Раскраски по теме бытовые приборы для дошкольников

Содержание
  1. Раскраски электроприборы
  2. Я РАСТУСайт для детей и их родителей
  3. Последние события
  4. Популярное
  5. Архив
  6. Бытовая техника
  7. Карточки Домана «Бытовая техника»
  8. Картинки бытовая техника для детей
  9. Скачать карточки «Бытовая техника»
  10. Книжка — раскраска «Бытовые электроприборы»
  11. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  12. Выберите документ из архива для просмотра:
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Скоростное чтение
  15. Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
  16. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  17. Дистанционные курсы для педагогов
  18. Другие материалы
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Автор материала
  22. Дистанционные курсы для педагогов
  23. Подарочные сертификаты
  24. Картотека по теме «бытовые приборы»
  25. Просмотр содержимого документа «Картотека по теме «бытовые приборы»»

Раскраски электроприборы

Раскраски Бытовые электроприборы, которые играют большую роль в повседневной жизни. Раскраски знакомит детей с опасностями, связанными с электричеством в сети, и с важностью следования инструкциям для того, чтобы не подвергать себя лишней опасности.

Дети смогут понять какие существуют электрические приборы, а родители должны им объяснить как они работают для чего служат и как правильно их эксплуатироваться. Скачивайте раскраски и проводите больше времени с вашими детьми.

Источник

Я РАСТУСайт для детей и их родителей

Последние события

Раскраски. Снеговики

Если много снега, дети лепят снеговиков

Скачайте и раскрасьте с детьми эти зимние раскраски со снеговиками.

Зимние забавы. Раскраски

Лыжи, санки и коньки — вот они зимние забавы. В этой подборке раскрасок много весёлых картинок с детскими развлечениями зимой.

Новогодние игрушки

Эта небольшая коллекция раскрасок не совсем обычная. С одной стороны, это просто картинки для раскрашивания на тему «Новогодние игрушки».

Дедушка Мороз и дети

Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, птицы и звери в лесу , дети на новогоднем празднике — вот герои этой книжки-раскраски. А создал их художник В. Жигарев.

Принцесса Зима

В сказочной зимней стране живет принцесса. Здесь всегда идет снег и много льда. Раскрась зимние картинки с красавицей принцессой.

Маша и Медведь. Зимние раскраски

Мультик про шуструю озорную маленькую девочку Машу и ее приятеля медведя нравится всем — и детишкам, и их родителям.

Новогодняя елка. Раскраски

Символ Нового года — елочка, украшенная игрушками, гирляндами, мишурой.

Скачайте раскраски с новогодней елкой. Картинку можно не просто раскрасить, а превратить в поздравительную открытку.

Популярное

Архив

Бытовая техника

Очередная порция картинок для раскрашивания. Сегодняшняя тема — бытовая техника.

Очередная порция картинок для раскрашивания. Сегодняшняя тема — бытовая техника.

Начнем с самого главного атрибута любой кухни — с холодильника. Вот он во всей красе.

В мультфильме про Мишу и Машу хозяйственный медведь все свои запасы прячет в холодильник.

В мультике про Шарика и Бобика тоже присутствует холодильник.

А эта картинка для раскрашивания — вольное толкование украинской сказки про собаку и волка. Как видите, тут тоже присутствует холодильник.

Следующий бытовой прибор — это посудомоечная машина. В наших краях еще довольно редкий гость на кухне.

Газовая плита. Можно сказать, очаг семейной жизни.

А это вариант газовой плиты с вытяжкой в сказочные времена. Узнаете Золушку?

Стиральная машина. Очень важный и нужный в доме бытовой прибор. Раскрашиваем.

Это тоже раскраска со стиральной машиной, плюс гора белья для стирки сверху.

Очередной представитель бытовой техники — пылесос.

А это, понятное дело, телевизор. Немного староват. Да нынешние панели очень неинтересно раскрашивать — черный прямоугольник и все.

В жаркое время может пригодится вентилятор. Тоже бытовая техника, как ни крути.

