Пробокс снять панель приборов

Содержание
  1. Как снять переднюю панель toyota succeed
  2. Снятие бардачка, панели климат контроля и спидометра.
  3. Замена радиатора печки TOYOTA PROBOX / SUCCEED
  4. TOYOTA PROBOX | SUCCEED пишем/читаем здесь.
  5. Как снять торпеду на тойота пробокс
  6. как снять панель приборов тойота пробокс:
  7. Снятиново
  8. Сэндвич-панель
  9. Война «тойот»
  10. Лезвие бритвенного прибора
  11. Приборостроение
  12. Витебский завод электроизмерительных приборов
  13. Как Снять Печку На Тойота Пробокс
  14. Мыть духовку
  15. Наши преимущества
  16. Ремонт салона на Toyota Probox
  17. Основные недостатки Toyota Probox
  18. Как снять торпеду на тойота пробокс
  19. Снятие и установка верхней части панели приборов
  20. Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов»
  21. Тюнинговая панель приборов c тахометром для Toyota Probox
  22. Запчасти Toyota Probox в Красноярске
  23. Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом
  24. Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:
  25. Основные недостатки Toyota Probox
  26. Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на
  27. Как в автомобилях Toyota Probox меняется салонный фильтр
  28. В чём особенности машины
  29. Периодичность обслуживания
  30. Расходные материалы
  31. Установка и замена

Как снять переднюю панель toyota succeed

Снятие бардачка, панели климат контроля и спидометра.

Введение:
Однажды мне понадобилось снять панель климат контроля (далее — ПКК). Перерыв половину интернета и пролистав кучу групп Brobox/Succeed-оводов в известной соц.сети, мои поиски не увенчались успехом. Наверное это не сложно — подумал я — раз нет ни одной статьи об этом — поэтому, решив действовать самостоятельно, боясь каждого резкого движения и неожиданного звука. Моя статья, как раз для таких искателей, которые решили проделать этот путь самостоятельно в первый раз.
На все 3 пункта Вам понадобится, только крестовая отвертка.

1. Снятие бардачка (у пассажира)
В этом нет ничего сложного. Берем заранее подготовленную отвертку и начинаем откручивать 5 болтов и 2 клипсы (не знаю, как точно они называются). После того, как открутили, смело сдергиваем бардачок с защелок. Готово. Нам видно печку, салонный фильтр, кучу проводов и т.д.
Для информации: если Вы полезли менять салонный фильтр, но вместо короба под него У вас впаянная заглушка — Вы первый, кто это делает в вашем автомобиле. До меня фильтр уже меняли, поэтому рассказать, что и как делать я не могу. Надеюсь, что Вы найдете, информацию, где-то еще.

Читайте также:  Mi 3102h cl схема ремонта прибора

2. Снятие ПКК.
Раньше, почему-то, я думал, что ПКК не снять, если перед этим не скинуть бардачок (а делал я это раз 5). И вот спустя полтора года я понял, что это не так *рукалицо* .
К сути. Для удобности вытащите провода и флешки из магнитолы, прикуривателя и уберите вещи из бардачка под магнитолой, если они у Вас имеются. Чтобы снять ПКК — первым делом сдергиваем ручки-крутилки (просто тянем на себя). Под левой и правой крутилками мы сразу увидим 2 болта. Откручиваем. Далее вытаскиваем пепельницу и справа в углублении/отверстии/дырке, видим ещё 1 болт (у меня этого болта на месте не было, поэтому сначала про него не указал, но спасибо бдительныму diesel507 , за то что меня поправил).

Далее, аккуратными движениями начинаем сдергивать саму панель с защелок (снизу легче поддается).

После снятия, не спешите дергать и убирать ее в сторону. С задней стороны имеются 4 коротких провода с личинками. 3 штуки по центру и 1 справа внизу (кнопки, крутилки и прикуриватель). Зажимаем кнопки на личинках и отсоединяем провода. Готово.
Нам открылся доступ к магнитоле и внутриностям ПКК.

