя системы аварийной световой сигналазации;
M5 – лампа накаливания левого переднего фонаря указателя поворота;
M7 – лампа накаливания правого переднего фонаря указателя поворота;
M18 – лампа накаливания левого бокового повторителя указателя поворота;
M19 – лампа накаливания правого бокового повторителя указателя поворота;
T2j – двухконтактный штекерный разъем, на левом боковом повторителе указателя поворота;
T2k – двухконтактный штекерный разъем, на правом боковом повторителе указателя поворота;
T2l – двухконтактный штекерный разъем, на левом переднем фонаре указателя поворота;
T2m – двухконтактный штекерный разъем, на правом переднем фонаре указателя поворота;
T7a – семиконтактный штекерный разъем, на выключателе для системы аварийной световой сигнализации;
T12a – двенадцатиконтактный штекерный разъем, на переключателе фонарей указателя поворота;
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на «массу» в кабельном жгуте впереди слева;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А43 – соединение (57L) в жгуте проводов позади панели приборов;
А44 – соединение (57R) в жгуте проводов позади панели приборов

F4 – выключаель для фар заднего хода;
L46 – лампа накаливания левой задней противотуманной фары;
L47 – лампа накаливания правой задней противотуманной фары;
M2 – лампа накаливания правого заднего габаритного фонаря;
M4 – лампа накаливания левого заднего габаритного фонаря;
M6 – лампа накаливания левого заднего фонаря указателя поворота;
M8 – лампа накаливания правого заднего фонаря указателя поворота;
M9 – лампа накаливания левого фонаря сигнала торможения;
M10 – лампа накаливания правого фонаря сигнала торможения;
M16 – лампа накаливания левой фары заднего хода Skoda Octavia ;
M17 – лампа накаливания правой фары заднего хода;
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для фар заднего хода;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T6b – шестиконтактный штекерный разъем, на левом заднем габаритном фонаре;
T6c – шестиконтактный штекерный разъем, на правом заднем габаритном фонаре;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
59 – точка соединения на «массу» вблизи от левого заднего габаритного фонаря;
86 – соединение на «массу» в заднем жгуте проводов;
196 – соединение на «массу» в левом заднем группированном световом приборе;
197 – соединение на «массу» в правом заднем группированном световом приборе;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
А84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева

E22 – выключатель стеклоочистителей ветрового стекла;
J31 – выключатель двойного хода щеток стеклоочистителей;
T2n – двухконтактный штекерный разъем, на насосе стеклоочистителей переднего стекла;
T5e – пятиконтактный штекерный разъем, на электродвигателе стеклоочистителей;
T8b – восьмиконтактный штекерный разъем, на выключателе стеклоочистителей;
V – электродвигатель стеклоочистителей ветрового стекла;
V5 – насос стеклоочистителей переднего стекла;
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на «массу» в жгуте проводов впереди слева;
A36 – соединение (53a) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A102 – соединение (стеклоочиститель) в жгуте проводов позади панели приборов;
D64 – соединение (53c) в жгуте проводов позади панели приборов

Электросхема Шкода Октавия — выключатель сигнала торможения, освещение багажника


E15 – выключатель для обогрева заднего стекла;
F5 – включатель освещения багажника;
K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла;
L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (левый);
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (правый);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения багажника;
T4c – четырехконтактный штекерный разъем, на включателе освещения багажника;
T5a – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (розовый);
T5b – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (коричневый);
T5c – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (черный);
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
T6h – шестиконтактный штекерный разъем, на выключателе обогрева заднего стекла;
W3 – освещение багажника;
X – освещение номерного знака;
Z1 – обогреваемое заднее стекло;
50 – точка соединения на «массу» в багажнике слева;
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
98 – соединение на «массу» в жгуте проводов крышки багажника;
218 – соединение на «массу» в соединительном жгуте проводов крышки багажника;
А4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
А23 – соединение с положительным полюсом (30al) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
В109 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади слева (лишь для автомобилей с системой центрального управления замками двери);
W11 – соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника;
Z1 – соединение с положительным полюсом в жгуте проводов позади панели приборов.

Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения Шкода Октавия


F – выключатель сигнала торможения Skoda Octavia ;
L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи;
L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения;
T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого ящика;
T3d – трехконтактный штекерный разъем, на штепсельной розетке;
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
U – штепсельная розетка;
U1 – прикуриватель;
W6 – освещение вещевого ящика;
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A18 – соединение (54) в жгуте проводов позади щитка приборов слева;

Панель приборов, процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей Skoda Octavia


C – трехфазный генератор переменного тока;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов;
K1 – сигнализатор дальнего света фар;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
K4 – сигнализатор габаритных огней;
K13 – сигнализатор задних противотуманных фар;
K17 – сигнализатор передних противотуманных фар;
K18 – сигнализатор указателей поворота прицепа;
K19 – сигнализатор пристегивания ремней безопасности;
K29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
K60 – сигнализатор ближнего света фар;
K65 – сигнализатор левых фонарей указателя поворота;
K94 – сигнализатор правых фонарей указателя поворота;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
A5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
A47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
A84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
B9 – соединение (56aR) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
U2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП);
U4 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП)

Сигнал уровня тормозной жидкости автомобиля


F9 – выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
F34 – контакт предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
G32 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
J152 – звуковая сигнализация включения фар;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов Skoda Octavia ;
K14/ 33 – сигнализатор включения стояночной тормозной системы/ уровня тормозной жидкости;
K28 – сигнализатор температуры и уровня охлаждающей жидкости;
L10 – лампа накаливания для освещения панели приборов;
T2c – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике уровня охлаждающей жидкости;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на контакте предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на «массу» в кабельном жгуте впереди слева;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A13 – соединение (дверные выключатеи освещения в кузове) в жгуте проводов позади панели приборов;
A21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
A76 – соединение (диагностический провод K) в жгуте проводов позади панели приборов

Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр — электросхема


D2 – обмотка считывания иммобилизатора (на замке-выключателе зажигания и приборов);
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
G21 – спидометр Skoda Octavia ;
J217 – блок управления АКПП;
J218 – процессор панели приборов;
J362 – блок управления иммобилизатором;
K – панель приборов;
K47 – сигнализатор противоблокировочного устройства тормозной системы «ABS»;
K75 – сигнализатор системы надувных подушек безопасности «Airbag»;
K115 – сигнализатор иммобилизатора;
T2s – двухконтактный штекерный разъем, на обмотке считывания иммобилизатора;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на блоке управления АКПП;
Y2 – цифровые часы Skoda Octavia ;
81 – соединение на «массу».

Цвета предохранителей Шкода Октавия

Источник

Читайте также:  Прибор для разлива водки автоматический
Оцените статью
Электроника