Ну и заключительная картинка — шеф-повар на кухне.

Источник

Карточки Домана «Бытовая техника»

С самого раннего детства ваш малыш знакомится с множеством предметов бытовой техники. Он знает, как она включается, какие звуки издаёт при работе, догадывается, какие функции выполняет. Пришло время, чтобы ваш малыш познакомился с обширным перечнем бытовой техники, научился правильно произносить название каждого прибора. В этом вам помогут картинки бытовая техника для детей, скачать которые можно на нашем сайте бесплатно.

Картинки бытовая техника для детей

Для усовершенствования познаний ребёнка вы можете скачать карточки “Бытовая техника” и обучать вашего малыша, используя систему Домана. На каждой карточке изображён какая-либо бытовая техника, название которой подписано красным шрифтом, чтобы привлекать и акцентировать внимание вашего крохи. Всего в наборе 35 карточек, на которых изображены холодильник, электроплита, микроволновая печь, стиральная машина, электрочайник, миксер, тостер, телевизор, компьютер, фен, пульт, фотоаппарат, пылесос, телефон, вентилятор и многие другие приборы, знакомые вашему ребёнку из реальной жизни.

Заниматься с малышом следует, начиная с нескольких карточек, по 4-5 раз в день. Однако в это время ваше чадо должно быть в хорошем расположении духа, быть настроенным на занятие, тогда эффект от такого обучения будет наибольшим. Со временем, помимо названия, нужно добавлять интересную для ребёнка информацию о каждом предмете бытовой техники:

  • — Пылесос
  • — При работе пылесос издаёт громкий шум;
  • — С помощью пылесоса мама убирает квартиру, и тому подобное.

Когда в лексиконе вашего ребёнка будет достаточно слов для изъяснения, то при просмотре карточек, вы сами сможете задавать ему вопросы: «Что можно сделать с помощью фена? Что делает стиральная машина? Для чего нужен пульт?» и так далее. Такие занятия чрезвычайно полезны и интересны для каждого ребёнка.

Скачать карточки «Бытовая техника»

Предлагаем вам скачать следующие картинки бытовая техника для детей в одном архиве:

Вы также можете посмотреть другие карточки в разделе Карточки Домана .

Источник

Книжка — раскраска «Бытовые электроприборы»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 478 710 материалов в базе

Дистанционные курсы для педагогов

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 26.06.2018 629 —> —> —> —>
  • RAR 856.3 кбайт —> —>
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Алексеенко Анна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений

В Китае приняли закон о сокращении нагрузки на школьников

В России могут создать комиссию по поддержке одаренных детей

Ретроспектива культовой сказки «Вечера на Хуторе близ Диканьки»

Регионы запустили работу по капремонту школ

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Картотека по теме «бытовые приборы»

формирование умения образовывать существ. в мн.числе Р.п.

Холодильник – холодильники, плита – плиты, фен – фены,

Чайник — чайники, кофеварка – кофеварки, пылесос – пылесосы и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Картотека по теме «бытовые приборы»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Цель: формирование умения образовывать существ. в мн.числе Р.п.

Холодильник – холодильники, плита – плиты, фен – фены,

Чайник — чайники, кофеварка – кофеварки, пылесос – пылесосы и т.д.

Цель: развитие связной речи

— Расскажи, для чего нужен холодильник?

Стиральная машина, утюг, кофеварка, плита? и пр.

Цель: формирование умения называть слова – признаки (относительные прилаг.)

— Утюг (какой) – тяжелый, металлический, новый, легкий, пластмассовый, электрический, горячий, опасный, удобный (чайник, пылесос, телевизор)

Д/и «Большой – маленький — еще меньше»

Пылесище – пылесос — пылесосик

Самоварище – самовар — самоварчик

Мясорубище – мясорубка — мясорубочка

Соковыжималище – соковыжималка — соковыжималочка

Фотоаппаратище – фотоаппарат — фотоаппаратик.