3. Снятие панели спидометра (далее — ПС).
В этот раз без предыдущего пункта этот не выполнить. ПКК и ПС держаться друг за друга (видно на фото). Сейчас ничего откручивать не нужно, поэтому отложим отвертку. Для удобности опустите руль до конца вниз (рычаг слева под рулем) и вытащите визитки из визитницы (если она у вас есть), потому что они улетят за панель. Как и с ПКК начинаем аккуратно сдергивать ПС с защелок.

Здесь, после снятия, также не нужно спешить. На обратной стороне справа нас опять ждут все те же провода с личинками. 2, 3 или 4 штуки в зависимости от комплектации. У меня 2 провода (регулировка фар и регулировка боковых зеркал). Вытаскиваем провода.

4. Снятие спидометра.
Берем отвертку и откручиваем 3 болта, слева, справа внизу и сверху по центру. Сверху слева имеется, уже хорошо нам знакомый, провод с личинкой. Его будет удобнее вытаскивать, после откручивания болтов, так как спидометр уже можно будет крутить.

Готово.
За спидометр часто прячут блок управления сигнализацией.

Вот и все, Вы большой молодец. Одобрительно похлопайте себя по плечу и порадуйтесь тому, что сэкономили деньги, не поехав на СТО (надеюсь, что Вы ничего не сломали и не оторвали в процессе).

Замена радиатора печки TOYOTA PROBOX / SUCCEED

Забитый радиатор печки Тойота Пробокс — проблема не редкая. Расположенный вертикально радиатор довольно охотно забирает в себя всю грязь из системы охлаждения. Промыть такой радиатор не возможно, в силу особенности конструкции. Как бы мы не старались, и какие бы дедовские рецепты мы не применяли — получится помыть лишь несколько верхних трубок. Большая половина радиатора так и останется забитой . Мыть такой радиатор пустая трата времени и денег. Единственный способ вернуть тепло в автомобиль — замена радиатора печки.

Для замены радиатора печки TOYOTA PROBOX / SUCCEED необходимо полностью снять панель и вытащить корпус отопителя. Для этого нужно слить антифриз с автомобиля. Для снятия панели необходимо разобрать перчаточный ящик (бардачок) , разобрать и опустить рулевую колонку, снять с панели аудиосистему, блок управления климатом, разобрать панель селектора АКПП, отсоединить все клеммы и фишки, открутить все крепления панели по бокам, снизу и сверху.

После снятия панели нужно открутить усилитель, для доступа к корпусу отопителя. Корпус отопителя освободить от креплений и трубок радиатора печки и радиатора кондиционера. После этого его можно вытащить из салона автомобиля, и извлечь из него радиатор печки.

Новый радиатор перед установкой необходимо оклеить поролоном или другим подобным материалом. Собираем все в обратном порядке.

Мы используем дубликатные радиаторы отопителя, производства Китай. Они значительно дешевле оригинала, но при правильной установке служат довольно долго. Так же необходимо учитывать степень загрязнения системы охлаждения автомобиля в целом. Ведь если мы ставим новый радиатор на грязную систему охлаждения, все отложения и взвеси рано или поздно придут в наш новый радиатор и забьют его снова. Именно по этому, при необходимости, нужно промывать систему охлаждения перед заменой радиатора. И естественно после замены радиатора, заменить и охлаждающую жидкость на новую. Лишь комплекс всех этих мер позволяет беспроблемно эксплуатировать автомобиль.

TOYOTA PROBOX | SUCCEED пишем/читаем здесь.

Сообщение от mic-90

Сообщение от maximax_24

Сообщение от mic-90

Сообщение от maximax_24

Сообщение от mic-90

Согласно книжке, радио модуль управления ЦЗ находится за приборной панелью под козырьком. У кого его нету, сможете увидеть там отлив из пластика с 2мя отверстиями под саморезы. Сам ЦЗ состоит из реле на монтажном блоке справа снизу под торпедо и управления на кнопке водительской двери. Была проблема с ЦЗ на toyota vitz, там на водительском замке концевик и 3 провода, если пипку замка (не кнопку ЦЗ на двери, а именно пипку!) переместить вверх или вниз, то произойдет переключение реле ЦЗ. Если есть такая же система, надо смотреть провода этого концевика.

Да, надо измерить сопротивление на контактах управления ЦЗ с водительской двери на массу. Может в кнопке косяк. Или сами провода перетерлись и коротят.
Вот первое действие:
Отсоединить жгут водительской двери (разъемы справа в ногах за пластиковой панелькой, переходящей в накладку порога), произвести действия с кнопками брелока дистанционного управления ЦЗ!

Источник

Как снять торпеду на тойота пробокс

как снять панель приборов тойота пробокс:

Коллекционирование пробок или кэпсофилия — может быть одним из направлений бирофилии, если коллекционер ставит себе задачу сбора пробок от пива. Но многие ко.

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Сэндвич-панель

Сэндвич-панель — строительный материал, имеющий трёхслойную структуру, состоящую из двух листов жёсткого материала и слоя утеплителя между ними. Все детали с.

Война «тойот»

Война «Тойот» — последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

Лезвие бритвенного прибора

Лезвие бритвы — плоская, как правило, металлическая заточенная часть инструмента для бритья. Лезвия имеют два режущих края и прорезь для установки в бритвенн.

Приборостроение

Приборостроение — область науки и техники, отрасль машиностроения, занимающаяся разработкой и производством средств измерений, обработки и представления инфо.

Витебский завод электроизмерительных приборов

торпеду на toyota probox, обшивку двери, переделка панели, фару на пробоксе, приборная, на, печку на, как снять торпеду на toyota probox, как снять обшивку двери тойота пробокс, переделка панели приборов пробокс, как снять фару на пробоксе, приборная панель тойота пробокс, как снять панель на тойота саксид, как снять печку на тойота пробокс, панель приборов, toyota, приборов, панели приборов, панель приборов тойота пробокс, тойота пробокс, панель приборов тойота, как снять панель приборов тойота пробокс, как снять, тойоте, приборов тойота, панель тойота, тойота, панели, как снять панель приборов, toyota пробокс, снять панель приборов, панель тойота пробокс, пробокса, пробокс, снимать, снять, панели приборов тойота пробокс, снятие панели приборов toyota, снятие, снятие панели приборов, как снять панель приборов toyota, тойоте пробокс, панель, как, снимать панель приборов

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как Снять Печку На Тойота Пробокс

В начале прохладного периода вопрос обеспечения кабины теплым воздухом становится актуальным. Но после теплого сезона неисправность системы отопления может быть обнаружена.

Неисправность обогрева автомобиля можно сказать при наличии следующих симптомов:

  1. Горячий воздух не выходит из духовки;
  2. Нагретый воздух не выходит из воздуховодов;
  3. Интерьер автомобиля всегда остается прохладным;
  4. Термостат не работает как обычно;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. На печке есть осадок радиатора.

Причинами этих неприятных событий являются недостаточное внимание к обслуживанию автомобиля и несвоевременная замена воды для охлаждения. В частности, это становится актуальным при покупке подержанного автомобиля. В случае нарушения режима работы отопительной системы требуется ее диагностика, по результатам которой можно выбрать несколько способов:

  • поменять пластину радиатора;
  • снятие радиатора с последующей его очисткой;
  • промывка внутренней системы отопления без разборки.

Понятно, что последний вариант предпочтительнее по цене и продолжительности процедуры.

Мыть духовку

Для любого автомобиля с течением времени, забивающего радиатор воздуховода печки, Toyota не является исключением. Система отопления забита веществами, которые появляются в результате постоянного изменения температуры воды. Каналы покрыты налетом и в дальнейшем мешают нормальной циркуляции, что влияет на нагрев внутри. Плохое отопление салона Первый признак засорения радиатора.

Чтобы убедиться в качестве системы отопления Toyota, вам необходимо проверить не только радиатор печи, но и состояние труб, работу амортизаторов, кран, количество и качество воды.