Цель: формировать умение называть слова-действия

Дети встают в круг. Воспитатель кидает мяч, называя бытовой электроприбор. Ребёнок, возвращая мяч, называя действия, которые этот прибор выполняет.

Холодильник – сохраняет продукты,

Стиральная машина – стирает бельё,

Д/и «Кто больше назовет слов, что умеет делать прибор?»

Цель: формирование умения называть слова — действия

— Я буду вам показывать картинку, а вы, будите мне говорить, что делает этот прибор.

Пылесос — гудит, сосёт, глотает, дрожит, катится, стоит, втягивает.

Телевизор — показывает, включается.

Фен — дует, греет, сушит, гудит.

Плита — нагревается, варит, кипятит и.т.д. и т.п.

Цель: согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже

Один фен, два фена, три фена, четыре фена, пять фенов

(утюг, холодильник, телевизор, пылесос, чайник, миксер, плита, стиральная машина, телефон, обогреватель, магнитофон, компьютер, мясорубка)

Цель: образование существительных в уменьшительно – ласкательной форме)

Чайник — чайничек (фен, пылесос, мясорубка, телефон, плита, утюг, холодильник, кофемолка, магнитофон)

Цель: формирование умения классифицировать слова по одному общему признаку и назвать его
Холодильник, мясорубка, утюг, чайник.
Кастрюля, микроволновая печь, сковорода, кружка
Стиральная машина, посудомоечная машина, телевизор, швейная машина.
Телевизор, ноутбук, магнитофон, пылесос.
Чайник, обогреватель, холодильник, электроплита.
Ножницы, иголка, спицы вязальные, швейная машина.

Цель: развитие связной речи, мышления

— А что будет, если вдруг все приборы исчезнут? Может их можно чем — нибудь заменить?

— Вместо холодильника можно опустить продукты в погреб.

— Вместо стиральной машины постирать руками.

— Вместо пылесоса подмести веником.

— Без утюга всего сложнее, но можно аккуратно расправлять вещи, не сильно выжимать и т. д.

Цель: формирование умения составлять простые предложения, пополнять словарный запас по теме бытовая техника, развивать речь.

Я буду кидать вам мяч, и начинать предложение, а вы будете его заканчивать.

• Пылесос нужен для того, чтобы…

• Мясорубка нужна для того, чтобы…

12.Д/и «Веник и пылесос – это хорошо или плохо?

Цель: развитие умения выявлять положительные и отрицательные стороны приборов

А теперь вы должны доказать — что:

-ты работаешь сам, двигаешься (физическая нагрузка полезна)

-может делать каждый (ребёнок без взрослого)

-можно убирать везде (на улице, в помещении)

-не требует ухода (не надо вытряхивать)

-чисто убирает (всасывает пыль)

-труднодоступные места (батарея)

-по скорости быстрее убирает, чем веник и тряпка

-убирает, как с твёрдых (пол, так и с мягких (мягкая мебель) поверхностей.

-не так чисто убирает, как пылесос

-сам может отламываться и оставлять от себя мусор

-не во всех местах может забраться (где пылесос может высосать грязь)

-приходится долго работать в наклонку (в одном положении)

-нельзя пользоваться без взрослого

-занимает много места по сравнению с веником

Давайте сделаем вывод: нам нужен и веник и пылесос. В одном случае хорошо пользоваться пылесосом, а в другом случае веником.

Д/и «Составь рассказ об электроприборе»

Цель: развитие связной речи

Составление рассказа по плану:
— Название бытового прибора.
— Для чего он нужен?
— Какой формы этот прибор?
— Где он хранится у тебя дома?
— Как нужно обращаться с ним?

Цель: формирование умения у детей описывать прибор, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Материал: предметы или предметные картинки с изображением хорошо знакомых детям электроприборов.

Ход игры: давайте поиграем, пусть предметы сами расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет говорит. Каждый из вас будет исполнять роль какого-то прибора.