Наши преимущества

При отсутствии необходимых способностей мытье духовки без посторонней помощи может привести к значительному повреждению машины. Устранение некоторых поломок в результате необразованной мойки может существенно повлиять на кошелек автомобилиста. Последствия могут быть настолько серьезными, что потребуется заменить детали системы отопления непосредственно на радиатор печи.

В нашем сервисе «Орбита» в Новосибирске промывка системы отопления без демонтажа автомобиля Toyota выполняется с использованием высококачественных и проверенных химических компонентов. Все действия проводятся опытными мастерами с внедрением профессионального оборудования и инструментов, позволяющих достичь необходимой температуры в салоне. По завершении работ проверяется эффективность внутреннего отопления.

Ремонт салона на Toyota Probox

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox

  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  7. Эргономические недоработки салона;
  8. Неприятный скрип пластика при движении;
  9. Вибрации зеркал заднего вида;
  10. Жесткая подвеска.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

Как снять торпеду на тойота пробокс

tz9k-sum/goodnavi-toyota/probox.files/image002.jpg» alt=»user posted image»/>

tz9k-sum/goodnavi-toyota/probox.files/image009.jpg» alt=»user posted image»/>

tz9k-sum/goodnavi-toyota/probox.files/image014.jpg» alt=»user posted image»/>

Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

1 — BAT+ (ПОСТОЯННЫЙ «+»)
2 — подсветка
3 — А+ (ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПОСЛЕ ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ «+»)
4 — GND ( «-» )
5 — RF+ (ПРАВЫЙ ДИНАМИК «+»)
6 — RF- (ПРАВЫЙ ДИНАМИК «-«)

fal Просмотр профиля sergey272 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Alex512
Делаешь все как по инструкции сверху . Потом выщелкиваешь кожух приборной доски и откручиваешь 3 винта крепления панели и вуаля. Она у тебя в руках. Там сзади широкий разъем, с ним акуратно.

Кстати лампочек в приборке нет. ))) там светодиоды.

abracadabra Просмотр профиля

sergey272 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Дело канечно Ваше как поступать. Но если сам то фоты в студию.

Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Робинзон Просмотр профиля

sergey272 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

abracadabra Просмотр профиля

Снятие и установка верхней части панели приборов

Панель приборов (верхняя часть). 1 — отделка передней стойки, 2 — модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (модификации)/ вещевой ящик (модели без подушки безопасности переднего пассажира), 3 — верхняя часть панели приборов, 4 — вещевой ящик, 5 — магнитола / многофункциональный дисплей, 6 — рукоятки панели управления кондиционером и отопителем, 7 — центральная отделка панели приборов, 8 — панель управления кондиционером и отопителем, 9 — комбинация приборов, 10 — отделка комбинации приборов, 11 — верхний кожух рулевой колонки, 12 — нижний кожух рулевой колонки.

Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов

Внимание: перед снятием панели приборов ознакомьтесь с мерами предосторожности при обращении с компонентами системы SRS. Примечание:

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— После установки деталей выполните проверку системы безопасности по индикатору SRS.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу «Система безопасности (SRS)»).

4. Снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки (см. главу «Рулевое управление»).

5. Выньте фиксатор, освободите защелки, направляющие (модели с 2011 года) и снимите отделку комбинации приборов.

10. Снимите модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (см. главу «Система безопасности (SRS)»).

11. Снимите отделку передних стоек (см. раздел «Отделка салона»).

12. Снимите верхнюю часть панели приборов.

а) Отверните болты типа «А» и винты типа «В».

б) Освободите защелки, подняв панель приборов вверх.

в) Отсоедините все разъемы.

г) Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рисунок «Снятие верхней части панели приборов»).

Примечание: чтобы не повредить нижнюю часть панели приборов при освобождении защелок, наклейте вдоль верхней части панели приборов защитную ленту.

Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов»

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200) как снять панель приборов/торпеду на Тойота Королла (E150) 2006-2013г.в. Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Тюнинговая панель приборов c тахометром для Toyota Probox

Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели панель тойота пробокс тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Электрооснащение Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами.

Выхлопная система Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель. Основные недостатки Toyota Probox Отсутствие подлокотника. Стоит ли покупать рассмотренную машину?

Недаром же его производство панель тойота пробокс начато в далеком году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

Запчасти Toyota Probox в Красноярске

панель тойота пробокс В корпусе магнитолы есть специальные отверстия под шурупы, по расположению они совпадают с отверстиями в штатных установочных кронштейнах. В комплект магнитолы входят монтажная обойма и рамка, для установки они не понадобятся. Крепиться панель тойота пробокс будет в родные установочные кронштейны.

Аккуратно вынимаем панель дополнительно крепится на «пистонах» на.

Внимание, можно оборвать провода прикуривателя. Разъем на прикуриватель одет очень плотно, я снимал поддев его отверткой.

Снимаем разъемы с кнопок кондиционера, обогревателя заднего стекла, аварийной сигнализации. Штатный радиоприемник установлен в кронштейны которые крепятся 4-мя болтами.

Если ставите 2-х диновую магнитолу необходимо панель тойота пробокс бардачек. Он представляет одно целое с передней панелью, я его срезал ножовочным полотном.

Если ставите 1-но диновую магнитолу бардачек можно оставить, но с учетом того, что съемная панель магнитолы может немного выступать вперед открывать бардачек будет проблематично.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox». Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.
  1. Грузо-пассажирский вариант может похвастаться следующими данными:

  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:

  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox

  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  7. Эргономические недоработки салона;
  8. Неприятный скрип пластика при движении;
  9. Вибрации зеркал заднего вида;
  10. Жесткая подвеска.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Долго не решался на данное действие, но по факту все оказалось гораздо проще. Причем настолько легко, что я даже не мог представить. Чтобы разобрать/снять торпеду — необходимо открутить всего 5 саморезов, 2 из которых «держат» приборку, все остальное на пистонах. Я начинал с разбора центральной консоли: серые «бумеранги», затем воздуховоды (центральнве), рамка магнитолы, потом приборка, затем снятие 2-х бардачков, потом боковые воздуховоды, и собственно можно «сдергивать» торпеду.

Вообще на снятие торпеды решился по 2-м причинам: 1. Где-то в районе бардачка сидел сверчок (причем хороший, звук стучания пластика по металлу). Кстати, скрипов торпеды не наблюдал даже в мороз, хотя многие пишут. 2. Хотел протянуть силовой провод.

В общем все прошло без эксцессов. После снятия торпеды прошелся по всем внутренности торпеды, на удивление все жестко и крепко посажено, все клеммы, пистоны, кабельканалы и тд. Обклеивать антискрипом просто нечего, ну это мое мнение. В итоге нашел «сверчка». Не знаю что это, отметил стрелкой, пластиковый кожух с проводами, одной стороной прилегает к кузову и не жестко зафиксирован, он как раз и издавал посторонние шумы. Между этой коробочкой и кузовом проклеил спленом 4мм.

Силовой провод протянул по правой стороне (фотка выше), на стенке салона есть заглушка как раз неиспользованная, через нее и протянул в моторный отсек. Хотя читал журналы других пользователей, все тянули по левой стороне, я просто не смог найти готовое отверстие. Ну и собственно управляющие провода протянул по левой стороне. Также хочется отметить, что кабель-каналы порогов позволяют проложить достаточно толстые провода.

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с 2001-2006 год.

Последовательность приведена на схеме в цифрах:

Чтобы разобрать панели салона (и ничего не покарябать) используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет.

Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках.

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать. Вторая декоративная панель снимается аналогично (от стекла к центру). На ней 4 защёлки.

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов. ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО и НЭЖНО.

Идея с полным закрытием рестайловых воздуховодов классная, но вот изготовление шторок, точнее механизма вращения — ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ

можно легко сломать. Снимаем аккуратно. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Вытаскиваем.
Читать дальше: Как зашить тент своими руками
Крепятся они на 4 защёлках. Сняли ? Откручиваем винты (слева и справа)

Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Не прилагайте усилий!

Снимаем бардачёк. Стреклами показана последовательность.