-Я стираю бельё в. (стиральной машинке)

-Я смотрю фильм по…. (телевизору)

-Я храню продукты в. (холодильнике)

-Я разговариваю с другом по…(телефону).

Цель: формирование умения по описанию узнавать электроприбор; развивать память, речь.

— Летом папа нам привез в белом ящике мороз,

И теперь мороз седой дома летом и зимой.

Бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник)

— Из горячего колодца через нос водица льется (электрочайник)

— Гладит все чего касается, а дотронешься – кусается (утюг)

— Чудо ящик – в нем окно. В том оконце есть кино (телевизор)

— Что за чудо эта вещь, разогреет вмиг поесть

За минуты горячи каша, пирожки и щи (микроволновая печь).

— Он не ест и не пьет,
Чужим голосом поет.
Только вот обидно,
Кто поет — не видно! (Магнитофон)

Тянет пыль и грязь в свой хобот (Пылесос)

Нам стирает всё подряд (Стиральная машина)

— Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин (соковыжималка)

— Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт (электрическая швейная машинка)

— Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей (фен)

— На столе в колпаке да в стеклянном пузырьке,

Поселился дружок – развеселый огонек (Настольная лампа).

— Висит груша – нельзя скушать (лампочка)

— «Электрическое чудо, разное готовит блюдо.

Борщ или рассольник сварит, и яичницу пожарит.

И сухарики посушит.. . (Электрическая плита)

Цель: формирование умения объяснять образование сложных слов

Пылесос — сосет пыль, соковыжималка – выжимает сок, самовар – сам варит,

Игры на развитие связной речи

Педагог предлагает каждому ребенку взять на себя роль одного из электроприборов и доказать, что он самый нужный в доме. Например: «Я — пылесос, я самый необходимый электроприбор, без меня чисто не убрать в квартире», «А я — стиральная машина, как трудно пришлось бы маме, не будь меня, она бы все белье стирала руками!»

Педагог говорит де­тям, что им всей семьей надо идти в гости. Но, к сожалению, нарядное платье запачкалось, брю­ки порвались, рубашка помялась. Мама долж­на сделать прическу, папа — побриться. Какими электроприборами в этом случае можно восполь­зоваться? (Стиральная машина, швейная машина, утюг, фен, электрощипцы, электро­бритва. )

Педагог сообщает детям, что у девочки Маши день рождения. До прихода гостей Маше нужно убрать квартиру, постирать белье, погладить скатерть и салфетки, приготовить угощение. (Для приготовления еды можно использовать множество электроприбо­ров: миксер, тостер, микроволновую печь, ку­хонный комбайн, соковыжималку, электро­мясорубку и т.д.) Дети должны подсказать Маше, какой электроприбор ей нужно выбрать для дан­ной работы.

Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.

Воспитатель бросает мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершают разными электроприборами.

Утюгом – гладят бельё.
Миксером – взбивают крем.
Феном – сушат волосы.
Лампой – освещают книгу.
Пылесосом – пылесосят ковры.
Вентилятором – охлаждают воздух.
В холодильнике – хранят продукты.
В микроволновке – разогревают еду.
В чайнике – кипятят воду.
На электроплите – готовят еду.
По телефону – звонят.
На магнитофоне – слушают музыку.

22. Игра «Ток бежит по проводам»

Ток бежит по проводам, (Бегут по кругу, взявшись за руки)

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы, («Моторчик»)

Холодильник, мониторы. ( Хлопки в ладоши на каждый бытовой

Ток энергию принёс. (Взяться за руки)

23. Игра “Чудный сон мастера Винтикова”

Воспитатель: Ребята, в сумке мастера Винтикова для вас письмо. Давайте, я прочитаю письмо, а вы исправите ошибки.

Мне приснился чудный сон,
Готовит тесто телефон.
Стирает платье пылесос,
А утюг поет всерьез!

Пылесосит холодильник,
Несмотря на морозильник.
Ну, а печь морозит сало.
Как бы худо всем не стало!

Крутит фарш магнитофон.
Вот так странный марафон!
Помогите разобраться,
Надо в доме мне прибраться!