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды. Лучше (удобнее) это делать вдвоём. Подушка пассажира тяжёлая. Но и в одиночку можно справится. Начинаем снимать панель со стороны водителя. Отщёлкиваем клипсы, на фото они розового цвета.

Отщёлкнули ? Равномерно приподнимаем торпеду и тянем на себя. Вытаскиваем через пассажирскую дверь. Небольшая подсказка — не забудьте опустить руль при помощи регулировочного рычажка.

И напоследок. Если у вас нештатная магнитола с кучей наворотов (просмотр видео или наличие камеры заднего вида), обязательно проверьте её работоспособность ДО обратной сборки

Для этого перед тем как завести автомобиль СНАЧАЛА необходимо подключить ПОДУШКУ пассажира! Иначе получите ошибку SRS!

Подключаем все фишки и только ПОТОМ подсоединяем клеммы аккумулятора и вставляем ключ в замок зажигания. Тестим.

Для проверки камеры ЗХ заводить авто не обязательно, достаточно удерживая кнопку Shift Lock переместить рычаг в положение «R».

Как в автомобилях Toyota Probox меняется салонный фильтр

Такой автомобиль как Toyota Probox знаком сравнительно небольшой аудитории среди российских автолюбителей и водителей в странах СНГ.

При этом Probox характеризуется как качественный и надёжный автомобиль. Он выпускается японским автоконцерном Toyota только с 2002 года. Пока никаких новых поколений не появлялось. Лишь проводились небольшие доработки изначального варианта, что позволяет машине более соответствовать современным тенденциям автомобильного рынка.

Модель Probox относится к особой категории или классу автомобилей, который носит название LCV. В него входят лёгкие коммерческие машины. Именно таким авто и является Probox. Это пятидверное транспортное средство, предназначенное для перевозки небольшого количества грузов.

Несмотря на то, что сам автопроизводитель в лице компании Toyota позиционирует модель Probox как авто для коммерческих перевозок, изысканный и элегантный дизайн, дополненный адекватной стоимости, спровоцировали повышенный спрос на автомобиль даже среди тех, кто подобными перевозками не занимается.

Обслуживать машину не сложно. Целый ряд процедур и манипуляций можно выполнить своими руками. К числу таких задач можно отнести замену салонного фильтра. Но для начала следует учесть одну важную особенность автомобиля.

В чём особенности машины

Автомобиль Probox производства японского автоконцерна Toyota предлагается в пассажирской и грузопассажирской вариации исполнения кузова.

Пассажирская версия оснащается лишь бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра. У грузопассажирского исполнения есть в ассортименте бензиновый и дизельный мотор. Отличия между вариациями заключается лишь в разной отделке салона, а также в изменённой конструкции передних кресел.

Для японского рынка это может и нормально, но отечественные автолюбители не до конца понимают принцип организации системы вентиляции, отопления и кондиционирования в Probox. Когда речь заходит о необходимости заменить салонный фильтр, большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой в виде его отсутствия.

Ситуация с моделью Toyota Probox следующая. Штатно у этого автомобиля, вне зависимости от модификации, салонный фильтр отсутствует. Но есть соответствующий короб и пластиковая заглушка в нём. Если нужно оснастить машину салонником, требуется просто вырезать эту заглушку, и уже в неё вставлять расходник.

Причём с завода все Probox выпускаются в таком виде. Ни в какой из комплектаций штатного фильтра нет. А потому автомобилисты вынуждены сами его устанавливать, и уже в последующем менять. Если вы покупали машину на вторичном рынке, и при демонтаже узла обнаружили там фильтр, то его точно установил предыдущий владелец. Если же при покупке даже подержанного Probox заглушка на месте, прошлый хозяин не счёл необходимым ставить салонник. Это теперь можете сделать вы.

Периодичность обслуживания

Поскольку здесь не идёт речь о штатном салонном фильтре, увидеть в официальном руководстве по эксплуатации, которым комплектуется модель Toyota Probox с завода, рекомендации по замене этого расходника вряд ли удастся.

Потому действовать нужно исходя из собственного опыта, либо перенимать опыт других владельцев этого лёгкого коммерческого автомобиля с пятидверным кузовом, во многом напоминающим минивэн.

Практика автовладельцев Toyota Probox наглядно показывает, что срок службы салонного фильтра напрямую связан с условиями эксплуатации и с изначальным качеством расходника. Но период эффективной работы салонника редко составляет более 30 тысяч километров. Плюс настоятельно рекомендуется менять элемент раз в год, вне зависимости от пройденного количества километров.

При повышенной загрязнённости дорог, по которым приходится ездить Probox, интервал между заменами стоит сократить до 10-15 тысяч километров. В более щадящих условиях фильтр салона способен выдержать до 20 тысяч километров.

Опирайтесь на признаки износа, которые может проявлять старый, утративший свою эффективность, элемент очистки салонного воздуха. Обычно это проявляется в виде слабого обдува печки, активного запотевания стёкол и появления в салоне неприятного затхлого запаха. Столкнувшись хотя бы с одним из этих признаков, стоит минимум проверить состояние фильтра. Если он износился и засорился, выполните замену.

В исключительных ситуациях, когда нет возможности купить и поменять салонник, старый расходник можно временно восстановить. Если используется угольный фильтр, то его допускается лишь продувать компрессором или пылесосить. С обычными противопылевыми расходниками всё немного проще. Их допускается очищать, используя тёплую воду и хозяйственное мыло. Только не мните и не выжимайте изделие. Устанавливать на место допускается лишь после тщательной просушки.

Расходные материалы

Если у вас уже стоит на машине салонный фильтр, то кто-то из предыдущих владельцев позаботился о его установке. В этой ситуации потребуется купить лишь сам новый расходник.

Когда фильтр отсутствует в предполагаемом месте, придётся его сначала установить, а затем по мере необходимости осуществлять замену. Но в этой ситуации потребуется не только салонник, но и специальная рамка для него.

Рамку найти и заказать не сложно. Деталь продаётся под каталожным номером 8854852010. Эта рамка идеально подходит для размещения салонного фильтра в корпусе, отверстие в котором нужно вырезать своими руками.

Что же касается нового фильтра, то здесь опирайтесь на личные предпочтения и финансовые возможности. Для Toyota Probox доступно множество отличных расходников. При покупке нового элемента учтите, что его габаритные размеры должны составлять 216х196х17 мм.

Стоит выделить несколько хороших фильтров, которые подойдут для установки в рамку и далее в корпус салонного фильтра на Toyota Probox:

  • наиболее часто приобретаемый расходник с номером 9.7.117 от компании TSN;
  • южнокорейский производитель Kortex и его запчасть КС0014;
  • хороший фильтр салона от AMD с каталожным номером JFC111;
  • ещё один достойный аналог AG572CF производства фирмы Goodwill;
  • отечественная разработка NF6147C от компании Nevskyi Filter;
  • снова представитель бренда Goodwill, но уже с каталожным номером AG162CFC;
  • продукт фирмы NAC с индексом 77190ST;
  • салонный фильтр для автомобилей Toyota с каталожным номером 0897400820;
  • расходник для автомобилей Hyundai/Kia с индексом 971330С000 и пр.

Либо ищите другие альтернативные варианты салонных фильтров в обычном бумажном и угольном исполнении. Фактически для Toyota Probox подойдут все салонники, которые обладают соответствующими габаритными размерами.

Если салонный фильтр окажется больше, он не войдёт в пределы рамки под элемент очистки воздуха. Его в принципе можно обрезать, но это скорее лишние манипуляции. Слишком маленькие фильтры не будут в полной мере перекрывать воздуховоды, а потому часть загрязнений начнёт пролетать мимо элемента, минуя этап фильтрации, и проникая в салон.

Их дополнительных расходников потребуется только острый канцелярский нож.

Установка и замена

Когда автомобилист приобретает подержанную машину, сразу же возникает правильная мысль поменять все расходники. К их числу относится и салонный фильтр.

Но в случае с рассматриваемым авто может появиться закономерный вопрос о том, где у Probox располагается салонный фильтр. Как уже говорилось ранее, салонника штатно на этих машинах нет. Но есть место, куда его можно поставить самому. Располагается отсек с заглушкой из пластика во вполне стандартном месте для современных авто. А именно за перчаточным ящиком, более известном как бардачок.