Воспитатель раздает детям предметные картинки, и они описывают предмет, для чего он нужен, а заканчивают рассказ словами: «Я самый главный»

1) Я – пылесос, я самый необходимый.

«Хорошо, что нам ребята помогает вентилятор

Ветерком нас освежит. (Я главный) .

Я могу полоскать, отжимать. (я –главная)

К такой еде не подойдет» (Я главный) .

«Электрическое чудо, разное готовит блюдо.

Борщ или рассольник сварит, и яичницу пожарит.

И сухарики посушит. (Я -главная) .

Он плавно по белью плывет,

Разгладит быстро он его. (Я –главный) .

«Я на утренник спешила, феном волосы сушила.

А потом щипцы достала, пряди в кудри завивала.

Я на славу потрудилась и в принцессу превратилась! » (фен главный) .

Трудно справиться в столовой

Пищу легче и быстрее». (Я главная) .

Нам собьет для торта крем».(миксер главный) .

10) Я — электрический чайник.

«Меня в розетку ты включаешь,

Когда захочешь выпить чаю». (я –главный) .

25. Игра «Что у меня есть дома»

Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь;

Дети садятся в круг, Незнайка передает «волшебную палочку». Ребенок, у которого оказалась палочка, должен назвать один предмет бытовой техники, который есть у него дома, рассказать, какие функции он выполняет (не повторяя уже названных).

Если дети затрудняются, воспитатель помогает вопросами:

– Кто расскажет о нем? И т. п.

Цель: побуждать детей выделять, классифицировать предметы.

Воспитатель выставляет детям предметные картинки три из них с изображением бытовых электроприборов, дети должны определить, какая картинка лишняя.

Например: телевизор, веник, утюг, холодильник.

27. «Кому что нужно для работы?»

Цель: побуждать детей выделять, классифицировать предметы, облегчающие труд на производстве и в быту (инструменты, приборы); обогащать представления детей о труде взрослых.

На столе раскладываются картинки с изображением предметов, облегчающих труд людей в быту. Взрослый описывает один из предметов. Ребёнок, первым отгадавший предмет, подбирает к нему картинки с изображением людей подходящих профессий. Необходимо рассказать, для чего нужен данный предмет всем этим людям.

Ведущим может быть и ребёнок.

Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений.

Закончите предложение с помощью картинок:

Я чищу ковёр. (пылесосом). Я стираю бельё в. Я слушаю новости по.

Я глажу бельё. Я смотрю фильм по. Я ищу новую информацию в.

Я взбиваю сливки с помощью. Я храню продукты в. Я шью платье на.

29. «Витрина магазина бытовых приборов»
Цель: упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи.

Педагог располагает бытовые приборы или их предметные картинки на витрине (прилавке) магазина (на столе, доске, фланелеграфе).

Задание 1. Назовите предметы бытовой техники, которые вы видите на витрине. Что здесь лишнее? Уберите лишние предметы.

Задание 2. «Покажи и назови»: что стоит в центре витрины? Что вверху, или в верхней части витрины? Что внизу, или в нижней части витрины?

Задание 3. Предметы бытовой техники убираются. Затем педагог просит восстановить порядок: «Назови, где находится…?» И т.д.

Задание 4. Во время дежурства нескольких детей педагог просит их рассказать о местоположении бытовых приборов в помещении группы, спрятав руки за спиной, не используя указательные жесты.

Цель: стимулировать зрительную память, уточнять названия предметов бытовой техники.

Материал: предметы бытовой техники или их изображение, ширма.

Задание. Взрослый показывает набор предметов, просит детей назвать их, затем обобщить одним словом. Далее прячет все предметы и просит вновь назвать их все.

По мере называния предметы достаются из-за ширмы, чтобы ребёнок не повторялся. Выигрывает тот, кто смог назвать все предметы сразу.

Источник

Читайте также:  Симплекс передача показаний приборов учета
Оцените статью
Электроника