В зависимости от конкретной ситуации, когда требуется просто поменять уже установленный фильтр салона, либо сначала его установить туда, процедура сводится к выполнению следующих операций:

  • Для начала откиньте минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Также рекомендуется поставить машину на ручной тормоз и подложить так называемые башмаки под колёса.
  • Поскольку Toyota Probox официально в Россию не поставляется, а перегоняется из Японии, руль здесь будет располагаться с правой стороны. А перчаточный ящик и переднее пассажирское кресло переносится налево.
  • Открыв левую дверь, сдвиньте до упора назад сиденье. На полу можете разложить полиэтилен, подготовить крестовую и плоскую отвёртку, фонарик (при отсутствии хорошего освещения), острый канцелярский нож и сам новый фильтр вместе с рамкой под него.
  • Чтобы добраться до места установки салонника, нужно сначала убрать перчаточный ящик. Внутри самого бардачка есть пара клипс, которые следует прокрутить отвёрткой против часовой стрелки, а затем вытащить. Клипса устроена так, что одна часть входит внутрь другой. Не ковыряйте и не пытайтесь открутить всё, как классический саморез. При необходимости подденьте край отвёрткой.
  • По периметру самого бардачка с его наружной части имеется 4 или 5 саморезов. Они уже снимаются с помощью обычной крестовой отвёртки.
  • Вытаскивайте бардачок и убирайте его в сторону. При наличии жгута проводки от подсветки перчаточного ящика не забудьте предварительно отщелкнуть разъём.
  • Теперь осмотрите область за бардачком. Там вы увидите глухой пластик с заглушкой, либо же старый фильтр, установленный предыдущим владельцем Toyota Probox.
  • Используя острый канцелярский нож, по контуру пластиковой заглушки аккуратно вырежьте технологическое отверстие. Не выходите за пределы контура, но и не вырезайте слишком мало. Иначе рамка просто не войдёт туда.
  • Вырезав заглушку, вы получаете полноценный доступ к коробу системы вентиляции и забора воздуха. Чтобы забираемый снаружи воздух проходил предварительную очистку перед попаданием в салон, сюда нужно установить фильтр.
  • В рамку вставляется расходник. Смотрите на стрелку, нанесённую на фильтрующее изделие. Соответствующим образом и устанавливается элемент.
  • Теперь осталось лишь вставить фильтр с рамкой в сборе в вырезанное отверстие.
  • Никакие саморезы для фиксации конструкции не нужны. Тут лишь важно всё вырезать ровно и аккуратно.
  • На рамке также предусмотрена стрелка с надписью UP около неё. По ней сразу понятно, как именно нужно располагать конструкцию.
  • Верните на место бардачок, подключив разъём проводки от подсветки перчаточного ящика.

Если на Probox никто до вас фильтр не устанавливал и не вырезал отверстие под рамку с расходником, после вырезки рекомендуется тщательно продуть всю систему.

Для очистки внутренних каналов вентиляции сначала удалите крупный мусор с помощью тряпок, щёток и пылесоса. Затем возьмите компрессор, продув всё сжатым воздухом. Обязательно включите электровентилятор своего климатического оборудования на максимальной скорости, поочерёдно переключаясь на разные режимы обдува. Сhrefалон может заполниться пылью, но его потом достаточно пропылесосить. Зато вентиляционная система прочистится, и салонный фильтр сможет полноценно выполнять возложенные на него функции.

Ситуация с Toyota Probox не такая уж и сложная. Факт отсутствия фильтра с завода не должен никого смущать. Проблема решается с помощью канцелярского ножа и комплекта, состоящего из многоразовой рамки и сменного салонного фильтра. Буквально 20-30 минут работы, и ваша Toyota Probox подаёт в салон уже очищенный воздух. А если использовать угольные расходники, они дополнительно будут блокировать проникновение в авто неприятных запахов.

Источник

Оцените статью
Электроника